Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
621,5K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
Миха2
9 June 2009

1

лейте хорошую синтетику,проблем не будет.
avatar
KNB
9 June 2009


avatar
buk:

N
Novikov:

Спасибо махинатор, да, что-то я про пробег не подумал. Хорошо когда у человека голова соображает. Ну уже поздно метаться, возьму с собой баночку Шела. Уже сегодня ночью ехать, а в сервисе может сжалятся им всё равно нужно на ком-то зарабатывать может простят лишнюю тыщю. Ну ладно Всем спасибо за помощь и участие, ровных дорог и чистого топлива, пока.

Сделайте ТО в Перьми

или в Екатеринбурге, дилеров полно
avatar
renitron
9 June 2009


Купил ФФ2 1.8 пробег 56000.
Залито масло Кастрол едж 10в-60.
Обороты не плавают, даблов нет. Машинка таскает изумительно. Хозяин говорит зимой даблы возможны.

На сайте кастрола написано, что 10в-60 - масло для спортивных режимов, т.е. ПОСТОЯННАЯ работа двигателя на повышенных оборотах и повышенных температурных режимах.
Я конечно люблю "покрутить", но все-таки это не "спортивные режимы".
В соседней теме очень подробно расписали про мАсла, вязкозти и их достоинства/недостатки.

Тоже вот репу чешу - оставить или поменять. Пока склоняюсь к замене на 5в-40 ("на всякий случай").

PS Собственно говоря проблема по-моему из разряда "меньше знаешь - крепче спишь". Не залез бы я на форум - ездил бы себе спокойно и радовался. И уверен - машина бы отбегала долгие тысячи километров и не чихнула бы... Потому как на уровне "подкорки" подозреваю, что если масло качественное и менять его регулярно - по барабану что лить, скажется это только ко второй сотне... А до таких километров доездить не хотелось бы - все-таки хотелось бы менять машины почаще...
Так нет же, начитался, наумничался, теперь голову ломаю
avatar
Shark!
10 June 2009


renitron
ИМХО 10W-60 уже слишком (зимой густеть должно сильно). Если на кастроле оставаться, то думаю EDGE 0W-40 самое то будет.
avatar
Mike69
11 June 2009


Подскажите, разные оф.дилеры, как я понял, льют РАЗНОЕ масло.
Например, в ТЦ "Кунцево" ТО-1 с полусинтетикой стОит 6300р, с синтетикой - 7300р (озвучили по телефону). Ну и за установку/съем защиты картера берут 750р (дороже ни у кого нет, по-моему)

В Major по телефону озвучили стоимость ТО-1 с синтетикой 5960р (дешевле, чем в Кунцево полусинтетика).
Я вот не пойму: это такие аппетиты в Кунцево, или в Major развод по телефону? Или в Major льют что-то другое?

Чем хуже полусинтетика, если эксплуатация авто - это небольшие практически ежедневные пробеги + умеренно-агрессивный стиль вождения? К ТО-1 наездил всего 10 000км (за год). К ТО-2, думаю, примерно столько же будет.

В принципе, в деньгах не стеснён, но хочется понимать разницу, что лить (послушать рекомендации технически грамотных товарищей), ну и понять, у кого лучше (надежнее) делать ТО-1... Однозначного ответа на последний вопрос, прочитав соответствующие темы, не нашел - придется выбирать лучших из худших (к последним можно отнести практически всех офф.дилеров, как следует из соответствующих тем форума )
avatar
Shark!
11 June 2009

1

avatar
Murzencij:

Можно еще добавить, что моторы Duratec изготавливаются с маленькими зазорами пар трения, что требует примения масел с пониженной высокотемпературной вязкостью при высоких скоростях сдвига (HTHS < 3.5 мП/сек), поэтому применяя масла с повышенным HTHS > 3.5 (например ACEA A3/B3) и повышенной вязкостью 10w-60 можно ускорить износ вплоть до "угробления" мотора при высоких нагрузках, вследстиве затруднения попадания масла в эти узкие пары трения.

