Колхоз им. Ксенона! :)



Вся эта тема посвящена Ксенону.

Покупка, установка, отзывы и прочее...
ксенон, лампы, галоген, колхозный ксенон

avatar
AviatoR
6 April 2004

Колхоз им. Ксенона! :)
135,6K
views
184
members
2,1K
posts

Albertig
24 November 2008


настроил и я теперь фары и ПТФ! просто супер!. хоть и колхоз... зато всё видно))) а по городу ночью на ПТФ передвигаюсь.. светит, как раньше ближний светил (не отрегулированный)
avatar
Ivan_F1
25 November 2008


A
Albertig:

а по городу ночью на ПТФ передвигаюсь..

Зря ты так. Все равно дальнобойность фар выше плюс это не по правилам, гаишники могут штрафануть. Запрещено ездить только с ПТФ в темное время суток.
avatar
sherst&
25 November 2008


Ivan_F1
Albertig
Т.е. переживаем только за себя и гаишников, а на других участников движения плевать с БОЛЬШОЙ колокольни! Задолбал этот хренон на дороге! И "колхозный" и родной. В Европе уже поднимался вопрос о запрещении ксенона. А в Америке, по-ходу, он уже запрещен. "Освещенность лучше" - что вы собрались так пристально разглядывать на дороге? Может тогда сразу поставить прожектор от тепловоза?
Ars777
25 November 2008


sherst&
Волна номер один мильён восемьсот тридцать шесть тыч сто сорок третья У мя еси чо то нет ксенона - но иногда хочу)))
ну и это - ссылки в студию - на то, что гдето запрещать собираюца а гдето запретили))
Я чо подумал -может с глазами чото у Вас - меня не слепит, ксенон родной то точно ваще никак не задевает - самодельный да - бывает причом слепит если вкрячен в фару квадратную - в круглую туда сюда - терпимо!
avatar
dr_Mitrich
25 November 2008


sherst&

что разглядывать? людей например, которые по пьяни прут прямо под колеса на неосвещенной дороге. ямы. поломатые машины без аварийки на трассе прям на полосе возле бортика. четвероногих братьев.

особенно в грязь и в дождь.

Кстати, для того чтобы не слепили встречные ксеноном (правда я не знаю как и кого они слепят, это может утверждать только человек которого никогда не слепили но тем не менее ) - есть замечательное средство. Нужно поставить ксенон себе. Тогда зрачок постоянно уже чем при езде вслепую на галогенках, и ослепления не происходит, даже если дальним по шарам кто-то влепит (если в дальнем не ксенон конечно).

зы. реально на машине без ксенона ездить ночью страшно.
Ars777
25 November 2008


avatar
dr_Mitrich:


зы. реально на машине без ксенона ездить ночью страшно.

Да не говори))) блин я места себе не нахожу когда темно - боюсь постоянно - параноя наверно)))
Страшно аш ЖУТЬ


avatar
Княгиня
25 November 2008


Ars777
ну не видно же ничего
Ars777
25 November 2008


Княгиня
Я вот думаю - а как раньше то ездили - чо погода другая была или люди зорче были? Не ну я не отрицаю преимуществ газоразрядного света - но и галоген не пальцем делан - и если чесно то мне пачти всё всегда видно - отвечу сразу - на ксеноновой машине ездил - отличая есть, но уш не настоко - чтоп страшно ночью или типа невидно ничего
avatar
Княгиня
25 November 2008


Ars777
ну у меня реально разница сильнозаметна стала
avatar
$HEF
25 November 2008


sherst&
Я со 100% уверенностью сказать могу, что в штатах ксенон только так процветает) в некоторых штатах даже тонировать досками по кругу можно!
avatar
DemmoN
26 November 2008


Ars777
Я думаю спорить о нужности ксенона - уже совсем безнадежное дело. И поддаватся на выпадки товарищей которые его хаят - тем более...
Для сравнения - на прошлой неделе рано утром двигались параллельно с Денисом(DenisDa) по фурманова, как раз была пакостная погодка - так у меня сложилось такое ощущение - что Денис ехал просто на габаритах...
Он подтвердит.
DenisDA
26 November 2008


avatar
Ivan_F1:

sherst&
... т.к. у меня есть автокорректор, о котором все ж некоторые "колхозники" иногда забывают.
Ars777
Давай как нибудь прокачу, поймешь разницу. Реально линзовый ксенон светит гораздо ярче колхозного, т.к. линза все таки фокусирует свет.

