Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)

10 years

49



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково!
Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме.
Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Скрытый текст

Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибка
Например снятие магнитолы Ссылка
Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Next (2024)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
21 April 2010

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
2,6M
views
637
members
17,8K
posts

avatar
chig65
16 December 2009


Сайлентблоки заднего-верхнего рычага(серп по... поставил от Мондео-15$ за пару(1в1,только развальцовка немного другая на трубке под болт).Скрип и стоны умерли одновременно !
avatar
albka
16 December 2009


alex1971
Померяй напряжение на клеммах аккумулятора при запущеном движке, следы кислоты на и под аккумой могут быть причиной перезаряда (т.е. аккумулятор может кипеть от высокого напряжения зарядки - одна из причин неисправность реле-регулятора в генераторе). Лампочка зарядки в приборном щитке может гореть по разным причинам вплоть до обрыва провода или окисла, либо щетки кончились. Если машина небитая то проблему ищи в цепочке аккумулятор, генератор, приборный щиток, цепи блока управления контроля зарядки. Схем по zx-4 я нигде не встречал. (ребята чего-то пытаются скачать, но результатов пока нет)
avatar
mcvanich
16 December 2009


avatar
6puTBa:

Народ, подскажите плз. Месяц езжу со страшной вибрацией по кузову. Верхняя правая (если смотреть из салона) подушка накрылась. Может кто-то совсем недавно менял? Если да, то подскажите плз где стоит спросить и сколько примерно стоит. Я из Нижнего. Но готов доехать до Москвы.

код детали 5S4Z6038CA

я менял, заказывал через экзист. ехала долго, стоила дорого - не помню сколько, но около 4 тысяч чтоли. вибрация полностью после замены не ушла. проблема оказалась не только в опоре. на низких оборотах есть вибрация - либо фильтр воздушный засорен либо еще что-то(

avatar
chig65:

Сайлентблоки заднего-верхнего рычага(серп по... поставил от Мондео-15$ за пару(1в1,только развальцовка немного другая на трубке под болт).Скрип и стоны умерли одновременно !

так что с развальцовкой? это проблема или нет при замене? у меня скрипит вроде как спереди.
avatar
Andrey2106
16 December 2009


mcvanich
Мне вообще кажется что вибрация это болезнь этих моторов
Я поменял левую и правую опоры)небольшая вибрация осталась на D.
avatar
chig65
17 December 2009


avatar
mcvanich:



-- Добавлено: [mergetime]1260991171[/mergetime]
avatar
chig65:

Сайлентблоки заднего-верхнего рычага(серп по...   поставил от Мондео-15$ за пару(1в1,только развальцовка немного другая на трубке под болт).Скрип и стоны умерли одновременно !

так что с развальцовкой? это проблема или нет при замене? у меня скрипит вроде как спереди.

Проблем не было-всё встало Гуд.Рамеры обязон-36(внешний),12-внутренний(под болт) и 35 длина(но это спорно,по моему чуть длинее если будет,как от мерса 190,на 3мм тоже пойдёт!
avatar
SS55
19 December 2009


Доброй ночи всем!!! Вот как то в морозы писульки брызгалок на лобовое стекло не работают, еле-еле что-то прыскает, проедешь и никак не отморозятся, ,что у всех такая проблем или...? И ещё в морозы не хотел заводиться, думалось аккамулятор, но нет, вроде крутит, но не хочет заводиться, но Я его поуламывала, выжала сцепление, подергала коробку передач (это всё что можно было подёргать) , ну вообщем ОН ожил, а в чём причина не пойму (может та проблема, о которой писалось выше). Какой-то Он капризный у меня,приехал из ОГХАЁ (посетил Калининград) и у нас устраивает видишь ли!!! Одним словом АМЕРИКАНЕЦ
avatar
Andrey2106
19 December 2009


SS55
а в бачке вода залита?
В такой мороз не мудрено что не сразу заводиться!Тут и а АКБ может делои еще в куче причин)заводить лучше на выжатом сцеплении(эт вы правильно сделали )
avatar
pakhom
19 December 2009


Andrey2106
Авто с МКПП без выжатого сцепления и не заведётся вовсе - защита от дурака.
avatar
SS55
19 December 2009


В бочке конечно же незамерзайка , но видимо для таких морозов недостаточной концентрации (кто знает что там намешают: пишут одно, а на самом деле другое).

