1111111111111111

18 years ago




donna
А ничего не будет!Завтра сядешь и все будет нормально.Если хочешь можешь сейчас-все уже прошло.Долго объяснять все это...

Дичка
31 July 2005

1111111111111111
26,3K
views
205
members
989
posts

avatar
Kjar
14 July 2006


Кузя

Радиатор мыл в связи с тем, что с включенным климатом в пробках машина грелась моментально. Пяти минут хватало, чтобы стрелка температуры уходила в красную зону. Правда, при отключении климата хватало тех же пяти минут, чтобы температура нормализовалась.

Помыл вот, стало лучше - теперь климат работает хорошо и стрелка не дергается никуда. Зато движок стал тупить.
Кузя
14 July 2006


У меня было наоборот. Сначала начал тупить, потом греться. Промывка радиатора помогла, тупить стал гораздо реже.
V810
14 July 2006


Уважаемые!!!
Похоже я решил проблему с тупизной в жару!!!
Скинул клему и залил 92 бензин. При жаре 42 окружающего воздуха (показывает бортовой) машина перестала глохнуть и стала нормально ехать (без кондиционера). С кондиционером конечно тупип, но в пределах нормы - помоему так и должно быть.
Пока сделал вывод: если машина глохнет и не разгоняется в жару при любом количестве бензина в бензобаке - надо снимамат клему аккумулятора и переходить на 92 бензин. Да, наверное очень важая деталь - после подключения клемы надо выполнить операцию настройки – т.е включить зажигание – выждать 2- 3 минуты, завести авто и дать ему поработать на холостых до нормальной температуры, увеличить обороты до 1200 и подержать 2-3 минуты, затем поездить меняя режимы езды (не менее 8 км.). Ну вроде и все.
С уважение Виктор.
Андрей18
14 July 2006


Что бы не тратить времени впустую необходимо отсоединить подачу топлива в топливную рампу и активировать бензанасос ( любым способом , хоть подачей +12 в. ) и опустить шланг в пустую емкость , струя не должна прерываться и быть тольшиной с мизинец. Эту операцию необходимо проводить сразу же после того как машина перестала заводится .Если струя прерывается или ее скорее вообще нет:
1. Проверить напряжение питания на бензаносе - должно быть бортовое.
2. Проверить топливный фильтр.
3.Снять бак, демонтировать бензанасос попутна заменя сетку тонкой очистки.
4.Опустить насос в ведро с водой подать напряжение питания на насос и оставить на такое время после которого машина перестает заводится.
5. Качком или компрессором проверить топливную трубку на проходимость .
Как показывает практика на 98 % забита сетка токой очистки и\или вышел со строя бензанасос.
андрюшка
14 July 2006


Привет, фокусоведы!
Хочу расказать свою историю перегрева и тупизны двигателя!
У меня ФФ1 2001 года прошёл 212000км, Солидно!
Машинка резвая,но в последнее время, т.е. в мае я почувствовал что все двигатель не того, и запах( яйца!!!)!
Заправлялся всегда на ВР, долго думал, и решился заправиться на Лукойле. Результат так себе. Провожу эксперемент дальше Заправился на ЕР - здорово!!! Но больше всего мне понравилосб на ТНТ, хотя всегда думал что бензин у них Х...Оказывается ошибался.Двигатель работает ровно не стрекотит и не тупит.
Насчет перегрева: ехал как-то раз в сторону Краснодара и подьезжая к Ростову-на -Дону ( там такие холмы - вверх-вниз -вверх -вниз и.тд. )Решил погоняться с тойотой. Шли хорошо,но неожиданно в самый интересный момент когда пошёл крутой подьем , а я давил на газ (на 5 передаче). Стрелка температуры на глазах резко ушла вправо. Я по тормазам, открыть капот не могу сами знаете почему, глушить боюсь. Выключил кондер , включил вентилятор на горячий и жду. Немного спала темп открыл капот, а там...потоп!
Антифриз везде... Не буду расказывать все мытарства но оказалось все банально, приехал на мойку и не снимая радиатора его помыл, заплатив всего 50 рублей. Катаюсь до сих пор без проблем.
А машинка у меня ВО!!!
avatar
akella1980
15 July 2006


Здравствуйте!
Столкнулся с подобной проблемой, машина в жару начала тупить и пропала тяга, в ЮС импексе дали заключение - "замена топливного насосасо", на вопрос - "а может просто почистить", ответели отказом.

