ДримКар - Диалог

16 years ago




В этой теме мы попробуем наладить связь между сервисом и клиентом.Я со своей стороны постараюсь ответить на все вопросы и выслушать все жалобы и предложения.Надеюсь что благодаря нашему плодотворному общению, мне удастся наладить работу станции таким образом, чтобы наше сотрудничество было взаимовыгодным.Прошу свои вопросы и предлжения писать более детально, тогда мне легче будет ответить на них.
Буду очень благодарен за понимание - ведь мы же тоже люди

avatar
Alexauto2005
8 April 2008

ДримКар - Диалог
30,6K
views
58
members
730
posts

avatar
Ol.U
14 May 2009


а моя семерочка не страдала подобными поломками! а форд) 3 бывает шалит!
avatar
Роман МинВодский
15 May 2009


KivoK!
smash
У меня на Эспере подобное было, причем все Эсперы этим грешат. А на форде ничего не гыркает, даже когда сцепление не нажимаешь.
avatar
dimon_rusin
16 May 2009


[b]Alexauto2005[/
Добрый день.
Звонил на Кулакова в Ставрополь просил установить выключатель передней падушки пассажира. Сказали что они это не делают. А у Вас на сервисе есть такая возможность?
Stars
16 May 2009


dimon_rusin Alexauto2005 уже не трудиться в дриме !!! Лучше туда позвонить
avatar
dimon_rusin
17 May 2009


Stars
А что случилось с Alexauto2005?
Stars
17 May 2009


dimon_rusin Alexauto2005 уволился (выше посты почитай), сейчас планирует открывать своё дело
avatar
Alexauto2005
18 May 2009


avatar
dimon_rusin:

[b]Alexauto2005[/
Добрый день.
Звонил на Кулакова в Ставрополь просил установить выключатель передней падушки пассажира. Сказали что они это не делают. А у Вас на сервисе есть такая возможность?

Отключить можно все, но мы этого не делаем из принципа - не дай Бог что-то случится, угадайте кто крайний будет (правильно тот кто отключил). А для чего это нужно?
avatar
dimon_rusin
18 May 2009


Alexauto2005
Дело в том что у меня очень скоро возникнет необходимость перевозить ребенка на переднем пассажикском сидении. Это связано с рождением второго ребенка а 2 детских кресла сзади + мама очень неудобно даже в плане залезть вылезти не говоря уже обо всем остальном.
avatar
Dronson
18 May 2009


avatar
dimon_rusin:

Alexauto2005
Дело в том что у меня очень скоро возникнет необходимость перевозить ребенка на переднем пассажикском сидении. Это связано с рождением второго ребенка а 2 детских кресла сзади + мама очень неудобно даже в плане залезть вылезти не говоря уже обо всем остальном.

Я двоих сзади вожу, а маму на переднем!
avatar
Alexauto2005
19 May 2009


avatar
Dronson:

avatar
dimon_rusin:

Alexauto2005
Дело в том что у меня очень скоро возникнет необходимость перевозить ребенка на переднем пассажикском сидении. Это связано с рождением второго ребенка а 2 детских кресла сзади + мама очень неудобно даже в плане залезть вылезти не говоря уже обо всем остальном.

Я двоих сзади вожу, а маму на переднем!

Абалденный вариант, самый оптимальный (без изменения конструкции системы безопасности автомобиля)
avatar
Karlvarks
19 May 2009


KivoK!
Поздравляю!

Alexauto2005
Привет! Здорово что нас не забываешь! Заходи чаще
avatar
Alexauto2005
19 May 2009


avatar
Karlvarks:

Привет! Здорово что нас не забываешь! Заходи чаще

Привет! Скоро еще и видеться начнем, когда будете приезжать ко мне на сервис
Vycheslav
26 May 2009


Добрый день!

Вопрос к сервис менам, купил машину в прошлом году в Москве у оффициалов, там же поставил музыку, перестала работать левая водительская колонка, воможно ли ее сделать по гарантии в Дриме или откажут?
avatar
Alexauto2005
27 May 2009


V
Vycheslav:

Добрый день!

