Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

Ilia FF2 Ghia 1.6 115
25 May 2006


Классный движок. Пробег 5400. Вначале расход был 12.5 сейчас стабилизировался на 10.7. Средняя скорость 30 км. Климат включен все время (не охота теперь пыль из окошка нюхать) Лансеры (понятно не ево) отваливаются сразу. Меганы и ссонаты даже и не пытаются тягатся, Вчера Крузак хотел поиграться на 170 сдулся а под 200 (по спидометру) ушел в туман. Со сфетофора на отсечках (это при том что ебд не отключаю) уходит махом. Впечатление что и в правду мозги приспосабливаются к стилю вождения. Вроде вначале тупил (может обкатывался) то сейчас летает. Вроде уже не мальчик, но драйв и адреналин иногда нужен. Федька позволяет это реализовать
Victorovich
25 May 2006


Мотор "задушен" требованиями Евро-4. Так было всенародно объявлено уважаемым журналом ещё задолго до начала продаж (и даже выпуска) ФФ2 в России.
Не помню как называется медицинский термин, когда больному дают вместо лекарства "пустышку" и он чувствует облегчение, т.к. уверен, что получил лекарство.
Тот же случай и с "задушенностью" мотора. Объективно нормативы Евро-4 действительно внесли свои коррективы. Но народная молва ушла значительно(!) дальше. Теперь уже и те, кто ещё и ездить-то толком не научился уже всем сердцем ощущают эту досадную задушенность. Ну а уж водители со стажем...! Сам Бог велел!
avatar
tuning
25 May 2006


Да я бы сказал что Фокус не едит до 3000об в мин ,а вот после 3000 он нормально валит , конечно не то что хотелось бы но тоже не плохо , а что бы оборвать Сааба я если чесно сильно сомневаюсь .
avatar
Акварис
25 May 2006


Кстати, дернул я как-то Крузака 100 4,2 л. На малых скоростях шли фактически нос в нос, я бы не сказал что у Фокуса было неоспоримое преимущество. На скоростях за 120 Крузак начал отставать.
avatar
Dmitry Fedchin
25 May 2006


цитата:
Кстати, дернул я как-то Крузака 100 4,2 л. На малых скоростях шли фактически нос в нос, я бы не сказал что у Фокуса было неоспоримое преимущество. На скоростях за 120 Крузак начал отставать.

Зимой попробуйте повторить достижение У крузака все 4 колеса гребут он что зимой что летом покажет свои 10 сек. до сотни...

Да и вообще я не понимаю, какой смысл гоняЦЦа по прямой на стоковых тачках - там и так всё понятно из характеристик... Разве только соревнования прокладок... Ну не знаю...
Вот по извилистой узкой трассе прохватить с ветерком - это я понимаю. Поздний вход, торможение, вкатывание, зацеп - вот что душу радует.
Всё ИМХО
avatar
nicolajka
25 May 2006


Ну короче понятно что фокус 2.0 не такой быстрый как у реалиста похоже я знаю в чем пречина, тайна раскрыта:
Поошибке на конвер реалисту поставили движоу от СТ вот он всех и дергает!
А под капот он то и не заглянул!
Ну что поздравляю!
avatar
dm2004-1
26 May 2006


То что фф2 крузака сделает это понятно, "рванье" остальные названных автомобилей звучит черезчур оптимистично
Fallen_Angel
27 May 2006


Victorovich
ну да...ну да...

просто предыдущая машина была 190 сильная с хар-ми порядком лучше фокуса...
но прокатившись на тест драйве на 2.0 понял что в принципе для большенства ситуаций и его хватает вполне...хочется больше, конечно, и изначальная задумка была на СТ - но задумки иногда идут в разрез с нашими возможностями...а желания комфорта и "неломаемости" перевешивают остальные...так что пока 2.0...а через годик видно будет )
avatar
Crazyfrog
27 May 2006


