Какие отличия между FF1 USA и FF1 Europe?

10 years




Здравствуйте! Помогите советом по выбору
Есть дилемма в выборе:
1) Форд Фокус американец, купе, 3-х дверный, 130 л.с., 2000 г.в., коробка автомат, 2 л, пробег 130 000 км (пересчитано с миль). Цена 230 т.руб.
и
2) Форд Фокус калиниградский, седан, 5-ти дверный, 97 л.с., 2003 г.в., механика, 1.6 л, пробег 153 000 км. Цена 260 т.руб.
По состоянию российский конечно поновее, но вот что практичнее, выгоднее? Разница в 30 тысяч по деньгам, а вот по самим авто? Вроде охота 2003 года, но он механика, 1.6 л и российской сборки. По опциям - одинаково.
европеец, американец, различия, общее, usa, европа, америка, русская сборка, производство

avatar
Ivan74
7 July 2010

Какие отличия между FF1 USA и FF1 Europe?
94,1K
views
65
members
220
posts

avatar
Krok
28 July 2010


avatar
Ivan74:

Факт тот - что российской сборки, а качество нашей сборки не очень жалуют.

Полный бред!
avatar
diamant
20 August 2010


вопрос по теме:
товарищ собирается покупать подержанный ФФ1 американской сборки. Съездил посмотреть, в общем-то все понравилось, но один момент удивил - у машины двери как-то странно открываются - с большим трудом - прямо надо реальную силу прикладывать, чтобы открыть.
Причем хозяин с честными глазами уверяет, что это типа такая особенность именно американской сборки )))

просил спросить у знающих людей - кто-нибудь хоть раз про такое слышал??
avatar
extrem88
20 August 2010


у меня такое было -) в ручках какойта косяк был поездка к арматурщику все исправило на амерекосе
avatar
diamant
20 August 2010


extrem88
какова была стоимость поездки?)))

Давайте от темы не отходить, подобные вопросы задаём в личку.
anfed
20 August 2010

1

У меня испанец 2004г пробег 78000км, хорошая машина до 5 лет, жене взял toyota runx 2001, хотя в цену форда укладывается. чиню сам, поэтому знаю, от toyota сюрпризов не будет, focus хорошо рулится и едет, но такой геморойный. В жисть второго форда не возму. Почему: качество не очень, инфы мало, сервис никакой, зап.части из америки ждать долго у диллеров по конски дорого. Длиннее форума нигде нет, вывод проблемы не решаются. Если фанат форда, то новую откатать до пяти лет и более бедному фанату.
anfed
20 August 2010


patalogig
Я конечно дико извеняюсь, но товарисчь вы шибко горячитесь. Америкосы пока гарантия не кончилась насилуют ее как угодно, потом либо под пресс либо счасливчику в третьи страны. Кто кто, а фокус там не догожитель, и через десять лет любителей типа мустанг 69г.в. там не будет. Проблемна машинка, то же с мандео и т.д. дрянью. Блин накопилось.
P.S. хотя мустанг мне дико нравится, в живую вообще мечта
avatar
lp-san
20 August 2010


anfed
На самом деле, в Штатах много энтузиастов ФФ. Правда, почему-то, почти все ездят на 3-дверных хэтчах, ZX3 или SVT.

Посмотрите на том же focaljet.
Leher
20 August 2010

1

умиляют байки про бабушек из Германии

предстоит дорога на фокусе в 5000 км.ни на одной предидущей машине не боялся таких пробегов...
avatar
patalogig
21 August 2010


A
anfed:

У меня испанец 2004г пробег 78000км, хорошая машина до 5 лет, жене взял toyota runx 2001, хотя в цену форда укладывается. чиню сам, поэтому знаю, от toyota сюрпризов не будет, focus хорошо рулится и едет, но такой геморойный. В жисть второго форда не возму. Почему: качество не очень, инфы мало, сервис никакой, зап.части из америки ждать долго у диллеров по конски дорого. Длиннее форума нигде нет, вывод проблемы не решаются. Если фанат форда, то новую откатать до пяти лет и более бедному фанату.

