Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
957,3K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
KIRISS
13 April 2009


цитата (Yura1 @ Сегодня в 00:54)
Давно не заходил. Перед покупкой цивика я думал, что куплю только FF2 рестайл. 5 раз был на тест драйве FF. Машина нужна была только с коробкой автомат. и не в бедной базовой комплектации. Фокус мне насчитали с 2.0AT c допами без дисков 635. Но прокатившись на хонде за 640 руб. я понял что она едет более адекватно (т.е сочетание коробки и двигателя более интересное). + ко всему рестайл FF тогда eщё не вышел, а хонду бери хоть завтра. Да в ней меньше багажник, теснее салон в заднем ряду (в принципе там ездят только мои дети, а им не тесно) , крыша из фольги (может в целях пассивной безопасности???) и педаль газа из пола по которой стекает вода на пол (это трудности мойщика). Но зато за 27 т.км проблем нет, расход топлива в городском цикле с климатом и на автомате 8.7-10л. На счёт низкой посадки, по моему 15см достаточно для города, чай не в колхозе живу, для пересечённой местности у меня другая машина есть. Что бы я купил сегодня? Исходя из тех цен что были то всё таки Хонду. хотя FF седан иной раз провожаю взглядом. Сильно на меня не нападайте, всё таки в этой ветке НЕДОВОЛЬНЫЕ.

Ну и ты пришел сюда для самоуспокоения. Чем Сивик лучше - кроме того, что на него тогда не было очереди, ты не сказал. Я лично ничего не имею против ни одной машины гольф-класса, но меня просто вымораживет добрая традиция писать, что "Фокус - это бюджетное ломучее говно, а вот японское/немецкое/чешское качество рулит, и вообще ваши помойки рядом не стояли"...
avatar
Alia
13 April 2009

1

KIRISS
Согласна с тобой... Уж если купили не форд так и ведь есть форумы по вышим машинам... Мы ж не идем на чужие форумы и не обсираем чужие машины... Мы выбрали фокус на нем и ездим.. И если ломается чиним.. Если шумит музыку включаем... А ведь тоже могли бы залезть на какой нить Дэу Нэксия клаб и там вволю поотрываться... типа на говне ездите и вообще не машина а консервная банка, нихрена не едет сыпется и с виду отстой допотопный...
Не зря же это все разные форумы... Разные машины-разные форумы.
avatar
Vortex
13 April 2009

1

Для любителей хонд. У друга Сивик. Машине меньше года. За 570 тыс. она на 16-й штамповке, без противотуманок, без климата. Обивка сидений - говно, какого больше нигде не видел. Какой то мягкий-мягкий, отдаленно напоминающий вильвет, материальчик, у которого у нового вид, как будто в машине лет 5 не убирались. За год затерся вообще в хлам. Алюминий на накладках на ручке кпп и на руле сертся до белого пластика, как на кнопках китайского мобильника. Сам руль - а ля китайский джостик для автосимулятора. За рулем сидишь ноги во что только не упируются, а перед тобой панель пол метровая, горизонтальная, вдавливает тебя в середину салона. Посадка, как будто не за рулем, а за столом с прикрученным к нему рулем сидишь.
avatar
EUGENEMIKHAILOV
13 April 2009


Vortex
Согласен!!!
За такие деньги хорошую машину наищешься.
И это уж никак не Сивик
НОЧЕЧКА
13 April 2009


На мой взгляд у Фокуса только один недостаток - шумоизоляция...!!! Хотя , это и поправимо за дополнительную плату...
Хотя... ещё очень расстраивает отсутствие ручек для закрывания багажника на рестайл седане...
--
14 April 2009


avatar
Vortex:

Для любителей хонд. У друга Сивик. Машине меньше года. За 570 тыс. она на 16-й штамповке, без противотуманок, без климата. Обивка сидений - говно, какого больше нигде не видел. Какой то мягкий-мягкий, отдаленно напоминающий вильвет, материальчик, у которого у нового вид, как будто в машине лет 5 не убирались. За год затерся вообще в хлам. Алюминий на накладках на ручке кпп и на руле сертся до белого пластика, как на кнопках китайского мобильника. Сам руль - а ля китайский джостик для автосимулятора. За рулем сидишь ноги во что только не упируются, а перед тобой панель пол метровая, горизонтальная, вдавливает тебя в середину салона. Посадка, как будто не за рулем, а за столом с прикрученным к нему рулем сидишь.

