прыжки оборотов двигателя

15 years ago




Подскажите,у кого есть опыт борьбы со злом-на 2л двигателе,когда отпускаешь педаль сцепления случается несколько прыжков оборотов х.х.-
2-3 прыжка вверх-вниз,потом стабилизируются.
Где в Питере реально решить проблему?

vahtang
19 April 2009

прыжки оборотов двигателя
736
views
7
members
12
posts

avatar
FORDIAGNOSTIC_1
19 April 2009


V
vahtang:

Подскажите,у кого есть опыт борьбы со злом-на 2л двигателе,когда отпускаешь педаль сцепления случается несколько прыжков оборотов х.х.-
2-3 прыжка вверх-вниз,потом стабилизируются.
Где в Питере реально решить проблему?

Вообще такая проблема присутствует на DURATEC 1,8L.
Решается данный вопрос снятием разъёма с педали сцепления.
Данный сигнал практически нигде не учавствует.
В ФМК по этому поводу предложили менять манеру вождения, т.е. не ездить на нейтральной передаче.
--
19 April 2009


в факе по эксплуатации найдешь темы, кот так называется "ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ХХ" и еще можешь найти "ПРОМЫВКА ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СВОИМИ СИЛАМИ".
sow_fear
19 April 2009


Было такое дело ) Промыл инжектор + дросельную заслонку... +бак 98 и все хорошо.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
19 April 2009


Промывку дроссельной заслонки рекомендуется призводить каждые 15000-20000км.
Правильный приговор к промывке Д.З. осуществляется посредством IDS. В DATALOGGER в тесте KOER 1 смотрится значение датчика TP, если больше 12,44%, то мыть. Потом сброс адаптивых таблиц опять же с помощью IDS.
Можно и без IDS приговорить к промывке:
снимаем патрубок Д.З. и смотрим если смоленистые отложения на стенках Д.З. толще 0,5мм то мыть.
1мм=18%TP.
Сбросить КАМ:
1.заводим автомобиль, газуем три раза подряд до 4000 оборотов,
2.Трогаемся с буксов 2 раза,
3.Едем 1 минуту на первой передаче и оборотами 3000,
4.Разгоняемся до 120 км, включаем нейтралку и ждём пока скорость не упадёт до 20км.
Основные таблицы КАМ заполнены, остальные наберутся в процессе езды.
af13nin
19 April 2009


FORDIAGNOSTIC_1
а что такое ТР и КАМ?
avatar
SashaN
19 April 2009


на 1.8 избавился от плавающих оборотов путем прошивки от 2-х литров
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
19 April 2009


A
af13nin:

FORDIAGNOSTIC_1
а что такое ТР и КАМ?

TP-Throttle Position-положение дроссельной заслонки.
КАМ-Keep Alive Memory- область памяти в которой хранятся адаптивные таблицы.
Проще говоря клибровка модуля PCM подстраивается под водителя и окружающую среду на новом ДВС. На старом так же учитывается и выработка ДВС.

avatar
SashaN:

на 1.8 избавился от плавающих оборотов путем прошивки от 2-х литров

Полностью согласен.
Автомобиль мгновенно слетает с гарантии по силовому агрегату.
Лучше ставить не росийскую прошивку от 2.0L, а европейскую (XC), гараздо резвее.
Pavlik-40
19 April 2009


НЕСОГЛАСЕН категорически . Смотри Двигатель 1.8 \ 125
af13nin
19 April 2009


FORDIAGNOSTIC_1
а теперь поподробней про европейскую прошивку, пожста!!!
ну, в общем и целом, а также в свете гарантийных обязательств ФМК после такого вмешательства
Pavlik-40
19 April 2009


Почитай про 1.8
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
19 April 2009


P
Pavlik-40:

НЕСОГЛАСЕН категорически . Смотри Двигатель 1.8 \ 125

Посмотрел последние 3 страницы ничего не нашёл.
Если можно поконкретнее страницу например.
Заранее благодарен.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
20 April 2009


A
af13nin:

FORDIAGNOSTIC_1
а теперь поподробней про европейскую прошивку, пожста!!!
ну, в общем и целом, а также в свете гарантийных обязательств ФМК после такого вмешательства

Гарантии на ДВС не будет. В еврпейской прошивке значения угла опережения и ещё несольк параметров другие.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3


      up