Прокручиваются ШРУСы ?

15 years ago




При резком трогании с места на сухом асфальте (на грязи, снегу колеса просто пробуксовывают) раздается хруст в районе колеса. Я об этом писал год назад, но ничего не выяснили. Если стртовать нормально, то проблем нет. В повороте никаких звуков, и вообще за 2,5 года никаких проблем, замен не было.А сейчас стало чаще и знакомый говорит, что у него то же самое. На новой раздавался визг резины и все, сейчас на сухом визга резины нет, только хруст

avatar
vgor
1 December 2008

Прокручиваются ШРУСы ?
4,5K
views
13
members
21
posts

avatar
vgor
1 December 2008


Обнаружился еще один человек, говорит у него такое практически с выезда из салона. Проездил 2 года, шрусы пока работают.
Неужели больше ни у кого нет подобного?
avatar
Скорпионъ
1 December 2008


vgor
Если бы шрусы прокручивались, навряд ли ты куда уехал.
avatar
Сволочь
1 December 2008


vgor
Бред...
У вас случаем ESP нет в наличии? При пробуксовке отдельно взятого колеса она может прихватить его тормозами.
avatar
Тапак
1 December 2008


или может просто машина "прыгает" переднимикалесами
avatar
vgor
1 December 2008


avatar
Скорпионъ:

vgor
Если бы шрусы прокручивались, навряд ли ты куда уехал.

Просто мыслей других нет, что бы это могло быть
Было - чуть более резкий старт с перекрестка - визг резины и быстрое ускорение.
Стало при резком старте - тррррр (как трещетка), никакого визга резины, ускорение слабое.
Если резко не стартовать, то ездит без проблем, в поворотах хруста нет.
avatar
DENIS_427
1 December 2008


если так как пишеш типа трррр... то попробуй ка посмотри подвесную резинку выхлопной трубы возле термозащиты, как только начинается резонатор... Было такое но на 1.8 и стучалось об термозащиту и тоже машине было за 2 года. А вот насчет разгона незнаю... у него тож что то хрустело похоже по описанию при резком старте, с явным резонирующим эффектом, а потом главная пара развалилась прям на асфальт, говорят там что то в диференциале слабенькое что то есть и нелюбит резко уезжать с места (какие то подшипники, надо смотреть книжку). К Дохтору вобщем если не резинка ИМХО...
avatar
kuznet74
1 December 2008


vgor
Явно не шрусы.Просто непонятно,как это они могут прокручиваться

Тут имхо дело в сцеплении
Машина как бы дробить начинает,когда демпферы крутильных колебаний накрылись.Сцепление буксует,ускорения при быстром троганье нет.При неспешном троганье- всё нормально.Я это лично проходил на отеч авто когда-то.
avatar
AlexisN
1 December 2008


avatar
kuznet74:

vgor
Явно не шрусы.Просто непонятно,как это они могут прокручиваться

Они не прокручиваются, они трещат(звучно очень даже ) Пыль, грязь,рваные пыльники(чехлы) - недостаток смазки - ускоряют износ...Как раз при начале движения...очень может быть, но, чаще при повернутых колесах...пулеметят а уж потом - проворачиваются, но машина , при этом - уже никуда не поедет - будет стоять как загнанный конь...
avatar
kuznet74
1 December 2008


AlexisN
Я это всё понимаю(и проходил)
Смысл в том,что vgor,не правильно изложил суть его проблемы имхо
avatar
vgor
2 December 2008


Суть проблемы в том, что что-то трещит при резком старте.
Что? Шрусы или сцепление?
На старой машине полетевший ШРУС хрустел в повороте на малой скорости, при резком старте было тихо, на Форде наоборот.
Сцепление стоит до коробки передач .
Двигатель загружен максимально на 5 передаче на высокой скорости под 190, проскальзывания сцепления в таком режиме у меня нет. Возможно конечно в момент старта на 1 передаче момент на валу двигателя еще выше.
Наездил после обнаружения треска уже больше 20 тыс. км. Стараюсь трогаться плавно.
avatar
GRIB
2 December 2008


Есть такая проблема, но щелчок (хруст) раздается единовременно (1 раз) на прямых калесах. Думаю дело в коробке или сцеплении, шрусы проявляют себя по другому
Olegr
2 December 2008


avatar
GRIB:

Есть такая проблема, но щелчок (хруст) раздается единовременно (1 раз) на прямых калесах. Думаю дело в коробке или сцеплении, шрусы проявляют себя по другому

У меня такое было, на 10 тысячах... Дилер вылечил, сначала хотели ШРУСЫ менять - не могли понять что, а потом пришла бумага из ФМК, с описанием данной проблемы и способом лечения, я так и не понял что было но машина сутки стояла без движения, мастер сказал не в коем случае не трогать - клей сохнет
avatar
GRIB
2 December 2008


O
Olegr:

мастер сказал не в коем случае не трогать - клей сохнет

и неделю манту не мочить
avatar
vgor
2 December 2008


O
Olegr:

У меня такое было, на 10 тысячах... Дилер вылечил, сначала хотели ШРУСЫ менять - не могли понять что, а потом пришла бумага из ФМК, с описанием данной проблемы и способом лечения

Интересно было бы на эту бумагу Форда глянуть...
avatar
kuznet74
2 December 2008


На счёт клея понятно.
Это они на шлицевую часть шруса клей или какую-то пасту наносят
Про это писалось на форуме уже
MOTR
2 December 2008


Со шрусами смешно получилось! если найду покажу фотки когда шрусы проворачиваются!
Похоже на симптомы умираещего сцепления. есть биение на педали сцепления?
К стати знакомый за 25тыс км на 1,8л умудрился сточить сцепу в ноль!
avatar
vgor
3 December 2008


M
MOTR:

Похоже на симптомы умираещего сцепления. есть биение на педали сцепления?

Если не шрусы, то склоняюсь к сцеплению. Получается оно проворачивается при большом моменте рывками и с хрустом. Только при высокой скорости на 5 пер (момент тоже высокий) проскальзывания нет. Хруст только на сухом чистом асфальте при резком старте (обороты 3000 и быстрое отпускание сцепления). Раньше был визг резины.
avatar
Ailen
3 December 2008


vgor
Сомневаюсь что шрусы, первое что надо смотреть сцепу, дальше коробку.
Как уже писали выше, если бы провернулись шрусы ты бы уже никуда не поехал дальше. Конь остался бы на месте.
avatar
333карен333
3 December 2008


У меня резина свистит только в жару. Когда температура ниже +20 - визга не добиться, хоть ЕСП отключай. Мне кажется, что просто из-за холода резина стала жестче, сцепление с дорогой меньше а следовательно ЕСП просто прихватывает колеса и от этого такой звукан. ИМХО
avatar
billibon
4 December 2008


здесь почитайте: щелчки при страте
avatar
vgor
4 December 2008


avatar
billibon:

здесь почитайте: щелчки при страте

Спасибо. Там одиночный щелчок, диагноз люфт в шлицах, лечение герметик.
Все понятно - если люфт, то должен быть одиночный щелчек. Даже при не очень резком старте. У меня при очень высоком моменте в ШРУСе 10-20 щелчков, так что вздрагивает колесо. Такой момент создается только на чистом сухом асфальте, сейчас на мокром асфальте и шинах с шипами не трещит.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up