Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

На форуме много было сказано про дополнительную шумоизоляцию ФФ.
Хочу что-нить сделать с арками - очень сильно шумят шины (NK4).
Кто-нибудь может поделиться результатом если уже делали или просто своим мнением по этому поводу.
Вопрос - стоит или не стоит этим заниматься?
Насколько будет эффективно?
И конечно интересует цена вопроса.

Вопрос для питерцев: порекомендуйте достойную фирму занимающуюся дополнительной шумоизоляцией.
шумоизоляция, шум, шви, шумка, виброизоляция, автозвук, шум от резины

avatar
Alexander VR
16 January 2005

Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р)
222,5K
views
140
members
825
posts

suboral
12 October 2009


12 страниц осилить трудно, если не сложно итог краткий подвести. Стоит ли делать ? где ? какой эффект ?
сегодня зашел в магазин, там столько всяких "изоляций" только шумо штук 6, вибро штуки 4, термо+шумо, тером+вибро...вообщем запутаться можно.
avatar
Slav
12 October 2009

1

avatar
Slasher:

как снять накладку пластиковую с передних стоек кузова?! Есть ли подводные камни?

Я тоже недавно столкнулся с этим. В итоге клипсы над дверью отщёлкнулись без проблем и легко вставали на место. А клипсы в самих стойках предпочли остаться в металле, вырвавшись из пластмассы.
Там я их и оставил. И при установке накладок на место всё встало довольно плотно, ничего не дребезжит. На металл стоек я наклеил вибропласт М2. По правой стойке под крышу поднимается какой-то провод - он и дребезжал. Я его обездвижил и теперь там тихо.
avatar
mumuky-
12 October 2009


suboral
на двери визомат мп+сплэн+вибропласт
на богажник бимаст бомб+сплен+вибропласт
avatar
Slav
12 October 2009


suboral
Конечно, стоит делать.
Цели преследуются при этом разные.
Одни люди хотят снизить уровень внешнего шума, приникающего в салон.
Другие этим улучшают аккустические характеристики салона, чтобы музыку комфортнее и качественнее слушать.
Третьи вообще этим салон утепляют..)))

Вообще, снижение уровня шума однозначно повышает комфортность пребывания за рулём.
А, чем больше комфортность, тем меньше усталость.
Чем меньше усталость, тем больше безопасность. А это дорогого стоит.

С отечественным автопромом, конечно, не сравнить, но в Фокусе шумоизоляция сделана по-минимуму.
Шум проникает в салон отовсюду. Поэтому полумерами рекомендую не обходиться.
Нужно будет делать двери, арки колёс, багажник, пол, моторный щит и стойки.
Ну и крышу, наверное...
suboral
13 October 2009


Вот сразу не подумал, пока мотор снимали, надо было начинать делать уже. Обшивку крыши сложно снимать ?
avatar
Slasher
13 October 2009


Slav провод для антенны походу... У меня одна клипса накладки тоже в металле осталась, а дальше я очканул...
avatar
FICUS 1
13 October 2009


а кто-нибудь заморачивался с шумоизоляцией моторного щита? туда хрен подлезешь
suboral
13 October 2009


avatar
FICUS 1:

а кто-нибудь заморачивался с шумоизоляцией моторного щита? туда хрен подлезешь

Да вот у меня была возможность, машина неделю без движка стояла... жалею теперь
avatar
dima_spider
14 October 2009


Шумку делать надо очень нравится мне результат хотя я делал немного побюджетнее и не хотел навешивать веса на двери!
Эффект понравился! По-тихонечку перетянул на сторону STP своих друзей которые ранее пользовались в этих целях нашим отечественным Герленом(или как там его...)

Да и если есть возможность для закупки связывайтесь с официальными поставщиками/торговцами.
Наблюдал я как-то потделку и не раз!
Energ
14 October 2009


dima_spider
Пожалусто, опубликуй расход материала.Очень актуально.
avatar
dima_spider
14 October 2009


Energ
ранее уже примерно описывал. у меня получилось несколько больше чем могло бы, т.к. я делал в нахлест!
Есть подробный фото отчет.

Примерно на
дверь 2-2.5 листа Визомат БТ2 + 0.5-1лист сплэн4(3004)
Крыша 2-2.5 листа Визомат МП2 + 0.5-0.75 Битопласт А 5 К
Багажник 5НВ 3-4 Визомат БТ2 + 1-2лист сплэн4(3004) (даже с крышкой багажника)

Клеил себе все кроме пола...так же рекомендую прикупить лист Маделин Н - очень классный противоскрипный материал!
Можно заменить материалы но я брал из расчета Вес+качество+цена.
Есть уже новая линейка Сильвер и Голд...фальгированные...много всего есть...но мне понравилась работа с Визомат БТ2 легко клеить слоями.