Но не это главное, машина стала грется при любой температуре. В томже ЮС импексе сказали - "борахлит резистр вентилятора, меняется только в сборе, стоит 14000 на заказ", пытался сам найти, не получилось, нашел в сборе за 6000 Тайвань. Кто знает где можно найти резистр отдельно(ща с деньгами напряг, даже 6000 жалко )
Заранее Спасибо
farfor
16 July 2006


Всем привет, по ответам больше 50% фокусоводов справились с проблеммой перегрева промыв сетки бензонасоса.
Сам я начал с мытья радиатора внутри и замены антифриза, затем обнулил комп сняв клемму с АКБ. Слендующий шаг - промывка сеток и мойка радиатора снаружи состоится во вторник. Правда в Питере и жары уже той нет...
avatar
akella1980
17 July 2006


цитата:
Машинка резвая,но в последнее время, т.е. в мае я почувствовал что все двигатель не того, и запах( яйца!!!)!

Тоже есть такая проблема, коробка автомат, переодически появляется запах горелого сцепления, а если по простому - тухлых яиц
отчего не пойму, кто сталкивался с подобным и чем это кончилось

З.Ы. прегазовка здесь не причём
Tracy
17 July 2006


Пятница. Возвращаюсь с работы. На выезде из митино на пятницкое ш. - на обочине стоит фокус с аварийкой. и водитель сидит - отдыхает. (ну мало ли - может и жде кого...). Проехав км. 7 встретил на обочине еще 2-а фокуса с аварийкой и отдыхающими водителями...
Заметил, что у меня топлива больше пол бака, контролирую температутру - после 100 градусов - снижаю обороты... И тут на середине подъема - тяга пропадает, и глохну. Температура 98. Хорошо успел хоть немного на обочину съехать. 5 минут отстоялся и нормально дальше поехал.
--
17 July 2006


Не знаю, стоит об этом писать, но может кому поможет, не давно на моём Форде Фокусе проехал по луже, дороги у нас такие никак не объедешь, а за день до этой поездки ездил в город так весь день лил дождь, сответственно все прописталось влагой, и в конце концов неожиданно машина стала тупить под нагрузкой, а заводилась как обычно с по оборота, на холдостых работает идеально, и при плавном разгоне всё хорошо, идет 120 км/ч и больше, но при резком нажатии газа идет дёрганье, так вот два дня в сервисе её ковыряли не могли найти, два раза бак снимали насос поменяли , всё фильтра, промывку форсунок сделали и без толку, а причина банальна - катушка зажигания, да и ещё господа следите за свечами зажигания и зазором в них, так как у меня после 100000 как я понял туда никто не заглядывал, я купил машину недавно, проехал всего 5000км и такие проблемы, а зазор был уже по 3-4 мм, короче выгорели свечи, что тоже сыграло свою роль в пробое катушки, может у кого-то и в жару такие проблемы, так как за неделю такой езды я тоже заметил что нагретая машина идёт тупее, а холодная лучше, так что дабы исключить и избежать ненужных затрат проверьте пробной заменой катушки, так как на оборудовании определить её неисправность не смогли, искра зверская, а не тянет, вот так, как говорится фокус с фокусами!!!
avatar
kitkat
17 July 2006


у меня FF1 глохнет если в пробке дергаться с климатом на 1-ой передаче, надо очень аккуратно и меееееедленно разгоняться тогда - ок, если в пол дать или интенсивный разгон, хлоп и превед, даже не понимаешь что случилось, тапку давишь а машин не едет - смотришь на приборку, а она тебе красным светит
avatar
Stark
17 July 2006


V
V810:


Скинул клему...

Сколько времени требуется держать систему обесточенной, что бы мозги обнулились?

V
V810:


Да, наверное очень важая деталь - после подключения клемы надо выполнить операцию настройки...увеличить обороты до 1200 и подержать 2-3 минуты...

Очень подробная информация. Откуда она (источник)?
avatar
Slav
17 July 2006


цитата:
цитата:
Машинка резвая,но в последнее время, т.е. в мае я почувствовал что все двигатель не того, и запах( яйца!!!)!

