Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
254,5K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
ВМих
14 June 2006


цитата:
эта резина не для фокусов и с-максов...а для хотя бы фокуса СТ,просто зачем платить деньги за,то что не сможеш реализовать???

Согласен Повторюсь-эти шины очень жёсткие и предназначены для,кто любит позажигать.Обычный же водитель выбирает помягче,не шумную и экономичную.

цитата:
Купил машину неделю назад. Штатная резина стоит Pirelli Р6. С самого начала показалось , что балансировка не очень. Отъездил 300 км. поехал балансировать колеса. Два колеса нормальные , а сдвумя другими работяги намучились. Говорят резина хреновая , не ровная. Почитал всевозможные тесты в инете, так выходит что Pirelli Р6 чуть ли не самая замечательная резина.

Такая же ерунда была с Конти СК2,когда её тестировал АР.Последнее место заняла шина,которая устанавливается на БМВ М5.Видимо,концерн Континенталь не способен контролировать свой завод в ЮАР.
avatar
NUFF
15 June 2006


Topa
...Кстати я ручником особо не пользуюсь эл-ким ...
а зумер не долбает?
avatar
Topa
15 June 2006


NUFF
цитата:
а зумер не долбает? 

а у меня как у собаки выработался рефлекс на него.я не замечаю..
Медвежонок MAX-Cимка
15 June 2006


[QUOTE=Dar,Mar 2 2005, 17:33] [QUOTE=vad4343,Mar 2 2005, 15:40]
Отдельно по поводу свечей. Это лотерея в чистом виде. Я на своём их поменял при 20000 км. пробега. И поэтому могу сказать что со свечами у С-Макса всё ОК. Кому-то не повезёт с горючкой (как видимо Вам) и он за тот же пробег их поменяет раза 4-е.
Поделитесь как оные будут себя чувствовать на Х-Трейле. Присадочку в бак поди такую-же льёте? [/QUOTE]
Опа! Вопрос: что за присадочку народ в бак подливает? Я бы тоже не отказался, но как-то боязно, что ли...
А ну-ка, присоветуйте, если опыт есть!!!
Медвежонок MAX-Cимка
15 June 2006


lenin
А сцепление по гарантии по причине чего менялось?
Медвежонок MAX-Cимка
15 June 2006


цитата:
цитата:
Судя по всему, не все прочитали название темы ну да ладно.
Катался на 2,0 тупой движок плохо крутиться, НО ЕСТЬ У ФОРДА РОДНАЯ прога (надо токма попросить правильно) и машинка и в низу едет и крутится намного веселее но расход 12 по городу, но оно того стоит.

Bulia
О том КАК просить и у КОГО отпиши в личку плз.

И мне в личку отпиши, пжлст!!!
avatar
AnBlack
15 June 2006


Медвежонок MAX-Cимка
Castrol TBE.
Медвежонок MAX-Cимка
15 June 2006


SAFari
Кстати, я именно к такой работе с сцеплением сам пришел. Пятку на пол не опускаю, тогда, действительно, сцепление схватывает гораздо плавнее. Как только пятка на полу - пинок в зад, голова за спину!
Вероятно, когда нога на весу, лучше сочетаются нагрузки от мышечной силы ноги и рычажно-пружинного механизма сцепления.
(Однако, справедливости ради сказать, в экстренных ситуациях пятка сама по себе к полу жмется...)
Медвежонок MAX-Cимка
15 June 2006


AnBlack
цитата:
Медвежонок MAX-Cимка
Castrol TBE.

Это присадочка - я правильно понял?
Для бензина, надеюсь!
И еще пару вопросов, если можно, пожалуйста:
1.что она дает двигателю?
2.влияет ли в сторону "улучшения качества" топлива?
3.как к ней наш пресловутый катализатор отнесется?
4.может еще есть что полезное сказать о добавках...
Спасибо!
avatar
AnBlack
15 June 2006


Медвежонок MAX-Cимка
Это все тут терто-перетерто.
Лично я на МАКСе пользовался постоянно - через каждые 3-5 ткм. Ничего не умерло, кроме любимого дабл-старта.
Медвежонок MAX-Cимка
15 June 2006


AnBlack
Итак, Ваш совет - пробовать "Castrol TBE"!
Ну, а все же: ничего не умерло - хорошо, а положительного (кроме покойного W-старта) что еще?
Пжалста!
Спсибо!
avatar
LordVader
15 June 2006


Медвежонок MAX-Cимка

На счёт повышения качества топлива - это ко всяким "чудодейственным" ER-ам и прочим Феномам...

А Castrol TBE - моющая присадка. Т.е. повышает моющую способность бензина. В европах, в общем-то, необязательная, ибо там и так бензин выпускают с моющими присадками. А у нас - наоборот, с высоким содержанием смол.

