Подогреватель омывающей жидкости.



Всем привет,
планирую установку системы подогрева омывающей жидкости Hot Shot от
Webasto. http://www.webasto-krasnoyarsk.ru/hotshot.html
http://www.webasto-ua.com/production/20/9/ более детально.
сейчас на этапе заказа.
Девайс нужный в первую очередь тем у кого Нет подогрева форсунок, да и по описанию работает куда эфективнее.
Ранее я общался с одним человеком у которого сей девайс установлен и он оч.доволен, особенно в зимний период.
Но одного мнения мало.
Кто устанавливал, какие траблы, ( как подключается, куда кнопку ставили...) или что думаете?
подскажите.
подогрев, нагреватель, омывающая жидкость, омыватель лобового стекла, форсунки омывателя, омывайка

avatar
Jennik1
4 January 2009

Подогреватель омывающей жидкости.
100,7K
views
66
members
324
posts

avatar
Andreyspk
22 December 2009


Не поленился же...прочитал от конца до конца. Самое лучшее это греть ОЖ. Самое позорное в нашем деле - это бесформенное существо из пластмассы сотворённое гениальными инженерами Форд
Латунную или медную трубку достать не проблема, подключить её к системе охлаждения в принципе то же. Но вот как вкорячить в бачок, да так - что бы трубка стенок не касалась? Либо полностью распластать бачок, а потом проложить трубку с теплоотводом как на ТЭНах (видели в тролейбусах перед окнами?)... Кстати, а доп бачок ниже основного или выше? Сам снимал, уже не помню.
avatar
Grigory2008
22 December 2009

1

фото бачка из СMax FAQ - Снятие бачка омывателя

posted image
avatar
Grigory2008
22 December 2009


А это из Elcats (на 3й странице lvsw уже приводил обрезанную схему)
Я вообще не представляю, как не нарушая целостность от горловины к мотору можно протолкнуть металлическую трубку

Стрелками показаны соединения
posted image
vovkin
23 December 2009


Видать потеплело на улице, за сутки ничего, ни одной мысли..., Марсельевич скажи хоть Ты чего-нибудь
avatar
регион 62
23 December 2009


всё-таки предлагаю вставить медную трубку в доп бачок, его и пилить удобнее и он более правильной формы, т.е размещать в нем змеевик удобнее.
расположен доп бачок в нижней части основного бочка, а по законам физики, горячая вода будет идти вверх, а холодная вниз! по-идее ,всё будет работать.
кто может сказать, какую трубку ОЖ на феде лучше разрезать для такой идеи(последовательного внедрения туда медной трубки)?
avatar
Grigory2008
23 December 2009


цитата:
в доп бачок, его и пилить удобнее

Если посмотреть на его вид выше - там можно попробовать не пиля через отверстие для стравливания воздуха сверху завести (на который ставится заглушка 17B610C - через нее)
Хотя тут еще вопрос доступности к нему из моторного отсека, чтобы железо не резать
avatar
kot_178
24 December 2009


Народ, а что если подогрев бачка организовать так - обклеить весь или какую либо часть нагревательной лентой из темы про подогрев руля?
avatar
регион 62
25 December 2009


цитата (xam666 @ Вчера в 13:35)
Народ, а что если подогрев бачка организовать так - обклеить весь или какую либо часть нагревательной лентой из темы про подогрев руля?

думаю кпд будет очень низким
всё таки ОЖ эффективнее...
avatar
ean
25 December 2009

1

Идея подогрева от системы с ОЖ интересная, но есть несколько сомнений.

1. Бачок омывайки создан для холодной жидкости. Температура ОЖ прогретого бензинового двигателя может превышать 100 градусов. Что будет с пластиком?

2. Летом бачок можно и вскипятить.