З.Ы.: Маделин Н проклеил резинки уплотнителя стекл...вроде лучше стало...чтобы пленочка не так царапалась...хотя все же думаю отнести в контору и нанести замшу на поверхность
Energ
14 October 2009


dima_spider
Спасибо! Делаю двери, задача-подготовить "плацдарм" для установки компонентной аккустики.

цитата:
т.к. я делал в нахлест!

Где то попадалось ,что виброй достаточно сделать 40-60%?
avatar
ast_PashOK
14 October 2009


avatar
dima_spider:

Клеил себе все кроме пола...

Вот как раз с пола и арок, думаю, и стоит начинать. Проклеил себе двери - разницы, если честно, не почуствовал. они только закрываться стали чуть приятнее (особенно почему-то передняя пассажирская ), ну и звук стал более глубоким, несмотря на то что аккустика штатная.
avatar
Slav
15 October 2009


ast_PashOK
Если двери стали закрываться всего-лишь чуть приятнее, значит мало наклеил...))
Я в двери положил два слоя М2, а поверх этого сплен-8.
Кроме того, я также обработал все стойки крыши.
Эффект такой, что если раньше проезжающая мимо машина прекрасно была слышна, то сейчас есть только слабый отзвук, да и то, только исходящий от стёкол.
(Эх, были бы стёкла массивнее... )
После обработки дверей стал раздражать шум из багажника - проклеил и его.
Пол и арки - тяжёлым Визоматом, поверх которого сплен-8. На внутреннюю поверхность задних крыльев, куда дотянулся, тоже приклеил полосы М2.
Короче, все внутренние поверхности бвгажника проклеил. И заднюю полку тоже.
Причём я заклеил большинство отверстий в жестянке, оставил только те, через которые воздух из салона в полости задних крыльев попадает.
Заклеил даже те дырки, которые непосредственно под задним стеклом, типа, "вентиляционные".
Причём проблем с вентиляцией салона никаких не наблюдается. А шума сквозь эти дырки из багажника в салон попадало немало...
avatar
ast_PashOK
15 October 2009


avatar
Slav:

Я в двери положил два слоя М2, а поверх этого сплен-8.


Ты как обратно обшивку собирал?? У меня вибропласт+сплен(5)+штатная прослойка (черная) - так еле натянул И рамка под ручку открывания двери выпирать стала сильнее относительно самой ручки...
avatar
FICUS 1
15 October 2009


Slav наверное имел ввиду что обклеил пенку двери изнутри в два слоя
avatar
Slav
15 October 2009


avatar
ast_PashOK:

  Ты как обратно обшивку собирал?? У меня вибропласт+сплен(5)+штатная прослойка (черная) - так еле натянул

Так я же пишу, что всё это я положил В двери. То есть, внутрь.
Класть вибру на внутреннюю поверхность - это значит изолировать улицу от салонных звуков.
Короче, вибра клеится на внешнюю стенку двери, изнутри. Потом на неё шумка.
А потом, под внутренюю обшивку ещё лист вибры, чтобы закрыть все дырки и создать закрытый объём.
тогда и обшивка встаёт обратно без проблем и басов в музыке добавляется.
Штатную плёночку выкинул.
avatar
Slasher
15 October 2009


ast_PashOK я вообще штатную выкинул... Без неё все гуд...
avatar
Slav
15 October 2009


avatar
FICUS 1:

Slav наверное имел ввиду что обклеил пенку двери изнутри в два слоя

Ага. А в те дни, пока клеил, повадился, проходя мимо стоящих дорогих машин, в которых, по определению, должна быть сделана хорошая вибро-шумоизоляция, постукивать по боковой поверхности дверей, прислушиваясь к издаваемому при этом звуку.
Там, где шумка сделана, звук получается глухой, тяжёлый. А там где не сделана, звук такой-же, как и на новом ффокусе, то есть звонкий жестяноконсервнобаночный.
Кстати, "хороший" звук обнаружился в довольно малом количестве машин, прилично более дорогих, нежели ффокус.

