"Ждуны" С-МАХов

18 years ago

1



Привет всем !

Огорчен я. Заказ C-max был в конце августа. Сказали - производство октябрь, доставка - ноябрь. Даже интересовался у дилера - в Висте (это он-лайн софтина ФМК для заказа и отслеживания статуса а/м) дата была сначала 05.11.2005. Ага, раскатал губы!
Слеедующий перенос был - 18.11.2005.
Потом 03.12.2005.
А сегодня обрадовали - 10.12.2005.

Все бы ничего, но если не ПРИОБРЕСТИ машину в Этом году (не заказать, а именно оплатить) то скидка ФОРДА не будет действовать
Попасть на $2000 не хочу. Если дилер не отстоит цену - откажусь нафиг. За 27000 есть что выбрать
Но хочется именно C-MAX, дизель...

У кого какие сроки и мысли ?
Thanks.
ждунство, ожидание автомобиля

avatar
Allmas
17 November 2005

"Ждуны" С-МАХов
28,3K
views
117
members
411
posts

avatar
Cronas
16 September 2008


avatar
ezis:

Cronas
ждал ПТС прошлой осенью тоже около 10-ти дней.

спасибо...
буду ждать...видимо осенью у них обострение)))

avatar
Скорпионъ:

Cronas
А ПТС разве на заводе выдают?

скорей таможня, дилер говорит именно головной офис в москве тормозит процесс
maloi1978
16 September 2008


Принимайте господа!!! Оформить только осталось договор с банком и буду счастливым владельцем. Сильно радуюсь
avatar
TVS
16 September 2008


ждали в августе ПТС 4 дня
avatar
Marton
22 September 2008


Доброе время суток!
Я ждал своего почти 6 месяцев.
предварительный договор от 4 апреля, забрал 16 сентября...
как мне объясняли в салоне у Форда в Германии своеобразная производственная политика:
определенные сочетания по двигателю/комплектации/коробке делаются по графику...
то что я заказал (2.0 титаниум, ручка) в планах по производству стояло только на июль, поэтому апрель-июнь ждал просто так ))), в июле сделали, в сетнябре получил.
вот такая история...
бобруин
23 September 2008


Привет всем! Вопрос такой что лучше ТД 1.8 или 1.6 бензин? Это наша первая машина, помогите правильно выбрать. Склоняемся Форд С-Мах, Фокус универсал или гранд сценик Рено.
avatar
Скорпионъ
23 September 2008


бобруин
Дизель по любомулучше, а если ещё и с автоматом, но С-МАХ только 2 литра в этом сочетании.Другие из выше перечисленного такого сочетания не имеют.
avatar
-Евгенич-
23 September 2008


фф2 вагон бывает 1.8TD
у машин на фокусовой платформе дизелю автомат не положен

ну и вопрос - дизель или бензин?!
мне - бензин. т/к не люблю переключаться когда на тахометре 4500 об/мин, хочу спокойнее себя чувствовать в плане пуска и работы в мороз, бензиновый мотор "теплее"
у дизеля, по мне, есть важное преимущество - невзрывоопасность топливного бака
avatar
piterpen
30 January 2009


Заключил договор купли - продажи с рольфом на C-MAX тренд, 1.8 бензин с допами, машина понравилась внешне (хотел что-то ьлизкое к вэну), менеджер хвалил.

Подписал договор, внес аванс, вечером начал читать отзывы.
По отзывам: клирен такой, что цепляешь даже лежачих полицейских, салон скрипит, сидухи задние скрипят (сложная конструкция), кто-то написал, Что из 2 лет эксплуатации 160 дней машина в ремзоне). Жрет 12-13 литров (по отзывам), все скрипит-хрустит.

Братцы, нужна помощь!
Не ипраздное любопытство, а то попаду на деньги)
Выскажитесь, наговаривают и брать смело, или лучше подумать о зафире, например.
Заранее благодарю.
avatar
OS2
30 January 2009


цитата:
или лучше подумать о зафире, например

Жёпель гуамно.
avatar
AC
30 January 2009


avatar
piterpen:


Не ипраздное любопытство, а то попаду на деньги)

Сильно сказано Здесь народ так не считает
avatar
piterpen
30 January 2009


А правда, что лежачих полицейских цепляет?
У него же просвет вроде всего на 5 мм ниже фокусовского (так в салоне сказали).
И салон - скрипит?

