Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
620,3K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
Shark!
13 June 2009


avatar
MACHO086:

хотел залить мобил 1 поехал в маг сказали для форда тока полусинтетика

Они наверное имели ввиду полусинтетику - Mobil Super FE Special 5W-30 и не знают, что еще есть синтетика - MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30
avatar
redizka
13 June 2009

1

цитата:
А я остановился на замене через каждые 10000 км, потому что пока машина на гарантии так удобнее, а каждые 20000 я на ТО у дилера )))
Я просто ТО делаю каждые 15.000 км!
avatar
Phantom Lord
14 June 2009


Я у нас во всем городе нашел только STATOIL LazerWay F 5W-30. Скоро залью
avatar
MACHO086
14 June 2009


Shark!
а эту можно залить?
avatar
Shark!
14 June 2009

1

avatar
MACHO086:

Shark!
а эту можно залить?

Можно лить Mobil Super FE Special 5W-30 и MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30, т.к оба масла имеют допуск форда, если вам важен допуск.


Кстати Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 имеет спецификации ACEA A1/B1 так и A5/B5
avatar
mahovik
15 June 2009


Сегодня заехал к дилеру за литром масла на долив...
В наличии только КАСТРЮЛЬ 5w30.На канистре надпись-"рекомендовано FORD,полностью синтетическое масло."
Дилер говорит,что это официальное масло и ford formula"F" больше не поставляется
Цена литр 350рэ-опупеть
Это действительно так?
Не хочется лить в двиг ни какое другое,кроме оригинала...
avatar
Dima777
16 June 2009


не знаю, я в прошлые выходные был у дилера, менял масло
так вот если брать бочковое, то предлагали Formula E, а если покупать канистру - льют Formula F
alhpavel
16 June 2009


есть в наличии маздовское масло вот такое
http://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/1/8/7/1879119.jpg
можно лить его в фокус 1.6?
ну не хочется выкидывать столь неплохое масло!
avatar
СеданщеГ
16 June 2009


alhpavel
Кстати наверняка та же формула Е
tairov
16 June 2009


люди, а подскажите как так могло получиться, после т.о проверил масла и чуть добавил чтоб до максимума было, а недавно залез проверить и уровень масла стал больше максимума, и сташно ли это?
*Sem*
16 June 2009


tairov

излишки выдавит через пробку, не переживай
avatar
Murzencij
16 June 2009


alhpavel

Масло должно быть супер - АСЕА А5/В5! Так что лей смело!
Вот, ношел http://www.total.be/be/content/NT0001A336.pdf
avatar
MACHO086
16 June 2009


Shark!
да я не знаю нужен мне допуск или нет.если не обязательно то не нужен.главное стобы не поплохело
avatar
Shark!
16 June 2009

1

Вот нашел кое что интересное:

Представитель Кастрол о масле для Мондео 3
---

Вопрос:

Подскажите масло в двигатель и интервал его замены. В сервисной книжке рекомендовано полусинтетическое масло Форд 5w-30 A1. Есть ли существенная разница между группой А1 и А3. Терзают сомнения, что можно пробежать в наших условиях 20 тыс на таком масле. Машина Форд Мондео 2003 года пробег 33 тысячи.


Ответ:

