Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

sasha772006
18 August 2010


oleg33petrovich
Да, все правильно, передачи не включаются, проверить главный и рабочий цилиндр? Можно подробнее?
avatar
Tomagafk
18 August 2010


Равновесие
Привет Блин выжимной это единственное что было оригинальное ) А мануальчика нет как прокачивать?
avatar
Равновесие
18 August 2010

1

Tomagafk
Про прокачку много писали в теме про эл.педаль газа, там есть вся инфа...
avatar
Tomagafk
18 August 2010


Равновесие
сенкс
oleg33petrovich
18 August 2010

1

sasha772006 Прежде всего об исправности сцепления (гидравлики) судят по двум признакам: нет ли утечки жидкости и не пропускают ли манжеты. (как в главном, так и врабочем ц.)
Проверте течь рабочего и главного цилиндра сцепления. При затруднееном включении скорости может быть виновата и козрина сцепы.
sasha772006
18 August 2010


oleg33petrovich
Внешних признаков утечки нет, в сервисе попробовали прокачать, сняли колпачок с выходного штуцера на коробке, несколько раз нажал на педаль сцепления, гидравлика в норме, предположили, что шлицы срезало на диске сцепления. Сейчас купил новый диск, корзину и выжимной (Производство LUk), жду, когда очередь в сервисе подойдет .
avatar
arzt
18 August 2010


как могло "срезать шлицы"? Заводской брак? Скорей накладки слезли.
sasha772006
18 August 2010


Сгореть накладки не могли, запах гари я думаю, почувствовал бы, может клепки срезало? Хотя не похоже, т.к. включаться передачи перестали не сразу, а в течении 2-3 дней.
avatar
arzt
18 August 2010


кто-то на форуме описывал - расслоение накладок и усе.
sasha772006
18 August 2010

-1

Интересно, из какого они материала? Вот блин, иномарки, хуже ВАЗовских корыт делают. Выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром , какой умник придумал? Оригинальный - 6500 руб. Корпус из полиамида, как он нормально будет работать?
sasha772006
18 August 2010


Интересно, из какого они материала? Вот блин, иномарки, хуже ВАЗовских корыт делают. Выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром , какой умник придумал? Оригинальный - 6500 руб. Корпус из полиамида, как он нормально будет работать?
avatar
arzt
18 August 2010


Честно не знаю, у меня 107000, признаков смерти пока нет. Езжу гуманно. сайт Luka смотрел - технология одна и та же как на ВАЗ.
КеКсИк
20 August 2010


Ехал по МКАДу сегодня. Скорость была километров 50-60.Решил поэкспериментировать можно ли воткнуть первую передачу на такой скорости.Выжал сцепление, попытался включить первую.раздался звук шестеренок из коробки вот такой когда сцепление недожимаешь и скорость переключаешь.хруст короче, но не громкий и щелчек в педали сцепления.не отпуская сцепления пробую опять третью или четвертую.Вообщем ни одна передача так и не включилась. Съехал в карман и заглушил двигатель.Педаль сцепления стала ватная.усилие минимальное(практически нет), но возвращается в исходное положение, еще заметил что вибрация приличная по ней пошла когда немного выжмешь. на заглушенном передачи перебираются.Трогался на первой с места.разгонялся и сразу вторую врубал.так и добрался до гаража. К чему готовиться мне? что там могло произойти. Заранее благодарю.
avatar
NAIL1
20 August 2010


КеКсИк. Сцепление на замену.
avatar
Dispenser
21 August 2010


КеКсИк на будущее, чтобы включить 1 передачу на 60 км/ч и ничего не сломать, нужно: выжать сцепление, поставить коробку в нейтраль, отпустить сцепление, перегазовать до 5-6 тысяч оборотов, снова быстро выжать сцепление до падения оборотов (т.е. пока обороты не упали), но отпустив газ, включить 1 передачу и плавно отпустить сцепление.
avatar
arzt
21 August 2010