После того, как на 60 тыс. км на моём ФФ1 намертво забилась сетка бензонасоса этими самыми смолистыми отложениями, начал пользовать данную присадку. Пользую уже 40 тыс. км - признаков умирания бензонасоса не замечено. Значит - присадка работает. Катализатор - живёт и здравствует.
Медвежонок MAX-Cимка
15 June 2006


LordVader
И как часто используется это чЮдное "мыльце"?
mibal
15 June 2006


Можно я встряну?

Кастрол ТБЕ я пользую вот уже почти два года - с момента обретения Max'a. Когда каждую зарпавку, когда через раз. Пробег 55000. Потратил я на него, по приблизительным прикидкам, 1400-1500 рублей. Это в минусе.

Теперь в плюсе.
С W-стартом знаком только понаслышке.
Зимой воды/конденсата в баке не боюсь - Кастрол ее связывает.
На втором (35000) ТО меня сервисмены спрашивали - где я заправляюсь - их удивило состояние свечей.
На третьем ТО (50000) я сам, озаботившись пробегом, напомнил, что свечи стоят заводские и настойчиво просил обратить внимание на их состояние. Результат: свечи в превосходном состоянии, и вообще, они чуть ли не 100000 ходить могут.
Получается, расходы на Кастрол уже отбиты экономией на свечах.

А кроме этого, раз свечи чисты, имею право предположить, что Кастрол поддерживает в чистоте и элементы топливной системы, начиная от бака/бензонасоса, и заканчивая форсунками, а возможно и камерой сгорания. Если это так - я неплохо разместил свои полторы тысячи . Но повторюсь - это предположения, а вот все предшествующее - реальный опыт пользования.

Удачи!
Михаил.
avatar
ILia
15 June 2006


цитата:
Пятку на пол не опускаю, тогда, действительно, сцепление схватывает гораздо плавнее. Как только пятка на полу - пинок в зад, голова за спину!

Странно... Очень странно...

Я ВСЕГДА работаю со сцеплением, не опираясь ногой о пол -- всегда навесу. И со сцеплением ДО СИХ ПОР (машине больше года) мыкаюсь. Но эффект прямо противоположный: если переключаться, не задумываясь, то в момент схватывании сцепления происходит толчок НАЗАД -- из-за торможения двигателем. Похоже, что перед моментом схватывания надо поддавать газку больше, чем это делается интуитивно.

В результате имеем: хочешь ехать плавно и с комфортом, контролируй сознанием КАЖДОЕ переключение и тренируй ноги... Блин, я уже устал от этого! Ни на классике, ни на Пассате такой проблемы не было.

Эффект оттого еще нестабильный, что при интенсивном разгоне на непрогретом движке наблюдается такой эффект: отпускаешь газ (действительно отпускаешь, не полумайте) и выжимаешь сцепление -- обороты тут же подскакивают на тысячу-полторы больше, чем были (как будто по педали газа на нейтрали шлепок поддал). На прогретом движке этот эффект почти незаметен.
Медвежонок MAX-Cимка
16 June 2006


цитата:
цитата:
Пятку на пол не опускаю, тогда, действительно, сцепление схватывает гораздо плавнее. Как только пятка на полу - пинок в зад, голова за спину!

Странно... Очень странно...

Я ВСЕГДА работаю со сцеплением, не опираясь ногой о пол -- всегда навесу. И со сцеплением ДО СИХ ПОР (машине больше года) мыкаюсь. Но эффект прямо противоположный: если переключаться, не задумываясь, то в момент схватывании сцепления происходит толчок НАЗАД -- из-за торможения двигателем. Похоже, что перед моментом схватывания надо поддавать газку больше, чем это делается интуитивно.

В результате имеем: хочешь ехать плавно и с комфортом, контролируй сознанием КАЖДОЕ переключение и тренируй ноги... Блин, я уже устал от этого! Ни на классике, ни на Пассате такой проблемы не было.

Эффект оттого еще нестабильный, что при интенсивном разгоне на непрогретом движке наблюдается такой эффект: отпускаешь газ (действительно отпускаешь, не полумайте) и выжимаешь сцепление -- обороты тут же подскакивают на тысячу-полторы больше, чем были (как будто по педали газа на нейтрали шлепок поддал). На прогретом движке этот эффект почти незаметен.

Здравствуйте, товарищи!
Абсолютно все аналогично как описано Вами, уважаемый "ILia".
Прочитал - и как будто сам писал все это!
Кстати, думал, что у меня одного такой казус пороисходит при выжиме сцепления при отпущенной педали газа (выжимаешь сцепление -- обороты тут же подскакивают на тысячу-полторы больше, чем были (как будто по педали газа на нейтрали шлепок поддал))! Даже признаваться как-то стыдно было, водительского опыта, слава Богу, не первый десяток...
Да, после прочтения задумался... А как я-то со сцеплением работаю?
И верно, прежде, чем отпустить педаль сцепления (доли секунды), надо же, делаю подгазовку(!!!), а потом, отпуская педаль сцепления слегка отпускаю и педаль акселератора(!!!). Интуитивно!

