Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)

10 years

49



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково!
Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме.
Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Скрытый текст

Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибка
Например снятие магнитолы Ссылка
Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Next (2024)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
21 April 2010

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
2,6M
views
637
members
17,8K
posts

avatar
denis23_05
5 March 2009


K
kmp:

Всем привет кому интересно недавно менял пыльник шруса. как всегда в магазинах начели доказывать что нужен только оригинал и обязательно от zx4. на самом деле он прикрасно подходит от FF1 1,6 приведу его размеры внутр 24мм. длинна 125мм. можно и 100 .наруж 80мм. при замене не смогли разобрать наруж гранату. сняли привод на нем одно стопорное кольцо. снимаем внутр подшип и 2 пыльника набиваем шрус смазки и собираем в обратной последовательности.кстати не поленитесь зайдите в ВАЗовский маг и измерьте пыльник от 10-ки. ну очень похож у меня просто не хватило времени на это удачи!!!

Мне когда меняли подшипник ступичный передний, то шруз не смогли выбить, пришлось гидравликой выдавливать;-) А подшипник подошёл от европейского фокуса до 2004 года. А пыльники оригинальные просто лучше, они жоще, по-этому долговечнее.
kmp
6 March 2009


avatar
denis23_05:

K
kmp:

Всем привет   кому интересно недавно менял пыльник шруса. как всегда в магазинах начели доказывать что нужен только оригинал и обязательно от zx4. на самом деле он прикрасно подходит от FF1 1,6   приведу его размеры внутр 24мм. длинна 125мм. можно и 100 .наруж 80мм. при замене не смогли разобрать наруж гранату. сняли привод на нем одно стопорное кольцо. снимаем внутр подшип и 2 пыльника набиваем шрус смазки и собираем в обратной последовательности.кстати не поленитесь зайдите в ВАЗовский маг и измерьте пыльник от 10-ки. ну очень похож у меня просто не хватило времени на это удачи!!!

Мне когда меняли подшипник ступичный передний, то шруз не смогли выбить, пришлось гидравликой выдавливать;-) А подшипник подошёл от европейского фокуса до 2004 года. А пыльники оригинальные просто лучше, они жоще, по-этому долговечнее.

Все понятно что оригинал лучше но ждать 2 недели пока привезут и не пользоватся авто как-то не хотелось поэтому и искал альтернативу
avatar
albka
9 March 2009


Подскажите плиз, под клапанной крышкой какая нибудь прокладка стоит или на герметик ставится, а то у меня отпотевать маслом стало, и когда свечи менял в одном колодце немного масла присутствовало мотор Duratec 2-х вальный 2.0 L. Надо ли менять прокладку на новую или на герметик хороший засадить. Заранее спасибо.
kmp
9 March 2009


подскажите пожалуйста на ффzx4 на потолке 2 открывающихся бокса в первом отдел для очков а что во втором у меня сломан если можно сфоткайте зарание огромное спасибо
avatar
albka
9 March 2009


kmp
Во втором ничего у меня не было, я туда микроволновый датчик от сигналки засадил прикольно получилось скрытно и регулировать удобно, правда при таком расположении и более чуткой настройке на всех котов и сабак срабатывает (нечего ссать на колеса) , но при интелектуальном режиме охраны (Stalker MSP-600NB) все компенсируется, меня устраивает. Это только мое мнение, может кто еще что придумает...
avatar
pakhom
9 March 2009


Я так слышал, что во второй бокс ставится блок управления воротами гаража - типа подъезжаешь к гаражу - ворота сами откроются.
avatar
albka
9 March 2009


Такой вопрос, может кто знает как на zx4 отключается пищалка на ремень безопасности. Вариант как на ff2 9 раз (вставить/вынуть) и как на ff1 5 раз не проходит. Заранее спасибо.
СанСаныч77
10 March 2009


Нужно один раз вставить когда садишся и ни чего не пищит. Люди берегите жизнь отморозков на дорогах меньше не становится
avatar
albka
10 March 2009


СанСаныч77Это кому как, но бывают ситуации когда из-за ремешка который в панике дрожащими руками не отстегнуть люди практически на ровном месте к праотцам отходили. И это не один случай. В случае аварии с фурой (когда под нее летишь сзади) есть вариант остаться в живых если "упасть" на соседнее сиднье. У нас в деревне случай был когда мужик видя что летит в фуру на повороте, успел перелезть назад и лечь на заднее сиденье, от машины до задних сидений ничего не осталось а у него ни царапины, вот так что решать каждому надо пристегиваться или в какой то ситуации нет.
ctac_bas
10 March 2009