кексик! Ну ты отжог! Проверяльщик. При такой скорости в пересчеты на обороты вала коробки на первой передаче обороты двигателя должны быть тысяч 9-11. Если сцепление это хорошо, а если коробку порвал? Хотя обычно такое когда на скорости заднюю подрубают по ошибке.
КеКсИк
21 August 2010


Спасибо за советы.Юзал поиск но инфы не нашел. Сцепа от 1.6 и от 2.0 пойдет на 1.8? Собираюсь не оригинал брать.
avatar
Равновесие
21 August 2010


КеКсИк
Нет, все сцепления разные, под каждый двигатель свое.
avatar
Pynkt
23 August 2010


Подскажите в чем проблема! при переключении на 2 ую проиходит какоето клацание и если не жать на газ то скорость падает до 10 как будто что-то сразу меня тащит назад ужасно достало это пробег 1300 км.
avatar
NAIL1
23 August 2010


Pynkt. Попробуйте вот что. При движений автомобиля резко нажмите на педаль газа если разгон пошел, а затем пошел и затем нормальный разгон значит сцепление пробуксовывает.
avatar
Pynkt
23 August 2010


нажимал резко начинает разгонятся быстро провалов вроде нет, разгон оч резвый, при том что я только до 3000 тыс кручу сейчас вот обкатку проуду посильнее покручу, надеюсь это пропадет вскоре
avatar
NAIL1
23 August 2010


Pynkt. При обкатке бывают таки язвочки зато как обкатается в самый раз будет.
avatar
Farisey
24 August 2010


Поможите люди добрые советом. Когда на трассе скатываюсь с горки на нейтралочке не всегда включается четвертая скорость. И задняя иногда с хрустом включается как будто я на пазике еду. 1.8 механика пробег 13000. был в сервисе по двору погоняли, сказали все в норме. ездить пока или тревогу бить?
avatar
Pynkt
24 August 2010


на двигатели 1.8 на нейтралке не ездий обороты появятся плавающие! а при переключении передачи назад выжми сцепление подожди секунды 3 и включай все будет нормально, такое у всех нет синхронизатора на заднюю скорость у нашей коробке!
avatar
Farisey
25 August 2010

-1

Pynkt
Спасибо огромное!!! а какже совсем без нейтралки то?
avatar
Farisey
25 August 2010


плавающие обороты кстати замечал н светофоре когда подкатываешься. я так понимаю ни куда от этого не деться
casper9
25 August 2010


Господа завсегдатые данной темы, скажите, есть в ней описание процесса замены сцепления всвязи с большим пробегом. У меня сейчас 93 т.км. Как проверить пора ли менять, что менять и главное кто делал это самостоятельно, а то сервису отдавать от 6 до 10 т.р. только за работу не хочется. и можно ездить до пробуксовки? не станет ли это потом дороже?
Некоторые говорят, что можно обойтись заменой дисков, грубо говоря. А другие, что с таким пробегом пора менять и выжимной и все остальное. Кто прав?
avatar
Pynkt
25 August 2010


avatar
Farisey:

Pynkt
Спасибо огромное!!! а какже совсем без нейтралки то?

сам в ужасе, придется исключить нейтралку
avatar
Dispenser
25 August 2010


avatar
Farisey:

Поможите люди добрые советом. Когда на трассе скатываюсь с горки на нейтралочке не всегда включается четвертая скорость. И задняя иногда с хрустом включается как будто я на пазике еду. 1.8 механика пробег 13000. был в сервисе по двору погоняли, сказали все в норме. ездить пока или тревогу бить?

Читай мой пост выше. Делай тоже самое только до 4 тыс. об.
Тоже самое делается чтобы не было "толчка" при включении 2-й передачи с нейтралки. Вообщем-то по хорошему любое включение на скорости с нейтралки должно быть с перегазовкой. Только правильной, на выжатом сцеплении газовать не надо
avatar
Farisey
26 August 2010


Dispenser
ok

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up