Мы тоже сомневаемся в том, что моторное масло в наших условиях способно работать 20000 км. Может быть, оно и выдержит этот интервал до замены, но это будет на пределе возможностей. А это плохо. И не в масле дело, а в наших условиях. Основное влияние на срок службы может оказать качество топлива.
Несмотря на то, что двигатель новый, газы через ЦПГ будут попадать в картер двигателя. Чем больше в этих газах вредных соединений (серы, железа и др.) тем более негативное влияние они будут оказывать на моторное масло. В процессе эксплуатации у масла изменяются свойства, причем не в лучшую сторону, присадки срабатываются. Некоторые авто производители в инструкциях на автомобиль рекомендуют сокращать интервал замены при эксплуатации в сложных условиях (городское движение, частые короткие поездки в холодное время года и др.).
В новой системе классификации ACEA 2004 моторные масла разделяются на 3 категории:
• А/В - объединенная категория для бензиновых и дизельных двигателей;
• С - масла совместимые с катализаторами
• Е - масла для мощных дизельных двигателей
Моторные масла категории А1- ACEA 2002 (бензиновые двигатели) и А1/В1-ACEA 2004 относятся к энергосберегающим маслам, эти масла разрешено применять только в тех двигателях, где это предписано производителем (Ford, VW и др.). Это маловязкие масла с вязкостью SAE xW-20 или SAE xW-30 (100 гр.С), обладающие высокими противоизносными свойствами и имеющие низкую (2,6-3,5 мПас) высокотемпературную вязкость в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS при 150 гр.С). Моторные масла категории А3-ACEA 2002 и А3/В3-ACEA 2004 имеют высокотемпературную вязкость более 3,5 мПас. Это основное отличие данных категорий. Эти масла можно применять в любых двигателях, даже там, где требуется категория А1, но при этом невозможны удлиненные интервалы сервисного обслуживания и энергосбережение. Не рекомендуется также применять высоковязкие масла SAE xx-50 и SAE xx-60. Из ассортимента Castrol можно выбрать моторное масло CASTROL TXT Softec Plus SAE 5W-30,близкое по характеристикам к категории ACEA A1 или bp Visco 5000 FE ACEA A1/B1.

Срок замены в зависимости от условий эксплуатации (10000-15000 км).

Вопрос:
Правильно ли я понял, что я могу использовать масла A3 без ущерба для двигателя?
Поискал в интернете рекомендации и везде звучит одно и тоже, что масло для форда должно иметь следующий допуск WSS-M2C913-B. К сожалению ни кто толком не может объяснить требования этого мифического допуска. Может Вы проясните. И могу ли я применять масла Castrol SLX, TXT? Есть ли у Castrola масла с этим допуском? Можно ли использовать SLX круглый год? Какие существенные отличия между полностью синтетической основой и гидрокрекингом?


Ответ:

Моторные масла категории качества ACEA A3 могут быть различной вязкости, мы рассматриваем только классы вязкости SAE xxW-30. Эти масла можно применять в новых автомобилях Ford без ущерба для двигателя. Но зачем это делать, ведь эти двигатели специально спроектированы для работы на топливо сберегающих маслах с низкой высокотемпературной вязкостью. Об этом указывает допуск компании FORD WSS M2C 913, в соответствии с этим допуском моторные масла должны иметь прочную масляную пленку, снижать трение в двигателе, обеспечивать достаточное давление в системе смазки, работать в широком интервале температур. У Castrol существует масло с таким допуском, это GTX Magnatec 5W-30 ACEA A1/B1 API SL/CF ILSAC GF-3, Ford WSS-M2C913-B, но в Россию оно пока не завозится. В ассортименте продуктов компании Castrol/bp есть моторное масло с допуском Ford - bp Visco 5000 FE ACEA A1/B1, его можно купить и у нас. Также масла с допуском Ford выпускаются другими производителями. Но если Вам очень хочется залить Castrol SLX, то можете смело сделать это, тем более, что пусковые свойства у этого масла лучше. Известно, что значительную экономию топлива можно достичь при холодном пуске и периоде прогрева двигателя, применяя менее вязкие масла, т.е. класса SAE 0W-30. Официальных сравнительных данных по таким маслам нет, но в условиях, например Москвы (частые холодные пуски, короткие 10-15 км. поездки, передвижение в пробках) считаем, что Castrol SLX будет более энергосберегающим по сравнению с маслами SAE 5W-30 ACEA A1/В1.
Основное, существенное, отличие полностью синтетической основы (Fully Synthetic Motor Oil) от гидрокрекинговой (HC oil) – лучшие низко и высокотемпературные свойства и более высокая цена.

