Прощай дилер

14 years ago




Интересно, много ли людей покидают дилерские сервисы после окончания гарантии?
Кризис повлиял на это или нет?

Chefcar
2 October 2009

Прощай дилер
3,6K
views
36
members
72
posts

avatar
sme
4 October 2009


Egor NW
Вот от того и очереди у них не было. И поделом, но, видно, мало их учат.
avatar
Egor NW
4 October 2009


ну вот они меня и научили .
Больше к ним не поеду - предохранителей осталось совсем мало , да и мне они тоже нужны .
avatar
Leolik
5 October 2009


ДУмаю, что буду продлевать, хотя бы на год. В принципе за 43 000 км ничего не случилось, но лучше перебдеть, чем попасть и думать: "ах какой я растакой, что не продлил гарантию" как бычно это бывает...
ESergey
5 October 2009


Я как и многие подумывал о продлении гарантии еще на два года, но два обращения вынудили изменить мое мнение. Первый раз на банальном ТО-1, когда господа тупо не заметили падение уровня ох. жидкости в бачке ниже отметки минимум. Офигеть, а ведь это входит в перечень регламентных проверок. После ругани долили. Второй раз обратился по гарантии для замены жиклеров омывателя. Через уплотнители протекала вода в подкапотное. Первый раз приехал, прождал почти ТРИ часа, после чего мастер потупив глазки сказал, что жиклеры оказались браковаными и не работает подогрев. Че делали все три часа не понятненько! Второй раз приехал, машину сдал, через час вышел мастер и сказал, что жиклеры привезли, но, вот незадача, для другой модели машины. Тихо выпал в осадок. Ну с третьего раза все-таки им удалось заменить.

P.S. Если эти господа так косячат по мелочам, то что можно говорить про более сложные случаи. Кстати, оба раза был в ТДВ-Авто.
avatar
OutOfSpace
5 October 2009


ESergey
Не нравятся дилеры? Вы просто не умеете их готовить! (с)
Продление гарантии в большинстве случаев окупает себя с лихвой. Нужно только с самого начала представлять на что распространяется продлённая гарантия, а на что нет.
zmuric
6 October 2009


С продлением гарантии согласен. Только при продлении внимательно читайте. Продленная гарантия - это урезанная от основной (от обычной 2 года или 100.000 км). Т.е. некоторые моменты там уже не входят. Но, как было сказано ранее, коробка, мотор, большая часть электрики - входит. Поэтому за 10000 р (примерно) - это нужно, она стоит своих денег!
По поводу сервисного обслуживания (на мой взгляд): если нет хороших знакомых, лучше всего непосредственно механико, то лучше к официалам. Там можно в случае чего, доказать что клиент прав. В "гаражах" - что-либо доказать - редкость... А ценники (особенно в последнее время) не сильно отличаются. Я за официалов!!!
ESergey
6 October 2009


Ну почему же сразу гаражи...? Вот например профильный сервис на Салова, 69. Специализируется по Фордам. У нас два человека на работе подвеску там починяли, довольны. И к тому же не в пример дешевле официалов. Не реклама если че.
avatar
Leolik
6 October 2009


цитата:
В "гаражах" - что-либо доказать - редкость... А ценники (особенно в последнее время) не сильно отличаются. Я за официалов!!!

Я делал развал в стороннем сервисе - выехал, и понял, что руль маленько повернут при прямых колесах - на следующий день без проблем заехал на стенд и все исправили без всяких нареканий и отрицаний.
Поэтому все относительно - и сервис - сервису розень, также, как и официальный дилер - у одного не гарантия и "так и должно быть", а у другого гарантия и никаких проблем и лишних вопросов.
Но я за продление гарантии
Chefcar
6 October 2009


Почитав отзывы владельцев, так и подмывает сделать ФФ Клубу интересное предложение.
Но боюсь ЗАБАНЯТ.
avatar
OutOfSpace
6 October 2009


Chefcar
Купи рекламное место.
avatar
Петрович-47
6 October 2009


Chefcar, а ты в подпись напиши, там модераторы не заметят
avatar
Serega X
6 October 2009


Chefcar

Не томи. Давай свое предложение. Все уже от любопытства сгорают.
Или денюшку легкую захотел зашибить?
Chefcar
8 October 2009


***
avatar
forester
6 October 2009


Гарантия закончилась, но остался на обслуге у дилера т.к. с учетом скидок на а/м старше 3х лет вполне сносно получается, стараюсь правда попадать на одну и туже смену(к одним и тем же рукам и головам )...

