Помощь АКПП

15 years ago




Всем доброго времени суток!!! Опять пришлось написать о проблеме, которую уже принял за должное а/м ФФ2... Проблема состояла в том, что машину подёргивало при остановке и переключении передач (не путать с темой "-VN-" о толчках). Раньше тему открывал "bartons"... И так, машина вела себя так с салона, при пробеге в 5 тык ездил к оффициалам, в ответ слышал, что пройдёт, что на всех так и тд.))) Да и многие в клубе отвечали то же... НО!!! Сейчас при пробеге в 14 тык, это основательно надоело, оффициалам сказал, что не уеду если не исправят.. Оказалось, что в АКПП просто большой уровень масла!!! При этом были пузырьки на щупе!!! Уроды!!! Ещё здесь говорили, что пузырьки могут быть, но мастер по секрету сказал, что их не должно быть на исправной коробке... Так же мастер сказал, что толчки при переключении должны быть, но ЕЛЕ ОЩУТИМЫ!!! И так должно быть на всех ФФ2...Слили масло до середины уровня, толчки стали менее ощутимы. И должны пропасть когда масло полностью остынет и пузырьки выйдут из него. (т.е. завтра с утра)

Теперь суть вопроса: Чего мне теперь ждать от коробки, как можно её проверить? При высоком уровне проехал 14000 км, насколько это плохо?

Оффициалы сказали, если толчки завтра не пропадут, то ехать к ним, записываться на диагностику АКПП, если что будут ремонтировать...
Но ведь сейчас всё может быть в порядке? А через несколько тысяч, сот км АКПП может крякнуть и они сошлются на естественный износ)))

Помогите!!!

avatar
EuGeNe2410
5 February 2009

Помощь АКПП
782
views
6
members
11
posts

avatar
Dima777
5 February 2009


Не знаю, у меня с новья ощущаются только толчки при переключениях на 1-ю и обратно. Другие передачи почти не заметно. С прогревом коробки толчки немного ослабевают
avatar
EuGeNe2410
5 February 2009


Кто-нить ответит?
avatar
Live Lens
6 February 2009


EuGeNe2410

Отвечу, как смогу. Четырехступка автомат, который у нас стоит в машинах - это одна из самых надежных атоматов. Ее Форд делает уже лет 80 без особых конструктивных изменений (ну, не 80, конечно, но много лет). Посмотри, как будет вести себя коробка теперь. Толчки при переключении должны быть небольшие при движении. При резком замедлении перед полной остановкой может тоже как бы дать под зад (так переключается коробка на 1-ю передачу с повышенной). При переключении с P на D или R, когда машина стоит под наклоном тоже могут быть такие нормальные толчки... Это все особенности автомата. И такая штука не только на ФФ. Главное, чтобы коробка переключалась при нужных оборотах, машина не глохла и тянула нормально. Если все это есть, то ИМХО париться не стоит. Можешь на диагностику сгонять, но, как водится, это выброшенные деньги если баг неявный или просто твои домыслы.

Удачи.
avatar
Pinky
6 February 2009


А мне в 'Превоксе' сказали,что пузырьки в масле будут если часто,цитирую:'с места тапку в пол'. А ещё заметила,даже после не очень интенсивной езды,очень сильно пахнет маслом АКПП из радиаторной решётки. Проверила(сама,представляете)-уровень нормальный. Подскажите,почему так пахнет сильно?
avatar
EuGeNe2410
6 February 2009


Pinky Если пахнет горелым маслом, то всё плохо(((

Live Lens Сегодня утром прогрел, проехал около 40 км. Толчки стали менее ощутимы, но всё же присутствуют, с 1 на 2, со 2 на 3, потом практически не ощущаешь... При замедлении (даже при плавном), толчок присутствует(((

Вот такая вот хрень(((
avatar
Live Lens
6 February 2009


EuGeNe2410

Ну так не определить, это проблема или нет. Я бы прокатился - сказал бы, но уж больно далеко живем. Как вариант - найди кого-нибудь с таким же двиглом\коробкой (да из наших же) и напросить прокатиться. Толчки есть у всех. Вопрос, насколько сильные. Я тоже сначала офигевал, потом привык. Прокатился, кстати, на "роботе" фиестовском - вот там ТОЛЧКИ!!! У нас в сравнении с ними просто вариатор.

Еще можно записаться на тест-драйв такой машины у дилера (если есть в такой комплектации) и сравнить ощущения.
vlad_riga
6 February 2009


Было нечто похожее. Но по моим ощущениям не сказал бы что толчки, скорее у меня были удары. Как будто что-то бьёт снизу по водительскому сидению. Дилер пытался ремонтировать, но лучше не стало. Сказали низкое давление масла в управляющей магистрали. В конце концов заменили АКПП по гарантии. Пробег в тот момент был 20 тысяч.
avatar
EuGeNe2410
6 February 2009


vlad_riga "успокоил")))
avatar
Pinky
6 February 2009


avatar
EuGeNe2410:

Pinky Если пахнет горелым маслом, то всё плохо(((


Вот в том то и дело,что пахнет не горелым. Просто пахнет маслом АКПП.В положении Р сильно пахнет,когда едешь-нет.
Эх..придётся к дилеру ехать..
moryak
6 February 2009


у меня еще круче сегодня сюрприз... загорелась неисправность двигателя и с 1 на 2, сильный рывок! до этого такого не было! остановился, поехал, загорелось неисправнось коробки и она не переключается вверх, т.е. едит только на 1! поставил в ручной режим, сама переходит в автомат и едит только на 1! записались на завтра в РОЛЬФ!

да забыл добавить, что это на фокусе2, 2007 года 1.6АКПП, испанец!
avatar
EuGeNe2410
6 February 2009


moryak У тебя коробка в щадящем режиме работает, в принципе должна переключаться до второй


К дилеру на эвакуаторе едь!!! Или, если далеко, подгони машину ближе к дилеру и дальше на эвакуаторе... А то они могут сказать, что если бы вы не ехали после того, как загорелась лампочка, мы бы сделали по гарантии, а так... деньги готовьте))) сами убили, пока ехали к нам)))

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up