mibal
Отдельная благодарность за консультацию!!!
Все, я практически убежден уже!
С нашим-то бензином, который, оказывается в рамки европейских, да и российских стандартов не влазит аж никак..., вероятно, без такого средства просто не обойтись!
avatar
lenin
16 June 2006


Медвежонок MAX-Cимка
Вообще-то тема топика не о том, но сцепление я менял только из-за удара при начале движения, или на вторую передачу когда переходишь... Результат такой: после замены всего узла месяц всё было в норме. Потом всё по новой. Сейчас с инженерами Хонды (мои хорошие знакомые) ломаем голову, что туда можно внедрить, для эффективной работы сцепления. Родной узел задуман хорошо, вот только "сырой" он, с нагрузками не справляется. Уже есть чертёж переделки, о результатах сообщу отдельно...
P.S. Специалисты Форда на вопрос о проблеме сказали: "Звук есть, но ведь работает нормально, так что разбираться нет смысла!" Без коментария.
efsg
16 June 2006


странно, но у меня получается тормозить нормально или привык уже...
dim 15
17 June 2006


цитата:
что при интенсивном разгоне на непрогретом движке наблюдается такой эффект: отпускаешь газ (действительно отпускаешь, не полумайте) и выжимаешь сцепление -- обороты тут же подскакивают на тысячу-полторы больше, чем были (как будто по педали газа на нейтрали шлепок поддал). На прогретом движке этот эффект почти незаметен.

Движок холодный-поэтому электроника и поднимает обороты что бы по больше бензы плеснуть в цилиндры-чтоб она не дёргалась и тянула хорошо ( аналог подсоса).
avatar
alexsiy
18 June 2006


Подскажите какой срок заказа с-max?
Dumps
18 June 2006


около 3 месяцев вроде, можно также отказные авто посмотреть
avatar
tired_pilot
18 June 2006

-3

alexsiy
Этого лучше дилеров никто не знает. Попробуйте в ветке про дилеров в темах о ждунстве такой вопрос задать. Там менеджеров много тусуется, они смогут более точно ответить. Было 3 месяца, сколько сейчас (с этими новыми правилами ввоза авто и иными проблемами ФМК) - х.з.
Aleks_k
18 June 2006


почти у всех дилеров есть в наличии - звоните.
avatar
ВМих
18 June 2006


Во вторник еду менять амортизаторы.ХХ-почему такие низкие обороты и почему только при плюсовой t.
И достала вибрация при торможении.Два раза меняли и опять та же тысяч не проехал после замены.В "Рольфе" высказывал предположение,что проблема в отсутствии смазки на направляющих в тормозных суппортах.Ответили,раз нет-значит не надо
Пока думал,какие амо ставить-срочно надо на Север лететь.На своих конченых ехать не хочется,а новые только под заказ.Только в Независимости есть родные,придётся ставить.
Попробую поиском найти отзывы о Независимости,может есть волшебные слова,которые помогутрешит проблемы
avatar
CD
19 June 2006


ВМих
Какой пробег у твоей машины?
цитата:
И достала вибрация при торможении

Люфт передних ступичных подшипников проверяли?
avatar
ВМих
19 June 2006


CD
Пробег почти 100т.км.Подшипники новые,идут вместе со ступицей,меняли по гарантии.Нет,не подшипники.
Ох,начитался про Независимость.Наверно возьму амортизаторы и сам заменю.
SAFari
19 June 2006


Ждать очереди на С-МАХ - ну уж это слишком! Такую машину можно брать только со скидкой (у меня сегодня опять отвалились клипсы на пассажирской двери)
Dumps
19 June 2006


цитата:
CD
Пробег почти 100т.км.Подшипники новые,идут вместе со ступицей,меняли по гарантии.Нет,не подшипники.
Ох,начитался про Независимость.Наверно возьму амортизаторы и сам заменю.

честно сказать, про независимость мало хорошего было слышно
Slavon-Z
19 June 2006


ВОт вопрос. НА лето поставил диски. Хромированные. Мне очень понравились. Но!!! Вылет 38,5, вместо 52,5 положенных. ПРоехал 2500 задний левый ступичный подшипник под замену. Это совпадение или продать диски нафиг??? КТо пользовал диски нештатного вылета поделитесь опытом. А то я помню на "зубилах" раньше модно было выносные диски ставить, так вот там подшипники расходным материалом были.
avatar
ВМих
19 June 2006


цитата:
ВОт вопрос. НА лето поставил диски. Хромированные. Мне очень понравились. Но!!! Вылет 38,5, вместо 52,5 положенных. ПРоехал 2500 задний левый ступичный подшипник под замену. Это совпадение или продать диски нафиг??? КТо пользовал диски нештатного вылета поделитесь опытом. А то я помню на "зубилах" раньше модно было выносные диски ставить, так вот там подшипники расходным материалом были.

Подобные диски не использовал,подшипники жалко.
Продай диски,пока остальные подшипники не кончил

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up