Да ерунда всё это, дилеры сами льют Formula S 5W-40 A3/B3 где HTHS > 3.5 и ниче все живы, а дилеры еще и при наваре.
avatar
alex-k
11 June 2009


Кто не в курсе, Formula S 5W-40 тоже полусинтетика паспорт безопасности
avatar
Shark!
11 June 2009


avatar
alex-k:

Кто не в курсе, Formula S 5W-40 тоже полусинтетика паспорт безопасности

Formula F тоже полусинтетика.
avatar
Murzencij
11 June 2009

1

цитата (Shark! @ Сегодня в 19:12)
Да ерунда всё это, дилеры сами льют Formula S 5W-40 A3/B3 где HTHS > 3.5 и ниче все живы, а дилеры еще и при наваре.

Formula S 5w-40 соответствует спецификации Ford WSS-M2C917-A (А3/В3). Применяется на атомобилях Ford с дизельными двигателями.
Ознакомтесь http://www.fordpartsplus.co.uk/cs/BlobServ...8720&blobkey=id

Если для вас спецификации и конструктивные особенности мотора ерунда лейте себе что хотите.
avatar
Shark!
11 June 2009


avatar
Murzencij:

цитата (Shark! @ Сегодня в 19:12)
Да ерунда всё это, дилеры сами льют Formula S 5W-40 A3/B3 где HTHS > 3.5 и ниче все живы, а дилеры еще и при наваре.

Formula S 5w-40 соответствует спецификации Ford WSS-M2C917-A (А3/В3). Применяется на атомобилях Ford с дизельными двигателями.
Ознакомтесь http://www.fordpartsplus.co.uk/cs/BlobServ...8720&blobkey=id

Если для вас спецификации и конструктивные особенности мотора ерунда лейте себе что хотите.

Тему для начала почитайте, в том то и дело, что дилеры Formula S льют в бензиновые двигатели и говорят, что это синтетика и она лучше.
avatar
Murzencij
11 June 2009


Shark!

Вы конечно же вы имеете доказательства и назовете имена диллеров?
avatar
Shark!
11 June 2009

1

avatar
Murzencij:

Shark!

Вы конечно же вы имеете доказательства и назовете имена диллеров?

Я ж говорю читайте тему всю, бывало и Мобил 5W-50 какой то дилер заливал.

вот для примера Масло для двигателя
avatar
Burn
12 June 2009


Пробег 7500. Думаю поменять масло.
1. Стоит ли уже заводское менять? или попозже ? а если попозже то через сколько т. км
2. Какое точно масло мне нужно будет заливать?
opn
12 June 2009


avatar
renitron:

Купил ФФ2 1.8 пробег 56000.
Залито масло Кастрол едж 10в-60.
Обороты не плавают, даблов нет. Машинка таскает изумительно. Хозяин говорит зимой даблы возможны.

На сайте кастрола написано, что 10в-60 - масло для спортивных режимов, т.е. ПОСТОЯННАЯ работа двигателя на повышенных оборотах и повышенных температурных режимах.
Я конечно люблю "покрутить", но все-таки это не "спортивные режимы".
В соседней теме очень подробно расписали про мАсла, вязкозти и их достоинства/недостатки.

Тоже вот репу чешу - оставить или поменять. Пока склоняюсь к замене на 5в-40 ("на всякий случай").

PS Собственно говоря проблема по-моему из разряда "меньше знаешь - крепче спишь". Не залез бы я на форум - ездил бы себе спокойно и радовался. И уверен - машина бы отбегала долгие тысячи километров и не чихнула бы... Потому как на уровне "подкорки" подозреваю, что если масло качественное и менять его регулярно - по барабану что лить, скажется это только ко второй сотне... А до таких километров доездить не хотелось бы - все-таки хотелось бы менять машины почаще...
Так нет же, начитался, наумничался, теперь голову ломаю

10w60 если formula rs или tvs оно расчитано максимум на 10 000 км
avatar
alex-k
12 June 2009


цитата (KoD24 @ Сегодня в 11:24)
Пробег 7500. Думаю поменять масло.
1. Стоит ли уже заводское менять? или попозже ? а если попозже то через сколько т. км
2. Какое точно масло мне нужно будет заливать?