3. При нагреве всей омывайки в первую очередь начнет испаряться спирт, а следовательно температура замерзания жидкости возрастет и с утра в бачке может оказаться кусок льда. Очевидно, что оттает не сразу.
Santa_X
25 December 2009

2

ean
А про испарения - это мысль. И вонь стоять будет постоянно. Интересно, как на мерсах это решено. Там что, полная герметичность? Тогда сколхозить такое труднее. Я как подводный фотограф про герметичность все знаю Вещь еще та
avatar
Anikiy
25 December 2009

1

avatar
ean:

При нагреве всей омывайки в первую очередь начнет испаряться спирт, а следовательно температура замерзания жидкости возрастет и с утра в бачке может оказаться кусок льда. Очевидно, что оттает не сразу.

Вот! Меня тоже не покидает эта мысль... На каникулах поеду таки найду где-нить бачок от мерина и изучу его всесторонне

-- Добавлено: [mergetime]1261740630[/mergetime]
S
Santa_X:

ean
А про испарения - это мысль. И вонь стоять будет постоянно. Интересно, как на мерсах это решено.

Я об этом гдет вначале темы писал, что бачок по всей видимости герметизировать нужно будет...
avatar
регион 62
25 December 2009


предлагаю следующую идею: ставим перепускной клапан от ваз-2109, который стоит на бачке омываетля(разделяет поток омывайки на переднее и заднее стекло). и ставим термопару(стоит копейки, рублей 10 кажется в любом радиомагазине). в итоге, при достижении определенной температуры, скажем 40 градусов, клапан перенаправит в обход бочка ОЖ.
единственное, там проток маленький, всё таки под омывайку расчет, но можно как то идею обмозговать коллективно.
кто что скажет?
avatar
ean
25 December 2009


avatar
регион 62:

предлагаю следующую идею: ставим перепускной клапан от ваз-2109, который стоит на бачке омываетля(разделяет поток омывайки на переднее и заднее стекло). и ставим термопару(стоит копейки, рублей 10 кажется в любом радиомагазине). в итоге, при достижении определенной температуры, скажем 40 градусов, клапан перенаправит в обход бочка ОЖ.
единственное, там проток маленький, всё таки под омывайку расчет, но можно как то идею обмозговать коллективно.
кто что скажет?

Вообще с внедрением в систему охлаждения двигателя надо быть крайне осторожным, недолго и движок убить.
ОЖ циркулирует под давлением и имеет высокую температуру. Трубки, тройники и клапаны, созданные для других целей, могут расплавиться и разгерметизировать магистраль. Во время не заметим и в худшем случае привет мотору.
Дешевле в бачок водку заливать.
avatar
регион 62
25 December 2009


avatar
ean:

avatar
регион 62:

предлагаю следующую идею: ставим перепускной клапан от ваз-2109, который стоит на бачке омываетля(разделяет поток омывайки на переднее и заднее стекло). и ставим термопару(стоит копейки, рублей 10 кажется в любом радиомагазине). в итоге, при достижении определенной температуры, скажем 40 градусов, клапан перенаправит в обход бочка ОЖ.
единственное, там проток маленький, всё таки под омывайку расчет, но можно как то идею обмозговать коллективно.
кто что скажет?

Вообще с внедрением в систему охлаждения двигателя надо быть крайне осторожным, недолго и движок убить.
ОЖ циркулирует под давлением и имеет высокую температуру. Трубки, тройники и клапаны, созданные для других целей, могут расплавиться и разгерметизировать магистраль. Во время не заметим и в худшем случае привет мотору.
Дешевле в бачок водку заливать.

верно подметил. вот и говорю, надо обсудить.есть же и термостаты под ОЖ. но если не перекрывать ОЖ ,то вода выкип из бачка омывателя.
avatar
igryk
25 December 2009

-4

avatar
Jennik1:

Всем привет,
планирую установку системы подогрева омывающей жидкости Hot Shot от
Webasto.
более детально.
сейчас на этапе заказа.
Девайс нужный в первую очередь тем у кого Нет подогрева форсунок, да и по описанию работает куда эфективнее.
Ранее я общался с одним человеком у которого сей девайс установлен и он оч.доволен, особенно в зимний период.
Но одного мнения мало.
Кто устанавливал, какие траблы, ( как подключается, куда кнопку ставили...) или что думаете?
подскажите.

а несудьба покупать нормальную незамерзайку??
avatar
Anikiy
26 December 2009

1

avatar
igryk:

а несудьба покупать нормальную незамерзайку??

