Заезды

11 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
642,3K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
МАХ001
23 November 2009


немного оффа..

вчера произошло интересное...я уж подумал что мой машин опять сломался. днем запуска мотор на минуту, 2 раза так делал(резервировал на автозапуск) разумеется без прогревов. вечером уже когда надо было ехать, запуская а она вообще не хочет, крутит и не больше, чуть аккум не посадил. думал все, приехал, и уже прикидывал сколько опять бабла надо подождал чуток, и поробовал запустить с продувкой(с нажатой педалью газа) и вот оно счастье, запустилась!! и я опять полюбил свой Фикус

кароче залил свечи.
Софист
23 November 2009


цитата:
Рассуждения о максималке в 195 на 1.8 по моему не шибко актуальны..

Я свой 1.6 до 190-195 разгонял на пятой без проблем. Дальше не стал хотя запас был.
avatar
серга83
23 November 2009

2

где 1,4 80лс, я думаю и он стрелку за 200 спокойно укладывает. зачем производитель указывает ТХ все равно врет!
avatar
dkm
23 November 2009


Вадим aka ScooteR
Слушай, ну что ты ко мне пристал со своими мега расчетами скорости относительно оборотов.. Нет у меня этих оборотов! Нам же вроде нужно максимальную скорость выяснить у 1.8 а ты все обороты, обороты, я типа все што хош расчитаю..
Надо GPS брать и ехать.. Расчеты здесь не помогут...
Заблуждаться могут и Павел, и тахометр, и спидометр, и цифровой спидометр, и результаты по стендам, и твои таблицы тоже, в которых динамический радиус равен статическому который похоже еще ошибочно подогнан под максималку..

Ведь речь идет о разнице в 5% всего..

Кстати у тебя машина занижена была во время разгона.. Это могло повлиять на максималку..

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Софист
Ну если там запас еще километров на 25, то разговор серьезный.. По факту, я думаю, нет там его.. 200 по спидометру..

МАХ001
У меня бывали какие то затыки странные, на частично прогретом двигателе.. Крутит, крутит, не заводится.. Не схватывает даже..
Несколько раз попробуеш, ноль эмоций..
Включаю зажигание без стартера, нажимаю - отпускаю педель газа..
Заводится..
Может заслонка клинит иногда.. Вроде мыл..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 November 2009


dkm
Да на заниженной.
Надо картами заняться, пока зима... Гоночными))

1.8 максимальная скорость
avatar
Вадим aka ScooteR
23 November 2009


цитата:
-=Kachan=- Рейтинг:  0  Пост: 1625102 07 Июня 2007 (Четверг) 16:03
Ехал в деревню в Липецкую область, по платной трассе(жалко мне по ней тока 6-7 км ехать) разогнался до 210 по спидометру,больше не пошла.Но после того как передо мной появилась A6 отца,встав ему в хвост дотянул до 220,даж чуть больше на толщину стрелки,думаю можно было и поболее запас по оборотам еще был(6400-6500 было на тахометре),но пришлось оттормаживаться чтобы не пропустить поворот.Спидометр ауди,по словам отца,показал 215 км/ч.Жаль нет фотографий,ехал один все внимание на дорогу.Пробег 14800 км.


цитата:
santana75 Рейтинг:  0  Пост: 1660264 18 Июня 2007 (Понедельник) 13:08 
Несколько раз пробовал разогнаться до максималки.
Каждый раз макс ровно 205 км при 6000 оборотах ровно, дальше не идёт.
Даже немного отбрасывает стрелку назад (при срабатывании ограничителя) потом снова поднимается до 205.

Резина 225/45/17.

Да забыл добавить - по GPS скорость ровно на 10 км меньше, те 195 км/час

195км/ч - это как раз почти 6000об/мин, по графику 6000-197км/ч.
Почти все там пишут, что 205-210км/ч по спидометру, но обороты четко в 6000упираются и все. Поди тоже стоит ограничитель как на 2.0. У нас н 5500 и 195км/ч, на 1.8 6000 и 197км/ч - в теории, на практике скорость чуть ниже.
avatar
Вадим aka ScooteR
23 November 2009


цитата:
Kravez Рейтинг:  0  Пост: 2194536 29 Октября 2007 (Понедельник) 11:53
новая рига, 2 человека в машине, на спидометре 210, милицейский радар показал 195 км/ч   


цитата:
-Hendrix- Рейтинг:  0  Пост: 2796515 13 Марта 2008 (Четверг) 17:01
Ребята я в журнале за рулем задачу обну решил 6000 и насос выграл (№54)(http://www.zr.ru/articles/53434/)

Так вот если вы поднимете максимальую скорость в 2 раза то мощность надо подгять в 8 раз.