Чего то не понял, какие это запчасти на испанца надо очень долго ждать из америки? Про инфу - на этом же форуме ее достаточно, даже для самостоятельного ремонта. Конечно того что можно сделать самому без спец приспособлений.
А вообще я совсем не фанат форда - но у меня он пока серьезно не ломается и не пьет мозг. Наверное повезло. У друга вот подержанная кия спортэйдж - он вообще за три года что на ней ездит забыл что такое что то ремонтировать в машине. До нее были два мерина и тоже форд - что то ремонтировалось постоянно. Ах да, недавно только на кии поменял задние амортизаторы и на этом все - только заливает бензин и насилует ее как только может. Супер-тачко - так получается? А некоторые плюются. Вывод из всего этого - все очень субъективно.
avatar
patalogig
21 August 2010


L
Leher:

умиляют байки про бабушек из Германии

ну по крайней мере у моего фокуса история более чем прозрачна. Не думаю что тот кто ее пригнал оттуда (из Германии) стал бы заморачиваться с подделкой всей истории его жизни там (начиная с покупки, всеми листами диагностик и сервисного обслуживания и заканчивая продажей) Слишком много ненужного гемора - ведь и так купят.
Mass_Media
13 September 2010

1

Для тех кто покупает ФФ1 остро стоит вопрос - какой авто брать? Американца, нашего или из Европы?
У меня он тоже возник. Попытаюсь привести плюсы и минусы разных машин.
Ограничимся бюджетом в 250 тысяч рублей.

Наша:
Плюсы:
1. практически всегда прозрачное прошлое. Очень много фокусов было продано здесь новыми. Зачастую их покупали как первую иномарку, соответсвенно и обслуживали их скорее всего по регламенту и на хороших сервисах (на гарантии - официал, потом либо официал, либо "около официал").
2. Почти на всех фокусах в России ставили подогрев лобового стекла. Зимой вещь полезная, но есть 2 небольших минуса: дорогое при замене и ночью бликует от фар
3. Легко пройти ТО честно (фары и фонари соответствуют ГОСТам)
4. Магнитола европейского диапазона.
Минусы:
1. За нашу сумму - практически всегда МКПП и не богатая комплектация.
2. Машина должна питаться 95 бензином.
3. Не самые мощные двигатели (1,6 чаще всего)
4. Чудной механизм открывания капота (замерзает зимой, пачкается весной/осенью)
5. К 2010 году - обычно уже большой пробег (более 150 тысяч км)
6. Зачастую нет АБС.

Европейка:
Плюсы:
1. Экплуатация в Европе, то есть априори по хорошим дорогам и с качественным сервисом.
2. Другая настройка шасси. (меньше клиренс, комфортнее на больших скоростях)
3. Можно поискать дизельные двигатели (на любителя)
Минусы:
1. За ту же цену - будет старше нашей.
2. Есть шанс покупки конструктора из Прибалтики.
3. Более требовательна к сервису, чем наша.
4. Еще беднее комплектации. Практически не найдешь с АКПП.
В целом европеек не особо много представлено на рынке, так как по соотношению цена/опции они не смогли конкурировать с машинами собранными в России.

