Нью-Йорк Моторс Сибирь



Если у Вас есть какие-либо вопросы касающиеся работы автосалона "Нью-Йорк Моторс Сибирь" - добро пожаловать! Постараюсь дать (по-возможности) развёрнутые ответы на Ваши конкретные вопросы...
Кемерово, дилер, вопрос, гарантия, ТО, акция

avatar
NYMS
5 October 2007

Нью-Йорк Моторс Сибирь
92,4K
views
95
members
1,4K
posts

avatar
-PaveL-
23 September 2009


цитата:
скажите, а можно авто на 1 ТО и последующие пригонять например не в кемерово, а например в новосибирск или новокузнецк

можно
цитата:
что для этого необходимо?

сервисная книжка
ff-ns
23 September 2009


скажите, а можно авто на 1 ТО и последующие пригонять например не в кемерово, а например в новосибирск

така осторожно - ихний дилер АВТОЛЕНД похоже накрылся.
avatar
konstruktor
23 September 2009


можно.
avatar
-MKS-
23 September 2009


Не флудите
Idol
23 September 2009


два раза обращался с ремонто в в наш НЮМК - нормально выполнили работы. У меня претензий к качеству нет, единственное - от гарантийного обслуживания отказался сразу.
avatar
ANDREW Z
5 October 2009


почитал... за 2,5 года ничего не изменилось в энтой организации, жаль...
avatar
NYMS
7 October 2009


avatar
ANDREW Z:

почитал... за 2,5 года ничего не изменилось в энтой организации, жаль...

хотелось бы конкретнее узнать- что именно не изменилось и чего Вам жаль?
ADWhite
7 October 2009


Состоялось предварительное судебное заседание. НЮМС иск не признало. Основное разбирательство (с привлечением эксперта и мастеров сервиса где исправляли работу механиков НЮМС) назначено на конец октября.
ff-ns
7 October 2009


Состоялось предварительное судебное заседание. НЮМС иск не признало. Основное разбирательство (с привлечением эксперта и мастеров сервиса где исправляли работу механиков НЮМС) назначено на конец октября.

Успехов.
держи в курсе событий.
avatar
кировский 36
10 October 2009


На работе несколько Фордов.Отзывы об обслуживание.1.Делал ТО1 фильтр масленный не поменяли 2.Сгорел катализатор не гарантийный случай.3.Меняли проводку замяли багажник.4 у меня с розеткой на 220 В не гарантийный случай..Надо остальных распросить.
avatar
NYMS
11 October 2009


Извините, конечно, но вы сами-то верите что при ТО могут фильтр маслЯный не заменить? Хотелось бы узнать, как это определил владелец ТС и каковы были его дальнейшие действия в связи с этим (письменая претензия на имя директора, звонок на горячую линию Форд или что-то ещё)?
ff-ns
11 October 2009


поддержу NYMS*а.
Извините, конечно, но вы сами-то верите что при ТО могут фильтр маслЯный не заменить? Хотелось бы узнать, как это определил владелец ТС и каковы были его дальнейшие действия в связи с этим (письменая претензия на имя директора, звонок на горячую линию Форд или что-то ещё)?

сам обслуживался месяца 2 назад.
Попросил присутствовать при ТО, никто не удивился. Я спокойно наблюдал, что делают с машиной.
Привез кстати свои запчасти.
avatar
NYMS
11 October 2009

1

так можно сказать что у моего друга на Опеле помяли порог подъемником при ТО (при этом он сам его ещё месяц назад помял на самом деле), а у другого друга на тойоте на ТО масло "левое" залили. Не раз уже говорил что часто сталкиваюсь с подобными разговорами на различных форумах. но по делу - крайне редко выходит именно так как пишут об этом на форумах. Даже, если признать факт (я и этого не исключаю), что на самом деле имели место быть подобные нарушения, то, почему-же, крайне редко кто обращается с официальными претензиями, предпочитая "по-тихому" отписаться на каком-нибудь форуме??
avatar
-PaveL-
12 October 2009


avatar
NYMS:

Даже, если признать факт (я и этого не исключаю), что на самом деле имели место быть подобные нарушения, то, почему-же, крайне редко кто обращается с официальными претензиями, предпочитая "по-тихому" отписаться на каком-нибудь форуме??

золотые слова...
avatar
кировский 36
12 October 2009


Было написано заявление на имя директора.Пришел ответ,50% вранья.Теперь я должен доказывать,что я не верблюд?А с работы отпрашиватся,на все эти поездки,дороже станет.
ADWhite
13 October 2009


Отпрашиваться не нужно. Всю переписку ведите по почте. Письмом с подтверждением о доставке. Если переписка ни к чему не приведет, нужно найти юриста и подать исковое заявление в суд. На судебное заседание тоже не на каждое ходить можно, адвокат скажет когда вы нужны. По затратам времени не так уж и много. Еще имейте ввиду, что если машина на гарантии то бремя доказывания вашей вины лежит на НЮМС( грубо говоря не вы должны что-то доказывать, а они).
avatar
-PaveL-
13 October 2009


NYMS
зимняя омывайка в продаже появилась?
avatar
NYMS
13 October 2009


A
ADWhite:

Отпрашиваться не нужно. Всю переписку ведите по почте. Письмом с подтверждением о доставке. Если переписка ни к чему не приведет, нужно найти юриста и подать исковое заявление в суд. На судебное заседание тоже не на каждое ходить можно, адвокат скажет когда вы нужны. По затратам времени не так уж и много. Еще имейте ввиду, что если машина на гарантии то бремя доказывания вашей вины лежит на НЮМС( грубо говоря не вы должны что-то доказывать, а они).

