газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
290,1K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
АлекСаша
18 June 2010


Maximus71
диаметр/давление
avatar
Maximus71
18 June 2010


АлекСаша
Я не пойму, в чем именно заключается гадание? Если все эти показатели настраиваются и их нормальные значения для настройщиков не секрет...
avatar
Maximus71
18 June 2010


Напрягает то, что нет никакой возможности контролировать состояние и работу форсунок. И приходится полностью полагаться на добросовестность и профессионализм настройщиков ГБО. А это, в наших условиях, не очень хорошо...
avatar
Alexey2
18 June 2010


avatar
Maximus71:

Напрягает то, что нет никакой возможности контролировать состояние и работу форсунок. И приходится полностью полагаться на добросовестность и профессионализм настройщиков ГБО. А это, в наших условиях, не очень хорошо...

Это смотря на каких форсунках...
На моих (Рэйл-Апач, или Валтек и их производные) есть такая возможность, только микрометр нужен ля этого.
Я уже писал выше, что заворачивал несколько раз в них через переходник (вместо штуцеров) микрометр во все по очереди и контролировал сохранность хода маятника (выставлял изначально 0.51мм)
Так вот после 10 тысяч км. этот ход изменился на трех форсунках из четырех (и смесь, значит тоже), поэтому мне пришлось его заново выставлять.
Но кто из установщиков будет этим заниматься...? (ведь это довольно долго и трудоемко)
Они настраивают ход только один раз при первоначальной сборке и надеются на то, что он сохраниться в пределах нормы...
Они просто подключают комп на ТО, и производят перенастройку-калибровку (не проверяя при этом сам ход маятника, который уползает постепенно)
Вот и получается раскосяк в итоге...
Я думаю, что первая настройка на новом еще оборудование - самая корректная.
Потом все форсунки постепенно изнашиваются, контролировать это установщики не хотят, они просто перенастраивают контроллер, что плохо... (ведь работало изначально все хорошо)
Я иду по другому пути, пытаясь перебрать и восстановить форсунки и настроить давление газа в редукторе так, чтобы настройки ГБО были максимально приближены к первоначальным.
avatar
АлекСаша
18 June 2010


avatar
Maximus71:

АлекСаша
Я не пойму, в чем именно заключается гадание? Если все эти показатели настраиваются и их нормальные значения для настройщиков не секрет...

я могу сказать что погрешность до чека 20%туда и 20 сюда... итого сорок процентов... поэтому приходится выбирать хороший интерфейс настройки... не цифровой
avatar
Alexey2
18 June 2010


avatar
АлекСаша:

avatar
Maximus71:

АлекСаша
Я не пойму, в чем именно заключается гадание? Если все эти показатели настраиваются и их нормальные значения для настройщиков не секрет...

я могу сказать что погрешность до чека 20%туда и 20 сюда... итого сорок процентов... поэтому приходится выбирать хороший интерфейс настройки... не цифровой

Просто хороший интерфейс тут не поможет, как мне кажется.
Нужна максимально точная автоматическая настройка контроллера ГБО из сервисной программы, желательно с помощью по русски и руководством действий.
Бензиновый контроллер "Фокуса" очень быстро сходит с ума от неправильной смеси, поэтому много времени на настройку нет.
Надо с первого-второго раза все выстроить правильно.
А это простому пользователю сделать просто невозможно (смотреть на все эти кривые, осциллограммы и пр...)
Я просто выбираю режим регулировки и жму на "автокалибровку" и жду.
Дальше мне программа сама говорит - что и куда надо менять.
Мне повезло, так как попадание автонастройки моей программы в бензиновую карту - почти 99%.
Ничего не надо менять потом в ручную...
А есть программы (типа первой моей "ловаты-фаст") где автонастройка попадает в карту очень неточно, и приходилось потом установщикам в ручную выставлять большинство значений на ней...
Простому пользователю в первый раз это сделать практически невозможно
avatar
АлекСаша
18 June 2010


Alexey2
дижитроником я тоже на 99% выстраивал примерно со 2-го - 3-го раза а с Ланди у меня не заладилось
avatar
Alexey2
19 June 2010