Американка:
Плюсы:
1. 95% - будет АКПП
2. 70% - будет круиз-контроль и подлокотник
3. Питается 92 бензином.
4. Легко найти с АБС.
Минусы:
1. Совсем другая подвеска - слишком мягкая.
2. Магнитола с нечетным шагом диапазона
3. Состояние салона обычно удручающее
4. По регламенту требует специального масла 5W-20 и частого ТО (5000 миль)
5. Одометр и спидометр в милях.
6. Обязательно надо проверять по карфаксу, иначе - машина будет битая/утопленник и пр.
7. Честно ТО на ней пройти нельзя (свет фар другой, сзади нет противотуманного фонаря)

Конечно, каждый покупатель сам расставит приоритеты, но лично я искал машину с АКПП + кондиционером для поездок по городу с минимальными затратами на обслуживание.
Поэтому мне подходили только американцы, тем более что у них чаще встречаются богатые комплектации (кожанный салон, 4 подушки, АБС и пр.)
Конечно за эти деньги не нужно требовать от машины чего-то сверхъестественного, но возить по городу с приемлимым комфортом - ФФ1 из америки может.
В итоге был куплен красный седан 2001 года с пробегом 100 тыщ миль, АКПП, подлокотник, круиз, кондей, АБС, 4 подушки за 220 тысяч + около 20 тысяч вложено в приведение его в порядок (заменил радиатор + замена фар на европейские +работы по мелочи)

Резюме: бояться американцев не надо. Их надо проверить по карфаксу и, конечно, посмотреть на сервисе.
avatar
my-focus
13 September 2010


лучше взять ФФ1 2004 год, пробег 110000, ЧИА, " 2,0,автомат, резина зима+лето,состояние в идеале,заказной цвет-Metripolis Blue. за 340 у меня
если что в личку
avatar
BabNIK
13 September 2010


my-focus
Уж лучше тогда у меня, за 170 Европейца!

цитата:
Европейка:
Минусы:
1. За ту же цену - будет старше нашей.
2. Есть шанс покупки конструктора из Прибалтики.
3. Более требовательна к сервису, чем наша.
4. Еще беднее комплектации. Практически не найдешь с АКПП.

1. Не всегда за ту же, я выше уже сказал, 170-180 - за такие деньги нет наших. Европа идёт 200-230 тыщ. До 250 русфокусы очень бедные.
2. Есть шанс... мне такой предлагали, тока привезли, ещё краской весь пах, а поездит, выветрится запах... появятся сколы на свежем капоте и ок
3. Чем это? У меня пробег 231 000, что то не вижу требований... всё тоже самое.
4. АКПП да, но в остальном... всё что я вижу из Рус-Фокусов (по цене европейцев) - в бомж комплекте, с одной подушкой. Европейцы в основном Ghia продаются. Как и у меня...
avatar
Andrey2106
13 September 2010


Mass_Media
В целом все правильно)НО!АБС скорее есть на рус фокусе чем на американце-это факт)Про масло 5W-20 и частого ТО (5000 миль) -это глупость)все как у рус фокуса.
Mass_Media
14 September 2010


цитата:
Про масло 5W-20 и частого ТО (5000 миль) -это глупость)все как у рус фокуса.

А здесь позвольте не согласиться. В инструкции прямо написано: смена масла каждые 5000 миль и масло рекомендуемое 5W-20 - оно уменьшает расход топлива и заботится об окружающей среде.
Мануалы где-то лежали на сайте.
avatar
BorisTihomirov
14 September 2010


У меня америкос сплит 2 л 2001года ездил без проблем 4 года подвеска действительно мягкая не для наших дорог но я ездил на рыбалку и в карелию это 900 км и каждую зиму на ладогу и по льду только хотелось бы клиренс выше а так все нормально.Видел как в минус 28 наши машинки не заводились.Защиту картера ставить надо,иначе можно убить все навесное.
avatar
patalogig
14 September 2010


так 5000 миль же, а не км. В километрах будет 8000. У меня сейчас как раз после последней смены уже 8000 натикало и масло уже не первой свежести. Думаю через месяцок и еще одну тыщонку перед зимой поменяю. Так что все нормально с этой цифрой. Особенно для уже видавшего жизнь двигателя
Mass_Media
14 September 2010


А в русских фокусах масло надо менять раз в 20000 км. Все больше 8-ми)
avatar
BorisTihomirov
14 September 2010