Chefcar
Извиняюсь, а Вы случайно не Дмитрий Б. или просто совпадение и Я ошибаюсь?
avatar
Leolik
8 October 2009



Цены какие-то уж больно не реальные...
Как в рекламе "подозрительно дешево"
Chefcar
6 October 2009


Да скывать нечего.
Город очень маленький.
Дмитрий Барышнев - это я.
Отдав много лет официалам меня пригласили организовать сервис с реальными ценами.
На сайте все без обмана.
avatar
Вован из Питера
6 October 2009


глянул сайт, косвортов не нашел. фсервис нипаеду.
Chefcar
6 October 2009


Члены ФФ Клаба при наличии подномерников получают скидку 5% (и это от наших то цен) на работы и запчасти.
avatar
Yoхан
8 October 2009


сначала хотел спросить нет ли для Фордов такого же сервиса как для Шевроле по типу www.rai-avto.ru , а ответ не заставил себя ждать. кстати, сравнил цены - по поводу шевроле с ценами Рай-авто, что-то дешевле, что-то дороже, так что фокусники, не удивляйтесь ценам.
avatar
Dyr
8 October 2009


Chefcar, а чего Focus Coupe американский нарисован? А на странице ошибка в слове "официалы" (само по себе сомнительное, кстати)?
Chefcar
6 October 2009


Спасибо за замечание, сейчас подправим.
Предложения по оптимизации инфо на сайте принимаются с благодарностью.
avatar
Димедрол
6 October 2009


C
Chefcar:

Члены ФФ Клаба при наличии подномерников получают скидку 5% (и это от наших то цен) на работы и запчасти.

хмм.. любопытно - в других местах *пропуском* является как раз Клубная Карта...
Я, напермер, без рамок ездю, но с флажком в салоне и обладаю картой и при этом считаю себя неравнодушным к Клубному движению...
Пусть даже по-большей части и виртуально.
Ичо? Откажете в дисконте?
avatar
Pecall
6 October 2009


Минусы официалов:

- надо записываться задолго до приезда
- высокие цены (да, бывают скидки)
- неудобное расположение (хотя это индивидуально, да и тот же РО решает проблему своим транспортом)
- невозможность (или сильная затрудненность) проконтролировать ремонт/работы лично
- невозможность или затрудненность выбора альтернативных запчастей (принос своих тоже не радует обычно)
- невозможность ремонта "проволочками" (то есть, временное\устранение мелкой\крупной неисправности умелыми ручками, а не оригинальными запчастями)

Плюсы официалов:
- во время ожидания есть чем заняться можно хоть на тест-драйв сьездить, или кофе попить. Телек плазменный посмотреть, диковинажеж.
- ну официалы все же, со всеми вытекающими, вплоть до горячей линии форд

мне наши официалы в-общем нравятся, но я к ним почему-то не езжу Прячу глаза, краснею, но не еду
права отобрали
avatar
Петрович-47
8 October 2009


глянул сайт, зафиров не нашел. фсервис нипаеду.

зы: Вован извини ПЕтровича
avatar
DickSand
6 October 2009


Chefcar

а масло почему не форд ?

И присоединюсь к Димедролу почеиму скидка не по карте ?
avatar
Yoхан
8 October 2009


Не приветствуется.
Chefcar
7 October 2009


Доброе утро страна.
Конечно, клубная карта является основанием получить скидку.
Работники рецепшена и мастера СТО предупреждены.
Масло Форд - это КАСТРОЛ!
И с прошлого года все дилеры получают его от БРИТИШ ПЕТРОЛИУМ, а не с центрального склада.
Ну а Шелл, просто хорошее масло, но немного дешевле.
Многие владельцы Шевиков катаются на нем.
А по сему были выбраны 4 основных вида масла.
avatar
ребус
7 October 2009


Хороший же Вы специалист, Chefcar, скакать по дилерствам то...
Я конечно могу и ошибиться, но поговорив с ребятами из Гражданского, не очень то репутация...
Chefcar
7 October 2009


Рассказывать о причинах ухода с ФЦГ не хочется, это сугубо личное и с рабочими моментами не связано.
А моя профпригодность, лично для меня доказана кол-м людей и фирм следующих за мной
avatar
umnik...
7 October 2009

-1

Господа, а не кто не задумался - нас склоняют к уходу от дилера, типо в "гараже" дешевле.
Я сторонник дилера - однозначно!!!
Как уже многие заметили - дилеру можно предьявить!
Если такая гонка за дешевизной, чего же всем не пересесть на китайские машины?
Ответ на вопрос прост - еще пожить хочется!
Как минимум дилер ставит оригинальные запчасти и так как это положено делать, а в дешевом сервисе?
Если поставить колодки которые по не понятным причинам кончатся в момент экстренного торможения?
И я могу вам гарантировать, потом "гараж" Вам скажет - Вы ведь сами захотели их поставить, какие к нам претензии? Наверно не кому не хочется сэкономить 1 копейку и попасть на рубль, на собственную жизнь или жизнь своего ребенка.
Всем спасибо, но я за ДИЛЕРА!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up