МИСТИКА КАКАЯ-ТО

15 years ago




подскажите пожалуйста буду очень благодарен. кто нибудь оказывался в данной ситуации: стояла машина окло месяца.некогда было прогревать.сел аккумулятор.когда аккумулятор зарядил установил на место начал одевал клеммы. вдруг заработал вентилятор охлаждения. аварийная сигнализация. дворники лобового стекла.и родная сигнализация. и первое на что обратил внимание когда открыл дверь что на приборной панели стрелки упали вниз. теперь машина не заводится ничего не работает и тольк о самопроизвольно работают дворники. сигнализация. вентилятор...если кто то был в подобной ситуации подскажите что делать

sergei777
30 December 2008

МИСТИКА КАКАЯ-ТО
2,8K
views
17
members
22
posts

vadya
31 December 2008


еще раз сними акум попробуй
avatar
Multik
31 December 2008


где то отошла масса, была такая фигня citroen c4 , работали дворники постоянно, горел свет, электроусилитель не работал и все в таком духе...
попроси кого-нибудь кто маломайски понимает в электрике проверить!!!
sergei777
31 December 2008


vadya
отцаединял клеммы всеравно тожесамое
avatar
Иринарх
31 December 2008


Скорее всего дело в сигналке, она блокирует запуск. Одень клемму и сними машину с сигнализации (несколько раз) Если не поможе, то не знаю.
avatar
Сергей Неизвестный
31 December 2008


Похоже на проблемы с ГЕМ, сугубо имхо
avatar
Graffa
31 December 2008


sergei777
А ты клеммы в какой последовательности присоединяешь? Сначала необходимо плюсовую подцепить, а затем минусовую.. Попробуй..

Да, а когда снимаешь, то в обратной последовательности..
avatar
-PaNik_TS-
31 December 2008


sergei777
Тут на Форуме у Чела была похожая ситуация.
Проблема была в плохо прикрученной "МАССЕ".
Проверь крепление массы (провод идущий от АКБ к правой стойки амортизатора).
Успехов.
avatar
Сергей Неизвестный
31 December 2008


Graffa
Правильно, хотя нарушение последовательности вряд ли приведёт к описанному результату
sergei777
31 December 2008


подсоединял клемы правильно.
проверил провод который прикручен к стойке все ок.
а почему на приборной панели стрелки должны лежать на нуле а они только болтаются внизу. пробовал включать свет подсветку поворачивать зажигание при этом ничего не горит
avatar
Сергей Неизвестный
31 December 2008


Может всё-таки предохранитель какой, или ГЕМ всё-таки.
sergei777
31 December 2008


сегодня специально смотрел все предохранители
Severino
31 December 2008


Автору- возьмите прибор и посмотрите полярнось и вольтаж прямо на машине - это может что-то прояснить. Вообще-то по приборке мысль появилась о неправильной полярности А вдруг ошиблись
avatar
-PaNik_TS-
31 December 2008


Да действительно мистика какая-то.
Конечно есть "кадры" умудряющиеся зарядить в "ноль" засаженный АКБ "на оборот" со сменой полярности (встречался с такими).
Но думаю автор не из таких.
avatar
КГА
31 December 2008


sergei777
Стрелки становятся в ноль только при включении зажигания.
avatar
Maksimys
1 January 2009


... Когда первый раз разрядился АКБ сильно испугался...позвонил дилерам они мне посоветовали зарядить не снимая клем. Потом где-то встретилась статейка про АКБ ... советовали если разрядился, то лучше всего заряжать АКБ не снимая клем (это связано с сигналкой и БК...слетают какие-то настройки) ... я так и делаю (2-я зима) ни разу не было проблем ...
Обратись в сервисную службу дилера...
avatar
umenis
12 February 2009


ну если ничего не напутал с отсоединением/присоединением клемм АКБ и пробовал снимать/ставить сигналку, то гони в сервис. На будущее - лучше прикури, чем всю эту бодягу снимать
avatar
матёрый
12 February 2009


Чё за бред про зарядку не снимая аккумулятора... Полный бред. Вчера на рестайлинге сел аккумулятор, снял отнес домой зарядил, поставил и поехал...только код в магнитолу вбил 5 сек...И всё.
avatar
kukis
14 February 2009


Тоже считаю аккумулятор надо снимать.Зарядные у всех разные -спалить комп дело плевое.

Позвонил дилерам ... во они посмеялись да еще бабла поднимут если чё сгорит.
avatar
Diagnostician
16 February 2009


Снять сигнализацию с режима тревоги.
Отогреть машину. посмотреть далее на неисправности.
Постоянно работающий вентилятор неисправность блока климат контроля, возможно замерз разьем. Неисправность дворников возможно конденсат джема.
возможно возможно.. Греть смотреть.
Надевание и снимание клемм абсолютно не имеет алгоритма, как хотите. Как удобно.
Вы ведь не комутируете датчик, все кз аккумулятор возьмет на себя, А их не избежать)
avatar
DENs
17 February 2009


kukis
Да смех это хорошо
3 года заряжаю каждую осень не снимая
avatar
Глеб Егорович
1 March 2009


У одноклубника была проблема после длительной стоянки начала глючить приборка. отогреваясь все работало но не очень долго и машина хотя и начала заводи тся глюки продолжались ,он плату приборки чистил и даже спиртом протирал (непомогло)
avatar
Primax
1 March 2009


sergei777
А перед тем как относить АКБ на зарядку не пробывал прикурить от кого-нить?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3


      up