Подвеска на Focus ST/RS

17 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
692,8K
views
388
members
7K
posts

avatar
Brembo7777
3 February 2010


Wova
что попало?
avatar
Wova
3 February 2010


Brembo7777
Компенсационный балон из колесной арки перекочевал в багажник через отверстие в кузове.
avatar
Brembo7777
3 February 2010


Wova
а до этого где он был?
avatar
Wova
3 February 2010


Brembo7777
В колесной арке, прикручен к стойке.
avatar
Стводофф
10 February 2010

1

Wova
Вов, по почте я тебе уже говорил, как все мега удобно у тебя сделано
Теперь наконец-то отписываю в форуме...
Молодец! Реализовал идею, от которой я из-за сложности воплощения отказался, а ведь так хотел видеть бачки в салоне на задней распорке... А уж какие кронштейны мега красивые, слов нет - все очень качественно сделано... а ведь можно было бы и на хомутах, но тут все просто высший класс!

Ну и в ту же тему AST представлю на суд клубней мысли по поводу своего варианта установки.

Сзади бачки будут стоять на кузове на специальных кронштейнах AST, на очень удобной для этого плоскости – они уже закуплены, сверли да крепи...

А вот спереди есть идея не оставлять бачки в подкапотном пространстве как у Вовы, а вывести их в арки, в точности как на этом C4 Лоэба:
posted image
На фото совершенно четко видно бачки. Кстати, именно после этой увиденной фото я отказался выводить бачки в салон. А теперь есть намерения и передние вывести в подкрылки...

Предварительный анализ дал неплохие предпосылки – между лонжеронами и крыльями имеется зазор, куда можно под крыло увести магистрали:
http://s55.radikal.ru/i148/1002/c0/15ed3509e973.jpg
Капот там совершенно не мешает, а вот справа бачок омывателя будет мешаться, но его всегда можно переделать. Длины и гибкости магистрали надеюсь хватит. Собираюсь в эти выходные разобрать бампер с крылом и примерив так сказать на натуре, найти площадку для крепления.

Почему не хочу сделать так, как у Вовы: ну, во-первых, у меня не отстоит распорка так далеко от турбины, да и вообще над двигателем не хочу из-за температур. Но если не над двигателем, то правый баллон девать некуда, или баллоны будут в разных термических зонах. Во-вторых инжиниринг вещь не дешевая…
avatar
Wova
10 February 2010


Стводофф
Спасибо, Володь.
Повторюсь здесь и я

Про температурные режимы я конечно же не думал, когда переносил балоны, теперь надеюсь, что температурного потенциала подвески, которая заточена под ралли хватит на городскую езду и иногда Мячик, чтобы не перегереться

А вот говна очень много в арках - что меня и заставило отправить балоны в тепло

А ты, я смотрю, уже к каркасу примеряешься
avatar
Стводофф
10 February 2010


Wova
Ну я что-нибудь с чехлами на них придумаю
Сшить то их будет 5 копеек

avatar
Wova:

А ты, я смотрю, уже к каркасу примеряешься    

Не Вов, этот этап пройден уже
Достаточно было пообщаться с Андреем Севастьяновым - за что ему огромное спасибо
Общий смысл 40-минутной беседы на эту тему был такой: если не собираешься ездить 100% времени в шлеме, то каркас тебе не нужен. Вот так

К слову еще могу ОФФ добавить: если кто собирается ставить каркас, то вариантов немного: по последним технологиям каркас клеят, а не вваривают (контакты знает А.Севастьянов, но это с его слов по карману очень хорошо забюджетированным командам), а если варить то в Московии-Прагмате...
avatar
Стводофф
11 February 2010


Stranger
Бачки будут рядом со стойкой - в таком случае удар и стойку снесет...
За инфу по M-Sport спасибо ушел копить на S2000
avatar
Tio Pepe
16 February 2010


Всем спасибо за внимание, опрос более не актуален, тему можно закрыть...