Тоже есть такая проблема, коробка автомат, переодически появляется запах горелого сцепления, а если по простому - тухлых яиц
отчего не пойму, кто сталкивался с подобным и чем это кончилось

Довольно давно эта тема проскакивала..., но вроде бы пришли к заключению, что в появлении этого запаха "виноват" состав бензина на некоторых АЗС и работа катализатора выхлопа.
---
ЗЫ
Палёное сцепление пахнет не так...
АлексейИ.
17 July 2006

1

привет всем, машина жутко тупила, 1и8 53тыка пробег, оснащена климатом.
помыл сетки и бак, поменял свечи, почистил ДХХ. один фик...
если один сидишь, худо бедно едет, если 4 чела, аут...до трёх тыщ по тахометру ваще не едет, копейки и все кому не лень обгоняют.
заменил воздушный фильтр и промыл в бензине пресловутую паралонку!
машину не узнать!!! хоть в драге учавствуй, тупёж пропал, динамика отличная!!!
avatar
Kjar
17 July 2006


Съездил в сервис у Пчела.
Поменяли корпус термостата - тек тосол. Убрали еще одну течь тосола из трубки у радиатора. Ессна, залили новый Фордовский антифриз.
Жары, чтобы потестить тупость, еще не было, но по холодной погоде - стало лучше. В смысле, лучше, чем было за пару часов до этого на той же машине при той же температуре. Лучше причем на порядок. Разгон какой-то появился, легче машина идет даже с включенным климатом на 19 градусов.

Короче, рад и доволен - надеюсь, что не до первого жаркого дня, а вообще, в глобальном смысле
avatar
kitkat
17 July 2006


цитата:
заменил воздушный фильтр и промыл в бензине пресловутую паралонку!


Поздравляю! О какой паралонке идет речь, где она -ся ? Сложна ли сия операция ?

Спасибо!
АлексейИ.
17 July 2006


kitkat
паралонка находится в корпусе воздушного фильтра в правом дальнем углу снизу, чтобы до неё добраться надо открутить читыри винта крышки воздушного фильтра и снять сам воздушный фильтр. Может это конечно счастливое стечение обстоятельств , но однако машина реально поехала !!! паралонка была грязная , после промывке в бензе приобрела радостный зелёный цвет!
avatar
kitkat
17 July 2006


АлексейИ.
прошу прощения за назойливость, но какое ее "паролонки" предназначение ?
АлексейИ.
17 July 2006


kitkat
да ну какое назойство???
она фильтрует картерные газы, вроде бы, могу ощибаться, но трубка приходящаяк ней, ведёт куда то в МОТОР
st@rik
18 July 2006


Хочу поделиться наблюдениями.
В прошедшую субботу двигаясь из Москвы в область, перевел приборную панель и бортовой компьютер в тестовые режимы для наблюдения за температурой двигателя и температурой воздуха поступающего в двигатель. Так вот при температуре окружающего воздуха по показаниям БК +30...32С, температура двигателя в продолжительной пробке (в Балашихе) не поднималась выше +102С, а вот температура поступающего воздуха доходила до +52С!!!, при этом машина тупила по полной, но не глохла. При движении по горьковке температура поступающего воздуха опускалась до +34С, но стоило остановиться - начинала быстро расти.
Вот поэтому мне не дает покоя мысль об устовке "хобота", но, видать, пока поставлю - зима начнется...
val_ford
18 July 2006


"Независимо от того на какой скорости едешь...иногда начинают чувствоваться подергивания если придавить тапку ! Т.е. начинаю я разгон, чуть сильнее надовлю...дергается, приходится приотпускать. Недавно вообще ехал 100, решил до 120...прижимаю педальку, дергается"
аналогичная ситуация но высказываю другую версию залил плохой бензин 30 литров на Украине в отпуске выжигал 4000 км по трассе 4 дня жара была 30 градусов после выключения двигателя и остановки симтомы дергания пропадают машина в гору вообще ехала 30 км в час кондиционер все время работал выключение его ничего не давало единственное расход топлива на 0.5 литра увеличивается на 100 км сейчас машина едет хорошо жара 31 градус
V810
18 July 2006