Считаю правильнее было бы менять масло через каждые 10 тыс. км. В книжке по машине написано, что замена каждые 20 тыс., но при не тяжелых условиях эксплуатации. Городская езда, пробки, плохое топливо - это все уже тяжелые условия и форд рекомендует замену чаще.
avatar
Mike69
12 June 2009


avatar
Mike69:

Чем хуже полусинтетика, если эксплуатация авто - это небольшие практически ежедневные пробеги + умеренно-агрессивный стиль вождения? К ТО-1 наездил всего 10 000км (за год). К ТО-2, думаю, примерно столько же будет.

В принципе, в деньгах не стеснён, но хочется понимать разницу, что лить (послушать рекомендации технически грамотных товарищей)

"СПАСИБО" всем технически грамотным господам и товарищам за столь подробные ответы на вопрос по поводу масла

Извините, что помешал Вашему научному спору своими глупыми практическими вопросами
opn
12 June 2009


avatar
Mike69:

avatar
Mike69:

Чем хуже полусинтетика, если эксплуатация авто - это небольшие практически ежедневные пробеги + умеренно-агрессивный стиль вождения? К ТО-1 наездил всего 10 000км (за год). К ТО-2, думаю, примерно столько же будет.

В принципе, в деньгах не стеснён, но хочется понимать разницу, что лить (послушать рекомендации технически грамотных товарищей)

"СПАСИБО" всем технически грамотным господам и товарищам за столь подробные ответы на вопрос по поводу масла

Извините, что помешал Вашему научному спору своими глупыми практическими вопросами

менять масло нужно, либо раз в год, либо раз в 20000,
это по книжке, а если с головой подоыти то тысяч через 10 не больше
avatar
-Volk-
12 June 2009

2

цитата (KoD24 @ Сегодня в 11:24)
Пробег 7500. Думаю поменять масло.
1. Стоит ли уже заводское менять? или попозже ? а если попозже то через сколько т. км
2. Какое точно масло мне нужно будет заливать?

Родное фордовское 5W30 Formula E или F, это одно и тоже масло. Какое вы будете заливать дело ваше, главное что бы было масло с фордовскими допусками.
avatar
redizka
12 June 2009


менять нужно не каждые 20.000 т. км., а не более 20.000 т. км! А то, что пишут менять нужно каждые 10.000 т. км., на мой взгляд в компании Форд работают не дураки, поверти там все уже рассчитано, и менять каждые 10.000 т.км это деньги на ветер!!!
avatar
alex-k
12 June 2009


avatar
redizka:

менять нужно не каждые 20.000 т. км., а не более 20.000 т. км! А то, что пишут менять нужно каждые 10.000 т. км., на мой взгляд в компании Форд работают не дураки, поверти там все уже рассчитано, и менять каждые 10.000 т.км это деньги на ветер!!!

Никто не утверждал, что в компании Форд работают дураки, но те же не дураки написали, что замена масла не более 20 тыс. только!!! при не тяжелых условиях эксплуатации. Внимательно читаем литературу к автомобилю. Этих тяжелых условий там на пол страницы и у нас они почти все присутствуют.

Вот что ещё написали по маслу в новом руководстве от 2009 года к рестайлинговому фокусу:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочие жидкости

WSS-M2C913-C Моторное масло Castrol* Моторное масло

*При условии соблюдения спецификацииWSS-M2C913-C вы также можете использовать моторное масло Ford или альтернативное моторное масло.

Долив моторного масла:
При невозможности приобрести масло, удовлетворяющее требованиям WSS-M2C913-B, требуется использовать масла SAE 5W-30 (рекомендуется),
SAE 5W-40 (кроме автомобилей, работающих на топливе Е85) или масло SAE 10W-40, которые удовлетворяют требованиям ACEA A1/B5 (рекомендуется) или ACEA A3/B3.
Постоянное использование только таких масел может приводить к увеличению продолжительности работы стартера при пуске двигателя, снижению эффективности работы двигателя, увеличению расхода топлива и повышению токсичности отработавших газов.

Рекомендуется моторное масло Castrol
avatar
redizka
12 June 2009


alex-k А вы знаете, что такое тяжелые условия?! "Городская езда, пробки, плохое топливо" это не тяжелое условия!!! А скорей всего норма для движка!!! Скажи в какой литературе это написано?
avatar
nitrocar
13 June 2009


так уже в этой теме писалось:

Техническое обслуживание вашего автомобиля следует проводить в соответствии с обычным графиком технического обслуживания.

