фф 1 2005 рус.сбор 1.8 zetec 16 клапанов. Попал в ДТП вдарился правым колесом, замято правое крыло, треснут подкрылок. На защите картера виднеется масло из под шруса, при езде руль стоит не ровно, а будто вывернут для поворота, однако машина едет прямо. Проехал так 1 км. и оставил машину, побоялся так ехать, а при включении задней передачи и троганье назад, руль начинает сам крутиться. При этом при ровном положении руля левое колесо стоит прямо, а правое чуть отклонено, будто руль вывернули для поворота. Из-за чего так может быть? понятно, что из-за удара, но что конкретно может давать такой эфект и чем чревата поездка до сервиса, в 1 км от места, где оставлена машина?
Серьёзная ли это поломка, насколько придётся раскошелится, хотя бы приблизительно, объясните для понимания насколько это критично, нужно ли из-за растояния в 1 км, вызывать погрузчик???
Mr.S.
Возможно загнуло правую рулевую тягу.Будет жрать резину,хотя километр может и можно проехать.
Dragon33
10 September 2010
Конечно так ездить нежелательно. Машинку бы в ремонт. Я примерно в такую же аварию попадал и машинка ехала также как ты и описываешь. В итоге погнуло рулевую, нижний рычаг. Не так уж и дорого они мне обошлись, точно не помню,но около 1500руб вместе с шаровой. Я заказывал через фирму в Красноярске. Потом обнаружил, что при ударе помяло сальник с этой же стороны в коробке и из под него бежало. Его тоже сам поменял. Не трудно это, главное сил побольше, что бы привод выдернуть.
Огромное спасибо за участие... Признателен за отклики... А насколько критично до сервиса докатить своим ходом на такой порче, с учётом, что сервис в 1 км находится?
Mr.S.
Если 1 км. и спокойно ехать (не перегазовывая и километро 30-40 в час), то можно...