Лучше менять через 10000 и многих проблем не будет!!!
avatar
VikDark
15 September 2010


цитата:
7. Честно ТО на ней пройти нельзя (свет фар другой, сзади нет противотуманного фонаря)

Когда ставил на учет своего америкоса, ТО прошел честно Ничего не сказали.
avatar
Romario.72
15 September 2010


Дилеры говорят что масло в коробки на весь срок службы. И в движке на 40 тыс. Это же смешно какая бы машина хорошея небыла Масло в условиях города надо менять через каждые 10 тыс.Полностью поддерживаю BorisTihomirov
avatar
Andrey2106
15 September 2010


Romario.72
Это какие дилеры такое говорят?
avatar
Romario.72
15 September 2010


В Независимости
avatar
Andrey2106
15 September 2010


Romario.72
пошутили наверно)
avatar
Romario.72
15 September 2010


Многим тут на форуме так дилеры мозги парят. Может такая шутка у них корпоративная. Незнаю
avatar
Andrey2106
15 September 2010


Romario.72
я был 2 раза когда покупал авто и сразу после в юс импексе и независимости...масло в акпп и двигатель сказали менять как положено)а про 40 тысяч это точно шутка.
а вообще все бегут от них...а вы едите
avatar
Romario.72
15 September 2010


Как пример[/QUOTE]Alex318i 14 Май 2007 → 1531447 0

QUOTE (Zorro-83 @ Apr 23 2007, 12:34)
Геракл
Я тоже не могу найти инструкцию по эксплуатации. недавно купил Ford Focus Se АКПП 2L Split Port (американец) на рынке порекомендовали сразу поменять все расходники...решил после покупки и оформления поехатьв сервис...там мне посчитали стоимость ТО в которую вошло: замена всех жидкостей (в АКПП с заменой фильтра, в двигателе, антифриз, тормозную жидкость поменять- прокачать систему, топливный фильтр поменять) и сказали сделают всё за 1,5 часа и заломили за все почти 20000руб. включая все жидкости и фильтры)

Приветствую.

Может в Рольф съездить? А то не понятно, за что берут 20 тыщ. Мне ТО-3 в Рольфе (60 тКм) с заменой свечей, тормозухи, всех фильтров (включая топливный) обошлось в 6746,44 руб. Еще и жидкость гидроусилителя долили.

Также там же сказали, что в АКПП масло рассчитано на весь срок службы машины.
l2v
16 September 2010


M
Mass_Media:


В итоге был куплен красный седан 2001 года с пробегом 100 тыщ миль

Ох, сумневаюсь. У меня тоже на спидометре 50 тыщ, но как минимум 200 там уже есть. Не верю я что машина 2001 года столько прошла, тем более американская.
По теме - мне американцы больше именно подвеской нравятся. И в милях прикольно. Главное 60 по городу не ехать)))
Mass_Media
16 September 2010


цитата:
Ох, сумневаюсь. У меня тоже на спидометре 50 тыщ, но как минимум 200 там уже есть.

Для этого придумали карфакс.
А вообще пробег очень косвенно влияет на состояние машины. Иные машины ушатаны и за 50 тысяч км.
avatar
Johnnie Walker
16 September 2010

-4

лень всё читать но тут человек написал

цитата:
Наша:
минусы
2. Машина должна питаться 95 бензином.

это кто вам такое сказал? она адаптирована под россию и следственно бенз 92,на лючке написанно+в инструкции +она на нём ездиет и не жалуется
и ещё вот в общем вы Mass_Media на машину потратили 240к у меня почти за эту же сумму наш с таким же пробегом 3года 1.8 кондей,абс,зимний пакет,2подушки,противотуманки,круиз мне не нужен,единственный плюс это подлокотник,вот это вешь про 5000миль и замену масла,так американцы вообще машины не обсулуживают такие,погоняли сдали в прокат,разбили и в Россию матушку

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up