avatar
avatar

BaSergey

Питер


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти5 years

Topic author:
 
Санкт-Петербург10 years

avatar
BaSergey
28 May 2018mobile


Багажник нашёл нового владельца.

Багажник на крышу Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
BaSergey
28 May 2018mobile

1

Имел в эксплуатации оригинальный багажник.
Покупал с рук, в комплекте не было шайб для барашков. Я прикручивал барашки просто так, сразу на основание багажника. Думал, так и надо.
За 5 лет было несколько поездок за 1000 км с полной "лодкой" на крыше. Пока ремонтировал квартиру, привёз 5 дверей в два захода, паркетную доску на три комнаты, что-то ещё возил так что машина брызговиками по ямкам скребла. К надёжности крепления даже мыслей не было.
Это я к тому, что если шайбы треснут, замену можно не искать. Оно и так норм.

avatar
BaSergey
26 May 2018


Оригинальные поперечины от FF2 хэчбек, стояли на рестайле.
Некомплект - поперечины, резиновые прокладки, один ключ:
posted image

Всё остальное осталось в машине, которую угнали.

Как крепить, расскажу.

avatar
BaSergey
13 August 2017


Потерял весь комплект ключей от багажника FF2 - оригинальные поперечины на крышу.
Ну, как потерял... машину угнали, они там лежали.
Остался сам багажник.
На личинках выбит номер 29.

Если у кого-то есть багажник с ключом 29 - прошу написать в личку.
Приму в дар/куплю один ключ или сделаю копию ключа.
А то хорошая вещь лежит без дела.

P.S.
Написал здесь, т.к. в купи-продай не подходит.

avatar
BaSergey
24 May 2017


Жидкость гидроусилителя Ford DP-PS - 0,8 литра
Охлаждающая жидкость Ford Super Plus Premium - 0,5 литра.
Осталось от Ford Focus 2.
Упаковки вскрытые, но не бодяженые.
Цена за все сразу.
Находится в Петергофе, место встречи по договоренности.

avatar
BaSergey
21 February 2016mobile


Приветствую всех собравшихся!
Проблема: не растормаживаются задние барабаны.
190 тысяч ездил, горя не знал. В декабре заменил колодки, пружинки, разводные механизмы и сами барабаны. Менял у дилера, запчасти мои. В конце января левый барабан примёрз при -22, я его перегрел прилично. Поехал к другому дилеру (уже бывшему), те проблем не нашли, ручник подтянули. Сейчас левый барабан греется заметно сильнее правого. После поездки ставлю на ручник, тут же его отпускаю и вижу, что ручка болтается до первого щелчка, но через какое-то время в свободном состоянии ручка снова натягивается.
Вопрос: что это может быть? Подскажите компетентный сервис в СПб. Спасибо.

avatar
BaSergey
2 November 2014


Здравствуйте!
Диски ещё не проданы?
Цена за штуку или за комплект?
Где находятся?

Как с Вами связаться?
Или позвоните мне +7 921 7789-411

С уважением, Сергей.

avatar
BaSergey
13 February 2014


Здравствуйте!

ФФ2+ 2008 1,6/115
Тяжело крутится руль. Есть основания предполагать смерть насоса ГУР (неЭлектро).
Реально ли к вам приехать и на месте поставить ваш насос?
Сколько стоит работа и запчасти?

avatar
BaSergey
12 February 2014


Заранее прошу прощения за возможный боян...

Сегодня вечером руль стал втрое тяжелее. Мысли о рейке гоню прочь.
Подозрения на насос, ибо совсем недавно, благодаря одному весьма известному сервису, остался с сухим бачком ГУР.

Мне надо в выходные сделать диагностику и починиться. Если не к дилеру - то куда ехать?
Интересует сервис со своим доступом к запчастям (насос, ремень, что там ещё?).
Ну и положительные отзывы тоже желательны.

Спасибо!

avatar
BaSergey
3 December 2013


avatar
borodaII:

У меня такая , лет пять наверное уже.