ну не правда руль прикольный, кожанный и управление музыкой и круизом на руле, а не под ним. За 570 р у него 1 или 2 комплектация уже не помню, так что велюром там и не пахнет. Хотя по правде говоря он и в самой дорогой комплектации не очень (затирается). И Ваш FF если вы заметили я не хаю, просто я для себя сделал вывод, что покупать FF в максимальных комплектациях не разумно, лучше обратить внимание на другие машины.
posted image
avatar
FFW
14 April 2009


Yura1
чем лучше ? Пустую банку на колесах ? Без птф, аудио, есп, на колпаках, и с кондером обычным. Я короллу сначала хотел купить почти пустую ... Манагер назвал главным достоинством мягкую торпедо, при этом навалившись на нее рукой, что мол скрипеть никогда не будет. А т.к. салон Форд был через дорогу, обратно я уже не вернулся
--
14 April 2009


avatar
FFW:

Yura1
чем лучше ? Пустую банку на колесах ? Без птф, аудио, есп, на колпаках, и с кондером обычным. Я короллу сначала хотел купить почти пустую ... Манагер назвал главным достоинством мягкую торпедо, при этом навалившись на нее рукой, что мол скрипеть никогда не будет. А т.к. салон Форд был через дорогу, обратно я уже не вернулся

ПТФ есть, 6 дисковый ченджер мп3, диски и климат присутствуют в моей комплектации. Короллу тестил перед покупкой на роботорезированной коробке-полный отстой, опель астра с такой коробкой оказалась намного лучше.
avatar
FFW
14 April 2009


Yura1
и что вы заплатили за машину в районе 600 тыс ? У меня друг один за Аккорд с дисками, птф, климат, ченджер в торпедо на 6 тоже , плюс кожа - отдал миллион
avatar
Kolxoznik
14 April 2009


Машине месяц, вообщем твердая четверка,есть мелкие недостатки, но это совсем мелочи.
Главный минус шумоизоляция.
В последнее время по плохой дороги что-то гремит в задней части автомобиля, звук похож на пластик, никто не сталкивался? Что может быть, а то совсем неприятно
--
14 April 2009


avatar
FFW:

Yura1
и что вы заплатили за машину в районе 600 тыс ? У меня друг один за Аккорд с дисками, птф, климат, ченджер в торпедо на 6 тоже , плюс кожа - отдал миллион

Аккорд естественно дороже
avatar
komdem101
14 April 2009


avatar
Kolxoznik:

Машине месяц, вообщем твердая четверка,есть мелкие недостатки, но это совсем мелочи.
Главный минус шумоизоляция.
В последнее время по плохой дороги что-то гремит в задней части автомобиля, звук похож на пластик, никто не сталкивался? Что может быть, а то совсем неприятно

Зайди в тему "Сверчки"... в поиске введи если что... я по этому поводу писал пару дней назад. Если седан конечно.
avatar
FFW
14 April 2009


Yura1
это я к тому что такой сивик стоит в минималке везде по-разному от 530 до 590 и там противотуманок нет, диски стальные, просто кондер. Разве что двигатель 140 л.с. и коробка 6 ступка. Фокус за эти деньги понапичканей. Мой 532 стоил : ПТФ, климат, адаптив, литые диски.
avatar
Daiver
14 April 2009


цитата (Yura1 @ Сегодня в 00:03)
avatar
Vortex:

Для любителей хонд. У друга Сивик. Машине меньше года. За 570 тыс. она на 16-й штамповке, без противотуманок, без климата. Обивка сидений - говно, какого больше нигде не видел. Какой то мягкий-мягкий, отдаленно напоминающий вильвет, материальчик, у которого у нового вид, как будто в машине лет 5 не убирались. За год затерся вообще в хлам. Алюминий на накладках на ручке кпп и на руле сертся до белого пластика, как на кнопках китайского мобильника. Сам руль - а ля китайский джостик для автосимулятора. За рулем сидишь ноги во что только не упируются, а перед тобой панель пол метровая, горизонтальная, вдавливает тебя в середину салона. Посадка, как будто не за рулем, а за столом с прикрученным к нему рулем сидишь.

ну не правда руль прикольный, кожанный и управление музыкой и круизом на руле, а не под ним. За 570 р у него 1 или 2 комплектация уже не помню, так что велюром там и не пахнет. Хотя по правде говоря он и в самой дорогой комплектации не очень (затирается). И Ваш FF если вы заметили я не хаю, просто я для себя сделал вывод, что покупать FF в максимальных комплектациях не разумно, лучше обратить внимание на другие машины.