да!

avatar
-PaveL-:

NYMS
зимняя омывайка в продаже появилась?

нет!
avatar
-PaveL-
13 October 2009


avatar
NYMS:

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
-PaveL-:

NYMS
зимняя омывайка в продаже появилась?

нет!

млин, пошел претензию писать на имя директора
avatar
кировский 36
13 October 2009


Цена моей проблемы 1200 руб.Розетка на 220 В.Сейчас хожу по инету,а выходит то электрик не прав.Хорошо если меня с гарантии хотят скинуть,и плохо если электрик чудит,отдашь ему машину. А что получишь назад?А ответы от салона я уже видел.
ADWhite
14 October 2009


Меня их электрик на модуль двери так развести хотел, тоже чудил. Но претензия (в письменном виде) и разговор с директором решили проблему.
ff-ns
14 October 2009


NYMS

Можно спросить сколько стоят передние тормозные колодки на ФФ2 1,8л?
если не сложно - пару вариантов по цене.

спасибо.
Idol
15 October 2009


F
ff-ns:

NYMS

Можно спросить сколько стоят передние тормозные колодки на ФФ2 1,8л?
если не сложно - пару вариантов по цене.

спасибо.

+1 и стоимость замены. к стати на родных уже отходил 72 т.км.
aradon2005
15 October 2009


Согласен с сервис на НЮМС полное ничтожество, делал диагностику подвески. сказали всё ок. скрип какой то не понятный как был так и остался, обороты плавуют (900-1000) причем на ровном месте, спросил в чем дело говорят всё в норме. объяснить ни чё не могут. в следующий раз сам покупаю масло расходку (один хрен она вся береться тут же в кемерово) и буду менять на другой станции так как на вопрос что залили промямлили что про 5 в40. Лучше сам подберу и куплю а то зальют в зиму паленной минералки. Совершенно безграмотный сервис. Что не интересовало так и не получил достойного ответа. Всё нахожу на форуме. За что люди получают зп
ADWhite
15 October 2009


ИМХО. У меня складывается ощущение, что там хорошо обслуживаются только те, кто имеет счастье знать уважаемого NYMS лично. Я ничего не имею против и Антон молодец, что помогает одноклубникам получить качественное облуживание, но... время совка прошло. Сейчас нельзя так работать.
sas
15 October 2009


куда руководство смотрит то!
Idol
16 October 2009


A
aradon2005:

Согласен с сервис на НЮМС полное ничтожество, делал диагностику подвески. сказали всё ок. скрип какой то не понятный как был так и остался, обороты плавуют (900-1000) причем на ровном месте, спросил в чем дело говорят всё в норме. объяснить ни чё не могут. в следующий раз сам покупаю масло расходку (один хрен она вся береться тут же в кемерово) и буду менять на другой станции так как на вопрос что залили промямлили что про 5 в40. Лучше сам подберу и куплю а то зальют в зиму паленной минералки. Совершенно безграмотный сервис. Что не интересовало так и не получил достойного ответа. Всё нахожу на форуме. За что люди получают зп

не стоит так категорично оценивать! Знаю женщину, которая в хороший мороз залила свечи, маслала стартером (пару аккумуляторов высосала) - соответственно повредила стартер таким режимом. Я ей про это сказал и пояснил, что скорее всего в гарантийном ремонте откажут - т.к. грубо нарушен зимний режим эксплуатации (масло не то, свечи - это был полный п**ц как оказалось). Так и случилось - станция отказала, а тетенька стала на лева и на право хаить СТО и марку Форд. Единственное, что ребята на СТО в Вашем случае могли бы конечно побрызгать ваши резинки силиконом, чтоб не скрипели и объяснить, что на оборотах прогрева двигателя - нормальное явление такие перепады на нашем бензе. СТО не хочу выгораживать - но сам обращался к ним три раза. Встала на код магнитола (сам дурак - три раза ошибся вводя код) - сделали за 100руб , сломал ручку - все Ок в день обращения, на 62т.км стал хандрить термостат - так же нормально сделали в день обращения и по цене ниже не официалов. Просто наверно не стоит ждать, что обратившись на СТО за вами будет бегать, облизывать и тп.
ADWhite
16 October 2009


Я в реале не знаю ни одного человека который был бы доволен обслуживанием на данном сервисе.
avatar
-PaveL-
16 October 2009


Idol
всегда есть некоторый процент "недовольных"... просто "довольные" молчат, поскольку писать нечего
ADWhite
а скольких человек знаешь в реале, которые недовольны обслуживанием на данном сервисе?
ADWhite
16 October 2009


-PaveL- пятерых

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up