Второй бокс на zx4 предназначен, скорее всего, для документов. У меня там липучка (как на куртках и сумках - папа-мама)с самоклейкой. Т.е. лепи на документы и прикрепляй в бокс.
V 4ZX
11 March 2009


avatar
dimon717:

V 4ZX
Спасибо за советы.Заслонку как-то чистил,особо не помогло.С концетратами я побаиваюсь.И еще, скажите кто-нибудь пожалуйста, какие у кого обороты холостого хода когда стоишь на прогретом, и когда катишься на нейтральной (ZX4ST 2,3L разумеется механника).Всем спасибо.

У меня на прогретом двигателе обороты 780, стабильные. Когда качусь на нейтрали то зависи от скорости авто т.к. АБУ само поддерживает нужные обороты. Мне кажется для того, что-бы ты мог сокойно включить нужную передачу (Сокращает разницу оборотов двигателя и коробки).

Подскажите кто в Курсе? От какой модели к нам подходит нижний пыльник радиатора, который находится между защитой и и передним бампером?
avatar
mcvanich
11 March 2009


в каком случае центральный замок сам закрывается? а то у меня 1 комплект ключа и сигналки - боюсь мало ли что.
avatar
denis23_05
11 March 2009


avatar
mcvanich:

в каком случае центральный замок сам закрывается? а то у меня 1 комплект ключа и сигналки - боюсь мало ли что.

Если ты нажмёшь кнопку открыть и не откроешь любую переднюю дверь (водительскую точно, насчёт пассажирской не уверен), то через некоторое время закроеться автоматом. Короче, обычно утключает это дело открытие водительской двери.
avatar
dimon717
12 March 2009


mcvanich
А еще,можно выбрать два вида открывания машины.1-й:нажимаешь кнопку "открыть"-открываются все двери;2-ой: нажимаешь "открыть" (один раз)-открывается только водительская, если быстро 2 раза-то все.Делается при помощи программирования брелока своими силами(написано в мануале).2-ой способ защищает от барсеточников,которые наровят что-нибудь "взять чужое себе"(ценз!) через дверь пасс.(барсетки не было с детства).
avatar
pakhom
13 March 2009


На своём обнаружил сзади две петли буксировочных, спереди нет.
avatar
mcvanich
13 March 2009


кстати с этим кризисом проблемы начались с доставкой запчастей. опору двигателя везут 2 месяца уже. грят проблемы на таможне. запчасти везут по предоплате, а доллар вырос и привет
emerc
13 March 2009


Господа электрики подскажите на что идет предохранитель №36. А то он у меня постоянно под напряжением,и маленькая релюшка между большой и такой же маленькой???Постоянно идет небольшой разряд.
avatar
dimon717
14 March 2009


emerc
Смотрю по мануалу для zx4st: предохранитель №36(в 3-ем столбце 7-ой сверху)7,5А A/C switch,Instrument cluster.По поводу реле,желательно знать его номер.В первом столбце это может быть 23 или 24,а во втором может быть 18.Выбирай любое из трех - напишу.
V 4ZX
15 March 2009


Может кто подскажет про противобуксовочную систему? Ка работает и как устроена? Может где то уже описано?

У меня есть лампочка в панели приборов. Так нажимаю на кнопку откл. (или вкл. даже не знаю) противобуксы, а она не загорается. Что это значит?
Ещё один вопрос насчёт этой же системы. Когда менял передний рычаг тяги поперечной устойчивости (линька), то обратил внимание на то, что на пластине, которая крепится под гайку шаровой линьки, есть два паза для крепления проводов. Так вот в одном пазу торчит провод датчика колеса, а другой свободен.
Что за провод там должен быть и куда идёт? Может, кто знает?
avatar
denis23_05
15 March 2009


V
V 4ZX:

Когда менял передний рычаг тяги поперечной устойчивости (линька), то обратил внимание на то, что на пластине, которая крепится под гайку шаровой линьки, есть два паза для крепления проводов. Так вот в одном пазу торчит провод датчика колеса, а другой свободен.
Что за провод там должен быть и куда идёт? Может, кто знает?