Просто макс визуально нравится больше чем зафира, и экстерьер, и салон.
Просвет у зафиры больше, единственно что...
Отказываться неохота вроде, но отзывы...
Нормальных раз-два и обчелся.
Пикуленке на Эхо что ли позвонить?)))
avatar
Скорпионъ
30 January 2009


piterpen
А не могли бы ссылки на отрицательные отзывы выложить, а то чего то за 3 года обладания автомобилем, не могу понять, на С-МАХе ли я езжу.
avatar
-QWERTY-
30 January 2009


piterpen
Не, ну я фигею ... сначала деньги внес, потом стал про машину узнавать
И чего ты ждешь? Что на форуме владельцев С-Макса тебя начнут отговаривать от покупки
А фраза "попаду на деньги" многих тут я думаю повеселила
avatar
ezis
30 January 2009


piterpen
Бери Максимку и не парься - достойный авто!!!

Лежачих полицейских ни разу не цеплял, хоть и защита стоит ...
Расход иногда бывает 12-13 литров, но это зависит от стиля езды и от пробок.
Но рулится она - просто песня!!!
avatar
Скорпионъ
30 January 2009


Особенно ребят из Питера, они то не догадываются что попали.
avatar
VRTM
30 January 2009


цитата:
или лучше подумать о зафире

Зафира конкурент S-Max'у. Читаешь С-Мах - читай "высокий фокус универсал". (также как VW "Гольф" и "Гольф+") ИМХО
С каждой машиной может что-нибудь случиться. Вы просто много начитали в форуме - зато уже готовы принять и устранить мелочи. Конечно же, ЕСЛИ они появятся.

Смотрите на это с другой стороны:
1. это же мелочи (скрип и прочее).
2. не все что вы вычитали у вас обязательно появится.
3. есть еще куча форумчан, у которых НИЧЕГО не случалось. Они же не будут писать "День 125. С максимкой до сих пор ничего не произошло - начинаю опасаться за свою жизнь".

P.S. Если Вы на этом форуме - Вам от нас никуда не деться. Усе, С-Мах Вас поймал.
avatar
ezis
30 January 2009


piterpen
какие допы стоят на авто?
avatar
piterpen
30 January 2009


** добавлено в [mergetime]1233310145[/mergetime]
цитата:
огли бы ссылки на отрицательные отзывы выложить

Ага, на вскидку:

Так, сделал ссылки, но модератор видимо убрал, запрещено значит ссылаться.
Тогда фрагменты:

1.
"Клиренс – это просто …..! Ехали вчетвером по «Риге», на волне машину качнуло и вот я чиркаю днищем! Поставил срочно защиту – стало еще хуже! Любой нестандартный лежачий полицейский надо переползать на брюхе. Если на дороге кочки и выбоины – вы это услышите защитой!!! Выехать за город? Хрен — любая проселочная дорога проходится ооочень медленно с чирканьем защитой. Кстати – ни на один приличный бордюр на этой машине не залезть! Но зима показала, что это были цветочки – колдобины льда во дворах отзываются стуком на пузе машине. Сразу же потерял оба брызговика (надо было сделать из мягкой резины)

Шум в салоне. Сзади от колес бубнит дорога, на шипах зимой еще хуже!! Это мелочи, а вот дребезг от заднего ряда – это …… Сиденья видите ли сложной конструкции, потому много деталей… Не лечится. Кстати хваленая система трансформации оказалась фигней. В обычном режиме на заднем ряду вдвоем не тесно, к тому же два места могут уехать в багажник и станет еще просторней. Но, вы пробовали сидеть на стуле без подлокотников в пустой комнате? Так же и на Максе. Вы сидите посреди багажника, а прислониться не к чему…. Ерунда? А когда машина едет и ее мотает на поворотах, это уже не ерунда. Могли бы подклоктник придумать, но он в багажнике) Кстати, в обычном положении подлокотник есть, но эти дурацкие «подстаканники». Могли бы углубить отверстия , чтобы не падали! Явный косяк. Плюс на сидеьях постоянно валяются застежки от ремней, а убрать некуда.

Сиденья можно сложить и увеличить багажник. Тут очередной сюрприз) Сиденье пассажира не сложить! Ни один длинномер не залезет! Это я так за «вагоночкой» решил на рынок съездить) Конструкция креплений заднего ряда предлагает очень оригинальный способ фиксации — шнурочком к переднему сиденью… Но чтобы стало места много – надо задний ряд снимать. Знаете, сколько весит одно сиденье? 16 кг!!! Потаскайте, милые дамы)

Залив «незамерзайки» превращается в ювелирную операцию. Система так тупа, что уследить перелив очень сложно. Косяк.