http://www.mondeoclub.ru/remont/maslo2.htm
avatar
Avis33
18 June 2009


Лью Castrol SLX Professional C3 5W-30 Меняю каждые 10000км. Проблем не имею. (тьфу,тьфу,тьфу )

Да и беру его не дорого (250р) за литр.
avatar
СеданщеГ
18 June 2009


Аналогично тока профэшнл.четвертая заливка ничего менять не планирую.20 штук много тем более на полусинтетике штатной.а потом начинают плохой форд двиг умер к концу первой сотни.
avatar
BaSergey
19 June 2009


Мои 5 копеек.

Проехал 1000 км на Formula S 5W-40.
Впечатления - отрицательные.
Вчера прошел ТО с заменой обратно на штатную полусинтетику - впечатления от машины как от домашнего обеда после недели МакДональдс-а.
Исчезла небольшая вибрация, появившаяся сразу после заливки синтетики, исчезла тупизна при разгоне, меньше чувствуются "тормоза" от работы климата при динамичной езде - тактильно!
WDS ошибок не нашел.

Предыстория.
Машина пробежала 18 600, потом ДТП и 5 месяцев на стоянке.
Починили, завелась, поехала, потом мне вздумалось поменять масло.
В основном, из-за опасений, что полусинтетика за полгода проехала почти двадцатку, часть из них на плохом бензине, потом еще стоянка -15*...+15*, двигатель жалко.
В хорошо известном здесь неофициальном сервисе, не предупредив, залили синтетику Formula S 5W-40.
Сказали, что (цитирую) "всем рекомендуют синтетику, потому что она лучше работает в тяжелых режимах".
Но с первого же запуска я почувствовал отголоски нездоровой вибрации, с которой вдоволь навоевался на VW Passat 90 года.
Я честно старался списать "звонок" в голове на долгую стоянку, "забыл как ехала" и т.п.

Вчера, когда после ТО мотор замурчал как в первый раз и когда я ласточкой разогнался на КАД до 170 км/ч, все сомнения отпали - теперь только штатная полусинтетика, менять в начале весны и в начале осени.
avatar
Андрей71
19 June 2009


avatar
BaSergey:

Мои 5 копеек.

Проехал 1000 км на Formula S 5W-40.
Впечатления - отрицательные.
Вчера прошел ТО с заменой обратно на штатную полусинтетику - впечатления от машины как от домашнего обеда после недели МакДональдс-а.
Исчезла небольшая вибрация, появившаяся сразу после заливки синтетики, исчезла тупизна при разгоне, меньше чувствуются "тормоза" от работы климата при динамичной езде - тактильно!
WDS ошибок не нашел.

Предыстория.
Машина пробежала 18 600, потом ДТП и 5 месяцев на стоянке.
Починили, завелась, поехала, потом мне вздумалось поменять масло.
В основном, из-за опасений, что полусинтетика за полгода проехала почти двадцатку, часть из них на плохом бензине, потом еще стоянка -15*...+15*, двигатель жалко.
В хорошо известном здесь неофициальном сервисе, не предупредив, залили синтетику Formula S 5W-40.
Сказали, что (цитирую) "всем рекомендуют синтетику, потому что она лучше работает в тяжелых режимах".
Но с первого же запуска я почувствовал отголоски нездоровой вибрации, с которой вдоволь навоевался на VW Passat 90 года.
Я честно старался списать "звонок" в голове на долгую стоянку, "забыл как ехала" и т.п.

Вчера, когда после ТО мотор замурчал как в первый раз и когда я ласточкой разогнался на КАД до 170 км/ч, все сомнения отпали - теперь только штатная полусинтетика, менять в начале весны и в начале осени.