Ну скажем так :-) На наших супер "ровных" дорогах твой автокорректор не успеет отработать... да... он выравнивает уровень при загрузке машины, при подъемах и спусках... но на кочках чаще работает абсолютно в противофазе
Приглядись хорошенько а на на счет линзы согласен, поэтому и купил адапитвную оптику... вот только осталось ксенон из Москвы дождаться
avatar
sherst&
26 November 2008


Извиняюсь перед всеми, забыл сделать маленькую оговорку - я против ксенона на ближнем свете, а на дальнем он себя вполне оправдывает
$HEF Вот скажите-ка мне - ОТКУДА такие проценты про Америку, а? Я-то, на минуточку, почти три тысячи миль за рулем недавно по Америке прокатился и ксенона там НЕТ! Были перегоны по 500 миль ночью и глаза не устают, не надо при разъезде смотреть в сторону. Ну пару-тройку раз видел, но веть там и убийства и грабежи всякие есть. И тонировки "глухой" как у нас НЕТ!! Требования к тонировке там, кстати, такие же как у нас (или наоборот). Лимузины тема отдельная, наверняка к ним какая-нибудь нахлобучка придумана. Короче, по возвращении на Родину разницу особо почувствовал, вот и возбудила эта тема
Ivan_F1 Корректор у меня исправен и я им пользуюсь уважая других. У жены на CR-V стоит "родной" ксенон на ближнем - да, ЯРКОСТЬ не в пример галогену и граница ОЧЕНЬ четкая, но именно эта граница при наших рельефе и дорогах и бьет по глазам. А когда фары грязные, то так же хреново видно, только в другом цвете. И еще раз повторюсь - я против ксенона на ближнем свете.
avatar
Col
26 November 2008


sherst&
А тонировка чем раздражает? Сильнее ксенон отражает?
avatar
dr_Mitrich
26 November 2008


sherst&

О, да, это самое оно - когда ночью едешь по трассе и на встречу какой-нибудь круизер где фары как раз на уровне головы водителя легковухшки, и водитель из самых лучших побуждений мигает дальним ксеноном...

нафиг он в дальнем нужен я наоборот всегда недоумевал
Ars777
26 November 2008


Ivan_F1
DemmoN

Не ну чо неужели вы думаете что не ездил я на машинах с родным ксеноном? - Ну написал же - ЕЗДИЛ Я НА КСЕНОНОВЫХ МАШИНАХ и на колхозных и с им же в птф и штатный ксенон в деле я тоже видел.
Себе не хачу ставить ибо душит жаба отдавать 13 тыч за свет, а просто вкрячивать в родные отражатели - ну колхоз же - и не хачу ездить и чтоп Шерст& и иму подобные - тыкали пальцем и грили - фуууууууу колхозник слепит - хоть и не слепит насамом то деле - но веть о чём то поговорить нада и кавото обвинить что устал и что глаза уже не те что 20 лет назад да и ваще по привычке - нада когото обвинить как собсна и все на дороге - не подрезал - дак всёравно выродок - если ксенон поставил не родной - да и родной тоже слепит и ваще запретить его нада)))
повторюсь для тех кто читает через строчку - ездил, Я ЕЗДИЛ на машинах с ксеноном - и ещё раз - разница есть - НО ОНА НЕ КРИТИЧНА!!!

И отдельно для Вани - не ну если есть желание прокатить то - из дома я выхожу в 9:00 -9:40 - с работы с 17:00 до 18:30 это в будни - в выхи сообщу дополнительно
когда ждать?
avatar
sherst&
26 November 2008


dr_Mitrich
А я думал, что дальний включается когда встречных нет...Извиняюсь, забылся, что мы в России, а не в Америке Повторюсь - есть с чем сравниваить...
avatar
DemmoN
26 November 2008


sherst&
Эххх харашо то как в Америке...Дороги ровные, чистенькие...всякие бухарики на обочину из кустов не вываливаются...дети безумные на великах не носятся...
Вырву нафиг свой колхоз...и уеду в енту Америку жить...
avatar
sherst&
26 November 2008


DemmoN
Воооот!!! Перевоспитываемся помаленьку!
dk800
26 November 2008


встречные альтернативно одаренные водители с кривыми фарами не так напрягают, как едущий за тобой на протяжении километров 20 автомобиль с кривым ксеноном даже в указателях поворотников.
вчера просто сложил боковое зеркало и подвинул салонное.
ну реально - ослепнуть можно.

ps господа, а из устанавливавших себе эти комплекты кто-то еще ездил на их регулировку ?