К слову, я вообще загорелся сделать в своём фокусе нормальную шумку после того, как побывал в двух авто, садясь в которые, в момент закрытия дверей я был буквально оглушён наступившей тишиной. О том, что где-то вдали работает двигатель в пару сотен лошадей, можно было лишь догадываться по еле заметной низкочастотной вибрации. Я уже не говорю о том, что не было слышно ни проезжающих мимо машин, ни лязга шипованной резины по асфальту. В машине тихо играла музыка, в которой без труда можно было расслышать все частоты, почти как в шоуруме с hi-end аккустикой.
Так что, вот...
avatar
ast_PashOK
16 October 2009


avatar
Slav:

Короче, вибра клеится на внешнюю стенку двери, изнутри. Потом на неё шумка.

Ни разу не встречал, чтоб так клеили. Ты помоему первый, кто клеил шумку на внешнюю стенку двери! Там должна лежать только вибро, а шумка клеится вторым слоем на внутреннюю стенку. Я лично сталкивался только с таким методом
avatar
Slav
16 October 2009


ast_PashOK
Разные цели - разные методы.
Шумка, положенная внутрь, помимо снижения уличного шума, ещё и служит для аккустического демпфирования внутреннего пространства двери, служащего закрытым ящиком для дверной аккустики. Не вдаваясь в теорию, достигается такой же эффект, как если бы дверь стала бы большего внутреннего объёма. Снижается аккустическая резонансная частота конструкции, низы звучат лучше.
avatar
mumuky-
16 October 2009


ast_PashOK
Просто действительно все разные цели достигают этим, чем больше шумки наклеить, тем тише, по идеи, должно быть я не клеил внутрь двери сплен специально, потому что мне кажется это негативно сказывается на музыке
во блин купил
11 December 2009


Слушайте, это только у меня на холодную движок ревет так, что уши закладывает или у всех так? Да и еще вибрация сильная (до этого ездил на японцах)
avatar
Slasher
11 December 2009


во блин купил похоже только у вас... Смотрите опоры двигателя например...
PTUNING
3 February 2010


Если кому нужна шумка,могу порекомендовать знакомых, делают качественно и за приятные деньги. Все друзья довольны. в личку
FedorUSA
3 February 2010


Всем привет! Задумался тоже о шумоизоляции. Почитал тему, в принципе с материалами и их количеством понятно-хочу начать с дверей, преимущественно для улучшения звучания музяки. Так вот, на внутреннюю поверхность клеится сначала вибропласт м2 (его можно клеить кусками, им нужно покрывать полность поверхность или клеить с зазорами?), потом на него сплен 4 мм надо клеить(тот же вопрос по способу его нанесения). Затем на внешнюю поверхность те же материалы наносятся и в той же последовательности? Или же тока вибропласт, его нужно сплошным листом клеить да? А обшивку этими материалами обрабатывать или битопластом? Короч, ребят, если не лень, объясните еще этот процесс шумки новичку в этом деле. Буду очень признателен за ответы.
avatar
mumuky-
3 February 2010


сначало виброй (достаточно 80% поверхности) потом спленом
FedorUSA
3 February 2010


avatar
mumuky-:

сначало виброй (достаточно 80% поверхности) потом спленом

Таак, ясно, а так клеить на все поверхности двери, т.е. на внутреннюю, внешнюю, куда обшивка крепится и саму обшивку. Я правильно понимаю, иль не? Отпишите плиз еще по вопросам по моему первому посту, по подробней, а то наклею не так, эффект не тот будет...
avatar
mumuky-
3 February 2010


FedorUSA
Вот человек описывает как он делал.
Если в кратце, то сначала внутри проклеиваешь виброй и спленом, потом снаружи, затем обшивки дверей + "антискрипом". Виброй достаточно 80% поверхности проклеить (чем больше, тем лучше конечно), спленом лучше побольше проклеить, антискрипом провода и места стыков панелей
FedorUSA
4 February 2010


avatar
mumuky-:

FedorUSA
Вот человек описывает как он делал.
Если в кратце, то сначала внутри проклеиваешь виброй и спленом, потом снаружи, затем обшивки дверей + "антискрипом". Виброй достаточно 80% поверхности проклеить (чем больше, тем лучше конечно), спленом лучше побольше проклеить, антискрипом провода и места стыков панелей

Большое спасибо тебе! и все ж последний вопрос назрел: судя по фоткам, внешняя сторона заклеена вибропластом, но если клеить в той последовательности, т.е. Вибропласт+сплен, при этом сплен последний, он вроде серый по цвету, а на фото готовой двери фольгированный материал, вот и не пойму. Если я правильно делаю вывод из всего этого, внешнюю поверхность надо клеить так: вибропласт, затем сплен, потом на него опять вибропласт и этим последним слоем закрываем технологические отверстия в двери. Я правильно понял? Ответьте, плиз, непонятливому:)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up