Зимой до 6 мороза машина заводилась всегда со второго раза! Всегда. Заменил свечи, заправился на БП – три дня и опять со второго раза! Машину надо хорошо греть – иначе едет плохо и дергает. Это не нормально!

Музыка нормальная, а вот панель бликует.

Зимой щетки плохо чисят, скрипят. Но самое, что бесит. Посреди стекла висит грязная сопля, дворники ее не убирают. Зад у машины постоянно грязный, Багажник не открыть не испачкавшись. Обзор через заднее стекло зимой как в танке.

И еще один очень серьезный косяк – на машине нельзя ездить по глубоким лужам. А лучше вообще не ездить. Заливает вода в двиган и гидроудар. Никто чинить не будет. Воздуховод находится под крылом, но не знаю как – но вода туда попадает. Учтите это.

За год проехал 23 тыс.

Были поломки – усилитель руля! – гарантия 2 недели ждал

Подшипники ступиц (вроде) – ремонтировал сам.

Въехали в бочину! – (Зае…ся ждать ремонта у дилера!, Очередь на 3 мес.! Плюнул и отдал в ремонт на СТО страховой)

Итог, Си макс – машина для водителя и пассажира. Забудьте, что у вам минивен! Нужен миивен – купите другое, честно!

Недавно машину продал. Продавал 2 месяца, Покупателей надо медом приманивать. Минивен вообще не востребован. Продал машину Новгородцу, у них цены выше. Потерял за год ….Стыдно сказать… Зайдите на сайт и посмотрите, сколько стоят машины. А теперь считаем… За эту цену, я мог взять Тойоту Авенсис, без очереди, напичканную системами безопасности, но главное надежную и не теряющую столь в цене. Думайте…."

2.
"У нас C-Max 2006 года. 2,0 литра, автомат.
Автомобиль очень комфортный во всех отношениях, но на любой небольшой неровности резина стремится ипробиться до обода (резина шла с автО) + дорожный просвет после установки у дилера защиты картера стал около 8 сантиметров (измеряли линейкой высоту препятствия, по которому "шаркает") . Будем продавать. "

3.
"Вкрапления дешевого пластика, свет фар, включение фар, обзорность, не могу усесться - пару раз вылазил как мочалка (может привыкаю?) , особой динамики разгона в обкатке не замечал (до 4000 набирает медленно, а 145 кобыл - вроде немало) . Так же не знаю допрыгнет ли жена до дверцы открытого багажника (хотя жена высокая и прыгает хорошо) . Бензина жрет как современный японский внедорожник, при этом динамики - "О"!
У меня был маленький французский "симбол" - управление -5, динамика-5, цена -5, качество -5 ( я даже в инет не лазил чтобы что нить написать) а я его поменял на ..., а зачем я его вообще поменял , ох уж эти маркетологи! Управляется с-мах действительно не плохо...
Вообщем буду ездить, может отношение измениться, но уже ни чего не поделаешь - Б/ У эти машины не покупают в принципе!
Не судите строго, мол - еще не ездил а панику наводит, просто че-то беспокоюсь я - чую будут проблемы. Однако первые впечатления сложились таковыми."

4.
"НИЗКАЯ ПОСАДКА!!! - это просто беда. Там, где все проезжают, мы обязательно трем брюхом. Никопрофильная резина хороша для гонок, но не для наших дорог. Диски правим регулярно! А сейчас еще и "гидроудар" случился! В пятницу, 13-го июля лил сильный дождь и наш Максик просто встал на дороге в городе. Оказалось (и мы не единственные сейчас в сервисе с этой бедой), что вода попала в двигатель и все там переклинило. Итог: ремонт обойдется около 130 000 руб.! И кто сделал мотор, который боится дождя? Даже хилые 8-ки и стародревние иномарки, которые дышат на ладан, спокойно проехали, а мы гордо стояли в луже и ждали эвакуатора. Так что - хотите ездить по хорошим дорогам и быстро? МАКС - для Вас, если ездите за город и дороги не везде ровные, да еще не дай Бог дождь пойдет, подумайте. Или берите машину на гарантии."
avatar
piterpen
30 January 2009


цитата:
И чего ты ждешь? Что на форуме владельцев С-Макса тебя начнут отговаривать от покупки

Ну да, я о минусах своих машин на форумах так и писал, прямым текстом
цитата:
Лежачих полицейских ни разу не цеплял, хоть и защита стоит ...

В салоне говорят лучше кевларовая, чем железо
цитата:
С каждой машиной может что-нибудь случиться. Вы просто много начитали в форуме - зато уже готовы принять и устранить мелочи.