По поводу сцепления: Вы конечно же правы - по началу как только ОН был приобретен авто заводилось только при выжатом сцеплении, но после установки сигнализации с автозапуском (в такие морозы ой как помогает!!! садишься и не так мерзнет попа , ОН заводится без выжима сцепления , ну а защита от дураков: автозапуск естественно не сработает, если авто стоит на передаче.
Rockabilly
20 December 2009


Приветствую...
Недавно стал владельцем FF2 ZX4 USA. Все круто, машинка нравится, но как только наступили морозы (-10), стала хандрить при заводе с утра. Акк новый, свечи новые, масло, фильтра все поменял.
Стартер крутит, но не схватывает, повторные попытки не приводят к успеху. После 5-6 попыток машинка заводится и потом работает без проблем.

Подскажите, в чем может быть причина? Есть подозрения на датчик температуры охлаждающей жидкости, но могу ошибаться..
alex1971
20 December 2009


Уважаемые,подскажите пожалуйста отличие генераторов для машин с ручной коробкой и автоматической.Не понятно в чем состоит это отличие и почему для ручной стоит дороже.
avatar
Andrey2106
20 December 2009


alex1971
никаких отличий эт вы где такое прочитали?
alex1971
20 December 2009


В прайс-листах американских магазинов .И в Интенете идет четкое разделение на генераторы для автоматики и ручных коробок.В чем и проблема ибо у меня ручная коробка,а цена на генератор под нее сразу от $200,на обычные от $100

Application:

With automatic transmission
With Federal emission
Warranty:
LLT
Notes:
110 Amp Designed for maximum durability 100% new

Application:

With Federal emission
With manual transmission
Warranty:
LLT
Notes:
110 Amp Premium reman
avatar
denis23_05
20 December 2009


Народ, никто не обращал внимание (если стоять лицом к морде), то на радиаторе справой стороны прям сверху радиатора, есть колпачок, а под калпочок стоит клапан, типа нипиля. Это случаем не воздух спускать из системы охлаждения? И ещё, кто как сливал охлаждающую жидкость? Я сделал проще, чтобы не сдёргивать хамут с большого патрубка, не удобно там лазить. Я взял, завёл авто, отсоединил два тонких шланга от расширительного бачка(походу обратка), они достаточно гибкие и длинные, опустил их перед мордой (подставил баночку) погазавал, чтобы напор был побольше и вуаля. Потом залил свежий антифриз, проехал немного, далил до максимума и вуаля.

Шланги снялись без инструмента
avatar
BorisMan
20 December 2009


denis23_05
Нипель этот -это для заправки кондиционера.
avatar
denis23_05
21 December 2009


BorisMan

А почему он впаен в радиатр системы охлаждения?
avatar
albka
21 December 2009


denis23_05
Еще пару таких замен фриза и пора будет капиталить движок. Так фриз не меняют.
avatar
Игорь Л.
21 December 2009


Там два радиатора стоят рядом, кондиционера и охлаждения.
avatar
denis23_05
21 December 2009


albka

Из-за чего капиталить то? Из-за перегрева в момент сливания? Или из-за химической реакции (разьедание канавок головы?) при перемешивании разных охлаждающих жидкостей?
avatar
albka
21 December 2009


denis23_05
при сливе охлаждающей жижи как ты делал у тебя голова и верх блока без охлаждения остаются какое-то время при работающем движке, т.е может произойти местный перегрев. после таких экспериментов может и прокладку пробить.
avatar
denis23_05
21 December 2009


albka

Я был вкурсе, по-этому слил не всю жидкость;-) А какую-то часть. А сделал из-за того-что у меня в расширительном бачке появились льдинки. Делал на скоряк в темноте с фанариком, для повышения концентрации охлаждающей жидкости. Выбора не было.
avatar
albka
22 December 2009