[QUOTE=Stark,Jul 17 2006, 14:18] [/QUOTE]
Сколько времени требуется держать систему обесточенной, что бы мозги обнулились?[/QUOTE]
Очень подробная информация. Откуда она (источник)? [/QUOTE]
Уважаемый!!!
1. Незнаю. Я скидывал минут на 5,
2. Источник - руководство для станций технического обслуживания (правдо писал по памяти).
Да когда будете скидывать - незабудте записать код защиты магнитолы (если есть)
С уважением Виктор.
avatar
kitkat
18 July 2006


val_ford
была такая ситуация, но гораздо жесче, только на Крите и машинка была mini-cooper, кароче вода в бензине, банальная вода, в твоем случае ИМНО концетрация последней была мала, у меня доходило после подергивания до прострелов, стоило машинке постоять часа полтора, как все приходило в норму.
avatar
Борисов Глеб
19 July 2006


Петербуржцы!!! Есть тот, кто чистил сетку бензонасоса? Где чистили, подскажите места? Знаю, что можно у официала (3500 руб.), можно в СПС-авто (2500 руб.) , но интересует мнение того, кто где чистил - где лучше и качественнее???

В поиске не нашёл ничего ...
--
19 July 2006


Жара спала, бензин хороший - полный бак, свечи новые, воздушный фильтр новый - продолжаем тупить, правда после снятия клемы не глохнет.
Причем тупит не всегда, а при длительной работе двигателя. Все таки дело в мозгах (прошивке), а все остальное косвенные причины.
В планах таки поменять бензонасос, но хочу поставить не оригинал из Германии. У кого какие соображения на этот счет.
avatar
ДВА
19 July 2006


цитата:
В этом случае , помогает только замена регулятора давления топлива ( примерно 2800 рублей).

А что это за штука и где она находится? Нахожусь не в Питере, поэтому и спрашиваю, чтобы перед нашими сервисменами не умничать, а пальцем показать.
farfor
19 July 2006


vinny
Привет, чистил сетки бензонасоса в Грандавто на Кибальчича. Все, на что там способны - продуть воздухом и промыть спиртом. Отчистили процентов 60, но машина полетела. Стоило удовольствие 1900, времени 3,5 часа. А купить отдельно новые сетки можно ???
Всем чистить сетки до первозданной белизны. И будет вам счастье.
avatar
akella1980
20 July 2006


цитата:
kitkat
!!! паралонка была грязная , после промывке в бензе приобрела радостный зелёный цвет!

А зачем её промывать? Она новая идёт в комплекте с воздушным фильтром
avatar
Slav
20 July 2006


Я задал вопрос про новую прошивку на странице Major-Auto.
цитата:

Вопрос: Появилась информация о том, что ФМК выпустила новую прошивку, призванную исправить снижение динамики двигателей 1.8 на Ford-Focus в жаркую погоду. Соответствует ли это действительности и, если да, то в каком порядке можно будет пройти процедуру перепрошивки?


На что был дан ответ:
цитата:
Добрый день, Да такая информация есть, но пока еще не определились, как это будет работать. С уважением, отдел сервиса.

Страница вопросов-ответов на сайте Major. (можно ТЫНЦнуть )
Sasha-Istra
20 July 2006


цитата:
"Независимо от того на какой скорости едешь...иногда начинают чувствоваться подергивания если придавить тапку ! Т.е. начинаю я разгон, чуть сильнее надовлю...дергается, приходится приотпускать. Недавно вообще ехал 100, решил до 120...прижимаю педальку, дергается"
аналогичная ситуация но высказываю другую версию залил плохой бензин 30 литров на Украине в отпуске выжигал 4000 км по трассе 4 дня жара была 30 градусов после выключения двигателя и остановки симтомы дергания пропадают машина в гору вообще ехала 30 км в час кондиционер все время работал выключение его ничего не давало единственное расход топлива на 0.5 литра увеличивается на 100 км сейчас машина едет хорошо жара 31 градус

свечи смотри

эх господа как вы уже за№ли со своим не тянет.
наичнаем по порядку
1. смотрим свечи - пробои и отложения
2. воздушный фильтр
3. давно ли топливный менялся
4. давление меряем в статике в динамике (не для домашних условий)
5. как давно мыли радиаторы ( примерно 1 раз в 2 года сия процедура нужна, этим же лечим кондей)
6. мыть сеточки практически бесполезно, надежнее всего замена насоса.
7. скидываем клему, и потом поактивнее ездим (обучаем)
в 95% случаев тупизм вылеччивается.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up