цитата (Yura1 @ Сегодня в 00:03) |
Vortex:
| Для любителей хонд. У друга Сивик. Машине меньше года. За 570 тыс. она на 16-й штамповке, без противотуманок, без климата. Обивка сидений - говно, какого больше нигде не видел. Какой то мягкий-мягкий, отдаленно напоминающий вильвет, материальчик, у которого у нового вид, как будто в машине лет 5 не убирались. За год затерся вообще в хлам. Алюминий на накладках на ручке кпп и на руле сертся до белого пластика, как на кнопках китайского мобильника. Сам руль - а ля китайский джостик для автосимулятора. За рулем сидишь ноги во что только не упируются, а перед тобой панель пол метровая, горизонтальная, вдавливает тебя в середину салона. Посадка, как будто не за рулем, а за столом с прикрученным к нему рулем сидишь. |
ну не правда руль прикольный, кожанный и управление музыкой и круизом на руле, а не под ним. За 570 р у него 1 или 2 комплектация уже не помню, так что велюром там и не пахнет. Хотя по правде говоря он и в самой дорогой комплектации не очень (затирается). И Ваш FF если вы заметили я не хаю, просто я для себя сделал вывод, что покупать FF в максимальных комплектациях не разумно, лучше обратить внимание на другие машины. |
Я не хаю - это мои выводы, почему я не взял Сивик.
Кого вы лечите? Дерьмовый велюр во всех комплектациях, кроме самой дорогой, в которой он еще мягче, но хоть цвет темно-синий, а не пыльно-серый! Кожанный руль тоже. Самая дорогая комплектация только на автомате. Офигенное сочетание - хочешь противотуманки, литье и климат - вбери автомат.
Мой авто: 1.8 Гия СЕ
- 4 подушки безопасности
- зеркала с электроприводом, обогревом и указателями поворотов
- Регулировка водительского сиденья в 4-х направлениях + регулировка поясничного упора
- Обогрев передних сидений
- электростеклоподъемники 4-х дверей (которые не закисают)
- кожанный руль с алюминивыми вставками и регулировкой 2-х плоскостях
- бортовой компьютер
- датчик дождя
- датчик света
- автозатеняющееся зеркало заднего вида
- противотуманные фары
- перчаточный ящик с охлаждением и подсветкой
- аудиосистема с CD 6 динамиков
- Сигнализация с датчиками объема и системой двойного запирания замков
- Двухзонный климат
- Система стабилизации курсовой устойчивости с системой помощи при экстреннов торможении и абс
- 16" литые диски
- Электро-гидроусилитель руля с 3-мя режимами - Спорт, стандарт и Комфорт
- Круиз контроль
- всякая мелочь типа - рерулируемый подлокотник, посветка в козырьках, подсветка пространства ног...
Все это дело было в наличии и обошлось в 526 700 руб.
На момент покупки Сивик стоил базовый 546 000 руб.
В комплектации - некрашенные зеркала, 15-я штамповка, без противотуманок и кондей. Все пласстмасовое. Но с VSA!
Следушяя коплектация за 586 000руб. У нее были шторки безопасности, 16-я штамповка и зеркала в цвет кузова.
В добавок на сивик в РОСНО Каско 89 000 руб. В Ингосстрахе - 65000 руб. Обязательно надо установить сигнализацию + 20 000руб. и механическое противоугонное устройство., что не требует Форд, т.к. его открывающийся капот с ключа прокатывает, как замок на капот, а ПБ5 отвечает требованиям по сигнализации.
Вот и все!