Еще один "умник". Пролистайте страницу-две назад. Нет сил уже каждому объяснять зачем это делается. Может вот так яснее буит
ПОДОГРЕВ НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ БОДЯЖИТЬ НЕЗАМЕРЗАЙКУ!!! ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ ДРУГОГО!!!
avatar
Vik363
26 December 2009


avatar
igryk:


а несудьба покупать нормальную незамерзайку??

Anikiy, это мудрое решение
а умное решение еще не придумали
т.е. идей много, а результат - ноль!
так что нечего злиться
avatar
Anikiy
26 December 2009


avatar
Vik363:

avatar
igryk:


а несудьба покупать нормальную незамерзайку??

Anikiy, это мудрое решение
а умное решение еще не придумали
т.е. идей много, а результат - ноль!
так что нечего злиться

Да я не злюсь, просто надоело каждому объяснять.

P. S. Я и так незамерзайку Liqui-Molly лью, куда уж нормальнее то
avatar
ean
26 December 2009

1

V
vovkin:

Видать потеплело на улице, за сутки ничего, ни одной мысли...,

Если верить Яндексу, то наши дебаты со 2 января оживут с новой силой.

Всем удачи
avatar
Anikiy
27 December 2009


ean
Плюс адын. Надо на дачу концентрату брать и побольше )) А то можно застрять там до конца каникул
avatar
ean
30 December 2009


В предверии 20-градусных морозов в первых числах января, купил на пробу "Автобанщика" с заявленной температурой -50. Если и такая не будет брызгать, то придется ставить "кипятильник". Вот только что-то их на складе нет.
Santa_X
31 December 2009


Ну дык у всех морозы
Поставка на днях приходит (вчера еще ждали) , но тож не оч большая. А вообще - с этой погодой девайс популярный у народа, но кто ж его знал что вдруг зима будет, а не как обычно .
avatar
Grigory2008
1 January 2010

2

Обзор подогревателей, общая информация
ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ, портал Колёса
vodolaz
5 January 2010


Тоже решаю проблемку холодов и веерных форсунок!
Перечитал кучу форумов но ни одна идея целиком меня не устроила.
И вот что накопал в инете, уже заказа, скоро начну инсталляцию.
Хочу проложить от форсунок вдоль шлангов и закончить в бачке омывателя.
Может кому пригодится!
Гибкий ленточный нагреватель - ЭНГЛ-1 (12 вольт!!!) или


Ссылки не прошли...
Гибкий ленточный нагреватель - ЭНГЛ-1 -http://autonica.ru/nomakon-engl-1.html или -http://www.nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/
reader2
5 January 2010

1

V
vodolaz:

Тоже решаю проблемку холодов и веерных форсунок!
Перечитал кучу форумов но ни одна идея целиком меня не устроила.
И вот что накопал в инете, уже заказа, скоро начну инсталляцию.
Хочу проложить от форсунок вдоль шлангов и закончить в бачке омывателя.
Может кому пригодится!
Гибкий ленточный нагреватель - ЭНГЛ-1 (12 вольт!!!) или


-- Добавлено: [mergetime]1262716545[/mergetime]
Ссылки не прошли...
Гибкий ленточный нагреватель - ЭНГЛ-1 -http://autonica.ru/nomakon-engl-1.html или -http://www.nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/

Посмотрел характеристики: 140 Вт кажется много. На ВАЗе сам делал обогреваемую магистраль подачи стекломывающей жидкисти, пропустив нихромовую проволоку внутри трубок (мощьность 15 Вт). До -20 работало очень эфективно (за два две зимы израсходовал всего 2.5 незамерзайки - разбавлял водой).
avatar
Marat M. Akhmetov
8 January 2010


V
vovkin:

Видать потеплело на улице, за сутки ничего, ни одной мысли...,
Марсельевич скажи хоть Ты чего-нибудь

Вовчик успокойся!
Всё будет ХОРОШО!
avatar
Marat M. Akhmetov
8 January 2010


R
reader2:

Гибкий ленточный нагреватель - ЭНГЛ-1 -http://autonica.ru/nomakon-engl-1.html или -http://www.nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/

Посмотрел характеристики: 140 Вт кажется много.

