Тестю выбираем с женой авто. Она говорит Логан, я говорю Калина (300-310). Логан в схожей комплектации стоит на 50-80 тысяч дороже(350-380). Плюс Калины, есть возможность взять универсал ( большой багажник, клиренс и т.д ). В комплектации есть кондер, аэробэги
и АБС. Кондер идет только в люксе.
Вот задумались и не знаем че и выбрать. Может есть у кого из форумчан или были эти авто. Тесть живет в Архангельской области. БУ не рассматриваются.
калина или логан? |
калина | | 13 | 13,3% |
логан | | 74 | 75,5% |
2104 (тесть мне это не простит ) | | 11 | 11,2% |
Total 98 votes, last 20 January 2009.
dabu:
|
-Walter- дорого |
Мы не на базаре... здесь не торгуются...
только если мрамором и хрусталём...
Логан однозначно рулит! В эксплуатации 2 с лишним года - проблема нет. Пробег правда всего 35 тыщ. Из неполадок - заменил сразу после окончания гарантии датчик заднего хода - у многих логановодов такая фигня... В остальном - бензин да ТО. Крыши от мороза не съеживаются
Коррозии тоже не наблюдается.
цитата: |
«Логаны» гниют с конца Renault объявил масштабную сервисную акцию на российские Logan. Производитель обнаружил, что из-за некачественной сборки в колесную арку машины затекала вода, и они начинали ржаветь. |
Да, было дело. Я как раз попал в этот отзыв. Но во-первых это машины до 2007 г. выпуска, во вторых записался, дождался очереди - вечером машину сдал, утром получил. ВАЗ вообще наврядли признался бы в своих косяках...
Конечно до фокуса логану далеко, но отличная машина за свои деньги. Все необходимое есть, но без излишков. А про калину говорить не буду - не пользовался, а по пусту ругать не хочется)))
Сергей Неизвестный
18 January 2009
По сабжу наверное всё-таки логан, хотя и не голосовал.
Логан в отличие от Фокуса прост как валенок, так же как и Калина. По дизайну оба не шедевры.
Но Логан в силу простоты конструкции будет ломаться меньше сугубо ИМХО.
Да и внутри попросторнее. Калину до ума доводить придётся самому, а это и время, и деньги.
Лёхус88:
|
Alexey2 ланос это новая нексия?... |
Нексия новая - это новая нексия...
А Ланос - это Ланос (это следующая модель, которая после Нексии-Рацер в Корее делалась)
http://www.ferio.ru/images/model/chevrolet_lanos-id1430.jpg
Кстати, в этом году в продаже должен появиться новый Ланос-М, обещали в начале 2009 года...
http://uzr.com.ua/images/fckeditor/2-1%20(4)(29).jpg
Alexey2Тсрах та каой это ланос М
Не в обиду но для меня что нексия что ланос это те же яйца толкьо у профиль
Лёхус88:
|
Alexey2 Тсрах та каой это ланос М Не в обиду но для меня что нексия что ланос это те же яйца толкьо у профиль |
Ну а какой Вы ждете дизайн такой за 256000 рублей ($8000)?
Итак дизайн этот Джуджаро с "итал-дизайн" лепил, правда давненько, еще в 1996 году
esn:
|
Лёхус88 Не путай Ланос - это Сэнс |
Сенс - зто Ланос с мелитопольским (ЗаЗовским) мотором 1.3
esn:
|
Лёхус88 Не путай Ланос - это Сэнс |
Неправда!
Сенс - это польский кузов т-100 старого дорестайлингово Ланоса (с горизонтальными задними фонарями) с мелитопольским мотором от Таврии. На них GM не дает ставить в России свои кресты и их пролдают под маркой "Sens"
http://pogazam.ru/library/customimages/251/image005.jpg
А Ланос - это Ланос, с корейским мотором и кузовом T-150 с вертикальными задними фонарями. Такие же (почти) делали в Корее последний год их производства.
http://www.lanos-sens.ru/T150.jpg
У меня был такой до Фокуса.
esnэх, жизнь моя жестянка, да ну ее в болото...(с)
Alexey2Ага, а выпускаемый сейчас Фокус - это Фокус 3 , а не рестайл... по ваше логике.
