Автострахование в Санкт-Петербурге



Друзья, по страховым компаниям и автостраховкам создано несколько тем, хотя вопросы обсуждаются одни и те-же.
Предлагаю единую тему по всем вопросам и нареканиям по КАСКО, ОСАГО, страховым компаниям
Санкт-Петербург, страхование, страховые компании, вопросы

avatar
Doktoroff
23 September 2007

Автострахование в Санкт-Петербурге
684,9K
views
529
members
9,8K
posts

avatar
Maori
7 May 2010


avatar
Смит.:

90% исков к РГСу - по ОСАГО.
Наверное около 2/3 исков к Ренинсу - по Каско.

еще бы знать доли рынка по каске и осаге и было бы интересно
avatar
Смит.
7 May 2010


на РБК, РА-Эксперт, Иншуринфо, Иншур-тодей - куча информации
avatar
blink
7 May 2010


avatar
Смит.:


На базе этого проекта сейчас будет запускаться компания страхового сервиса (кста, люди, помогите название придумать!!!), суть которого будет такова, что клиент ВВСа даже знать не будет где находится его СК, он будет иметь дело только с квалифицированными и клиентоориентированными выплатниками, которые за клиента, а не против, которые рады, что у него убыток. Которые заберут у клиента машину на следующий день после ДТП и уже через неделю отдадут отремонтированной в хорошем сервисе, а уже потом заберут свои денюшки у СК. Клиент обо всем этом знать не будет, он получит отремонтированный авто моментально, а не после справок-согласований-вынесения решений.

"Мечта страхователя" или " мечта застрахованного" или просто "Мечта"
Или "Время - деньги"
И сколько ориентировочно это будет стоить для Фокуса?
avatar
Смит.
7 May 2010


Для клиентов Аланны это не будет ничего стоить, это будет в базовую стоимость страховки входить.
avatar
blink
7 May 2010


Смит.
Будут ли в списке СТО официальные дилеры, для сохранения гарантии?

Звучит всё это, как то нереально. Неужели такой проект, без увеличения стоимости полиса, может приносить прибыль?
avatar
смити
7 May 2010


бу7
Kuznez
Ладно, верю, успокойтесь. А то у меня сейчас встанет на вашего смита.
Смит.
Ну ты настрочил. Сейчас ответить ничего не могу (надо осмыслить).
Единственное не могу понять почему ты пишешь о прямых продажах -15% когда там гораздо больше получается! Причем во всех конторах называют такие астаномические суммы что я иногда думаю в состояние кто-нибудь вообще заплатить такие суммы. Как можно предлагать полис на мазду 3 стоимостью 107 тыс. руб.? (Ссылка выше)
Это что получается «Мы вас никому грабить не дадим! Сами грабить будем!»
dimcher
По поводу слогона не совсем так. Когда у человека что то случается у него в голове возникает вопрос: Что делать? И название должно быть ответом на этот вопрос. На пример: «Не жди выплат». Не жди выплат. Ru А позвонюка я в Не жди выплат. В страховой сказали ждать экспертизу а потом выплату. Что делать? Не ждать выплат. Реклама на каком-нибудь сайте, маленькая иконка с надписью: Не жди выплат.
А "Чиним быстро" это реклама автосервиса.
avatar
смити
7 May 2010


avatar
blink:

Звучит всё это, как то нереально. Неужели такой проект, без увеличения стоимости полиса, может приносить прибыль?

blink
Такие конторы уже во всю работают. Причем работают с осагой!!! А ты маркетинговые исследования проводишь.
avatar
dimcher
7 May 2010


смити
отрицания быть не должно... не жди выплат - это скорее фиг чего получишь для части слогана в определенном контексте может быть пошло бы, но не для названия конторы... может "пошлем в сервис сразу!", но как-то длинно...
avatar
смити
7 May 2010


dimcher
цитата:
"пошлем в сервис сразу!"

А почему не "пошлем на"?
Мне кажется это как-то грубо!
Да и почему не должно быть отрицания? На пример контора "Угона нет" (прямое отрицание).
цитата:
не жди выплат - это скорее фиг чего получишь

Правильно! Выплату он не получит, он получит отремонтированный автомобиль!
Клиент и не хочет ничего получать ему машина отремонтированная нужна!!!
avatar
Смит.
7 May 2010


avatar
blink:

Смит.
Будут ли в списке СТО официальные дилеры, для сохранения гарантии?

