Непонятно, термостат нетермостат

14 years




Сегодня начался мороз...всего -10. Я как всегда завел мошину и начал ее обметать...Обмел, сел в нее а в ней дубак! Оказалась печка дует холодным! Я под капот там маленький круг весь горячий, патрубок идущий на печку тоже горячий, а который выходит из него холодный. Я уже опаздывал на работу поэтому решил всетаки поехать, гдето через полчаса, очудо, подул горячий, но при этом температура жидкости начало скокать... Сегодня купил антифриз, завтра поеду попробую поменять... Так вот назрели вопросы, может система завоздушена? Или антифриз уже мертвый и гдето подмерз? Может термостат умер? И попозможности скока он примерно стоит?

И еще на форуме почитал о воздушных пробках. Пишут что она может возникнуть из-за пробитой прокладке блока, газы попадают в антифриз. Из симптомов у меня слышиться бурление в расширительном бочке после того как глушишь машину, но ето бывает редко. Крышка куда залевается масло чистая, масло тоже.

KOCHETKOFF
14 November 2009

Непонятно, термостат нетермостат
2K
views
8
members
14
posts

avatar
mbvol
14 November 2009


Смотрим на выхлоп - идёт белый дым при перегазовке на прогретом движке - прокладка ГБЦ!

Нет - тогда промываем систему - возможно со снятием радиатора отопителя, встречались пробки из эмульсии.

Термостат не причём! Возможно помпа.
KOCHETKOFF
15 November 2009


Все проблема решена! Пркладка в норме! Промыли систему, там было хрен пойми что, ета хрень начала замерзать!!! Промыли залили новый антифриз и все ок, даже прогревается быстрее!!!
liha
11 December 2009


Утром прогрел машину как всегда, поехал, подождал пока прогреется движок до рабочей температуры(около 90 градусов вроде). Включаю печку а оттуда холодный воздух. Пока до работы ехал в холодной машине, движок перегревался 2 раза, пришлось останавливаться и выключать движок, хотя вентилятор работал. Вечером когда уезжал все работало нормально. Видимо в теплой стоянке что-то там "отогрелось". На следующий все нормально было, хотя на улице вроде также было холодно(дома нету гаража). Я думаю что термостат "умирает". Кто что скажет?

в машине 2 радиатора паралельно стоят, внешний холодный всегда, до внутреннего не могу рукой добраться. И еще один снизу стоит маленький. Кто знает какой радитор от чего? машина focus zx4 2005.
avatar
BorisMan
11 December 2009


liha
А температура у вас какая на улице?, просто печка стоит в малом круге, и соответственно туда всегда поступает горячий антифриз, минуя термостат, больше похоже на воздушную пробку, а если морозы сильные, то по ходу антифриз замерзает.
liha
11 December 2009


Антифриз вроде не застывал, так как, машина ведь грелась и держала температуру 90 градусов несколько километров, он потом только когда подъезжал на работу перегревался пару раз. шланги и в расширительном бачке антифриз был теплым. А печка все равно не работала. А вечером заработала. Утром сегодня я еще испугался что опять повторилась, печка первое время не грела, только через 30 сек начала теплый воздух гнать, а так всегда сразу теплый воздух шел. Морозы не сильные -10 максимум наверное. попробую сегодня шланги "покачать" чтоб воздух вышел. Если есть, так как вроде воздух в системе вроде не был, хотя я машину совсем недавно взял с рук, пару месяцев.
avatar
BorisMan
11 December 2009


liha
Совет замени антифриз, мало ли что тужа до тебя налили, просто так пробки тоже образовыватся не будут.
Vasily.N
11 December 2009


в
цитата:
машине 2 радиатора паралельно стоят, внешний холодный всегда, до внутреннего не могу рукой добраться. И еще один снизу стоит маленький. Кто знает какой радитор от чего?

Внешний кондей
Маленький АКПП
Внутренний охлаждения
Двигатель какой ? Дюратек или Зетек ? Фокус до или после рейсталинга ?
Если Зетек ,то его 100% процентов после замены тосола надо дополнительно развоздушивать. С толстого конца трубки -рампы проходяшей над радиатором надо приснимать шланг...

Да... не тяни... поменяй охлаждайку, бо мутня какая то... так не не должно получатся при любом раскладе...
А термостат проверить просто, после заводки на холодную щупаешь толстый патрубок с правой(как смотреть) стороны радиатора... должен оставться холодным, после прогрева резко нагретеся, если греется сразу плавно, значит на выкиндос... теоретически твоя картина может быть только если заклинен в приоткрытом состоянии... и то не всё вяжется
avatar
Mitrich51
11 December 2009


цитата:
С толстого конца трубки -рампы проходяшей над радиатором надо приснимать шланг.

всмысле приснимать?
Vasily.N
11 December 2009


Стянуть не до конца... потихоньку сдвигать верх до появления щелочки... можно оттянуть край отвёрткой или ... смысл... выпустить воздух и не вылить тосол
avatar
Mitrich51
11 December 2009


Vasily.N ок,учту при смене ОЖ, получается именно в этом метсе образуется воздух, так а если заливать аккуратно ОЖ(медленно),все ровно это проделывать надо?
я думал развоздушивать это в перчатках нажимать на все шланги системы ОЖ,в процессе воздух выйдет через расширительный бачек
Vasily.N
11 December 2009


Там верхняя точка, потом шланги опять идут вниз...
liha
15 December 2009


да все таки антифриз замерзал. всего чуть чуть. ее водой разбавили. Поменял все теперь норм. Спасибо всем кто помог с советом
avatar
silent_ypi
30 November 2010


хм((( а если с температурой по датчику ГБЦ все ОК! не скачет, 90 постоянно, а печка все равно ЁК ??? токо через 20 мин нагревается ?
avatar
Malish
18 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Термостат. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up