Да, я пытаюсь быть объективным. Честно говоря скрип салона - вещь неприятная, хотя да - мелочь.
А вот клиренс... формально на 5 мм ниже фокуса, но введите попробуйте в гугле c-max, и одной из следующей гугловской контекстной подсказки появится слово "клиренс". Вводим и видим, что из 10 8 жалуются на просвет. Начинаешь задумываться.
цитата:
какие допы стоят на авто?

Круиз-контроль, магнитола (радиопакет), розетка, противотуманки, пепелка, двухзонка климат вроде, обогрев сидух...колесо-запаска и чего-то еще вроде, не запомнил

PS А ссылки наверное я сам неправильно вставил, еще не разобрался.
avatar
ezis
30 January 2009


piterpen
в принципе нормальные допы!
защиту я тоже себе поставил кевларовую.
avatar
VRTM
30 January 2009


По поводу клиренса - ну если быстро по дороге моего гаражного кооператива, то ДА машину может раскачать и я буду "ширкать". Хотя у меня выезд из кооператива под углом - въезд|съезд без нареканий + "запрыгивание|спрыгивание" на 5 сантиметровый уложенный асфальт.

Про динамику. Вообще то на новой машине не рекомендуют быть шумахером с первых километров. Может еще электронная защита "от дурака" стоит до определенного пробега. В условиях города - не замечал.

P.S.1. Возможно "ширканье" идет от брызговиков - они то ниже корпуса. труться об асфальт.
P.S.2. На бордюр и не пытайтесь залазить на машине - иномарко однако .
P.S.3. Надо было брать тест-драйв.
P.S.4. Еще не поздно у другого дилера взять тест-драйв и прокатиться по "тестовым" местам. Выбранным вами заранее (разбитая дорога, дворик, полицейский ("лежачий"), шоссе где сможете втопить педальку и почувствовать "езженый" автомобиль). Попроситесь на "проселочную" дорогу в ближайшие лесок . Расход горючки зависит от вас - можно и 20 литров "вливать" на всем пути.
Rabbi
30 January 2009


Хмммм, видимо придется сесть за написание отчета о моем авто...значит так, говорить буду ТОЛЬКО о своем максимке...

На вопрос нравится ли он мне, отвечу УТВЕРДИТЕЛЬНО, даже местами писаюсь (простите за интим подробности), а теперь по делу, и постараюсь охватить все сказаное выше...

Клиренс, да клиренс конечно низковат, но не на столько чтобы цеплять лежачих полицейских, причем испробовано это при полной загрузке авто 600кг + 2 пассажира, поэтому если мягко и не спеша переехать оного - ничего не зацепится. Про большинство паребриков конечно можно забыть, но в принципе зачем парибрики вообще, для нас дороги?

Далее, про усилитель, лично у меня он работает как часы, поэтому это скорее исключение чем правило

Резина, стоит штатная на 17 катках - дорогу держит на ура (Гудиеры стоят)

Пластик - нормальный пластик, не особо скрипит, и в лобовом у меня ничего не бликует

Обзорность, с обзорностью немного соглашусь, справа имеется приличная мертвая зона, но это дело привычки

Шум...да, арки шумноваты, но я привык, может позднее просто сделаю шумоизоляцию и забуду про этот косяк

Теперь про гидроудар - гидроудару подвержены фокусы, ибо воздухозаборник низковато расположен, у макса он расположен выше, поэтому проблем с этим нету, хотя если проехать по луже с криками смотри как я умею, возможно все

Разгон, лично меня устраивает этот разгон, на механике конечно поживее, но у меня автомат 4-ступенчатый (это единственное что мне не нравится - сильно), в конце концов у нас не болид, а семейный авто

Что дальше...про заводку авто, с этим проблем нету, однажды появился так называемый ДАБЛ СТАРТ, но это вылечилось сменой заправочной станции, зимой заводится на ура

Салон, да невозможно сложить сидения так чтобы получился ровный пол, или прижми к передним сиденьям или сними вообще, но тут дело скуса, меня устраивает все, длинномеры вожу на крыше - нефиг салон марать

Единственные общераспространенные недочеты, это плафоны подсветки номера, кнопка открывания багажника - но как с этим бороться мы знаем, и главное не лениться и немного приложить руки чтобы машинка радовала еще больше...