Звучит всё это, как то нереально. Неужели такой проект, без увеличения стоимости полиса, может приносить прибыль?

Официальных дилеров не будет.
Прежде всего потому, что они оборзевшие в конец.

Сейчас создаем судебную практику по поводу ремонта не у официала и сохранения гарантии, чтобы ремонтировать клиентов в нормальных СТО, но не было проблем с гарантией.

Прибыль - да, элементарно.
Никакого секрета или подвоха, весь цимес в том, что профессионал почти всегда получит с СК денег больше, чем обыватель. Элементано, пример: CrazyLelik'у задницу разнесли прошлым летом. Помыкался между Ренинсом, Нева-Комлектом и Рольфом, пришел к нам. Мы отремонтировали его в октябре за 120 т.р., без какого-либо жульничества предъявили в СК требование на 145. Те отказали. А мы и рады - подали в суд, отсудили в марте 190.
Не получили за 2 месяца маржу 20%, получили за 6 месяцев 60%

Алексей доволен, мы при прибыли, все по Закону. Вот и вся любовь.
avatar
626
8 May 2010


avatar
смити:


Вот оно что! Значит ты с Alanna работаешь в одной организации, тогда предположу что и 626 тоже с вами. Теперь все встает на свои места.

626
цитата:
как кому, для начала Смиту    ему нет резона обманывать клиента.

Да конечно вам нет резона врать. У вас другая цель. Вам необходимо представить страховой бизнес настолько запутанным и настолько сложным, чтобы у вашего клиента даже в мыслях не было самому попытаться в него вникнуть, и не дай бог где-то самостоятельно без вашей помощи заключить договор. А потом еще запугать его, рассказав ему всяких историй про намеренный уход страховых компаний от взятых на себя обязательств, для продвижения своего продукта называемого договор юридического сопровождения. И все это сделано с одной целью: Для максимального извлечения прибыли!
Поэтому не обижайся но я уж как-нибудь своими мозгами поскриплю (не люблю быть дойной коровой).

я не работаю ни с Аланной, ни со Смитом

волею судеб я занимаюсь ДМС, и именно распутываю для людей все тонкости и сложности сего продукта.
более того, иногда имею возможность давать цены запредельно низкие.

а схема построения бизнеса Смита более чем достойна уважения и не просто так он заслужил доверие одноклубников. обвинение же его в стремлении получать прибыль вызывает улыбку
особенно от человека, который откровенно признался, что его "конторка" откровенно извлекает сверх-прибыть из карманов своих сограждан, я уже молчу о "валькиных" мульёнах
avatar
Sergik_I
12 May 2010


Смит.

Страхуюсь у вас три года, договора сопровождения не видел.
При этом должен признать, что свое видение вы не навязываете. Проблем при мелком обращении в страховую не испытывал...

Как то так...
avatar
lessen
12 May 2010


По поводу процентов.Я страховался у Смит.`а.
СТоимость полиса в Эрго- русь, отданная мной Смит.`у, и рассчитанная в самой Эрго, была абсолютно идентична.
Более того, в настощее время юристы Смит.`а выйграли дело по моему иску к Эрго за невыплату остатков по неиспользоанному КАСКО, и мне это не стоило ни копейки!А никакими договорами дополнительными мы не связаны, но тем не менее, постановление суда у меня на руках.
Для особо недоверчивых могу выложить.

смити
А Вам, как обычно, все должны. Вы ведь потенциальный клиент всего и вся...
avatar
dimcher
12 May 2010


lessen
интересно просто ради интереса...на каком основании не хотели отдавать остатки, ведь в договоре это наверняка прописано?
avatar
Смит.
12 May 2010


А у нас долгое время этого договора на бумаге и не существовало, т.к. большей частью нашими клиентами были друзья, знакомые, знакомые знакомых и т.п.

Нынче сделали бумагу лишь из-за того, что сторонние клиенты начали к нам обращаться, которым подчас бывает сложно просто пообещать на словах перегрызть глотку кому-нибудь за них.

