Сегодня начался мороз...всего -10. Я как всегда завел мошину и начал ее обметать...Обмел, сел в нее а в ней дубак! Оказалась печка дует холодным! Я под капот там маленький круг весь горячий, патрубок идущий на печку тоже горячий, а который выходит из него холодный. Я уже опаздывал на работу поэтому решил всетаки поехать, гдето через полчаса, очудо, подул горячий, но при этом температура жидкости начало скокать... Сегодня купил антифриз, завтра поеду попробую поменять... Так вот назрели вопросы, может система завоздушена? Или антифриз уже мертвый и гдето подмерз? Может термостат умер? И попозможности скока он примерно стоит?
И еще на форуме почитал о воздушных пробках. Пишут что она может возникнуть из-за пробитой прокладке блока, газы попадают в антифриз. Из симптомов у меня слышиться бурление в расширительном бочке после того как глушишь машину, но ето бывает редко. Крышка куда залевается масло чистая, масло тоже.
KOCHETKOFF
14 November 2009
Непонятно, термостат нетермостат
Смотрим на выхлоп - идёт белый дым при перегазовке на прогретом движке - прокладка ГБЦ!
Нет - тогда промываем систему - возможно со снятием радиатора отопителя, встречались пробки из эмульсии.
Термостат не причём! Возможно помпа.
KOCHETKOFF
15 November 2009
Все проблема решена! Пркладка в норме! Промыли систему, там было хрен пойми что, ета хрень начала замерзать!!! Промыли залили новый антифриз и все ок, даже прогревается быстрее!!!
Утром прогрел машину как всегда, поехал, подождал пока прогреется движок до рабочей температуры(около 90 градусов вроде). Включаю печку а оттуда холодный воздух. Пока до работы ехал в холодной машине, движок перегревался 2 раза, пришлось останавливаться и выключать движок, хотя вентилятор работал. Вечером когда уезжал все работало нормально. Видимо в теплой стоянке что-то там "отогрелось". На следующий все нормально было, хотя на улице вроде также было холодно(дома нету гаража). Я думаю что термостат "умирает". Кто что скажет?
в машине 2 радиатора паралельно стоят, внешний холодный всегда, до внутреннего не могу рукой добраться. И еще один снизу стоит маленький. Кто знает какой радитор от чего? машина focus zx4 2005.
liha
А температура у вас какая на улице?, просто печка стоит в малом круге, и соответственно туда всегда поступает горячий антифриз, минуя термостат, больше похоже на воздушную пробку, а если морозы сильные, то по ходу антифриз замерзает.
Антифриз вроде не застывал, так как, машина ведь грелась и держала температуру 90 градусов несколько километров, он потом только когда подъезжал на работу перегревался пару раз. шланги и в расширительном бачке антифриз был теплым. А печка все равно не работала. А вечером заработала. Утром сегодня я еще испугался что опять повторилась, печка первое время не грела, только через 30 сек начала теплый воздух гнать, а так всегда сразу теплый воздух шел. Морозы не сильные -10 максимум наверное. попробую сегодня шланги "покачать" чтоб воздух вышел. Если есть, так как вроде воздух в системе вроде не был, хотя я машину совсем недавно взял с рук, пару месяцев.
liha
Совет замени антифриз, мало ли что тужа до тебя налили, просто так пробки тоже образовыватся не будут.
в
цитата: |
машине 2 радиатора паралельно стоят, внешний холодный всегда, до внутреннего не могу рукой добраться. И еще один снизу стоит маленький. Кто знает какой радитор от чего? |
Внешний кондей
Маленький АКПП
Внутренний охлаждения
Двигатель какой ? Дюратек или Зетек ? Фокус до или после рейсталинга ?
Если Зетек ,то его 100% процентов после замены тосола надо дополнительно развоздушивать. С толстого конца трубки -рампы проходяшей над радиатором надо приснимать шланг...
Да... не тяни... поменяй охлаждайку, бо мутня какая то... так не не должно получатся при любом раскладе...
А термостат проверить просто, после заводки на холодную щупаешь толстый патрубок с правой(как смотреть) стороны радиатора... должен оставться холодным, после прогрева резко нагретеся, если греется сразу плавно, значит на выкиндос... теоретически твоя картина может быть только если заклинен в приоткрытом состоянии... и то не всё вяжется
Стянуть не до конца... потихоньку сдвигать верх до появления щелочки... можно оттянуть край отвёрткой или ... смысл... выпустить воздух и не вылить тосол
Mitrich51
11 December 2009
Vasily.N ок,учту при смене ОЖ, получается именно в этом метсе образуется воздух, так а если заливать аккуратно ОЖ(медленно),все ровно это проделывать надо?
я думал развоздушивать это в перчатках нажимать на все шланги системы ОЖ,в процессе воздух выйдет через расширительный бачек
Там верхняя точка, потом шланги опять идут вниз...
да все таки антифриз замерзал. всего чуть чуть. ее водой разбавили. Поменял все теперь норм. Спасибо всем кто помог с советом
silent_ypi
30 November 2010
хм((( а если с температурой по датчику ГБЦ все ОК! не скачет, 90 постоянно, а печка все равно ЁК ??? токо через 20 мин нагревается ?