Вопрос к сервис менам, купил машину в прошлом году в Москве у оффициалов, там же поставил музыку, перестала работать левая водительская колонка, воможно ли ее сделать по гарантии в Дриме или откажут?

Добрый день!
Честно говоря наврятли. Гарантия на Доп.оборудование от 6 месяцев до 1 года и ее дает та фирма которая установила музыку, сигналку, ксенон и т.д а не ФМК. В связи с этим скорее всего откажут.
Vycheslav
27 May 2009


avatar
Alexauto2005:

V
Vycheslav:

Добрый день!

Вопрос к сервис менам, купил машину в прошлом году в Москве у оффициалов, там же поставил музыку, перестала работать левая водительская колонка, воможно ли ее сделать по гарантии в Дриме или откажут?

Добрый день!
Честно говоря наврятли. Гарантия на Доп.оборудование от 6 месяцев до 1 года и ее дает та фирма которая установила музыку, сигналку, ксенон и т.д а не ФМК. В связи с этим скорее всего откажут.

Ок, спасибо, а не подскажете сколько примерно будет стоить чтоб сделать ее?
avatar
dimon_rusin
27 May 2009


Vycheslav
Вообще то по правилам должны сделать по гараантии в любом диллерском центре независимо в каком диллерском центре Вы устанавливали. Единственное условие что бы установка была произведена в диллерском центре Форд. Консультировался на горячей линии ФМК.
Роман26
27 May 2009


Vycheslav
да ты сам посмотри может просто проводок отошел и все
Vycheslav
27 May 2009


avatar
dimon_rusin:

Vycheslav
Вообще то по правилам должны сделать по гараантии в любом диллерском центре независимо в каком диллерском центре Вы устанавливали. Единственное условие что бы установка была произведена в диллерском центре Форд. Консультировался на горячей линии ФМК.

Забыл отметить, что музыка не штатная, звонил в сервис сказали уточнят вопрос, жду звонка до четверга.
avatar
dimon_rusin
27 May 2009


Vycheslav
У меня тоже не штатная. Ставил в Ростове в Юнионе. Была небольшая проблема в Форд Центр Ставрополь сделали все бесплатно.
avatar
dimon_rusin
27 May 2009


Если поломка в аппаратуре которую покупали не в диллерском центре тогда гарантии нет а если имеет место дефект установки либо этот дефект привел к выходу из строя оборудования тогда гарантия однозначно. На работу распространяется гарантия
Vycheslav
28 May 2009


avatar
dimon_rusin:

Если поломка в аппаратуре которую покупали не в диллерском центре тогда гарантии нет а если имеет место дефект установки либо этот дефект привел к выходу из строя оборудования тогда гарантия однозначно. На работу распространяется гарантия

Только что разговаривал с представителем гарантийного отдела, сказали что гарантия не распространяется на доп. работы, другого дилера, х.з что делать?
Vycheslav
28 May 2009


цитата (KivoK! @ Сегодня в 12:18)
V
Vycheslav:

avatar
dimon_rusin:

Если поломка в аппаратуре которую покупали не в диллерском центре тогда гарантии нет а если имеет место дефект установки либо этот дефект привел к выходу из строя оборудования тогда гарантия однозначно. На работу распространяется гарантия

Только что разговаривал с представителем гарантийного отдела, сказали что гарантия не распространяется на доп. работы, другого дилера, х.з что делать?

Что делать, что делать, сдергиваешь панель и смотришь сам, нет заедь к любому установщику аудио и пусть он проверит провода... Делов то...

Эт конечно решение, но смысл мне платить за то, что поидее должны сделать бесплатно? не в деньгах собственно дело.
Vycheslav
28 May 2009


цитата (KivoK! @ Сегодня в 12:50)
V
Vycheslav:

цитата (KivoK! @ Сегодня в 12:18)
V
Vycheslav:

avatar
dimon_rusin:

Если поломка в аппаратуре которую покупали не в диллерском центре тогда гарантии нет а если имеет место дефект установки либо этот дефект привел к выходу из строя оборудования тогда гарантия однозначно. На работу распространяется гарантия

Только что разговаривал с представителем гарантийного отдела, сказали что гарантия не распространяется на доп. работы, другого дилера, х.з что делать?

