Интересно кому сколько обошлись доп. услуги по установке, заодно узнаем кто что ставил дополнительно к имеющимся опциям. А ждуны будут знать на сколько их еще "раскрутят" дополнительно...
mexx
4 May 2006
Дополнительное оборудование
Купил коврик в багахник на Искре по наводке mexxa.
400 ре, супергут.
цыник, они их на двусторонний скотч садят?
Скотч в комплекте?
Raps74
Клеят на двусторонний скотч (в комплекте).
На С-Max наклеил накладки на пороги сам, но только на передние двери. На задние говорят нет в природе, да и ни к чему. Неужели действмтельно не выпускают? Может кто видел?
shulcЯ здесь на форуме точно видел фотки с передними и задними порогами. Так что они есть, только маленькие
Вчера поставил ветровики, не доехал до Свердловска, где продавался полный комплект неориг, решил поставить внутренние только на передние стекла. Смотрится неплохо, на фокусировке покажу если кому интересно, основной аргумент их подешевение в П-А и затяжные дожди в деревне Гадюкино...Первое впечатление все хорошо но немного задевают при закрытии стекла (сказали пройдет скоро).
Заодно узнал что можно купить Емелю за 2400 рэ (в Формуле на Цинковой к примеру) и поставить в П-А подогрев сидений. По утверждению ПА даже лучше и надежнее чем штатные. Все стоит 5000 руб, 2400 прибор и 2600 работа. Время установки полдня.
mexx, чет какой то странный Емеля...
Я год назад за 400 брал...
Raps74
2400 это вроде стоит комплект Емели на 2 сиденья, точнее под 2 сиденья(под обшивку) со ступенчатыми регуляторами.
На "Искре" кроме ковра в багажник за 400р., можно купить комплект брызговиков по 300р. пара.(перед и зад). Не знаю как они стоят на машине, но на упаковке написано FF2, а главное мягкая резина и никакого пластика. Визуально намного лучше, а главное на порядок!!! дешевле штатных.
Беру слова про бызговики обратно. Нужно сверлить кузов. Сдал за 300р. обратно. Поставил оригинальные за 1100р. А ковер в багажник за 400р. GOOD.
mexx
Что за подсветка?Где можно купить и поставить?
А у кого есть прайс на дополнительное оборудование и его установку? Мне давали при получении авто, но куда-то проимелся...
П.С. Получал свою машину, за брызговики не платил. Уже установленные были. В счете за доп.оборудование была тока защита картера и коврики.
CSKAfan
Снять забыли в спешке.
CSKAfan
у русских фокусов брызговики в стоке. У европейцев - за денежку.
paravozПонял. Если честно, то особо не гордился
Просто чувак с испанцем был в непонятках, его накололи или мне просто повезло. Оказывается все закономерно.
Непонятно, как испанцы прошли сертификацию без брызговиков.
Езжу без брызговиков... ... они нужны вообще?
Vercon
Шоб пороги льдом до задней двери не заростали и камешки краску не били.
OlegaN[EL]По-моему, это был риторический вопрос, типа "а
... вообще мыться?"
paravozОднако: немецкий С-Max - брызговики в стоке.
zavisalych:
|
По-моему, это был риторический вопрос, типа "а ... вообще мыться?" |
Да нифига не риторический.
Если машина идет с завода без брызговиков, и, более того, без них она проходит сертификацию для продажи в России, следовательно, брызговики нафик не нужны.
А по поводу "
... мыться"... Вот чтоб пороги до задней двери не заростали, надо мыться.
zavisalych:
|
Однако: немецкий С-Max - брызговики в стоке. |
Правильно! Давайте конструктору автомобиля предоставим право решать, на каком автомобиле брызговики нужны, а на каком - нет.
(Думаю, что это зависит во многом от формы кузова и дорожного просвета.)
Но у нас в России все не так. Сказано всем брызговики - значит всем. И не важно какой у тебя свес и конструктивные особенности автомобиля.
Вот вам самим не смешно, когда полуграмотный дядька на передвижном посту техосмотра где-нибудь на старом троицком тракте решает, имеет ли право ездить по нашим дорогам этот, вчера сошедший с конвеера европейского автозавода автомобиль ?
Мне смешно, что новенький Мерседес, Ауди или Форд надо предъявлять на ТО.
DN_ipsumцитата: |
А по поводу "... мыться"... Вот чтоб пороги до задней двери не заростали, надо мыться. |
Если по твоей логике судить, то тем у кого есть брызговики можно не мыться
цитата (OlegaN[EL) |
,Сегодня в 14:44] Если по твоей логике судить, то тем у кого есть брызговики можно не мыться |
Так это по твоей логике, а не по моей.
Ты же в предыдущем сообщении написал, что брызговики нужны для того, чтобы грязью не обрасти.
На что я возразил , что для этого достаточно мойку посещать, а не брызговики ставить.
Или ты "Сегодня в 13:10" как шутку написал?
граждане философы, внематочно читаем название ветки и кончаем оффтоп
Хотелось бы все-таки дождаться прайсика на доп. услуги. Но видимо ни у кого нет.
zavisalych
Так то си-макс, а то фокус.
DN_ipsum:
|
Давайте конструктору автомобиля предоставим право решать, на каком автомобиле брызговики нужны, а на каком - нет. (Думаю, что это зависит во многом от формы кузова и дорожного просвета.) |
Да, давайте, на здоровье, жалко что ли? Только думаю, что в зависимость надо поставить еще и реальные дорожные условия (чистоту дорог). Вы были в Европе? Могу подписаться, что там для большинства дорог брызговики нафик не нужны, тем более, если так считает конструктор. А у нас сзади едущий автомобилист может оказаться не в восторге от его решений...
Вообще, проблема, по-моему, не стоит так остро, чтобы спорить до хрипоты, так что предлагаю закрыть оффтоп
zavisalych:
|
брызговики нафик не нужны, тем более, если так считает конструктор. А у нас сзади едущий автомобилист может оказаться не в восторге от его решений... |
К сожалению, размер и месторасположение брызговиков не регламентируется.
Зачастую, машина с брызговиками, формально удовлетворяющими требованиям ТО, бывает опаснее, чем другая без брызговиков.
Согласен с вами, что это не самая острая тема. Подобных кормушек себе чиновники напридумывали тьму-тьмущую.
CSKAfan, нашел прайс на допы? Выложи для других!
блин, мне ваще пофиг на брызговики. ну есть - гуд, нет - похЪ. в чем трабла то? ну у мну - есть. у кого то нет - мне не мешает. а, к примеру, на БМВ Е92 ваще не представляю как они встанут. да и для чего?
Сержант, наверное "возлюбил" брызговики када кусок бампера оторвал
paravoz:
|
блин, мне ваще пофиг на брызговики. ну есть - гуд, нет - похЪ. в чем трабла то? к примеру, на БМВ Е92 ваще не представляю как они встанут. да и для чего? |
Трабла в том, что существуют:
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации, к которым есть приложение:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств,
в котором есть пункт:
7.5.
Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и
брызговики.Так вот гаишник на ТО считает, что эксплуатация FF запрещена без брызговиков.
А я считаю, что т.к. с завода брызговиков нет, следовательно они конструкцией не предусмотрены. Следовательно, эксплуатация разрешена.
Вот такая, понимаешь, загогулина.