N(мощность)прорцианальна V(скорост) в 3-й степени.

Тоесь если чтобы 1.8 попер 210 ему надо 150 л.с.

Спидометр врет"!
avatar
Вадим aka ScooteR
23 November 2009


цитата:
DimosA Рейтинг: 0   Пост: 2988642 23 Апреля 2008 (Среда) 20:37
Добавлю и свои пять копеек.
А заодно внесу ясность в некоторые мифы.

Условия:
Машина: Хетч 5D, 2008 рестайл, 1,8 (естественно)
Пробег: 2500 км.
Загрузка: 1 водитель
Трасса: "Ставрополь - Ростов-на-Дону"
Время: около 7 утра
Температура за бортом: +15
Ветер: отсутствует
Уклон трассы: отсутствует
Дорожное покрытие: хорошее
Резина: штатный Мишлен 15" на штамповке
Бензин: "ТНК" 95

Итак, при всех вышеобозначенных идеальных условиях достиг максимальной скорости. Чувствовал себя некомфортно лишь психологически, машинка едет очень уверенно.
По спидометру 205 км/ч.
Держал около 1 минуты.
Обороты около 6000.
В наличие имелся КПК с GPS навигацией.
Истинная скорость: 193,3 км/ч.
Что полностью соответствует заявленной производителем максимальной скорости с данным типом кузова и двигателем (на 0,3 превышает).

P.S. Предвидя резонные замечания в виде "бензин плохой", "машина плохо обкатанная", частично соглашусь, но смею заметить - все остальные условия, не побоюсь этого слова, идеальные. Больше пробовать не буду - жизнь и здоровье значительно дороже.
P.P.S. Только не надо говорить, что я должен был проехать данный участок не менее трёх раз и в разные стороны.

А вот, собственно, сам результат:
http://i010.radikal.ru/0804/8c/c03307fad294.jpg
avatar
dkm
23 November 2009


Короче так и не понятно сколько он поедет.. У всех ограничитель, у кого на 205 у кого на 210..
Но реальных 200 похоже едет.. Двухлитровый по идее должен ехать реальных 210, по спидометру 222..

Надо кого то из прошившихся развести на тест.. В москве поди валом таких..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 November 2009


dkm
В Москве поди есть МКАД... У нас нет ничего подобного. Мне нужно км 7 -10 ровной дороги с минимумом авто.
Есть мнение, что первые 1.8 шли с прошивкой без ограничителя и потому под 200 реальных везли. Потом либо дилер лил апгрейд, либо новые машины на новой прошивке, где лимит 6000об/мин.
На русо 2.0 похоже ограничитель всегда был и он на 5500.
avatar
dkm
25 November 2009


Сегодня на дороге плохо.. Буксует на третьей, и не слышно толком.. Снос тоже не слышно.. Хоть окна открывай..
Тем не менее нашелся лансер который ехал 120.. Правда только по прямой.. Рулить чет сдулся на скорости..
avatar
Вадим aka ScooteR
25 November 2009


dkm
Я сегодня больше 100 не ездил. Хотя днем над будет в Коркино ехать. Вообще же проверил, реально при торможении движком мгновенный расход 0 литров, это если плавающих нет)))
У меня на третьей не буксует, однако машина так орет... Тем более когда тормозишь движком, так на 2-рой передаче вообще уши закладывает на оборотах 2000-3000... На 3-4 еще сносно...
avatar
dkm
26 November 2009


http://nashmotorsport.ru/subzero-drift/sub...ift-2009-2.html

Соревнования по дрифту в воскресенье будут.. В 13 квалификация в 16 основные заезды...
Съезжу глянуть.. Мой прогноз - будут одни копедосы
ankir2001
26 November 2009


avatar
dkm:

Короче так и не понятно сколько он поедет.. У всех ограничитель, у кого на 205 у кого на 210..
Но реальных 200 похоже едет..  Двухлитровый по идее должен ехать реальных 210, по спидометру 222..

