Катушка Б замыкание на массу

14 years ago




Добрый день!
Помогите советом - может, было у кого?

Вчера во время движения на фоне полного здоровья трабл возник: пропала тяга (холостые держит, не троит, на педаль на холостых реагирует адекватно, но на передаче не едет и дергается).
Загорелся чек, а мультитроникс изрек ошибка две тысячи какая-то катушка Б замыкание 12 вольт.

До гаража дотянул кое-как, причем иногда хандра проходила на минутку, потом о5 переставал ехать.

Куды рыть-то?

Хотелось бы сперва самостоятельно глянуть, т.к. до сервиса на галстуке или труповозке ехать не хочется.

Мультиметр есть.

Двигло 1,6 115 л.с., 71 тык пробега.
Симакс 2007 г.в.

Max@C-Max
6 July 2009

Катушка Б замыкание на массу
1,8K
views
7
members
10
posts

Альберто
6 July 2009


Ну а что здесь думать? Тебе твой мультитроник всё написал. Покупаешь новый модуль , и меняешь его на битый. Вот и вся любовь. Нет ничего проще.
Danik
6 July 2009


Max@C-Max
Если замыкание 12вольт-видимо это первичная цепь, соответственно можно проверить разъем, тем более проблем с ним довольно много, удачи
avatar
Drakula_51
6 July 2009


Болезнь разъёма катушки на 1.6, ищи в поиске
Max@C-Max
7 July 2009


Спасибо за наводку!

Подергал разъем - оно поехало! Ошибку сбросил и решил по кварталу прокатиться. А оно бац! и намертво вообще заглохло. Стартер крутит, но не схватывает. Из трубы вонь - значит, топливо поступает. Похоже, разъем совсем кирдык. Или катушка сама. На галстуке до гаража дотащил, завтра попробую разъем снять - подпаять - удлиннить.
kirsan78
8 July 2009


седня ехал ехал... и в итоге тож самое. контур горит, тяги нет, поддергивается (но не сильно). двиг 1,6 100сил.
Бенз, думаю не причем (ибо как по станиславскому - "не верю")

В качестве основной причины вижу высказанное неоднократно на днях вслух желание поменять факуса на недвижимость итальянского автопрома в виде Альфы (шютка)

А так почему-то кацца что в моем случае катализатор решил умереть, но в любом случае узнаю только 13 ( на сервисе)

а про катушку - где там говорите разъем, который подергать надобно?)))

p/s/ - пробег 85 т.км.
Max@C-Max
8 July 2009


Как я понял, баг типичный именно для двигателя 115 лошадей. Катушка - коробочка, из которой сверху выходят 4 высоковольтных провода к свечам и сбоку слева (со стороны левого крыла а/м) 1 низковольтный (точнее, жгут из 3 проводков) разъемчиком втыкается. Вот этот разъем и шалит, а также провода в рядом со входом в разъем.

PS то, что провода не "одеты" в резиновый "чулок" или кембрик перед воходом в разъемы меня сразу удивило, когда в первый раз под капот Фокуса заглянул. На остальных машинах, даже отечественных, такой кембрик наличествует. Нашли, блин, на чем сэконосить
Max@C-Max
9 July 2009

1

Оказалось, действительно провод низковольтный перетерся к катушке.
Даже не около разъема (что часто встречается), а на выходе из толстой "косы" - в этом месте из толстой гофры выходят штуки 3 тонких, 1 из них к катушке.
Оранжево-зеленый провод (промаркирован 2 на разъеме - средний из трех). Он идет не к щиту моторного отсека, как остальные 2, а вперед в сторону радиатора (масса на нам?). За счет того, что провода к катушке идут внатяг, он в месте изгибы терся о срез тонкой гофры и от вибрации перетерся совсем.
Все срастил, все работает, ошибки сбросил.
Мультитроникс выдавал 2 ошибки, но показывал (и при этом проговаривал) только одну - 2303 замыкание 12в катушки бэ. Чек горел.

PS конструкторам и сборщикам ФМК пламенный превед!
avatar
Скорпионъ
9 July 2009


Max@C-Max
Ты вот тут ещё продублируй.
Скрытый текст
avatar
Дон Чиполине
10 July 2009


вчера такая же фигня была, ехал в сильный дождь на мультитрониксе вылезла такая же ошибка и чек загорелся, машина при этом ехала как ни вчем не бывало, доехал до места, пару раз включил выключил зажигание, чек погас, посмотрел разъем, провода целые но конечно загинаются, в профилактических целях замотал места перегибов изолетнтой и более широкую гофру нацепил, сегодня добрался без проблем, все бы ничего, но мультитроникс не хочет ошибку сбрасывать, сбрасывешь, заводишь, а она снова вылезает, двигун 1,6-115 л.с.
Max@C-Max
10 July 2009


Значит, надо смотреть провода - пока не совсем сдох, было так: подергаешь разъем-едет нормально-ошибку сбросил-чек погас. Когда на ухабе снова провода разойдутся - загорался чек и мультитроникс давал ошибку.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up