Про залив жидкости омывайки - вообще не парюсь, скажу так, если не можешь залить омывайку-засунь сови руки туда откуда они растут )))

Если что еще придумаю - допишу

А вообще для этого не нужно было создавать отдельную тему, ибо есть сравнительная тема, так что объеденяю темы
2.0tdci
30 January 2009


Спи спокойно,piterpen, ничего с-макс не цепляет, и ничего не скрипит.Хочешь экономить на бензине,возьми дизель. А зафира просто убогая по сравнению с ним что внутри что снаружи.
avatar
Bom
30 January 2009


piterpen
-Все вопросы (почти все) снимает тест драйв.
-Кевлавровая защита, в основном, лучше для салона т. к. дороже. Правда она весит поменьше.
-Езжу на максе с весны, прошел порядка 25 тыс. Ездил на нем везде где смог, даже по горам Со стандартными леж. полицейскими проблем небыло. От высоких бордюров стараюсь держаться подальше. Повторюсь, съездий на тест драйв.
-На счет грязи верно. Особенно сейчас, зимой.
avatar
ezis
30 January 2009


piterpen
по поводу гидроудара, если я не ошибаюсь, то у рестайла эта проблема решена. Читай тему про гидроудар!
avatar
ff_c-max
30 January 2009


piterpen
Год уже катаюсь, ни разу ещё не цепанул "лежачий полицейский", это как нужно умудриться, если только в салоне сидит 5 человек, каждый весом килограмм по 150 и забитым багажником!

По поводу расхода топлива: Так у меня, объём двигателя 2 литра, городской цикл - при спокойной езде 9-10 литров, а уж если погонять - с натяжкой литров 11-12, при скорости 180 км, но такое бывает очень редко!

На счёт скрипов: скрипела обшивка багажного отделения, подтянул крепление, скрипы пропали! Это автомобиль не бизнес-класса, хотите идеальную тишину - пожалуйста-ауди, мерседес, VW-там посторонних шумов я не слышал, но это уже совершенно другая ценовая категория!

По поводу "Ремзоны": У меня машина 2004 года, за всю историю, менялись только расходники, подшипники ступицы, масло! ВСЁ!
Так, что решать вам! Удачи!
avatar
Скорпионъ
30 January 2009


Летом по риге катаюсь каждый день, и на селигер ездил, и в Переславль-Залесском в дождь по лесу катался, защиты нет , только пластиковая заводская, да , брызговиков тоже нет. На бордр не лазил, но порог мял, по собственной невнимательности, забор воздуха не рестайле берется из под капота, чтоб глотнуть воды надо будет передком нырнуть по самый капот. Спинка переднего кресла складывается, только назад, я возил длинномер 2,70. Музыка Соня, громкость стоит на 4-ке с авто регулированием по скорости, выше уже громко получается, салон по качеству, попробуйте найти лучше у одноклассника. Вроде все, да расход по городу больше 12 в морозы не получалось. При условии соблюдения ПДД.
avatar
Bom
30 January 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 14:16)
avatar
piterpen:

брать смело, или лучше подумать о зафире, например

неча брать Семена! развелось их, скоро как Жигулей будет

Ага, около моего дома (б-р Карбышева) штуки 4-е встречаю постоянно
Old RuNNeR
30 January 2009


piterpen

Нда...
я почему то когда машину искал столько негатива про Максимку не нарыл (видимо искал положительные стороны)

Купил и очен доволен.
Лежачего полицейского цепанул один раз (у тещи во дворе), было дело, но его цепляет каждая вторая проезжающая машина (специально стоял наблюдал) Сделал выовод "окуратней нужно проезжать такие препядствия" - ипрестал цеплять.
Расход за два года не превышал 10,8 (и то это в режиме газ-тормаз).
Вместимость багажника (и трансформация сидений соответсвенно) в полне устраивает, далиномеры это не для салона...
Из скрипов в салоне только резинки уплатнителей и то только летом, и устраняются селиконовой смазкой.
Грязь это да..., но обрати внимание на любой хетч... чище?
Вообщем машиной более чем доволен не только я но и вся моя семья (даже сихами заговорил...))

P.S.
А про защиту "кевлар или железо?" где то писали на форуме, посмотри
avatar
VRTM
30 January 2009


цитата:
скоро как Жигулей будет

Ну если ФМК не выпустит С-Мах II в течении 2-х лет, то согласен максов будет все меньше и меньше.

В заключении можно сказать что негатива в прямом виде (с момента сообщения piterpen) так и не увидел.
piterpen'у - знакомится с машиной, покататься и прочувствовать нужна или нет именно эта модель. Потом "доложить". Я думаю вы поняли что тут рады всем у кого есть форд (ну или другие машины). Доводов полно - решайте.

цитата:
Лежачего полицейского цепанул один раз (у тещи во дворе)
- там тещин дух, там тещей пахнет...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up