Сфоткать можешь?
avatar
mcvanich
15 March 2009


я сегодня узнал что оказывается год уже езжу с ковриками кверх-ногами. что надо их резиновой частью вниз, а тряпичной наверх)

кто-нибудь мыл коврики и как?
avatar
dimon717
15 March 2009


mcvanich
Средством для мытья двигателя (деко),и кехером их,керхером!И на мойке их моют и денег не берут.
V 4ZX
15 March 2009


avatar
denis23_05:

V
V 4ZX:

Когда менял передний рычаг тяги поперечной устойчивости (линька), то обратил внимание на то, что на пластине, которая крепится под гайку шаровой линьки, есть два паза для крепления проводов. Так вот в одном пазу торчит провод датчика колеса, а другой свободен.
Что за провод там должен быть и куда идёт? Может, кто знает?

Сфоткать можешь?

Смогу. Сфоткаю. Как время будет. Нужно колесо снимать.

avatar
dimon717:

mcvanich
Средством для мытья двигателя (деко),и кехером их,керхером!И на мойке их моют и денег не берут.

Ещё их стирают, сушат и пылесосят. Стоит, как обычный коврик, резиновый вымыть.
avatar
dimon717
15 March 2009


V 4ZX
Тоже сам разбирался с антибуксом.Завел машину,кнопку не жмешь,лампочка не горит - антибукс включен.Если трогаешся потихоньку по льду начинает пробуксовывать одно колесо(лампа начинает помаргивать),другое стоит на месте.Буксующее колесо начинает блокироваться,чтобы начало вращаться другое колесо и если обороты двигателя были большими,то сами сбросятся(впечатление такое,что двигатель начал подтраивать и не тянуть).А если на работающей машине нажал волшебную кнопку(лампа загорелась),то можешь с перекрестка уходить от всех с пробуксовкой все равно какого колеса или обоих.Кстати у меня немного что-то с кнопкой,не всегда с первого раза отключается антибукс.
avatar
denis23_05
15 March 2009


Народ, сфоткайте пожалуйста саму кнопку. Она на руле? Или на руле только круиз? У меня по правой стороне кнопки и по левой две он и офф.
avatar
dimon717
15 March 2009


denis23_05
У меня эта кнопка около ручника,на ней символ буксующего колеса,как и на лампочке.Странно что ты не заметил её,или её там просто нет?
avatar
denis23_05
15 March 2009


Гляну, но вроде нет. А на руле он и офф?

разобрался.
avatar
dimon717
15 March 2009


denis23_05
Вообще-то в мануале написано и нарисовано как бы для включения/выключения круизконтроля.Как-то на трассе игрался со всеми этими кнопками,но включился он не кнопкой on, а какойто другой из 3-х по моему.Функцию эту можно включить только после какой-то скорости(толи 80км/ч,не помню).Проехал не более 1 км.,впереди камаз дымит,встречный,откл.,обгон,опять вкл.,опять зил...Вообщем мало у нас пока таких дорог где можно эту функцию оправдать до конца,не загоняйся с ней.
avatar
denis23_05
15 March 2009


И у меня таже фигня, включаетьс какой-то из трёх кнопок, но не кнопкой он.
avatar
albka
16 March 2009

1

Кнопка ON включает систему, набираешь нужную скорость и давишь на среднюю кнопку с правой стороны руля включается круиз загорается лампочка на шитке, нажал на тормоз круиз скинул контроль скорости машина замедляется, но не отключился полностью еще раз жмакнул на среднюю кнопку снова включился на другой скорости. Обгонять можно не выключая даванул на газ мотор взревел обошел всех кого надо, отпустил газ и машина снова вернется на ту скорость с которой обгонять начал. Еще если жать на кнопку посредине когда круиз работает то будет прибавлять скорость по 1 миле на каждое нажатие, на нижнюю тоже самое только уменьшать скорость, верхняя кнопка возращает машину на ту скорость на которой ехала машина до нажатия на тормоз, то есть на последнюю скорость сохраненную в памяти круиза. Не нужен круиз нажми OFF. Только не пользуйтесь этой штукой на льду , гололеде и в сильный дождь когда машина аквапланирует, ей по баробану что там под колесами и на подьеме при переключении скорости на пониженную может сама резко подкинуть газку, ну и все из этого вытекающее...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up