Нужна помощь!НЕ греет печка!

14 years




Суть такая авто без климата!Теплый воздух идет, но еле еле, салон прогревается чуть-чуть на 3 скорости печки после 20км езды!!!Хотя мотор температуру держит и набирает нормально!Отсюда вопрос, что можно посмотреть???

Вам не раз уже указывалось на необходимость пользования поиском. +10 согласно нарушеному вами пункту b2 правил. Рад что вопрос решен, но еще ранее вам привели ссылку на тему.

avatar
sash2114
3 January 2010

Нужна помощь!НЕ греет печка!
1K
views
13
members
16
posts

avatar
Wolf_FF
3 January 2010

1

sash2114
ну если авто не БМВ, а ФФ2, могу посоветовать посмотреть трос регулятора температуры в салоне... если слетел, одеваем и радуемся...
avatar
ollegator
3 January 2010

2

sash2114
ПРОВЕРЬ УРОВЕНЬ ОХЛ. ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ(ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ПРИЧИН)
avatar
alexey-24
3 January 2010


еще может салонный фильтр забит, вот и не дует! можно выкинуть на зиму, зимой же пыли нет
avatar
randall
3 January 2010


Тема
avatar
Ksey
3 January 2010

1

Была у меня такая фигня, 100% фильтр! Сменил, все прошло, теперь жара!
avatar
sash2114
3 January 2010


avatar
Wolf_FF:

sash2114
ну если авто не БМВ, а ФФ2, могу посоветовать посмотреть трос регулятора температуры в салоне... если слетел, одеваем и радуемся...

А где его поискать???А на фильтр тоже грешил, попробую поменять!!!
avatar
Morriss62
3 January 2010


sash2114
А какой воздух идет,если включена рециркуляция?
avatar
shtativnik
3 January 2010


Этот автомобиль при реальной температуре ОЖ в 40 градусов уже показывает на приборной панели все 90. Обман народа от ФМК.
Поэтому возможно, что температуру движок не добирает, гоняя по малому кругу, зато показывает водиле, что добрал. Что-то вроде конченного термостата или неправильной работы заслонки воздуховода отопителя возможно.
avatar
andrew1991
3 January 2010

1

sash2114
Если есть бортовой компутер, то в его тест-режиме можно посмотреть реальную температуру ОЖ двигателя. Тема.
avatar
sash2114
4 January 2010

2

Товарищи всем спасибо подрючился заменил салонный фильтр и теперь тепло!!!(главное жена больше не вопит, что холодно!)
avatar
alexey-24
5 January 2010


Товарищи, у меня возникла проблема с печкой на моей второй машине Mazda6.
С началом холодов столкнулся со следующей проблемой. После прогрева двигателя до рабочей температуры 90 градусов, на холостых оборотах печка продолжает дуть чуть теплым воздухом. Самое интересное, стоит добавить газу до 1500 оборотов, начинает дуть горячий воздух!
Термостат в порядке (на ходу температура не падает), салонный фильтр свежий, есть подозрение на радиатор печки.. есть желание промыть..
Может кто сталкивался? За радиатор дилеры 15.000 просят, аналогов нет
avatar
ТОР
6 January 2010

1

Благодарю за идею Wolf_FF
1,5 недели машина простояла пока были холода -37. Потеплело, завожу, прогрел... а дует холодом. Снял магнитолу,...оказалось, что тросик, идущий от регулятора НЕ отпал, а изогнулся. В итоге не приходил в обратное положение. Привел в норм состояние и горячий воздух попер.
Leshik007
6 January 2010

1

avatar
alexey-24:

Товарищи, у меня возникла проблема с печкой на моей второй машине Mazda6.
С началом холодов столкнулся со следующей проблемой. После прогрева двигателя до рабочей температуры 90 градусов, на холостых оборотах печка продолжает дуть чуть теплым воздухом. Самое интересное, стоит добавить газу до 1500 оборотов, начинает дуть горячий воздух!
Термостат в порядке (на ходу температура не падает), салонный фильтр свежий, есть подозрение на радиатор печки.. есть желание промыть..
Может кто сталкивался? За радиатор дилеры 15.000 просят, аналогов нет

Может быть воздушная пробка в системе.
Severino
6 January 2010


alexey-24
Проверьте уровень антифриза, сдесь дело в циркуляции. На холостых, когда не слишком горячий дует, проверьте подводящую и отводящую трубки (под капотом), если температура разная, а после поднятия оборотов, судя по всему она будет одинаковой, то дело действительно в нарушенной циркуляции, а причины: малый уровень ОЖ или, как Вам писали выше, воздушные пробки. Может это болезнь у них, почитайте на маздовском форуме, мы то здесь только предполагать можем
avatar
Ts@r
6 January 2010


ТОР
У меня та же проблема, возникает периодически! Пока есть идея надеть на тросик в изогнутом месте жесткую металлическую трубку. Проблему описывал здесь: Неисправность отопителя (сообщение #6475935)
Severino
6 January 2010


Ts@r
Одеть там врядли получится, так как тросик почти весь в рубашку уходит, а вот не давать наконечнику тросика поворачиваться на недопустимый угол на шарнире при повышенной нагрузке, чтобы этого изгиба не получалось, это можно посмотреть. Т.е. типа упрора, который не позволял бы подниматься так наконечнику.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up