Каким местом повернута FMC к клиенту?

17 years ago




Доброе время дня, господа !

Наверное все давно наелись слоганами от FMC типа: "Лицом к клиенту", "Непревзойденное качество" и т.д.

Хотелось бы поделиться своими наблюдениями, по поводу качества и лица ...

07.06.06 на моем FF-1 треснуло лобовое стекло. Причина - температурный перепад, за бортом +10, в салоне +24. Машина стояла, так, что ни сотрясений ни ударов не было.

Наверное я слишком требователен, но мне показалось, что такого быть не должно ...

В тот же день отправляю на факс: 745-97-50 претензию, в котором излагаю проблему и предлагаю компании с ней разобраться, подразумевая, что брак производителя должен быть устранен.

До 16.06 ни ответа ни привета...

Звоню на горячую линию, пытаюсь выяснить судьбу письма. Выясняется, что этот факс общий и все, что на него приходит прямехонько отправляется в мусорную корзину. Получаю факс отдела по работе с клиентами (777-85-60) и повторно отправляю письмо.

До 22.06 естественно никакой реакции. Горячая линия разводит клиентов исключительно по номерам факсов. С ними общаться тяжело ... С большим трудом удается получить номер некоей "главной рецепции" (745-97-00).

Девица на номере, как я понял получает деньги за то, чтобы недопущать звонящих клиентов до ужасно занятых представителей компании. Дважды мне предлагали послушать бесконечную музыку в трубке. На третий звонок прозвучал ответ, что менеджер по работе с клиентами мой факс не получал, поэтому свободен, дядя ...

К чему все это расписываю и занимаю у вас время ...

Первое ... Думаю, можно составить представление чем реально повернута компания Ford Motors Company к клиентам. И если кто-то по-прежнему утверждает, что лицом, то сделайте вывод на что похоже это лицо ...

И второе ... Господа ! Если у кого-то есть опыт эффективного предъявления материальных претензий к компаниям аналогичного профиля, поделитесь пожалуйста. Интересует все, в т.ч. контакты контор, которые разводят подобные лавочки по-полной.

И пару слов модераторам и иным представителям столь неуважаемой лавки ...

Если думаете, что легко от меня отделаетесь, ошибаетесь ...
Я не пожалею времени и денег, чтобы засунуть вам кактус по самые не балуйся.

С приветом, С300
С300
22 June 2006

Каким местом повернута FMC к клиенту?
912
views
6
members
6
posts

avatar
CD
22 June 2006


С300
цитата:
И пару слов модераторам и иным представителям столь неуважаемой лавки ...

Даааа... Мне совершенно всеравно, какими представителями вы считаете модераторов ( ), но хочу сказать, что мы являемся такими же людьми как и вы, которые используют продукцию ФМК и тоже бываем очень не довольными некоторыми косяками при обслуживании своих авто. И тоже приезжаем ругаться с дилерами и менеджерами при возникновении поломок и отказов в ремонте.
Еще раз повторюсь- никакого отношения к ФМК ни данный форум, ни модераторы, ни админы не имеют (зачастую рабатают совсем в других сферах).
Он был создан для того, чтобы такие, как вы обсуждали подобные проблемы. И чтобы дилеры (возможно прочитавшие сие произведение), приняли меры к своим не трудолюбивым сотрудникам.
Расширяйте свой кругозор и чуток задумайтесь о своей патологической уверенности в том, что вы здесь написали.

ЗЫ Переношу тему в "сервисы и дилеры".
W инженер
22 June 2006


C300 Обрисуйте ситуацию подробнее.Дата производства авто,пробег."На стекла распространяется базовая гарантия компании Ford в течении 1500 км пробега автомобиля"(стр.8 Сервисная книжка) Ваше заявление заявление о причине дефекта более чем смелое.
avatar
-George-
22 June 2006


цитата:
Доброе время дня, господа !

И пару слов модераторам и иным представителям столь неуважаемой лавки ...

Если думаете, что легко от меня отделаетесь, ошибаетесь ...
Я не пожалею времени и денег, чтобы засунуть вам кактус по самые не балуйся.

С приветом, С300

Вот садюга!!!
Как уже было замечено, мы не имеем отношения к ФМК, если не считать тот факт, что обладаем их продукцией.
Теперь по существу:
ФФ-1 уже более года не продается, соответственно, ИМХО гарантия на стекло уже давно закончилась.
Если абсолютно уверены, что имеет место заводской дефект, а машина ни разу не была в аварии, ее геометрия идеальна, на стекле отсутствуют сколы, то данный вопрос можно решить только через экспертизу (раз не хотите по КАСКО).
Если машина эксплуатировалась зимой, то я сильно сомневаюсь, что был заводской дефект, т.к. стекло бы в этом случае раскололось именно зимой, при больших разницах температуры в салоне и на улице.
Зато любой небольшой скол на стекле может привести к описанному вами случаю - возникает внутреннее напряжение в стекле и в какой-то момент оно трескается!

Удачи в баталиях с кактусом!

ЗЫ Официалы на этом сайте никогда не отвечали и отвечать в ближайшее время не будут.

ЗЗЫ У меня стекло просто расходник, как минимум одно стекло в год! На трассе летают такие булдыганы, что больше опасаешься за свою жизнь, чем за стекло, у друга на Элантре камень практически пробил лобовое, совсем чуть-чуть осталось.
avatar
С-Максимка
23 June 2006


цитата:
1. Доброе время дня, господа !

2. И пару слов модераторам и иным представителям столь неуважаемой лавки ...

3. Если думаете, что легко от меня отделаетесь, ошибаетесь ...
Я не пожалею времени и денег, чтобы засунуть вам кактус по самые не балуйся.

Разделил ваше сообщение на пункты чтобы было удобнее отвечать:

1. И Вам - не хворать!

2. Присоединяюсь к Диме (CD) и Юре (-George-) - "Чуть что - сразу Косой!"(с), в смысле - модератор почему то все думают что модератор это кто-то типа Дункана МакЛауда - МЫ ТОЖЕ ЛЮДИ!

3.
цитата:
Уважаемый Андрей !

Сочуствую Вашей проблеме ... К сожалению обращаюсь к Вам не с предложением помощи, а с вопросом ...

Если я правильно понял, то Вы писменно общались с менеджерами ФМК. Не подсткажете контакты?

Так-же как и Вы хочу влупить им фитиль в одно место ...

С уважением, С300...
- вы уж выберите что будете втыкать - "фитиль" или "кактус"

4. Удачи!
avatar
Olezhok
23 June 2006


[QUOTE=С-Максимка,Jun 23 2006, 10:34]
С уважением, С300...[/QUOTE] - вы уж выберите что будете втыкать - "фитиль" или "кактус"

4. Удачи! [/QUOTE]
Фитиль и Кактус по количеству ответевших модераторов. Одному фитиль, др. кактус.

ФМК не осталось ничего.
W инженер
23 June 2006


Слава Богу! В общем хоре пустых стенаний и истерик появился рассудительный глас реалиста. George моё почтение!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up