Что делать, что делать, сдергиваешь панель и смотришь сам, нет заедь к любому установщику аудио и пусть он проверит провода... Делов то...

Эт конечно решение, но смысл мне платить за то, что поидее должны сделать бесплатно? не в деньгах собственно дело.

Бывает из-за такой мелочи столько можно потерять и времени да и денег, я предпочитаю нервы не тратить...

Согласен, нервы важнее , придеться самому смотреть.
avatar
dimon_rusin
28 May 2009


Vycheslav
Позвони на горячую линию 8 800 200 22 66. Можно позвонить из диллерского центра и дать трубку менеджеру пусть послушает что ему там скажут и как он потом отреагирует.
Vycheslav
28 May 2009


avatar
dimon_rusin:

Vycheslav
Позвони на горячую линию 8 800 200 22 66. Можно позвонить из диллерского центра и дать трубку менеджеру пусть послушает что ему там скажут и как он потом отреагирует.

Звонил Форд Мотор Компани (095) 745-9700 общался с оператором что то там вясняла, в итоге ответ необходимо обратиться к тому дилеру где ставилась музыка
avatar
Alexauto2005
30 May 2009


V
Vycheslav:

avatar
dimon_rusin:

Vycheslav
Позвони на горячую линию 8 800 200 22 66. Можно позвонить из диллерского центра и дать трубку менеджеру пусть послушает что ему там скажут и как он потом отреагирует.

Звонил Форд Мотор Компани (095) 745-9700 общался с оператором что то там вясняла, в итоге ответ необходимо обратиться к тому дилеру где ставилась музыка

Я же говрил, что не гарантия. На доп.оборудование гарантию дает сам дилер, а дилеру дает гарантию поставщик этого оборудования.
avatar
dimon_rusin
30 May 2009


Alexauto2005
На оборудование не гарантия. А на работу гарантия 100%.
Например ситуация: Я купил машину в Магадане а живу в Ставрополе(ну предположим) и поставил там музыку естественно в диллерском центре. При установке прохо проложили провода и из за этого сгорел выход на магнитолле. По Вашему мне нужно ехать в Магадан и требовать гарантию там? Согласитесь полный БРЕД.
Михаил1011
30 May 2009


avatar
dimon_rusin:

Alexauto2005
На оборудование не гарантия. А на работу гарантия 100%.
Например ситуация: Я купил машину в Магадане а живу в Ставрополе(ну предположим) и поставил там музыку естественно в диллерском центре. При установке прохо проложили провода и из за этого сгорел выход на магнитолле. По Вашему мне нужно ехать в Магадан и требовать гарантию там? Согласитесь полный БРЕД.

Бред это или не бред, но к сожалению такова гарантийная политика. Если у Вас сгорел выход на магнитоле, следовательно Вам надо поменять магнитолу, правильно? А это может сделать только тот дилер который Вам ее установил и который дал Вам гарантию на магнитолу и работу по установке. Если бы это была штатная магнитола, то в любом дилерском центре заменили бы по гарантии.
avatar
Karlvarks
31 May 2009


Всем привет! А я хочу выразить Дримовским гарантийщикам РЕСПЕКТ! Я уже писал, что антена расслоилась и отбила лак на крыше этими ошметками (как камышовая удочка!). Приехал в Дрим поделать им мозги, а купить в другом месте. Да не тут-то было! Парни с гарантии повертели в руках эту антену, посмеялись и куда-то ушли. Молча принесли новую и даже слова не сказали. Приятно удивлен!
avatar
Dronson
1 June 2009


avatar
Karlvarks:

Всем привет! А я хочу выразить Дримовским гарантийщикам РЕСПЕКТ! Я уже писал, что антена расслоилась и отбила лак на крыше этими ошметками (как камышовая удочка!). Приехал в Дрим поделать им мозги, а купить в другом месте. Да не тут-то было! Парни с гарантии повертели в руках эту антену, посмеялись и куда-то ушли. Молча принесли новую и даже слова не сказали. Приятно удивлен!

могу предположить, что они пошли и скрутили ее с первого попавшегося автомобиля на стоянке. Так что господа ждуны, при приемке нового авто обращайте внимание на состояние антены

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up