Да нормальный движок 2 литра на фокусе. Просто многие ошибаются, когда думают, что спорткара купили, приобретя двухлитровый фокус. Ан нет. Машина фокус достаточно тяжелая и широкая с большой площадью сопротивления, и 145 кобыл это по сути не так и много. Я на 2-литрах фокусовских ездил, и сравнивая со своим 1.6 115 могу сказать - хотите более безнапряжной езды по трассе, да еще если гружеными часто ездите - берите 2 литра. На моей машине когда груженая, да с климатом всегда езжу, так вот на скоростях за 120 - 140 чувтсвуется падение динамики (после 160-ти вообще вяло разгоняется)... На двухлитровом эти вещи значительно меньше ощущаются, запас мощности есть почти всегда, даже когда груженый едешь.
А вот если ездишь один или там вдвоем, да еще по городу - то имхо, два литра нужны, если вы увлеченный светофорный гонщик. Так как в 99% случаев 1.6 115-ти сильного двига за глаза хватает. Мы тут драг устраивали с парнишкой, у него тоже трехдверка, только 2 литра да колеса 18-е стоят. Ну на корпус - полтора до ста если разгоняешься, впереди двухлитровка будет. А вот на трассе - уедет далеко вперед.

И меня тоже улыбнули сравнения с 2.3 турбосаабом... Не могет такого быть, чтоб на уровне с двухлитровым ехал он. Мое имхо - на трассе машины типа А62.4, мерин от Е240 и так далее - вообще несравнимы с фокусом 2 литра, и ездят они ох как быстрее (при том, что в городе я могу надрать ту же 2.4 ауди за счет большей верткости моего фокуса и отсутствия у меня автомата)
avatar
Crazyfrog
27 May 2006


dm2004-1 По моимм личным ощущениям та же ауди 6 2.4 после 100 - 120-ти быстрее начинает разгоняться, чем двухлитровый фокус... Не сказать, что в разы быстрее, но как-то уверенней что-ли, напористей... Да и страшно на фокусе быстрее 160 -180 ехать, а на этих лайнерах с большими колеей да базой и за 200 нормально рулить - управлять можно. И не зря имхо ограничители скорости на фокуса ставят, он как раз управляется великолепно именно до 200 в час...
Fallen_Angel
27 May 2006


2.0 просто бодрый овощ...не более того...и пытаться делать из него "едущую" машину...гхм...продать и купить ст дешевле выйдет...
avatar
Crazyfrog
27 May 2006


Сережа ауди А6 2.4 после 180-ти от двухлитрового фокуса уйдет вперед очень быстро... И далеко. И уверенно. Проверяли.
avatar
Crazyfrog
27 May 2006


Сережа Так мы и проверяли... Мы двухлитровку сравнивали с моим фокусом, с астрой новой 1.8, с астрой старой 1.8 (которая вива), с ауди вышеупомянутой 2.4. С бойцовской десяткой (1.8 шестиступка, разуделанная по самое нехочу, ревет как резаная). С места с астрами до 160 - 180 почти один в один, дальше двухлитровка чуть побыстрее, аудюха на скорости вперед как лайнер уходит, бойцовской десятке форд слил до 170-ти вчистую, но там спортивный автомобиль.
avatar
dm2004-1
27 May 2006


Crazyfrog
Так в этом сомнений нету, после 120 там вообще другой разговор, я просто сказала, что эти машины с такими моторами не напорядок по динамическим характеристикам, хотя ясно что фокус им в общем то не равня, но все же Кстати по ширине они практически одинаковы, мерин слегка уже, а ауди слегка шире. Фокус в своем клвссе наверное самая широкая машина, ширина на уровне бизнес класса
v_acorn
28 May 2006


езжу на 2.0 х\б 3 месяца, 12.000 км, все было здорово, пока друг не купил аккорда в максималке (2.4-190). Бились мы с ним, ночью в люберцах, где и живу собственно, до 50-60 делаю, а дальше - досвидания... да и делаю так, корпус, пол... Вот теперь есть куда дальше развиваться, стремиться. а про "битвы" с саабами и т.д. - действительно смешно и не интересно читать. фокус - 14 машина, стаж - 10 лет.
avatar
Crazyfrog
28 May 2006


v_acorn У меня у друга как раз аккорд 2.4 прошлого года выпуска. Попробуем двухлитровку девочки по сравнению с ним. Но чую я, что беспонтовое это занятие и сольет двухлитровый фокус аккорду во всех диапазонах скоростей...
avatar
MAXICH
28 May 2006