АлекСаша
А у меня с "Ловато" не заладилось
Макаронники... одно слово...
Мне кажется, что чем брендовее и дороже ГБО, тем более навороченный интерфейс настройки (а значит, труднодоступный для обывателей) алгоритм настройки контроллера и недоступность самостоятельного сервисного обслуживания деталей (форсунок, например)...
Сделано это, скорее всего - намеренно, чтобы обыватели не лезли сами ковыряться, а поезжали в их фирменный сервис, и несли им снова денежку...
Вот на кой черт "Ланди" ставит на свои системы эти неремонтнопригодные "медовские" форсунки, которые невозможно никак восстановить...? В чем смысл? Ведь люди при установке итак им уже отдали денег в полтора-два раза больше, чем стоит нормальная ремонтнопригодная система...?
Они хотят снова и снова "снимать" бабки целиком за узлы потом? (подобно брендовым автопроизводителям... как за бензонасос в сборе какой-нибудь запаянный в пластик за 800 баксов)

Но на кой черт нужно в России ГБО, ремонт рампы которого обойдется потом пользователю в 8-9 тыс. рублей...?
Всю экономию сожрет в итоге обслуживание и ремонт такого ГБО...
avatar
Ал-др
19 June 2010


Alexey2
Хочу быть объективным.
Когда машину потряхивает на холостых и ничего, кроме замены дорогущих форсунок не светит, невольно с завистью смотриш, как Вы ловко их регулируете. Тем более у самого порой руки чешутся что-нибудь порегулировать.
Но не так же часто! Всему есть предел.
На моём редукторе давление стоит годами. Чек своим появлением не сильно балует.
Форсунки - будь они ...!! и то реанимировал.!! Посмотрим, конечно, время покажет - на сколько продлится моё спокойствие. Обязательно отпишусь. Непредвзято.
Т.е. не всё так плохо.

Вообще я очень ценю Вашу активность и желание быть полезным
avatar
Alexey2
19 June 2010


Ал-др
Ланди - качественное ГБО!
Никто с этим и не спорит...
Я говорю про другое.
Зачем на качественном ГБО ставят неремонтнопригодные и при этом очень дорогостоящие узлы?
Когда люди ставят ГБО, то основная цель у них, как правило, - это экономия.
Если ГБО выходит из строя, или начинает работать с перебоями, то пользователи этого ГБО пытаются как-то сами решить проблему... И сталкиваются с тем, что попытка решения (даже не решение- просто попытка, например замена рампы, как у Вас) стоит - как половина стоимости бюджетного ГБО... И не факт, что проблема разрешится после ее замены.
Разве это правильно?
avatar
Ал-др:


Хочу быть объективным.
Когда машину потряхивает на холостых и ничего, кроме замены дорогущих форсунок не светит, невольно с завистью смотриш, как Вы ловко их регулируете. Тем более у самого порой руки чешутся что-нибудь порегулировать.
Но не так же часто! Всему есть предел.
На моём редукторе давление стоит годами...

Не совсем так дело обстоит.
Я регулировать их лезу не потому, что у меня что-то перестало работать...
Все у меня работает стабильно!
Мне просто интересно проверить, что там меняется в регулировках в процессе эксплуатации.
Вон у Юрьича такая же рампа, как и у меня (да и еще у нескольких тут пользователей) - так они в нее по 70-80 тыс км. не залазят...
И все в порядке у них при этом.
А я просто хочу поддерживать свое ГБО в том же состоянии, как оно было в момент первоначальной установки.
Поэтому и кручу-верчу.
Я уверен, кстати, что давление проседает у всех на редукторах, просто никто этим не заморачивается до последнего (и регулировщики опасаются крутить редуктор, держит хоть какое-то приемлемое - уже хорошо... Его вертеть начнешь - так он вообще держать перестанет стабильно... Вот такая у них логика)
Они изначально просто ставят редуктор на давление 130 (пока он новый), и все...
Дальше ему есть куда проседать (ошибка ГБО контроллера пойдет только при падении давления до 80-90)
А я, видя что изначально было 129, и просело уже до 123 - пытаюсь поднять его обратно (хотя это и необязательно...)
avatar
SKIF-743
19 June 2010


Сегодня ездил к газовщикам, по поводу гудящего редуктора, писал где то ранее, продиагностили. Давление редуктора опять выросло, последний раз устанавливали 1,07 выросло до 1,14, опять снизили. Признали что с редуктором чегото нетого, на днях запчасти прийдут просили заехать. Может там выявится при разборке что да как.

Я так понимаю что 1,07 это в атмосферах. мозг диджитроник
avatar
CrutovSN
19 June 2010


avatar
Alexey2:


Я говорю про другое.
Зачем на качественном ГБО ставят неремонтнопригодные и при этом очень дорогостоящие узлы?