[b]denis23_05[/b
фриз лил того же цвета что и в машине был, не бадяжил водой? Если да то проблем быть не должно. я тоже себе доливал чистого у меня желтый залит был.
avatar
dimon717
22 December 2009


denis23_05
albka
Та же история этой зимой (странно,что прошлой зимой все было нормально).Утром при -29 завел без проблем машину,проработал минут 10,темп двигателя близка к норме,а из дефлекторов ледяной воздух.Посмотрел в расширительный бачок,там "шуга".Еще минут 5 и пробило,пошел воздух потеплее.Померил плотность фриза,прибор показал темп. замерзания -24.Купил концентрата американского литр,желтого,сколько смог извлек при помощи груши и шланга фриз из расширительного бачка,влил литр концентрата,прибор стал показывать темп. замерзания прим. -27 -29.Не плохо бы еще один литр влить повторив операцию.Кто-нибудь сливал полностью фриз?Как проще?
kmp
22 December 2009


dimon717
Я сливал,снимая нижний патрубок с радиатора на прогретой машине,удобней с ямы или придется ложится на землю,для замены нужны разводные пасатижи чтобы сжать хомут
misha61
22 December 2009


Внизу на радиаторе со стороны двигателя есть сливная пробка, пластмассовая (по моему под фигурную отвёртку), для надёжности можно отсоединить дополнительно шланг от печки. Сливается 100%.
Рекомендуют промывать дистиллированной водой, закрыть пробку,залить, прогреть до рабочей температуры (что бы открылся термостат) и слить. Заполнять антифризом так же, предварительно разведя его до нужной концентрации. При полной замене цвет и марка антифриза не играет роли.
Удобнее с подъёмника или ямы, но при острой необходимости возможно на земле с домкратом.
УСПЕХОВ !!!
avatar
denis23_05
23 December 2009


albka

Фриз лил не такой как был. Я водой не бодяжил.Купил синий, а залит был бело-жёлтый походу уже бадяженный с водой (на 90 процентов было воды) потому что при минус 12 уже появлялись льдинки, а при минус 14 почти замёрз.Слил большую часть литра 3,5 и столько же залил. Фриз подобрал такой, который не вступает в химическую реакцию с другими, при перемешивании. Да и времени искать америкосовский не было, поздним вечером дело было.
avatar
chig65
23 December 2009


avatar
denis23_05:

albka

Фриз лил не такой как был.

Аналогично.В магазине сказали,что жёлтый,а оказался зелёный .Зато канистра жёлтого цвета .Ничего,получился непонятного,но ближе к зелёному цвет!С радиатора сливная пробка кстати до конца не выкручивается,но достаточно для слива(янки наверное теряют часто )
avatar
denis23_05
23 December 2009


chig65

Я выбирал сам фриз, стояла куча разных, но но многих написано, что не совместимы с другими.
avatar
Mr_Sancho
27 December 2009


avatar
AndBAS:

Основное предназначение системы EGR (система была сосздана исключительно по требованию партии (движения) "зеленых", то есть, людей, радеющих за экологическую безопасность ), снижение выброса оксидов азота (Nox или NO) в атмосферу, которые образуются при работе двигателя внутреннего сгорания во время окислительного процесса.
Данное требование "зеленых" было достигнуто путем длительных экспериментов при "подмешивании" выхлопных газов (от 7 до 18%) в топливо-воздушную смесь. При этом уменьшается температура окислительного процесса и, соответственно, выброс NOx.
После проведенных экспериментов и была найдена «золотая» формула работы системы EGR на различных системах впрыска топлива.
В бензиновом двигателе образование оксидов азота происходит в зоне наивысшей температуры при окислительном процессе (сгорании топливо-воздушной смеси) – за фронтом пламени, где в результате Махе-эффекта достигаются максимальные температуры.

Взято с autodata.ru - очень познавательный сайт

-- Добавлено: [mergetime]1260379200[/mergetime]
Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).
В любом случае клапан EGR не должен включаться на ХХ. Один из методов проверки - принудительно включить его на ХХ, при этом двигатель должен начать неустойчиво работать или даже заглохнуть.

Возможны три неисправности:

- клапан закис в открытом (приоткрытом) положении - часть выхлопа всегда будет попадать во впуск, результат плохая работа на ХХ
- клапан закис в закрытом положении - возможны проблемы с чистотой выхлопа, не более
- порвалась мембрана вакуумной части клапана - клапан не открывается совсем или открывается только частично; когда комп. активизирует клапан - происходит подсос воздуха
Конечно возможны сочетания этих проблем и любые проблемы в "цепи управления" клапаном.AndBAS

А где она стоит???И как ее почистить можно??? Если можно фото,плз.
frostik
27 December 2009


Привет всем. У меня Фокус Zx4 . У меня вопрос: какой нужно лить антифриз?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up