Нормальный мотор,нормальная тяга,ESP отключил и в пол.С друзьями гонялся ,они на Шкоде 1,8л турбо 4х4 и LEXUS ES 300 3.0л.Шкоду сделал, с Лексусом посложнее,шли ноздря в ноздрю до последнего.
avatar
kugel
29 May 2006


Хотел себе заказать 2.0. Поездил на Мондео 2.0 Гия и Фокус2 2.0 Гия. По моим личным ощущениям и мнению моих друзей( кто ездил на этих машинах)Мондео по динамике разгона на голову выше ФФ2.У ФФ2 спокойный и ровный разгон не вызывающий никаких эмоций ( мондео в этом плане кажется просто ураганом) Поэтому теперь жду 1,8. Этот двигатель мне понравился больше.
Victorovich
29 May 2006


цитата:
Откуда такая инфа? Кмк датчик детонации корректирует угол опережения не зависимо от того, какая цифра нарисована на бензоколонке, а в зависимости от самого топлива. Можно залить любой бензин и по его горению датчик детонации будет корректировать угол опережения, иначе в чем его смысл?

bullet762 Инфа от действительно знающих[/I] людей (я понимаю как бледно выглядит такой аргумент). Я сам инженер по судовым ДВС (не автомобильным, конечно). Мой бывший коллега по морским делам ныне "окопался" в ФМК.
Не хочу раглагольствовать понапрасну, но главный вывод:
а) октан-корректор уиеньшает угол опережения зажигания, если это необходимо, НО не увелиливает его относительно некоего "номинала".
Выводы:
1) 98-й. увы, никак не не добавляет мощности/резвости FF2;
2) никакой экономии топлива (л/км) на 98-м (супротив 95-го ) нет и принципиально быть не может.

А как же те, кто "вычислил" уменьшенное потребление топлива и "ощутил" "реальный" прирост мощности?
Риторический вопрос.


Простите, ответ для совсем другой ветки.
Victorovich
29 May 2006


kugel,
до FF2 я 2 года обладал Мондео (2001 г.в.) с тем же самым мотором в 145 лошадно-кобылиных сил. Так вот по моим личным ощущениям никаких преимуществ, да ещё "на голову выше", я за Мондео не заметил (вот только, пожалуйста, не подумайте, что у меня был "дохло-укатанный" Мондео).
Кстати, посмотрите на офиц. цифры разгона для этих машин. Я думаю, что это именно тот самый классический случай о котором я писал ранее (простите за цитирование себя любимого):
цитата:
Мотор "задушен" требованиями Евро-4. Так было всенародно объявлено уважаемым журналом ещё задолго до начала продаж (и даже выпуска) ФФ2 в России.
Не помню как называется медицинский термин, когда больному дают вместо лекарства "пустышку" и он чувствует облегчение, т.к. уверен, что получил лекарство.
Тот же случай и с "задушенностью" мотора. Объективно нормативы Евро-4 действительно внесли свои коррективы. Но народная молва ушла значительно(!) дальше. Теперь уже и те, кто ещё и ездить-то толком не научился уже всем сердцем ощущают эту досадную задушенность. Ну а уж водители со стажем...! Сам Бог велел!


av_gordeyev,
а чем же это он так интересней?
При одинаковой массе автомобиля и той же самой коробке передач двигатель 1.8 имеет:
а) на 20 л.с. меньше;
б) меньший макс.крутящий момент да ещё при более высоких оборотах.