Да не в синтетике,полусинтетике дело,дело в другой вязкости, а для Ti-VCT это важною
avatar
BaSergey
19 June 2009


avatar
Андрей71:

Да не в синтетике,полусинтетике дело,дело в другой вязкости, а для Ti-VCT это важною

Тогда надо написать где-нибудь на видном месте крупными буквами:
В Ti-VCT лить синтетику Formula-S 5W-40 НЕЛЬЗЯ!
avatar
sgtNemo
19 June 2009


Буду краток:
51698 Масло Castrol Magnatec 5W30 А1 FORD мот.син. (1л) шт ЕС 280.00 266.00

Подойдет?
avatar
Murzencij
19 June 2009


sgtNemo

Ну ты же видишь, что Ford и ACEA A1 соответствует, значит годится.
avatar
redizka
20 June 2009


Масло Motul имеет допуск Ford WSS M2C 934 A! а чем оно отличается от Ford WSS M2C 913-A?
avatar
Murzencij
21 June 2009


redizka

Могу предположить, что это новая спецификация Ford, основанная на новых категориях, дополняющих основные Ax/Bx, деления масел по влиянию на каталитический нейтрализатор. Смотри все тот-же документ ACEA, там все написано http://www.acea.be/images/uploads/files/20...ences_Final.pdf

С1 - это смазочные материалы с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы – так называемые Low SAPS, дополняют A5/B5
С2 - это смазочные материалы со средним содержанием сульфатной золы, фосфора и серы – так называемые Mid SAPS, дополняют A5/B5
С3 и С4 - тоже самое, только дополняют A3/B3, A3/B4.
avatar
Murzencij
21 June 2009


Кстати еще, WSS-M2C934A относится к С1, т.е. моторы и катализаторы сконструированные так, что требует low SAPS, а С2 - допускают. Насколько я понял из этого http://www.atiel.org/members/pdf_files/ACEA%20Stow.pdf , WSS-M2C934A заменяет собой (объединяет скорее) WSS-M2C913В. Т.е. это практически одно и тоже - МОЖНО И НУЖНО ЛИТЬ.
Roman_K
21 June 2009


У меня ФФ2 2л. механика пробег 86000 все время заливал родное масло (Формула 5в30). Хочу перейдти на Кастрол 5в40 какое нужно лить? И вобще какие мнения по поводу перехода на 5в40? Спасибо.
avatar
MACHO086
21 June 2009


тоже пора маслице поменять.и не знаю какое какое залить
avatar
mahovik
21 June 2009


НАРОД
почему вы масло 5w30 обзываете "полусинтетикой"?
На канистре ведь русскими буквами написано-"синтетическое масло"...

Разве на упаковке 5W40 конкретно пишут-"полностью синтетическое масло"?...
Izb
21 June 2009


Если на клетке с тигром написано лев, не верьте глазам своим. Козьма Прутков.
А Вы не читали, что написано в техническом описании масел 5W30 и 5W40?
Оказывается, даже масло 5W40 тоже является полусинтетикой

http://www.msds.ford.com/start/showPDF.asp...E_F_RURU_03.pdf
http://www.msds.ford.com/start/showPDF.asp...G_F_RURU_04.pdf

P.S.
Помнится, лет 10 назад BP Visco 2000+-называлось гидрокрекинговой минералкой, Visco 3000-полусинтетикой, Visco5000-синтетикой. Это было всем понятно.
avatar
-Ал-
22 June 2009


I
Izb:

... А Вы не читали, что написано в техническом описании масел 5W30 и 5W40?
Оказывается, даже масло 5W40 тоже является полусинтетикой

http://www.msds.ford.com/start/showPDF.asp...E_F_RURU_03.pdf
http://www.msds.ford.com/start/showPDF.asp...G_F_RURU_04.pdf
...

Хороший у них перевод с английского :
"Synthetic Technology Motor Oil"
переведено как:
"Полусентитеческое масло для транспортных двигателей"
(граматические ошибки не мои, так в документе)
avatar
MACHO086
22 June 2009


-РђР»-я перевел получилось Синтетический нефть technologi двигателя

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up