Надо кого то из прошившихся развести на тест.. В москве поди валом таких..

На фф2 ограничитель срабатывал на 203 км/ч, а на Мазда 3 и без чиповки именно так и едет, 222 по спидометру!
avatar
Вадим aka ScooteR
26 November 2009


очень злой!!!
Интересно было бы поглядеть, сколько ты можешь максимально км/ч выжать из своей Мазды, все же занижение и т.д. Катки 18-чики... И на стенде какие-то чудовищные л.с. обнаружились)))
avatar
Вадим aka ScooteR
27 November 2009


BMW 135i vs M3 E92 DRAG RACE
И обсуждение этого дела...



+ BMW E36 M3 3.2 vs (tuned)535d
avatar
Вадим aka ScooteR
27 November 2009


Вот еще видео)

и


BMW 135i Evotech 410ps vs STI vs 335Xi Evotech 370ps
avatar
Вадим aka ScooteR
27 November 2009


АБСОЛЮТ ВОРОБЬЕВЫХ ГОР

+
135-тая в Авторевю
avatar
Cabal
27 November 2009


Вадим aka ScooteR
Вадим, я уже надеялся у тебя в подписи увидеть BMW 135 . А там по прежнему FF2
avatar
Вадим aka ScooteR
27 November 2009


Cabal
цитата:
Вадим, я уже надеялся у тебя в подписи увидеть BMW 135. А там по прежнему FF2


Денег мелких нет, разменяю крупные и все наладится)))
avatar
dkm
28 November 2009


Вадим aka ScooteR
Глянь как выглядит форд, и как енто бмв.. И где там техническое превосходство а где внешнее ? Этим фордом девах не удивиш..
фото 21 Ford Mustang 5.0 Compr. Сергей "Pingvinov" 12.629
фото 60 BMW-135i Иван "Диван" 13.400 09/08/2008

Да и глядя на твой болид можно сделать вывод что не секундами едиными жив твой интерес..

БМВ конечно хорошие машины.. Ну уж больно дорогие и сложные в ремонте..
Хороший пример у тебя есть.. У нас здесь ездит M5 которая не может обогнать кроссфайр..

Можно сказать налицо проблемы которые переживала вся индустрия тюнинга жучек несколько лет назад.. Вкладывать деньги в увеличение динамики авто через некоторое время уже никому не хотелось, ибо результат как правило чудовищно далек от заявленного, и машины разваливаются просто на глазах.. А обвесы напротив очень ликвидны.. Вот панели-вот цена-вот фото как будет.. Возможность соврать, минимальна..

Мне тут рассказали историю про знаменитого Петровича.. Победителя всех местных драг гонок прошлых лет.. Цивик его лохматый, принял на себя просто чудовищные денежные вложения.. И после этого оказалось что едет он так же как цивик чувака который просто купил его доделанным прямо в японии.. Ессно за сумму в разы меньшую чем затраты Петровича.. И у чувака ничего не ломается, а у Петровича двигатель бывало разносило в хлам из за технических ошибок, причем если даже не ездить на этой машине по городу..

Когда Петрович осознал эту ситуацию, руки у него опустились..
avatar
Вадим aka ScooteR
28 November 2009


dkm
Вообще 135i с впуском, выпуском и чипом имеет около 400л.с. и на хорошей резине с хорошим драйвером он едет квотер за 12.5с. Быстрее М3, М5 и М6. Ну и быстрее Мустанга, причем что самое важное у 135-той - битурбо, где нет турбоямы и валит она с 1300оборотов/мин, имея там 400н*м уже в стоке. Про крутые атмосферники серии М такого не скажешь, их надо крутить в звон до 8300, чтоб они ехали...
3.0Битурбо признан двигателем года. Какого точно не помню.

Про Петровича я ничего не слышал...
avatar
dkm
28 November 2009


цитата:
Вообще 135i с впуском, выпуском и чипом имеет около 400л.с. и на хорошей резине с хорошим драйвером он едет квотер за 12.5с.