Я вот купил ФФ2 в комплектации Гия СЕ с зимним пакетом, абс, есп и т.д. за 557 000. Хонду в такой же комплектации продают (правда двигло 1.8 +МП3 есть) за 741 000(за двигло и мп3 можно скинуть 50000). Как говорится, разница видна невооруженным глазом.
avatar
*TiGeR*
14 April 2009

-5

Hidden post
Как вам такой недостаток... В штатах форд считается одной из самых стремных машин из серии "дешевое, ломучее г..но". Мои коллеги в штатах дружно высказали мне свое "буууу", когда я сказал, что приобрел форд фокус

цитата:
Будете снимать двери так запаситесь пистонами)))
У фордов они очень ломкие, снял один раз обшивку двери и минус где то 3 штуки... Стоят они примерно 20 рублей штучка


Подскажите, где их можно в Москве купить, кроме как у дилера?
avatar
Dima777
14 April 2009


Штатовский и европейский фокусы - это не совсем одно и то же
Как по дизайну, так и по эргономике...
Не зря все-таки европейский FF проектировали немцы, даже рестайл это ведь фактически FF2 образца 2004г., а у нас его до сих пор неплохо покупают
avatar
Coach™
14 April 2009


avatar
*TiGeR*:

Как вам такой недостаток... В штатах форд считается одной из самых стремных машин из серии "дешевое, ломучее г..но". Мои коллеги в штатах дружно высказали мне свое "буууу", когда я сказал, что приобрел форд фокус


В шататах продают до сих пор первый фокус.
Второй они там в глаза не видели
avatar
*TiGeR*
14 April 2009

1

Dima777
Согласен. У них плохие ассоциации.

Лично мне чихать на то, кто что думает, я ездил два года на жигулях и не парился. Главное не какая машина, а какой человек в машине. Мне Ваз 2107 очень нравилась и нравится (я бы на ней и ездил, если бы жил где-нибудь в деревне). В Москве смущали стойкие ассоциации жигулей с "ара-мобилем" и то, что никакого уважения к тебе на дороге.
avatar
band234
14 April 2009


*TiGeR*
+1
Согласен ездил на таз 06, 07, 05, и нравилось в свое время потом пересел на 2112 потом на фокус. ПРосто со временем хочется подинамичнее и комфортнее.
avatar
OlegSn
14 April 2009


посе трех лет эксплуатации до сих пор не доволен, что не установили датчик уровня омывайки
avatar
KIRISS
14 April 2009


avatar
Coach™:

В шататах продают до сих пор первый фокус.
Второй они там в глаза не видели

Уже второй, позиционируется как третий, и есть в кузове купе... Морда брутально-квадратная: http://www.fordvehicles.com/cars/focuscoupe/
avatar
Vortex
14 April 2009

2

цитата (Yura1 @ Сегодня в 00:03)
avatar
Vortex:

Для любителей хонд. У друга Сивик. Машине меньше года. За 570 тыс. она на 16-й штамповке, без противотуманок, без климата. Обивка сидений - говно, какого больше нигде не видел. Какой то мягкий-мягкий, отдаленно напоминающий вильвет, материальчик, у которого у нового вид, как будто в машине лет 5 не убирались. За год затерся вообще в хлам. Алюминий на накладках на ручке кпп и на руле сертся до белого пластика, как на кнопках китайского мобильника. Сам руль - а ля китайский джостик для автосимулятора. За рулем сидишь ноги во что только не упируются, а перед тобой панель пол метровая, горизонтальная, вдавливает тебя в середину салона. Посадка, как будто не за рулем, а за столом с прикрученным к нему рулем сидишь.

ну не правда руль прикольный, кожанный и управление музыкой и круизом на руле, а не под ним. За 570 р у него 1 или 2 комплектация уже не помню, так что велюром там и не пахнет. Хотя по правде говоря он и в самой дорогой комплектации не очень (затирается). И Ваш FF если вы заметили я не хаю, просто я для себя сделал вывод, что покупать FF в максимальных комплектациях не разумно, лучше обратить внимание на другие машины.

Я не хаю - это мои выводы, почему я не взял Сивик.
Кого вы лечите? Дерьмовый велюр во всех комплектациях, кроме самой дорогой, в которой он еще мягче, но хоть цвет темно-синий, а не пыльно-серый! Кожанный руль тоже. Самая дорогая комплектация только на автомате. Офигенное сочетание - хочешь противотуманки, литье и климат - вбери автомат.

Мой авто: 1.8 Гия СЕ
- 4 подушки безопасности
- зеркала с электроприводом, обогревом и указателями поворотов
- Регулировка водительского сиденья в 4-х направлениях + регулировка поясничного упора
- Обогрев передних сидений
- электростеклоподъемники 4-х дверей (которые не закисают)
- кожанный руль с алюминивыми вставками и регулировкой 2-х плоскостях
- бортовой компьютер
- датчик дождя
- датчик света
- автозатеняющееся зеркало заднего вида
- противотуманные фары
- перчаточный ящик с охлаждением и подсветкой
- аудиосистема с CD 6 динамиков
- Сигнализация с датчиками объема и системой двойного запирания замков
- Двухзонный климат
- Система стабилизации курсовой устойчивости с системой помощи при экстреннов торможении и абс
- 16" литые диски
- Электро-гидроусилитель руля с 3-мя режимами - Спорт, стандарт и Комфорт
- Круиз контроль
- всякая мелочь типа - рерулируемый подлокотник, посветка в козырьках, подсветка пространства ног...
Все это дело было в наличии и обошлось в 526 700 руб.
На момент покупки Сивик стоил базовый 546 000 руб.
В комплектации - некрашенные зеркала, 15-я штамповка, без противотуманок и кондей. Все пласстмасовое. Но с VSA!
Следушяя коплектация за 586 000руб. У нее были шторки безопасности, 16-я штамповка и зеркала в цвет кузова.
В добавок на сивик в РОСНО Каско 89 000 руб. В Ингосстрахе - 65000 руб. Обязательно надо установить сигнализацию + 20 000руб. и механическое противоугонное устройство., что не требует Форд, т.к. его открывающийся капот с ключа прокатывает, как замок на капот, а ПБ5 отвечает требованиям по сигнализации.
Вот и все!
Evgenyz
14 April 2009