Суть то машины как-раз одна, мелочи в отличиях перечисленные вами не имеют конструктивного значения. Разницы у Логана с Дачией (той древней на фотке) просто бездна по сравнению с отличиями Ланоса от Сэнс.
цитата: |
Суть то машины как-раз одна, мелочи в отличиях перечисленные вами не имеют конструктивного значения. Разницы у Логана с Дачией (той древней на фотке) просто бездна по сравнению с отличиями Ланоса от Сэнс. |
...ушел выпить... еще выпить...
esn:
|
Alexey2 Ага, а выпускаемый сейчас Фокус - это Фокус 3 , а не рестайл... по ваше логике.
Суть то машины как-раз одна, мелочи в отличиях перечисленные вами не имеют конструктивного значения. Разницы у Логана с Дачией (той древней на фотке) просто бездна по сравнению с отличиями Ланоса от Сэнс. |
У Ланоса и Сенса - море различий.
Движки - корейский против мелитопольского
КПП, вся электроника на Сенсе Вазовско-Таврическая, а на Ланосе - корейская (мозги-контроллеры, модули зажигания, радиаторы, фонари разные и пр.)
Диски колесные разные идут на них, на Ланосе есть ГУР, кондей, подушка, подъемники (на Сенсе всего этого нет)
Если выбирать между Ланосом и Сенсом - брать надо Ланос однозначно!
Там понапихано всего на $5000 дороже (если покупать все это потом отдельно)
А разница между ними новыми в России меньше $1000
За 300 т. р. можно купить Хундай акцент или Гетз . Эти машины будут намного лучше чем Калина и Рено.
Если не рассматриваете эту марку, то из лично опыта могу сказать, что не стоит брать калину!! Зачем переплачивать за обновленный ВАЗ 2109!!!
Alexey2Надо же блин сколько тут отличий в одинаковых кузовах... а Логан - это старая Дачия
Ланос и Сэнс на столько разные , что у них даже каталог запчастей один на двоих
http://www.r-avto.kiev.ua/catalog.php
цитата: |
Ланос и Сэнс на столько разные , что у них даже каталог запчастей один на двоих |
а что таое "ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА"
ИМХО Старая Дачия и Логан, это как советская Шкода Фаворит и нынешняя Фабия.
esnя так и знал, спасиб
ушел менять бампер, радиаторы, фары...
На (в) Украине - бардак! Не поняли еще по газу разве?
Они там вешают разные движки и на кузова Т-100, и на Т-150.
Нет у них там
цветовой дифференциации штанов!
http://molchun.kominet.ru:8101/index.files/kdd.gif
В Россию же под брендом Шевролет GM (который занимается тут реализацией и гарантийным обслуживанием) завозит только Ланос, идентичный корейскому.
Во всяком случае так было до 2008 года, пока я за этим следил (так как был обладателем подобной машины)
А все модели, которые ЗАЗ делал с целью удешевления модели, в кузове Ланоса, но с другой начинкой (с более дешевыми украинскими моторами, КПП, ВАЗовской электроникой и пр.) - GM не позволил торговать под своим брендом (и своим дилерам)
Их реализацией под брендом "Sens" занялись бывшие ВАЗовские "уМетрОшные" дилеры, типа "Чебурек-авто"...
почитал... походу тут "тому тестю" уже Ланос впаривают
По теме: вроде как Логан лучше... с ДРУГОЙ - катался в Българии как раз на Даче
Логан (тот самый универсал)... господи - шагнул в не далёкое прошлое папиной 2104... Всё хрустит, движка (1,6) не тянет, как ни пыжься, сцепление не дружит с коробкой, но салона...километр... 6(7)пасадочных мест. . . или 4(5) и огромный багажник... нас было 4 +2дитя в креслах... комфортно сидели не задевая друг друга локтями...