Пять лет? В морозы? И поворотный узел не ломается? Как называется? Какие-нибудь надписи остались?

"Швабра" удобнее обычной щетки, потому что можно сразу вбок смахнуть снег.
Но вот надёжность...

avatar
BaSergey
3 December 2013

1

Привет всем!
Ищется хорошая щетка для очистки машины от снега и льда.
Такая, чтобы раз-два и машина чистая.

Чтобы скребок литой, мощный, с зубами на затылке и ровным лезвием.
Обрезиненная ручка, но чтобы резина не съезжала никуда.
Можно телескоп, но чтобы фиксировалась одним движением.
Ну и щетка - в меру жесткая и широкая.

Что выброшено:
- щетка-телескоп из Ленты, рублей за 350, кажется. Сегодня на десятом движении сломал скребок у основания - тоненькие рёбрышки, пример брали с креплений сабли (сволочи). Резина на штанге гуляет как... не, не буду говорить, стыдно. И фиксатор надо закручивать, неудобный.
- щетка с поворотным лезвием, такая, типа швабры - выброшена в прошлом году, ибо поворотный механизм ломается на морозе на раз. В эту зиму их понавезли везде, ну ПЦ же!
- щетка-смётка со съёмным скребком - короткая и скребок не держится. Периодически пачкал дорожной грязью куртку, т.к. до центра лобового не дотянешься, надо ложиться. В позапрошлом году пользовал как мышь кактус, еле весны дождался.
- ручной скребок из пластмассы с обрезиненной ручкой - годная вещь, литьё толщиной сантиметр, мощный монолит, но приходится тянуться. Забыл в далёком гараже, стоит копейки, но хочется уже приличную щетку.

Где купить щетку моей мечты?
Какой щеткой вы довольны?

avatar
BaSergey
7 November 2013


Ice Storm
Не могу сказать. Первые секунд 20-30 шум двигателя точно повышенный, потом проходит, но у меня так было всегда. Я слушал запись звука, вроде похоже, но получается, я с этим уже тысяч 50 точно езжу и не скажу, что есть основания жаловаться. СПб - Севастополь в этом году откатал со средним расходом 6.8-7.1, средняя скорость 83 км/ч. Каждый год так.

Как раз и хотел бы получить информацию об износе, но не ушами, а цифрами. Делать диагностику?

avatar
BaSergey
7 November 2013


Приветствую всех собравшихся!

Задумал я сделать компьютерную диагностику двигателя (Ti-VCT).
Цель - убедиться, что с ним всё хорошо.
Явных жалоб никаких нет; ну, может только расход 9,3 по городу кажется большим и ещё кажется, что он стал немного придушенным, реагирует на педаль как-то не так, как 5 лет и 120 тысяч назад. Сейчас ему 123 тысячи.
Замена масла и фильтров каждые 10-15 тысяч, замена свечей на 80 тысячах и больше я с ним вообще ничего не делал. Заводится всегда и сразу. Последние 30 тысяч езжу на Castrol Magnatec 5-30 с фордовыми допусками, до этого - Formula F.

Заехал к дилеру 1. Спрашиваю, что проверяет диагностика, на основании чего и какой конкретно вывод можно будет сделать? Отвечают (близко к тексту) - получим кучу цифр, даже нарисуем график мощности, а там уже будет ясно, близко ли положение дел к идеалу и что можно/нужно сделать.
Позвонил дилеру 2. Спрашивают меня - чек горит? Не горит. Тогда и делать незачем, ибо диагностика только чек расшифровывает, а если чека нет, то и делать нечего. Далее цитирую: "если чек не горит, то даже за деньги ничего делать не будем". Два раза переспросил.
Позвонил дилеру 3. Чек не горит, но, ладно, приезжайте, платите денежку, а что там видно будет - ну, фиг знает...