Это все единичные случаи.. Форд фокус тоже за 15сек едет.. А если посмотриш в европе, то думаю найдеш и 13сек..
Вот только чего это стоило, не известно..

Твои изыскания на счет выпуска и чипа будут аналогичными и на БМВ.. Только обойдется дороже.. Здесь сломалось сцепление, и ты так и ездиш, а там полетит двиг или турбина, и ты встанеш..
avatar
Вадим aka ScooteR
28 November 2009

1

dkm
А Мустанг то у нас что, стоковый?) Я просто не пойму к чему ты прикапываешься?) Стоковая 1-ка вваливает дай Боже, выглядит симпатично и в городе на ней можно без проблем ездить. Причем она и внутри не аскетична. Новая упакованная с М-обвесом стоит 1600000р. Подержанные годовалые с пробегом около 20т.км в пределах 1300000р. Я думаю, через года полтора реально такую будет в пределах миллиона в хорошем состоянии взять. Естественно, БМВ недешев в обслуживании, но на то он и БМВ, а не Форд.
Кстати, ща приехал из Кременкуля, перевариваем там все. Еще завтра доделывать будем, нашли в чем проблема была со сцеплением, как и ожидалось лопнула прокладка в выжимном. Поменяли, собрали все.
Ща в Тюнинге фотки выложу.
avatar
dkm
29 November 2009


цитата:
А Мустанг то у нас что, стоковый?)

Не исключено.. Все таки 5 литров для купе, это вполне..

Короче бери БМВ..
avatar
МАХ001
29 November 2009


или вот такой пипелац http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35986.html
здраво ваалит)) http://www.ochevidets.ru/rolik/9545/
Nik-Kazancev
30 November 2009


TSI тоже был движком года . И довольно недавно кажется . А мне Х-ня какая-то попалась, а не TSI
avatar
dkm
30 November 2009

1

Был вчера на дрифте возле ледовой арены.. Прогноз не оправдался.. Были не только копедосы.. Процентов 70 не больше..
Волга была,что на чичерина иногда заезжает.. Где то в первой четверке лидировала..

Бмв с жучкой, типо шестеркой (не видно в темноте толком) в паре лучше всего проехали..
Чуть не коснулись при обгоне.. Потом снова проехали, и снова чуть не коснулись.. Видимо не случайность..

Переднеприводных не было.. Полноприводной по моему только скай был.. Не по шапке сенька.. Он чтоб сорваться в скольжение вынужден разгонятся раза в полтора быстрее чем его парный на каком то копедосе, из за этого сильно мешается..

Не понял зачем неприкатанных между собой людей выпускают в паре.. Могли бы хотяб до четвертьфинала пускать по одному..
Видимо в этом вся интрига.. Кто кого сегодня шарахнет.. В финале волга оправдала ожидание, и задела жучку..

По сравнению с арабским дрифтом конечно детский сад, если не ясли.. Главным образом из за несравнимых скоростей и уровня опасности..
Впрочем и кен блок со своими очень мелко смонтированными выступлениями недалеко ушел..

цитата:
А Мустанг то у нас что, стоковый?

Видимо все же не стоковый.. В стоке там 218 сил.. 2 клапана на цилиндр, степень сжатия 9.. Америкос короче.. Чтоб колеса буксовали с тихим пука-ем..
Впрочем ясно что установив на него нагнетатель из ближайшей лавки в америке, там можно выдуть все 400..
avatar
Вадим aka ScooteR
30 November 2009


Сегодня подняли мне настроение)
У Сбера на Энтузиастов. Подъехал, номера протираю. Женщина лет 30-35 из мерина вылазит и просит помочь ей выехать. ЕЕ заставили и короче она сама выехать ну никак не могла, говорит еще габариты машины пока не чувствую. Я закрыл машину, подошел, заглянул в машину, мерин новенький, но на МЕХАНИКЕ и! руль отделан розовым мехом!!! Короче она вместо задней сразу первую врубила и на меня поехала... Я понял, что случай непростой. Но в итоге мы с ней быстро выехали оттуда и она, поблагодарив меня, поехала.
Вот ездят такие дамы, поднимают нам настроение, позволяют слагать о них анекдоты)))
avatar
Vercon
30 November 2009


Вадим aka ScooteR
Что-то ты, Вадег, тему попутал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up