БРЕНД называть не буду , так как сочтут за рекламу , было интересно, оправдаются ли мои надежды на счет спроса, как только все будет налажено с поставками и всем остальным обязательно размещу инфу обо всем, будет создана ветка в запчастях...
Ждите информации на форуме...
avatar
Uvex
16 February 2010


Ответил по п. 2.
Но с оговоркой. Что характеристики должны быть на уровне раскрученых брендов. Качество тоже.
В противном случае не вижу смысла в таком продукте.
avatar
hangdog™
16 February 2010


А что тут комментировать. Нужны образцы для сравнения. Покупать вслепую винты архибеспонтово
avatar
Tio Pepe
16 February 2010


По характеристикам более точно скоро дам ответ, мне уже едет комплект со всеми регулировками...
avatar
Bris
16 February 2010


если будет норм по качеству, то я первым побегу покупать
avatar
Shtrossel
16 February 2010


я наверно тоже прибегу, если есть настрой вплоть до "очень комфортного" хода хотя бы как на camry ?
avatar
Bris
16 February 2010


Tio Pepe
а можно ссылочку на информацию про эту контору?
на самом деле очень слабо верится в такие цены и не Китай
avatar
acid_mikhalych
16 February 2010


ну если за недорого так - взял бы. Мне за город кататься мафыну задрать самый раз а по москве занижение б сделал
avatar
Eugen ST
16 February 2010


Я за! Купилбы что бы все регулировалось главное оттестить и показатели сравнить. ну надежность само ессественно. В общем я за
avatar
Revo
16 February 2010


Tio Pepe
если производитель "европа" и занимается этим уже 15 лет, то почему скрывается бренд под которым все это будет?
ценник демпинговый, я бы больше заплатил если все ок))

Ждем владельцев АСТ с комментариями
avatar
Tio Pepe
16 February 2010


Revo

"Ждем владельцев АСТ с комментариями"

Ты сам ответил на свой вопрос, поэтому и держу в секрете...
Скоро приедет мой комплект, точней сам за ним на след. неделе к ним полечу, как раз контракт на эксклюзивное представительство заключать...
avatar
Benoy
16 February 2010


avatar
Tio Pepe:

Она будет доступна как с регулировкой только по высоте, при этом именно этот вариант не будет слишком жестким и зубодробительным (т.е. подойдет для тех кто хочет только занизиться, не в ущерб комфорту+останется возможно поднять машину на зимний период, например), и будет с регулировкой по высоте и жесткости, ну тут можно уже будет самому все регулировать...

Можно пояснить физику процесса? Занизить без ущерба для комфорта - это как, более тонкими пружинами?
avatar
Tio Pepe
16 February 2010


Benoy
Скажем так по сравнению со другими винтами, она жестче чем стоковые аммо на 30-40%. Т.е. зубы на кочках выпадать не будут...
avatar
Zubilist
16 February 2010


Benoy
а что тут пояснять??? у некоторых винтов есть отдельные регулировки сжатия и отбоя... не весь мир крутится вокруг пружин...

Tio Pepe
давай говори бренд, че тянуть то?! хочу знать этих классных конкурентов, которые еще и САМИ производят подвеску! или они ее просто собирают??))
avatar
Tio Pepe
16 February 2010


Zubilist
Как привезу покажу лично при встрече
avatar
Lamer2
16 February 2010


п.2 плюсанул.
Имхо винты даже за 25-30к очень адекватный ценник
avatar
Zubilist
16 February 2010


Lamer2
сто пудов, оба Вовы наверное не оч умные люди что по 200 кусков отдали за АСТ...
avatar
Zubilist
16 February 2010


не TA Technix случайно?
avatar
Tio Pepe
16 February 2010


Zubilist
Случайно нет к тому же они уже представлены на нашем рынке;)
Ни кто не спорит что АСТ отличные амморты, но их бюджет для большинства не достижим...
avatar
Zubilist
16 February 2010


Tio Pepe
да я к тому, что понятие адекватный ценник должно исходить из цена/качество, а не из тупо ЦЕНА
avatar
Tio Pepe
16 February 2010


Zubilist
Так и я про что, када у меня будут черкану тебе в личку, воочию посмотришь Вообщем ВСЕМ СПАСИБО за ответы и мнения, ТЕМУ И ОПРОС закрываем...
avatar
Zubilist
16 February 2010


Tio Pepe
дык а че на нее смотреть?
к-спорт вон красиво выглядит, а толку то

посмотрим в действиии)

п.с.: но ты все равно как появится пиши, а то у меня же не тока личный интерес может быть, но и коммерческий

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up