avatar
KIRISS:

Кстати, у меня на Жиге 2111 стояло Luk, оно был мягкое и информативное. Фордовское сцепление на 2.0 реал голимое...

Как же так? Этого просто не может быть. На форде ставяться лучшие в мире комплектующие.
И по сложившейся в данной ветке традиции надо добавить"Это у вас уважаемый что-то с ногами (варианты - руками, ушами и т.д.) не то"
И почему мне одному приходится форд защищать?
Обычно должно быть не менее 10 постов реагирующих на негативное высказывание в сторону форда?
avatar
EUGENEMIKHAILOV
14 April 2009


Evgenyz
Это называется ерничать)))
Конкретики очен мало, в отсновном фантазия)))
avatar
KIRISS
15 April 2009

1

E
Evgenyz:

avatar
KIRISS:

Кстати, у меня на Жиге 2111 стояло Luk, оно был мягкое и информативное. Фордовское сцепление на 2.0 реал голимое...

Как же так? Этого просто не может быть. На форде ставяться лучшие в мире комплектующие.
И по сложившейся в данной ветке традиции надо добавить"Это у вас уважаемый что-то с ногами (варианты - руками, ушами и т.д.) не то"
И почему мне одному приходится форд защищать?
Обычно должно быть не менее 10 постов реагирующих на негативное высказывание в сторону форда?

Ну я обычно защищаю Фокус от необоснованных нападок. Сцепление мне не нравится, но это не значит, что машина говно. К тому же недостаток устранимый, как выясняется. Можно поменять на неоригинал и баста...

avatar
EUGENEMIKHAILOV:

Evgenyz
Это называется ерничать)))
Конкретики очен мало, в отсновном фантазия)))

И правда...

Претензия к алгоритму работы сцепления, который для пробок не очень подходит: скажем так, рабочий ход мал, а свободный велик, поэтому сложно дозировать тягу.
avatar
kirt1977@rambler.ru
15 April 2009


я не доволен в машине пока не многим: сверчки по салону, вечно сползающий подлокотник, шум резины, не подсвечиваются кнопки управления круизом, рука попадает на кнопку открывания заднего стекла вместо водительского. Досадные мелочи, которые не радуют, а в целом-гуд.
--
15 April 2009


VORTEX

У меня всё это есть кроме датчика дождя и света, перчаточного охлаждаемого ящика. Зато + 8 подушек, ченджер с mp3, 5ст. коробка автомат, 140 л.с. (а не 125), 3-х летняя гарантия без ограничений за это можно заплатить 640-530=110 ну и плюс ко всему другой брэнд.
Адамберг
15 April 2009

1

1.Очень слабая шумоизоляция арок.
2.Отсутствие резиновой юбки под передним бампером.
3.Нет датчика уровня незамерзайки.
4.Некачественные щетки стеклоочистителя.
5.Сверчки в салоне
Evgenyz
15 April 2009


avatar
KIRISS:

Претензия к алгоритму работы сцепления, который для пробок не очень подходит: скажем так, рабочий ход мал, а свободный велик, поэтому сложно дозировать тягу.

И я того же мнения...
avatar
KIRISS
15 April 2009


цитата (Yura1 @ Сегодня в 18:34)
VORTEX

У меня всё это есть кроме датчика дождя и света, перчаточного охлаждаемого ящика. Зато + 8 подушек, ченджер с mp3, 5ст. коробка автомат, 140 л.с. (а не 125), 3-х летняя гарантия без ограничений за это можно заплатить 640-530=110 ну и плюс ко всему другой брэнд.

Откуда там 8 подушек ? Может 6 ? Шторки, видимо за 4 подушки посчитали. И чем бренд "Хонда" престижнее бренда "Форд" ? Автомат вроде туповат на Сивике, несмотря на 5 ступеней. Гарантия на Фокус продливается с помощью ФСК. Так что просто разные машины, ни хуже и не лучше, кому хочется оригинальную торпедо - берут Сивик, и все дела.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up