Вопрос - кому верить?
Заморачиваться с диагностикой или нет? Что именно она может показать? Оно, вообще, надо, если и так бегает?
Мне хочется получить какое-нибудь обоснованное заключение о состоянии двигателя, а то я раздолбай ещё тот... масло меняю, но больше ничего... про свечи случайно вспомнил , когда посмотрел, что люди на 70-80 тысячах капиталят.

avatar
BaSergey
22 October 2013

2

Купил где-то типа Ашана Heyner/Alca (ну очень похожи они). Даже переходники к ним нашёл.
Пассажирская скребёт, водительская оставляет разводы сразу перед глазами.
Огорчён очень.
Если после мойки дело не поправится - поставлю обратно ношеный 10 месяцев, но ещё вполне приличный фантом и поеду за Бошем или оригиналом, ибо невозможно!

И, да, куда делись нормальные крепления на фантомах?! С переходниками смотрятся просто уродливо

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
avatar
BaSergey
1 June 2013

1

Ford focus 2, 2008, рестайл, хэтчбэк, замок багажника не открывается.
И как теперь открыть багажник? А вот как.

У C-Max замок багажника открывается долго, полсекунды примерно. Не знаю, ставятся ли такие на Фокус и речь не о нём.
На моём FF2-испанце замок другой, который срабатывает почти мгновенно. В смысле, срабатывал.

Тут много советов, начинающихся с "отодвиньте обшивку багажника...". Это - жесть, уважаемые! В том смысле, что это грубо и к тому же части крепления багажника не такие толстые, их можно погнуть руками!

Нам понадобятся:
- острый нож, работать будем по мягкому пластику
- шило, тонкий (3-4 мм) металлический штырь или гвоздь длинной ~10 см
- 15 минут времени (с перекуром)

То, что надо сделать, выглядит так:
posted image
Здесь обшивка снята, но всё можно сделать и с ней.

В указанном месте срезаем кусочек пластиковой обшивки заднего борта кузова размером 1*0,5 см (отверстие снизу делать не надо). Дальше продавливаем пластиковую крышку защелки багажника (шилом лучше всего) и чувствуем, что проваливаемся в отверстие, проваливаемся поглубже, но без фанатизма. Последнее движение - конец шила/штыря/гвоздя, который внутри, надо сдвинуть влево. Соответственно, рука идёт вправо. Вуаля! защёлка отщёлкивается. Возможно, придётся повторить 2-3 раза.
Процесс чисто механический, наличие кнопки, кабелей или аккумулятора не влияет абсолютно ни на что. Защёлку можно раскрыть полностью и снова закрыть багажник.

avatar
BaSergey
29 May 2013


Нужна накладка двери багажника ("сабля")
FF2 2008 рестайл, хэтч, цвет сабли - хром.
Скажите стоимость и сроки.

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
avatar
BaSergey
24 May 2013

1

Я не знаю, что это. Центральный электрод конусом.
По деньгам вышло 830 за комплект, покупал здесь, на форуме. Подробности, кому надо - в поиске.

На счёт Микроката - он мутный какой-то. Многое меняется после обновления.
Я позвонил дилеру, тот подтвердил, что для Ti-VCT 115 л/с подойдёт.
Впечатления хорошие.

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
avatar
BaSergey
23 May 2013mobile

2

Пишите в шапку - 1 680 032 замечательно работают на 1,6 TI-VCT. Проверено путешествием на майских СПб - Калининград и парой недель по пробкам.
Расход в городе вернулся на 8,2. По трассе, полный салон пассажиров + климат + полный бокс на крыше = 7,3 л/сотню.

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
avatar
BaSergey
18 May 2013mobile

1

Как вам такие свечки?

На них написано FoMoCo AYFS22CB. Это медь?
Снял со своего испанца на пробеге 102700, до этого только масло менял через 10-15 тысяч и бензин заливал (в основном Кириши, Лукойл Экто, летом на Украине ОККО, ТНК и Shell). Машина заводилась всегда и сразу, в +40 и в -25, в течение пяти лет.
Поменял, потому что расход вырос до 11 в городе и 9 по трассе.

avatar
BaSergey
17 May 2013


Предчувствую ответ, но всё-таки спрошу.
А компьютерная диагностика двигателя включена в цену?



up