Очевидно - для обеспечения стабильной и долговременной работы,а также для невмешательства в конструкцию лиц с ограниченными возможностями
avatar
Alexey2
19 June 2010

-1

CrutovSN
Для российского рынка это очень непродуманный шаг...
У нас даже большинство установщиков - это "лица с ограниченными возможностями"
А сертифицированные итальянцами фирменные центры есть только в столице...какой-нибудь "ловатовский" Резол-автогаз http://www.lovato.ru/about.php . И стоит в нем установка ГБО на треть дороже, чем такое же оборудование в любом другом (несертифицированном итальянцами) установочном центре столицы.
avatar
CrutovSN
19 June 2010


Alexey2
Продажа иномарок в России - тоже непродуманный шаг?В сравнении с ЗаЗ 968 они тоже казались дорогими и не ремонтнопригодными.Технический прогресс делает детали все более сложными и надежными,хотите ковыряться в авто каждый день и чувствовать себя полноценным механиком - установите себе паровой двигатель а - ля Черепанов.Всем должны заниматься профессионалы - это закон развитого общества.
avatar
Alexey2
19 June 2010


avatar
CrutovSN:

Alexey2
...Всем должны заниматься профессионалы - это закон развитого общества.

CrutovSN
В этом случае не получится экономии (что изначально ставилось целью при установке ГБО)
avatar
Сергеевич
20 June 2010


Alexey2
Вы были правы четкая фотка мало чем поможет. Окажите консультацию, ткните пальцем в то место, где нужно подсоединить шланг для слива конденсата?

posted imageposted image
avatar
АлекСаша
20 June 2010


Сергеевич
в место откуда из редуктора шланг выходит, тот который к филбтру идет
avatar
КАТЯП
20 June 2010


Проехал после установки 1000 км. машина стала дергается как на газу так и на бензине только на бензине заметно меньше. Поменял свечи правда на б/у вроде уменьшилось но все равно осталось.
Народ подскажите что можно сделать чтобы дерганье пропало?
avatar
Alexey2
21 June 2010


Сергеевич
Там, где у Вас на первой фотке написано "или тут" (после редуктора, до фильтра-датчика "ловатовского")
На "Ловато" у Вас стоит фильтр http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=917 , в корпус которого одновременно встроен еще и датчик давления-разряжения... Обидно будет, если забъет его раньше времени конденсатом...
Если сами решитесь сливать, то не забудьте хомутами сливной шланг закрепить, и подальше от всяких искр под капотом на асфальт куда-нибудь...
avatar
nicolajka
22 June 2010


КАТЯП
Ничего дергаться не должно. Новые свечи и воздушный фильтр и к установщикам, пусть регулируют!
avatar
xromoy.
23 June 2010

1

Всем добрый вечер! На прошлой неделе проверял зазор на клапанах! После регулировки проехал 40 000 км. Зазор не уменьшился!
Сейчас общий пробег 85 000,проблем никаких нет! тьфу,тьфу,тьфу
San4o_luga
24 June 2010


Добрый день. Уважаемые фокусоводы. Подскажите к кому можно обратиться по поводу проверки зазоров клапанов, а в дальнейшем если понадобиться их регулировки, сам боюсь туда лезть.
Если кто с Питера, южного направления области, отзовитесь пожалуйста)))
avatar
panasol
25 June 2010


Всем привет! Наконец-то приобрел кабель для связа ноута и Альфы-М , вчера настроил сам. Откалибровал. Машинка прелесть. Огромное спасибо за инфу Alexey2 .
avatar
Alexey2
25 June 2010


panasol
Очень рад за Вас!
Хорошо, что теперь здесь в теме есть еще один одноклубник с Альфой-М.
Я Вам советую сохранить файл с Вашими первоначальными настройками (так как они самые точные, пока оборудование еще новое) куда-нибудь на другой комп. (мало ли что...) Пригодятся они потом Вам, чтобы сравнивать последующие настройки с первоначальными, и оценивать - не пора ли перебирать.
Последние настройки Вашего ГБО сейчас находятся на ноутбуке (которым Вы настраивали) в папке c:\Program Files\EGS Tuner\Storage
avatar
panasol
25 June 2010