pps родной фокусовский ксенон слепит только на границе самой галочки, причем нехило так, поэтому держать впередиидущую машину приходится как бы на мушке.
выше - не слепит, проверял сам. ниже - тоже не критично, на уровне галогенок обычных.
avatar
$HEF
26 November 2008


sherst&
Да по тому что 8 месяцев жил там... и проехал на машине от LA до NY!!! так что повидал всякого! и я видел не только ксеныч 6000K 8000K 12000K ... я видел и зелёные и красные!!! за катай машинку по кругу))) и не будут тебе слепить))) У мя на 10ке ваще почти в верх святили... правда без ксеныча... но всё равно наверное слепил... потому что по другому вообще не светит!
avatar
DemmoN
26 November 2008


dk800
Нужно в противотуманки задние ксеныч вставить, где нибудь на 8000 К
Тогда точно все взадиедущие дистанцию держать будут
dk800
26 November 2008


DemmoN уже думаю об этом, благо пользуюсь ей как раз для заднего хода в темноте
avatar
Княгиня
26 November 2008


dk800
А это мысля! и как я не додумалась!!!
avatar
sherst&
26 November 2008


$HEF
Уж не думаете ли, что я вру!?? Конечно, отморозков за 8 месяцев увидишь больше, чем за две недели. Но наверняка их полиция так же дрючит. А сейчас ни.., пардонте, афроамериканцы ваабще могот начать черные фары ставить, и попробуй им скажи что-нибудь. Ну тут мы их уже опередили.(кажется сейчас кинемся в другую крайность)
avatar
sherst&
26 November 2008


DemmoN
Есть такая байка: едет мужик на шестерке за инкассаторским КАМАЗОМ с дальним светом. ВодилеКамаза это надоело и он врубил заднюю фару(есть такая в районе фаркопа). Шестерка в канаву. Потом гайцы спрашивают водилу шестерки- что да как? Он отвечает: еду за Камазом и вдруг из-под Камаза мотоциклист прямо в лоб.
avatar
DemmoN
26 November 2008


sherst&
Знаю такую байку - потому и советовал...
Самого на трассе раздражают уроды идущие сзади либо с задранным ксеноном или с дальним.
У меня седан - противотуманки (две) повыше сидят, чем у хетчей - вот им то и отгоняю таких товарисчей. Потом конечно отключаю - чтобы не слепить никого.

Княгиня
Тебе с тонировкой все-таки лучше парктроник поставить.
Ксен в заднем может не помочь...
avatar
dr_Mitrich
26 November 2008


avatar
sherst&:

dr_Mitrich
А я думал, что дальний включается когда встречных нет...Извиняюсь, забылся, что мы в России, а не в Америке Повторюсь - есть с чем сравниваить...

Извинения приняты Специально для наших уважаемых просветителей о высокой пендосской культуре я хочу заметить, что в Росии на сегодняшний день дальним светить просто некуда, лет 5 назад еще может и был в нем смысл на трассе, а сейчас все магистрали забиты - дольше чем на полминуты не включишь. Да и зачем, когда с ксеноном в ближнем все видно

а вот поморгать дальним на гаишников - это святое, и вот 2 вспышки дальнего в ксеноне ослепят любого конечно

на серпантинах южных тоже полезная вещь - перед собой в повороте деревья осветить, чтобы там за поворотом другой джигит знал что ты едешь но для этого всего галогенок как раз за глаза хватает.
avatar
sherst&
26 November 2008


Ну ладно,ладно... Большой рахмат за вразумления - выводы сделаны. Но ставить не буду - денег жалко... Буду копить на круизер с водилой, мигалкой,крякалкой и крутыми номерами и вот тогда...- ксенон по кругу! Ну там 14000К или 20000, 30000К... Ну чоб не темно было
Ars777
26 November 2008


avatar
sherst&:

Ну ладно,ладно... Большой рахмат за вразумления - выводы сделаны. Но ставить не буду - денег жалко... Буду копить на круизер с водилой, мигалкой,крякалкой и крутыми номерами и вот тогда...- ксенон по кругу! Ну там 14000К или 20000, 30000К... Ну чоб не темно было

Про мигалки и крякалки оставим на вашей совести)))
А вот про то что мол 14 тыч и т.д ещё выше - так вот - больше всего света даёт как рас 4300к темпиратура и чем горячее тем меньше света!!! Автопроизводители пачиму по вашему по умолчанию ставят 4300? не знаю как все но немцы верняк все - ставят 4300

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up