Обводной ролик на ремне генератора

17 years ago




Камрады, в субботу прямо на ходу со-звоном вылетел ролик (точнее его "внешняя часть", незнаю как сказать) который находится под натяжным у меня. Т.е. он без зубчиков, гладкий. Я конечно в шоке слегка, щас буду искать его в сборе в Киеве (если кто знает где есть Сплит на разборку, подскажите) и следовательно вопрос. Это последствия "битости" в правый бок что-ли? а то он и ремни у меня "жрет" каждые 7-10 тыс( уморил меня вобщем
lazer_kiev
9 October 2006

Обводной ролик на ремне генератора
1,8K
views
4
members
9
posts

avatar
FFSerg
9 October 2006


lazer_kiev
Вы угадали! Это почти 100% от удара. Нужно тщательно проверить, вымерять положение всех шкивов. На глазок это может быть и не заметно, но не большая поводка какого либо кронштейна может приводить и к быстрому износу ремня, и к его частичному сползанию с давлением на ограничительные фланцы. Разрушение ролика и малый ресурс ремня - тому доказательство. Кстати в этой ситуации на свежем ремне все хорошо проявляется уже через 5 минут работы, а не через т.км. Правда он (ремень) не указывает на конкретного виновника.
lazer_kiev
9 October 2006


спасибо за ответ! а в принципе такого рода работа (проверка положения шкивов и их поправка) она выполнима не на фирменной станции? а то в Киеве на Виннер очень не хочется( и я так понимаю цена работы зависит от того, какой шкив сдвинут?
avatar
313
9 October 2006


Не обязательно из-за битости, может шкиф немного погнут. Но соосность шкивов проверить нужно обязательно.
lazer_kiev
9 October 2006


ясно. спасибо! уже договорился на станции, буду смотреть
avatar
FFSerg
9 October 2006


313
А из-за чего может "погнуться" шкив (как это вообще выглядит?)?
lazer_kiev
Любой нормальный сервис это определить и вылечить сможет, если захочет. Только (мое ИМХО) нельзя поддаваться на рихтовку/правку виновника болезни в угоду экономии (пострадавшие несущие элементы нужно менять). Без пользы это. Все вернется на круги своя и будете ездить как на пороховой бочке в известном смысле.
avatar
313
9 October 2006


Как выглядит? Просто. При вращении шкива вид "восьмерки" появиться может из-за "нормального" износа деталей. Может просто быть потеряна соосность один шкив стал на пару миллиметров короче, длиннее. На сервисе определят. Но после замены виновника нужно проверить опять на соосность, а то замененная деталь тоже может быть короче или длиннее!
lazer_kiev
9 October 2006


вобщем я понял что попал на деньги, мне за новый обводной запросили 150 у.е.( буду делать, а шо поделаешь(
lazer_kiev
15 October 2006


поменял обводной, пропал шум который был полтора года, а я грешил на натяжной)) это ж надо
avatar
Malish
20 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up