удалено

17 years ago




.

avatar
охотница
11 June 2006

удалено
5,1K
views
18
members
39
posts

W инженер
27 July 2006


С.А.М. Будте очень аккуратны в подобного рода советах.На самом деле все далеко не так просто.Современные блоки управления и ПО к ним делают сААвсем не дилетанты.Если у вас всё ОК со смесеобразованием и выходной сигнал 2-го кислородн. датчика имеет линейную характеристику, то ЭБУ периодически проверяет,а не"издох" ли он. Суть мониторинга в следующем ,блок переобогащяет на определенный интервал времени смесь заведомо выше производительности нейтрализатора и "смотрит" на отзыв датчика.Даже если съимитировать сигнал, при мониторе обман вскроется, блок посчитает датчик "отравленным".При современных нормах ограничения токсичноси 4-го уровня "живучесть" нейтрализатора и всего что с ним связано имеет главенствующий статус.Именно по этому все неисправности угрожающие нейтрализатору мониторятся в первую очередь, и при первых их признаках загорается MIL. Теоретически перепрошить блок можно, но об обкатанных прошивках на Форда ходят только слухи.
из дилера
29 July 2006


проверить дилера просто...
если катализатор оплавился или имеет темный цвет...это бензин (не гарантия)
если девственно чистый...гарантия
пусть при вас посветят туды фонариком
W инженер
31 July 2006


из дилера. А если красный (цвет нейтрализатора)?
W инженер
6 September 2006


Уважаемая Охотница! Совет такой, обязательно обратитесь к дилеру на предмет диагностики WDS с открытием заказ-наряда.Потребуйте распечатку диагностической сессии , причем не только просто распечатку с экрана, а ещё и из "журнала" , где будет прописан ваш VIN. И отпишитесь на что "ругается" WDS.Тогда появится тема для размышления, попробую дать коментарии и советы. Если нужно?
avatar
slanick
13 October 2006


Катюш, кончились твои мучения. Поздравляю! Удачи на дорогах
W инженер
16 October 2006


Охотница Ну, чтож, очень рад за вас!
avatar
voovius
17 October 2006


W инженер
Теоретически перепрошить блок можно, но об обкатанных прошивках на Форда ходят только слухи.
Это тупиковый путь. Проще заменить (или "добавить") сам блок управления
на другой, который очень удобно можно настроить с помощью ноутбука
на том же диностенде. Так делают в спорте. Ничего не мешает это же сделать
(на прошлой своей авте - делал) в частном секторе. И не нужно заниматься программированием.
Просто вдумчиво настроить карту впрыска/зажигания по максимумму момента на колесах
на сетке "нагрузка * обороты"... для другого компа. Не Фордовского.
Все необходимые датчики на двигателе уже есть (они обычные "стандратные",
тут ничего особоенного "фордовского" нет). Достаточно "врезаться" в косу и настроить
другой комп. Ньюансы - есть, но это не тема этого топика.
AKold
17 October 2006


voovius

Нюансов при этом раскладе такое кол-во что такой вариант никогода не вылезет за рамки спорта и некоторых любителей "кустарей". Однозначно не для массового применения.
avatar
voovius
20 October 2006


AKold
Нюансов при этом раскладе такое кол-во что такой вариант никогода не вылезет
Неа. Достаточно один раз проделать для конкретного мотора, ("аппаратной" конфгурации) после чего
это становится "стандартной" операцией не требующей сильного
напряга ума и траты времени... как говорится - "наливай да пей"
Другое дело, что делать это для _стандартного_ атмосферника - нет смысла.
W инженер
20 October 2006


Друзья мои! Мы "завалились" от темы. Первоначально разговор шел о прошивках с отключением кислородного датчика. Прошивка пишется под конкретное "железо" и для стандартного движка шитьё без риска непомерного расхода малоэфективно. Скорее перепрограмирование имеет цель точечную (оптимизация для снижения расхода, зимний пуск, обороты ХХ, темпиратура включения вентилятора и т.п).Крутящий момент напрямую зависит от коэф.наполнения цилиндра, который в свою очередь является функцией оборотов (причем кривая имеет регрессивный характер). Для повышения его (момента) необходимо увеличить его (козф.), который от прошивки сааавсем не зависит, а зависит он от фаз газораспределения, высоты подьёма клапана, геометрии впуска( в том числе и от его длинны, как функции оборотов) и обьёма цилиндров- всё это азбучные истины газодинамики ДВС.Другой путь - при том же обьёме увеличить количество окислителя (закись азота),но это тоже не есть путь обывателя, так как ведёт к увеличению расхода топлива, и существенно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up