Действительно очень громоздкая система... толщина проволоки 3,3 мм
проходит 2 проволочки!!! итого как минимуи 6,6 мм...
Подкодящие шланги к форсункам опрыскивателя в два раза тоньше...
Температура нагрева до 180С ...
Поэтому и писал раньше - ленточнын нагреватели ПОЖАРООПАСНЫ...
контроль напрямую невозможен... МАШИНА горит очень быстро...
avatar
Marat M. Akhmetov
8 January 2010

-1

V
vodolaz:

Тоже решаю проблемку холодов и веерных форсунок!
Перечитал кучу форумов но ни одна идея целиком меня не устроила.

или 

Из Вашей идеи самый оптимальный и для зимы и для лета вот такой,
главное присобачить к обымателю, т.е. впихнуть в бачок и сквозь него
пропустить шланг подающий на форсунки...
и температура всегда не выше, чем температура АНТИФРИЗА в двигателе...
т.е. все шланги и бачок должны выдержать,
и не надо его отключать,
хотя краник на входе можно поставить для лета...

ПОДОГРЕВАЕМЫЙ ТОПЛИВОЗАБОРНИК ТП 1 / L ТУ РБ 100009933.005-2002

Подогреваемый топливозаборник (ТП) производства ОДО "Номакон" (г.Минск) предназначен для комбинированного подогрева
дизельного топлива в зимних условиях эксплуатации непосредственно в топливном баке.

Подогреваемый топливозаборник полностью выполняет функции штатного,
а именно - забор топлива из бака, слив "обратки",
а также обеспечивает предпусковой (кратковременный) и постоянный подогрев топлива при эксплуатации автомобиля.

Предпусковой подогрев осуществляется позисторными нагревательными элементами,
установленными на входе в топливозаборник.

Постоянный (эксплуатационный) подогрев происходит за счет теплообмена с горячей охлаждающей жидкостью,
подаваемой в ТП из системы отопления кабины.
Эффективность такого подогрева обеспечивается значительной тепловой мощностью (до 2 кВт),
выделяемой при циркуляции тосола в ТП и оригинальной конструкцией теплообменника.
Применение ТП позволяет отказаться от промежуточных подогревателей,
т.к. тепла, запасенного в топливе, которое обладает большой теплоемкостью, достаточно,
чтобы исключить парафинизацию фильтров по пути к топливному насосу.

По согласованию с заказчиком изготавливаются топливозаборники любых типоразмеров.

Конструкция реализует идею подогрева топлива в тонком слое (не более 1,5 - 2 мм),
который омывается по объему горячим теплоносителем, перемещающимся с большей скоростью.

Здесь Ваша ссылка:
vodolaz
14 January 2010


Я раньше писал про "Гибкий ленточный нагреватель - ЭНГЛ-1" так вот, я сильно разочаровался...
С вечера заморозил его для эксперимента в 5 литровой бутылке с водой, утром подключил 12 вольт, бутыль не оттаяла в течении часа!
Ночью было -15, утром -13.
Решил померить, сколько он Ампер кушает, оказалось всего 3,7 ампер (45 вт)
Так что этот ЭНГЛ-1 годится только как лапша на уши!
avatar
регион 62
25 January 2010


V
vodolaz:

Я раньше писал про "Гибкий ленточный нагреватель - ЭНГЛ-1" так вот, я сильно разочаровался...
С вечера заморозил его для эксперимента в 5 литровой бутылке с водой, утром подключил 12 вольт, бутыль не оттаяла в течении часа!
Ночью было -15, утром -13.
Решил померить, сколько он Ампер кушает, оказалось всего 3,7 ампер (45 вт)
Так что этот ЭНГЛ-1 годится только как лапша на уши!

не оттаяла полностью или вообще никаких движений со льдом не было?
еще в таком случае просьба, попробуй сделать тоже самое,но с омывайкой, поместив в нее градусник.интерсено изменение температуры именно на морозе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up