** добавлено в [mergetime]1233310145[/mergetime]
цитата: |
огли бы ссылки на отрицательные отзывы выложить |
Ага, на вскидку:
Так, сделал ссылки, но модератор видимо убрал, запрещено значит ссылаться.
Тогда фрагменты:
1.
"Клиренс – это просто …..! Ехали вчетвером по «Риге», на волне машину качнуло и вот я чиркаю днищем! Поставил срочно защиту – стало еще хуже! Любой нестандартный лежачий полицейский надо переползать на брюхе. Если на дороге кочки и выбоины – вы это услышите защитой!!! Выехать за город? Хрен — любая проселочная дорога проходится ооочень медленно с чирканьем защитой. Кстати – ни на один приличный бордюр на этой машине не залезть! Но зима показала, что это были цветочки – колдобины льда во дворах отзываются стуком на пузе машине. Сразу же потерял оба брызговика (надо было сделать из мягкой резины)
Шум в салоне. Сзади от колес бубнит дорога, на шипах зимой еще хуже!! Это мелочи, а вот дребезг от заднего ряда – это …… Сиденья видите ли сложной конструкции, потому много деталей… Не лечится. Кстати хваленая система трансформации оказалась фигней. В обычном режиме на заднем ряду вдвоем не тесно, к тому же два места могут уехать в багажник и станет еще просторней. Но, вы пробовали сидеть на стуле без подлокотников в пустой комнате? Так же и на Максе. Вы сидите посреди багажника, а прислониться не к чему…. Ерунда? А когда машина едет и ее мотает на поворотах, это уже не ерунда. Могли бы подклоктник придумать, но он в багажнике) Кстати, в обычном положении подлокотник есть, но эти дурацкие «подстаканники». Могли бы углубить отверстия , чтобы не падали! Явный косяк. Плюс на сидеьях постоянно валяются застежки от ремней, а убрать некуда.
Сиденья можно сложить и увеличить багажник. Тут очередной сюрприз) Сиденье пассажира не сложить! Ни один длинномер не залезет! Это я так за «вагоночкой» решил на рынок съездить) Конструкция креплений заднего ряда предлагает очень оригинальный способ фиксации — шнурочком к переднему сиденью… Но чтобы стало места много – надо задний ряд снимать. Знаете, сколько весит одно сиденье? 16 кг!!! Потаскайте, милые дамы)
Залив «незамерзайки» превращается в ювелирную операцию. Система так тупа, что уследить перелив очень сложно. Косяк.
Зимой до 6 мороза машина заводилась всегда со второго раза! Всегда. Заменил свечи, заправился на БП – три дня и опять со второго раза! Машину надо хорошо греть – иначе едет плохо и дергает. Это не нормально!
Музыка нормальная, а вот панель бликует.
Зимой щетки плохо чисят, скрипят. Но самое, что бесит. Посреди стекла висит грязная сопля, дворники ее не убирают. Зад у машины постоянно грязный, Багажник не открыть не испачкавшись. Обзор через заднее стекло зимой как в танке.
И еще один очень серьезный косяк – на машине нельзя ездить по глубоким лужам. А лучше вообще не ездить. Заливает вода в двиган и гидроудар. Никто чинить не будет. Воздуховод находится под крылом, но не знаю как – но вода туда попадает. Учтите это.
За год проехал 23 тыс.
Были поломки – усилитель руля! – гарантия 2 недели ждал
Подшипники ступиц (вроде) – ремонтировал сам.
Въехали в бочину! – (Зае…ся ждать ремонта у дилера!, Очередь на 3 мес.! Плюнул и отдал в ремонт на СТО страховой)
Итог, Си макс – машина для водителя и пассажира. Забудьте, что у вам минивен! Нужен миивен – купите другое, честно!
Недавно машину продал. Продавал 2 месяца, Покупателей надо медом приманивать. Минивен вообще не востребован. Продал машину Новгородцу, у них цены выше. Потерял за год ….Стыдно сказать… Зайдите на сайт и посмотрите, сколько стоят машины. А теперь считаем… За эту цену, я мог взять Тойоту Авенсис, без очереди, напичканную системами безопасности, но главное надежную и не теряющую столь в цене. Думайте…."
2.
"У нас C-Max 2006 года. 2,0 литра, автомат.
Автомобиль очень комфортный во всех отношениях, но на любой небольшой неровности резина стремится ипробиться до обода (резина шла с автО) + дорожный просвет после установки у дилера защиты картера стал около 8 сантиметров (измеряли линейкой высоту препятствия, по которому "шаркает") . Будем продавать. "
3.
"Вкрапления дешевого пластика, свет фар, включение фар, обзорность, не могу усесться - пару раз вылазил как мочалка (может привыкаю?) , особой динамики разгона в обкатке не замечал (до 4000 набирает медленно, а 145 кобыл - вроде немало) . Так же не знаю допрыгнет ли жена до дверцы открытого багажника (хотя жена высокая и прыгает хорошо) . Бензина жрет как современный японский внедорожник, при этом динамики - "О"!
У меня был маленький французский "симбол" - управление -5, динамика-5, цена -5, качество -5 ( я даже в инет не лазил чтобы что нить написать) а я его поменял на ..., а зачем я его вообще поменял , ох уж эти маркетологи! Управляется с-мах действительно не плохо...
Вообщем буду ездить, может отношение измениться, но уже ни чего не поделаешь - Б/ У эти машины не покупают в принципе!
Не судите строго, мол - еще не ездил а панику наводит, просто че-то беспокоюсь я - чую будут проблемы. Однако первые впечатления сложились таковыми."
4.
"НИЗКАЯ ПОСАДКА!!! - это просто беда. Там, где все проезжают, мы обязательно трем брюхом. Никопрофильная резина хороша для гонок, но не для наших дорог. Диски правим регулярно! А сейчас еще и "гидроудар" случился! В пятницу, 13-го июля лил сильный дождь и наш Максик просто встал на дороге в городе. Оказалось (и мы не единственные сейчас в сервисе с этой бедой), что вода попала в двигатель и все там переклинило. Итог: ремонт обойдется около 130 000 руб.! И кто сделал мотор, который боится дождя? Даже хилые 8-ки и стародревние иномарки, которые дышат на ладан, спокойно проехали, а мы гордо стояли в луже и ждали эвакуатора. Так что - хотите ездить по хорошим дорогам и быстро? МАКС - для Вас, если ездите за город и дороги не везде ровные, да еще не дай Бог дождь пойдет, подумайте. Или берите машину на гарантии."