Повторюсь: По любому договору одна сторона может сморщить попу и кинуть/послать/продинамить другую сторону. Поэтому мы и не придаем особого значения - в какой форме мы даем обещания, в письменной или в устной.
avatar
Sergik_I
12 May 2010


lessen

Аналогично, при одинаковых условиях сумма в страховой и у Смита абсолютна одинакова.
avatar
Оксана_К
12 May 2010


avatar
Sergik_I:

lessen

Аналогично, при одинаковых условиях сумма в страховой и у Смита абсолютна одинакова.

Страховая премия по полису каско, рассчитанная нами не может отличаться от тарифа, который вам расчитает страховая компания напрямую , т.к. мы рассчитываем по одним калькуляторам со страховой комопанией и на одинаковых условиях!!! Исключение - директ-страхование - расчет по специальным калькуляторам, недоступным посредникам!!!
Мы не накручиваем сверху тарифа страховой компании!!
avatar
смити
12 May 2010


lessen
Sergik_I
Не посчитаете "Рениссанс" еще разок?
avatar
Sergik_I
12 May 2010


смити

А зачем вы на это ссылаетесь у меня пролонгирование текущего договора...
Кроме того официальное письмо от страховщика могу показать с той же суммой, что мне рассчитали в итоге у Смита!

P/S/ уже не покажу, после продления страховки отдал мелкому играть, порвано письмо уже
avatar
Serg78
12 May 2010


Господа, позвольте вклиниться в ваш высокоинтеллектуальный спор с практическим вопросом
Имеем - страховая Ингосстрах, полис Премиум, авто 3 года на продленной гарантии ФСК.
Вопрос - ремонт на станции по моему выбору/дилера или по выбору страховщика (в полисе никаких отметок не нашел)? С какими конторами работает Ингос и как у них с качеством?
biverboy
13 May 2010


Alanna
цитата:
Страховая премия по полису каско, рассчитанная нами не может отличаться от тарифа, который вам расчитает страховая компания напрямую , т.к. мы рассчитываем по одним калькуляторам со страховой комопанией и на одинаковых условиях!!!

А как же Росгосстрах?
avatar
Ptiza
13 May 2010


Serg78
цитата:
С какими конторами работает Ингос ...?

Насчет качества не знаю, а мне они присылали такие конторы:
1. Петергоф моторс - Петродворец
2. Центр страхового автосервиса - Салова 27а
3. СЕТАВТО - ул. Планерная, 15
4. Эльгида Моторс - ул. Одоевского, 12
5. АСП Авто - Б.Самсониевский д.68
6. ВИТ Авто - Витебский пр., 1 лит. А
7. Дескол - ул. Ворошилова, 6
8. Смольнинский Автоцентр - ул. Новгородская, 8
avatar
lessen
13 May 2010


biverboy
Не поверите, и РГС не отличался)))
avatar
lessen
13 May 2010


смити
Вы что? Правда не видите разницы между директ-страхованием на Ренинс точка ком и в офисе Рениссанса?
biverboy
13 May 2010


lessen
Не верю...
avatar
Leolik
13 May 2010


А много у кого расширенная ОСАГО?
Ренессанс предлагает услугу расширения за 500 рэ, у остальных дороже.
avatar
lessen
13 May 2010


biverboy
Ну не знаю как Вас убедить. Но это так)
avatar
Maori
13 May 2010


avatar
Leolik:

А много у кого расширенная ОСАГО?

всегда беру расширение ОСАГО, по-моему 500-600р не много за увеличение покрытия до 500 тыр
avatar
SMax
13 May 2010


Serg78
цитата:
Имеем - страховая Ингосстрах, полис Премиум, авто 3 года на продленной гарантии ФСК.
Вопрос - ремонт на станции по моему выбору/дилера или по выбору страховщика

Из официалов работают только с Алармом. Сам у них по ФСК получил направление на кузовной в Аларм(Озерки) Екатерининский. Правда пришлось немного пообъяснять людям что машина еще на гарантии
avatar
Ptiza
13 May 2010


SMax
цитата:
Из официалов работают только с Алармом

Ну почему же, с Рольфом тоже работают.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up