Просветите пожалуйста насчёт интереса.
avatar
kugel
29 May 2006


Victorovich
Езжай в рольф центр и прокатись сначало на мондео, а потом на фф2. Потом всем расскажешь свои ощущения.
Zinc
Интерсное-это значит что по моим субъективным оценкам один и тот же движок при утопленной педали в пол разгоняет машину существенно быстрее на одной модели чем на( хоть и мондео тяжелее фф2)

av_gordeyev
Приведу пример: тот же мондео 2.0 и маверик 3.0А, маверик кажется , когда сидишь в машине, более медленным, а мондео более быстрым, но при троганьи с места одновременно , маверик делает мондео на прямой на раз два(тока тормозит мавр очень плохо)

И кстати не знаю как там Евро4 или не Евро4, но ФФ2 1.6(100) европейской сборки и российской, тоже отличается(по моим субъективным оценкам) динамикой разгона существенно(российский кажется более динамичным). Или у нас евро4 особенное, или одно из двух.

Victorovich
Прости не увидел что ты из Питера. Тогда поищи у себя диллера у которого есть ФФ2 и Мондео 2.0 и прокатись на них, тока сразу друг за другом и потом поделись с нами своими впечатлениями.
Victorovich
29 May 2006


kugel
мне Рольф-центре делать нечего. Я Вам повторяю ещё раз, что я 2 года откатался на Мондео 145 л.с.
Кстати, Рольф есть и в Питере. Именно в нём я и купил своего Федю

kugel
А что скажете не об "ощущениях", а о конкретных цифрах динамики разгона (хоть по данным производителя, хоть по данным замеров любого уважаемого журнала)?
avatar
kugel
30 May 2006


Victorovich

Ладно у вас своё мнение у меня своё, но Мондео из Европы так же должен соответствовать нормам Евро4, я ездил на Мондео 2005 г.в.А насколько мне не изменяет память Мондео 2001г.в. выпускалось в старом кузове и движок отличался настройками, да и вообще старый мондео это старый мондео а новый мондео лучше по всем показателям иначе его бы и не меняли .

Victorovich
Да и кто из уважаемых журналов успел протестировать 1.8???
Victorovich
30 May 2006


kugel,
на Мондео 2001 г. стоит абсолютно тот же двигатель, что и на Мондео 2006 г., но только ещё не "задушенный" (как теперь модно выражаться) нормативами ЕВРО-4. Косметические изменения кузова и салона отношения к делу не имеют.
Victorovich
30 May 2006


Говоря о тестах в журналах, я имел ввиду двигатель 2.0. Мы ведь о нём "задушенном" говорим? Мондео и Фокус с двигателем 145 л.с. были на тестах практически во всех журнала (+данные производителя). Оъективно динамика разгона у Фокуса выше (масса меньше).
Двигатель 1.8 (125 л.с.) тоже "от Мондео" и стоит на конвейере уже лет 6 (или больше). Но Вы так и не ответили чем он так интересней.
Victorovich
30 May 2006


kugel
простите, опять моя невнимательность. Вы уже ответили для Zinc чем 1.8 интересней. Sorry.
avatar
dm2004-1
30 May 2006


ездил на фокусе симаксе 2 литра, движок точно такой же и едет примерно также, никаких изменений не заметил, может немного похуже симкс набирает из за массы
avatar
Акварис
30 May 2006


Neskromniy
Подтверждаю! Я тоже дергал новый Аккорд. Могу предположить что он был 2,0 л. с автоматом.
Kalev
30 May 2006


[QUOTE]
Neskromniy
Подтверждаю! Я тоже дергал новый Аккорд. Могу предположить что он был 2,0 л. с автоматом.

А он (водитель Аккорда) в курсе что его "дергали" ?
alerx
30 May 2006


Купил Фокус 2л. проехал 2500 км.
Все разговоры о задушенности этого двигателя, ИМХО, объясняются некоторыми особенностями езды с "электронной педалью газа". При МАЛЫХ оборотах двигателя тапка в пол душит двигатель - наверное электронные мозги думают прежде всего об экологии, а не о нашем удовольствии, а вот плавное но уверенное нажатие достаточно хорошо разгоняет машину. Причем, при более высоких оборотах этот эффект менее заметен и после например 3500-4000 оборотах даже резкое нажатие вызывает уверенное ускорение.
Я не думаю, что после обкатки машина пойдет по другому.
Обкатку пройдет не машина, а водитель. Чем дальше в лес, тем выше обороты и тем более нога привыкает к необычному акселератору - и машина едет уже правильно.
С уважением.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up