Alexey2
Еще вопрос. При запуске программы нужно вначале выбрать прошивку - для чего она нужна? Спасибо!!!
avatar
Alexey2
25 June 2010


panasol
У Вас, по всей видимости, стоит более поздняя прошивка блока, чем у меня.
У меня стоит прошивка pb002, и выбирает ее у меня программа автоматически, сразу после запуска программы.
Версия программы у меня сейчас (с которой я настраиваю) - _egs_tuner_pb102_04.
Эта версия программы продавалась на СД-диске вместе с ключом и шнурком.
Я как-то попытался загрузить старую версию "альфовской" программы (которая больше года на сайте "Интергазсервиса"висела) , так она сказала, что моей прошивки не знает.
San4o_luga
25 June 2010


Добрый день. Уважаемые фокусоводы. Подскажите к кому можно обратиться по поводу проверки зазоров клапанов, а в дальнейшем если понадобиться их регулировки, сам боюсь туда лезть.
Если кто с Питера, южного направления области, отзовитесь пожалуйста...
avatar
Alexey2
26 June 2010


S
San4o_luga:

Добрый день. Уважаемые фокусоводы. Подскажите к кому можно обратиться по поводу проверки зазоров клапанов, а в дальнейшем если понадобиться их регулировки, сам боюсь туда лезть.
Если кто с Питера, южного направления области, отзовитесь пожалуйста...

San4o_luga
C Питера тут вроде никого не видно, на последних страницах темы...
Проверить клапана Вы сможете и сами, там ничего сложного нет.
Просто набор щупов нужен, снять клапанную крышку на холодной машине, задрать одно колесо переднее на домкрате (чтобы провернуть движок). Вот и все. Далее вставлять щупы и мерить зазоры. В книжке все подробно описано.
Если сами не можете, то в сервис любой поезжайте "фордовский", там Вам зазоры проверят.
Вот с регулировкой намного сложнее и дороже (в Москве именно так)
Большинство "фордовских" сервисов отказываются заниматься регулировкой клапанов на "Дурратеках"...
А сервисы, где готовы отрегулировать, хотят кучу денег, и на 3-4 дня машину им оставлять...
Вон в Уфе с одноклубника еще в 2008 году 14000 рублей дилер взял за регулировку клапанов Газ-Бензин (сообщение #3183497)
Неофициальный сервис в 2010 году сейчас, наверное, берет не намного меньше…
А зачем Вы раньше времени хотите что-то измерять?
Вы итак поймете, что у Вас исчез зазор, без всяких измерений.
При зажатых клапанах у Вас машина будет постоянно глохнуть «на холодную».
Вы ее будете заводить холодную, а она будет глохнуть...
Вам придется при зажатых клапанах держать педалькой газа (нажатой) холостой ход, пока не прогреется машина. Потом только (после прогрева окончательного) у машины с зажатыми клапанами будет появляться нормальный холостой ход. Через некоторое (пару месяцев где-то) время исчезнет и он…
Все это произойдет в случае, если у Вас неправильно настроена смесь газовая (чек загорается), или льет какая-то из газовых форсунок...
Но это так… - ужасы…
У вас же пока еще такого не наблюдается?
Значит, пока еще клапана не зажало…
avatar
Ал-др
26 June 2010


Alexey2
Зазоры лучше сразу сделать на выпуске 0,33-0,35. Тогда клапана не будут перегреваться и, следовательно, проседать.
avatar
Alexey2
26 June 2010


Ал-др
Не каждый самостоятельно решится лезть в двигатель регулировать клапана.
Колхозных мастеров лучше не подпускать к машине близко даже (тут в теме АлекСаше такие "мастера" разломали "Фокус" окончательно почти...с муфтой и сальниками накосячили...)
Гарантированно правильно могут сделать только "фордовские" сервисы, которые не раз чинили эти головки (снимали распредвалы, выпрессовывали сальники и пр.)
Но цена вопроса в этом случае будет больше 10 тыс. рублей...
Это дорого!
Согласитесь... стоимость самого ГБО 25-30 тыс. рублей, еще предупредительная регулировка потом зазоров на выпуске (как Вы рекомендуете) - еще 10-15 тыс. рублей... Уже почти 40...
И как же это все потом окупить? И еще что-то сэкономить (желательно)
Большинство владельцев машин продает (меняет на другие) свои машины при пробеге меньше 100 тыс. км...
Для себя я решил, что не полезу в головку блока цилиндров до последнего!
Надеюсь, что хватит ее с заводскими регулировками на 80-90 тыс. км. (первая машина Юрьича тому хороший пример, ведь не зажало у него за 100 тыс. км...)
Буду параноидально только следить за смесью, чтобы сразу заметить момент, когда поплывет, и сразу ее...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up