Собственно лопнул патрубок охлаждающей жидкости. Заметил вовремя - потому что зима и в пробке стоял.
Отвез к мастеру - выяснилось что причиной послужило масло, которое подтравливает из под клапанной крышки, которое попало на патрубок. Вздулся как шарик и лопнул. Будьте внимательны и осторожны. Следите что бы трубки были чистые. Никогда бы не подумал что масло может так влиять на них.
Zombrero
25 January 2010
Лопнул патрубок охлаждающей жидкости
Секстехник
24 December 2009
Может я дурак никак не могу понять какой из птрубкой подводящий а кокой отводящий (какой верхний какой нижний). 1.6 Дуратек. Заранее спас
Andrei_Sh.
25 January 2010
Zombrero Опа
У меня после срыва обратки ГУРа шланги от радиатора все в масле
А если помыто то будет нормально?
самоделкин
25 January 2010
Чем быстрее помоешь, тем больше шансов на победу.
самоделкин все это фигня с маслом, прост они неочень по качеству, мне кажеться, или хрень какуенибудь заливаем в систему. у меня 3 шланга лопались после предыдушего хозяина(в масле небыли). зы))) взял на разборке от опеля 90-х годов, намного прочнее и по диаметру подошли(кстати ценник 50-100 рублей)
wtynehbjyесли постоянно рвет патрубки может есть смысл наконец поменять крышку расширительного бачка???
Сытник после пред хозяина в течении 2-х месяцев порвались три патрубка, и вот уже года 2 ничего нерветься, мне кажиться просто он доливал несовместимый антифриз
самоделкин
26 January 2010
Масло страшная штука. Оно скользкое и с кислородом взрывается. Резину действительно разъедает, особенно опасно если попадает на ГРМ.
BarryWhite
26 January 2010
Все резино изделия маслостойкие! Меняйте крышку расширительного, для начала. Или просто дефект патрубка
wtynehbjy
+1. Проблема действительно должна крыться в крышечки - проверено на 2-ух предыдущих машинах.
wtynehbjy
Как бы вам это боком не вышло, т.к. давление в системе по прежнему есть, а через патрубок или крышечку спустить его уже не выходит...
Andrei_Sh.
27 January 2010
BarryWhite Спасибо) Успокоили)
Не все кстати) Ремни точно боятся масла!
BarryWhite
27 January 2010
Боятся от того, что будут свистеть. Не более.
Не создавая новой темы, вопрос похож.
Zetec E
Лопнул патрубок который на большой круг гоняет. Ещё пара была перемотана изолентой от старого хозяина. Решил взять силиконовые патрубки, но ждать их придется месяц, а старые уже прикипели и трескаются, боюсь их снимать чтобы померить диаметр. Может у кого-то есть какие-то размеры шлангов, или кто-то может померить ? буду признателен.
suboralсегодня заеду в гараж, если не выкинул свой рваный патрубок могу померить
Не, мне на 2,0 надо. И я вообще все патрубки хочу на силикон заменить
E-lenka_De.Niiz
1 May 2010
Уважаемые фокусоводы!
От предыдущего владельца моего FF1 USA 2.0 SPI досталась мне эдакая изогнутая резиновая трубка в качестве некой запчасти - сказал - заменить хотел да времени не нашел. Внимания я на нее не обращала, а вот на днях пробила номерок от нее ys4z-8260 ce - патрубок системы охлаждения FORD. Собственно, почему я пишу - мне постоянно приходится по чуть-чуть доливать антифриз, ну раз в неделю миллилитров может по 50-70, чтоб уровень был между MIN и MAX.
Так может предыдущий владелец не просто так вручил мне эту гнутую хреновину в качестве бонуса? Может-ли из-за нее вот так потихоньку пропадать охлаждайка?
Чтобы на этот патрубок посмотреть, надо-ли мне будет откручивать защиту картера?
Спасибо!
Serga_Lena_59
1 May 2010
Купил весной примерно с той же болячкой к осени потекать стало причём ещё попадает на горяее быстро испаряется и всё в салон летит причём запах несильный а голова болит (поначалу даж не понял от чего)
Выличил промазкой герметиком и добавление второго хомутика рядом. Щас всё ок
Если интересно могу фоток добавить.
Если при горячем двигателе давление в системе охлаждения становится выше 85—120 кПа (в зависимости от типа двигателя), открывается редукционный клапан на крышке расширительного бачка и давление сбрасывается в атмосферу. Если при охлаждении жидкости возникает вакуум, то он выравнивается вторым, так называемым вакуумным, клапаном, который позволяет наружному воздуху попасть в расширительный бачок.
Такая же беда. Начну с крышечки.
pyankoff
27 August 2010
а у меня тройник системы охлаждения, который над радиатором пластиковый, потёк с торца... при чём нигде найти его не могу в экзисте на картинках не нарисован и в магазине понять не могут какой тройник
кто то менял, находил?
У меня разрезало патрубок шкивом ГУРа. Старый хозяин "замечательно" патрубки присоеденил, что они об шкив терлись. В итоге заглох на трассе(стрелка, температуры, скотина, ничего не показала). Весь капот в антифризе, еле доехал, блин.
pyankoff
У меня начиная с июля уже выходит из строя таким образом третий тройник. С торцевая заглушка выдавливается и... В июле заменил в ФЦ за деньги, а последующие они меняли за свой счет. Когда ставили крайний, а было это 8-го октября, то созрело предположение о неработе спускного клапана в крышке расширительного бачка. Заменил крышку, есессена за свои бабульки. И что бы вы думали...выезжаю сегодня на мост, пытаюсь разогнать Форда, а у меня обороты растут, передача не переключается и стрелка температуры полезла в красную зону. Принимаю вправо, врубаю аварийку, открываю капот...провожу пальцем под торцевой заглушкой - палец в антифризе. Поехал потом как черепаха по тихой. Набираю ФЦ, а там говорят, что есть ещё машинка с такой проблемой и что как раз ему вот недавно поставили последний тройник. Пребываю в полном унынии. 16-го снова еду на рандеву с мастером ФЦ...
Но вот ещё что характерно. У меня стоит предпусковик Гидроник и с одного из патрубков, подходящих к нему закапал антифриз. Я вот подумал, а ведь Гидроник тоже завязан в охлаждающую систему. Может ли он быть причиной выхода из строя уже 4-го тройника за 3,5 месяца?