Если ваш автомобиль эксплуатируется большую часть времени при наличии одного или более из приведенных ниже специфических условий эксплуатации, то некоторые из подлежащих техническому обслуживанию узлов должны обслуживаться чаще (не привожу таблицу, порсто займёт много места и будет много букв.).

А. Дорожные условия
1.Эксплуатация на неровных и грязных дорогах или на дорогах с тающим снегом.
2.Эксплуатация на пыльных дорогах.

В. Условия вождения
1. Буксировка трейлера, использование жилого фургона или верхнего багажника.
2. Частые короткие поездки на расстояние менее 8 км. И внешняя температура, не поднимающаяся выше нуля.
3. Продолжительная работа в режиме холостого хода и/или езда на малой скорости на длинные расстояния, как, например, полицейские машины, такси или автомобили для доставки товаров на дом, а также движение в пробках.
4. Непрерывная езда на высокой скорости (80% или выше от максимальной скорости автомобиля) в течение более 2 часов.
avatar
redizka
13 June 2009


Прочитайте , что там написано «Если ваш автомобиль эксплуатируется большую часть времени при наличии одного или более из приведенных ниже специфических условий эксплуатации». Большую часть времени мы эксплуатируем автомобиль в нормальных условиях!!!
avatar
alex-k
13 June 2009


Эксплуатация на неровных и грязных дорогах ( Присутствует постоянно)
Эксплуатация на пыльных дорогах ( Присутствует постоянно)
Внешняя температура, не поднимающаяся выше нуля (месяцев 5 или 6 в году)
Движение в пробках (для больших городов - норма)
Поездки по городу - с частыми остановками или холостой работой двигателя.
Добавить сюда ещё качество нашего топлива...

Я считаю этого достаточно, чтобы лишний раз заменить масло и масленый фильтр.

avatar
redizka:

Прочитайте , что там написано «Если ваш автомобиль эксплуатируется большую часть времени при наличии одного или более из приведенных ниже специфических условий эксплуатации». Большую часть времени мы эксплуатируем автомобиль в нормальных условиях!!!

Где такой рай у нас, где для автомобилей большая часть времени нормальные условия. )))
avatar
redizka
13 June 2009


цитата:
Эксплуатация на неровных и грязных дорогах ( Присутствует постоянно) Эксплуатация на пыльных дорогах ( Присутствует постоянно) Внешняя температура, не поднимающаяся выше нуля (месяцев 5 или 6 в году) Движение в пробках (для больших городов - норма) Поездки по городу - с частыми остановками или холостой работой двигателя. Добавить сюда ещё качество нашего топлива... Я считаю этого достаточно, чтобы лишний раз заменить масло и масленый фильтр.


Ахахаха! А, вы знаете, что такое пыльные дороги??? Температура не поднимается выше нуля шесть месяцев, и что??? Да парни!... Вот, если вы живете на севере, и у вас все 12 месяцев морозы! Или допустим живете в деревни, где практически нет асфальта, а там где нет асфальта - земля, гравий и т.д и т.п, то тогда да, я соглашусь! А ты вроде живешь в Киеве, поверь дороги у вас ещё хорошие! У нас в России есть такое уё….
avatar
alex-k
13 June 2009


А я же и не про Киев писал, а про средние условия по всей бывшей необъятной )))

Никого ни к чему не принуждаю, но считаю 50$ не те деньги чтобы экономить на двигателе.
avatar
redizka
13 June 2009


Я, то же ни кого не принуждаю ни к чему!!! Я живу за городом, иногда езжу в город, для меня условия не очень тяжелые! Так, что я меняю масло каждые 15.000 км!!! Ладно, менять масло это дело каждого, и пускай сам выбирает, когда ему надо его менять!!!
avatar
alex-k
13 June 2009


А я остановился на замене через каждые 10000 км, потому что пока машина на гарантии так удобнее, а каждые 20000 я на ТО у дилера )))
avatar
Rafa2007
13 June 2009


alex-k
я наоборот - так как забил на гарантию меняю почаще
avatar
MACHO086
13 June 2009


хотел залить мобил 1 поехал в маг сказали для форда тока полусинтетика

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up