Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Evgeniy0203
13 November 2008


avatar
instructor-85:

Заезжал сегодня к дилерам, они сказали, что вроде так все и должно быть, поэтому и спросил про расход, странно, по-моему, как-то. Накатом не езжу, просто заметил что при выжитом сцеплении на передачи мгновенный расход не сильно упал, решил с горки на холостых оборотах спуститься, ну и соответственно удивился каким образом на холостых оборотах при спуске с горки мгновенный расход увеличивается?
Кто-нибудь наблюдал похожее?
У дилеров разговор то один, если ошибок нету, все ок.

На мой взгляд дело вот в чем. Допустим у тебя на холостых 1 л/ч. Ты катишься на нейтрали со скоростью 50 км/ч. Т.е. на 100 км у тебя будет расход 2 л. И тут ты начинаешь тормозить... и вот катишься со скоростью 20 км/ч. Т.е. на 100 км со скоростью 20 км/ч уже покажет 5 л/ч. Соответственно чем меньше скорость на нейтралке тем больше расход на 100 км, пока комп не переключится на л/ч.
avatar
Cabal
13 November 2008


Мне кажется, что л/час он показывает до скорости 20 км\ч!!! А свыше этой скорости, уже л/100 км!!!
10kaowner
13 November 2008


Читаем мануал:
При скорости ниже 6,5 км\ч на дисплее
появляются показания мгновенного
расхода топлива, выраженного в л/100 км.

Ну тут они опечатались конечно, не ниже 6.5, а выше

Во, чуть выше написано про л\час, там правильно - ниже
avatar
человек_тапок
14 November 2008


-Roman-
namid.83
спасибо за ссылки почитал, подумал) на досуге займусь ремонтом.
avatar
namid.83
14 November 2008


человек_тапок

Не начто!!! всегда рад помочь брату по ФЕДЕ!!!

Ты главное разбери его сначала!!! А то я поспешил и попал на комплект не тех вкладышей!!! Щас масло проверяю раз в 2 дня!!!
avatar
dica
14 November 2008


instructor-85
Сегодня посмотрел Накатом 60-70 км/ч мгновенный расход 1.5-1.7 на 100 км.
avatar
Ferz200
14 November 2008


Самое злое это по утрам при прогреве двигателя слышать жесткий и очень громкий свист из под капота!!!Как у ВАЗовской классикик когда ремень генератора свистит.После прогрева исчезает
avatar
instructor-85
14 November 2008


dica
затра у себя посмотрю, пока на скорости около 20, до 5л. доходит, не зависиммо выжато сцепление иои нет.
avatar
VasAlex
15 November 2008


instructor-85

если ехать с горочки нактом с включенным сцеплением без газа, то 0 л/100.
Стоит выжать сцепление - от 1,5 до 5 л на 100.
Igrek
15 November 2008


avatar
dica:

instructor-85
Сегодня посмотрел Накатом 60-70 км/ч мгновенный расход 1.5-1.7 на 100 км.

При езде накатом на передаче если обороты выше 1500об/мин то должен показывать 0л/100км, если на нетрале то покажет расход как на х.х. только в пересчёте на км/час.
avatar
instructor-85
15 November 2008


VasAlex
в том то и дело что независимо выжимать цепление или нет, мгн.расход скачет от 2 и выже, сегодня пару раз до 10 л. дошло.
Сегодня по городу было около 9 л. ср.рас., но заметил что когда завел машину, во время прогревания сред.расх. увеличился до 10 л.
avatar
VasAlex
15 November 2008


instructor-85

проверь, одет ли разъем от концевика на педали сцепления?
на холостых когда стоишь комп должен показывать 0,8~1,1 л/ч не больше

Прогревать машину надо во время движения на 1-2 передаче
На ХХ машина не прогревается.

Да, забыл сказать, не особо верь расходу по компьютеру...
Сегодня заправился - показания по компьютеру 12,3, а по чекам 10,5
avatar
instructor-85
15 November 2008


VasAlex
Да просто интересно стало, почему так работает (да как я понял, не как у всех), просто пока машина новая, если что, что бы по горантии делали.
avatar
VasAlex
15 November 2008


instructor-85

может быть на заводе уже датчики снимают, чтоб ХХ не скакали?

обороты у тебя скачут?
avatar
instructor-85
15 November 2008


VasAlex

По этому поводу затрюдняюсь ответить, т.к. бывало иногда до 2000 подскакивало, пару раз до 600 падало, да и кручу я просто часто до 5000. завтра посмотрю вставлен ли разьем.
avatar
franky_rezo
16 November 2008


за 1500 км ни разу подобного небыло(тьфу,тфу,тфу и 3 раза по дереву ),двигатель очень нравится! на второй передаче доходило и до 120(обороты почти в красной зоне),и лансер на пол корпуса сзади . машиной очень доволен,про то что цена качество на 5,полностью согласен. вот единственное не устроила цена штатной магнитолы(mp3). собираюсь поставить болшой дисплей с dvd, телеком,навигацией и камерой заднего вида. короче фокус рулит
avatar
Cabal
16 November 2008


franky_rezo
цитата:
на второй передаче доходило и до 120(обороты почти в красной зоне)

Вообще то на стоковой прошиве, отсечка срабатывает РОВНО на 98 км\ч, т.е. чуток не доходит до 100 км\ч!!! О каких 120 вы говорите???
avatar
franky_rezo
16 November 2008


Cabal
я не знаю когда срабатывает отсечка,я говорю что было!
avatar
БЕЛГОРОД
16 November 2008


VasAlex
на счет прогрева разговаривал недавно с владельцем бумера на что он мне сказал что написано его машина должна прогреватся на не очень больших оборотах на ходу и что то типо 36км надо проехать до полного прогрева (бумер с автоматом )
avatar
Cabal
16 November 2008


franky_rezo
Все ясно - очередная ИНДИВИДУАЛЬНАЯ машина, у которой мотор на 2-ой передаче крутится до 8000!!!
avatar
Frol83
16 November 2008


Cabal
franky_rezo
Да, и на второй передаче до 120 км/ч при пробеге 1500 км... Пожалел бы машинку!!!
avatar
dica
16 November 2008


Cabal
+100
franky_rezo
7000 об.м. на стоковом Федоре читай как приблизительно 100 км.ч. А 7000 с небольшим срабатывает отсечка

I
Igrek:


При езде накатом на передаче если обороты выше 1500об/мин то должен показывать 0л/100км, если на нетрале то покажет расход как на х.х. только в пересчёте на км/час.

Разницу между ездой накатом, движением на передаче без газа, с выжатым сцеплением ощущаете Ещё раз повторю. При движении накатом(читай как на нейтрали, с выжатым сцеплением, катится свободным ходом без нагрузки) есть расход холостых. При движении с включеной передачей то-же есть, но стремится к нулю
avatar
Cabal
16 November 2008


dica
цитата:
7000 с небольшим срабатывает отсечка

6850 на самом деле!!! Когда чип писали, я посмотрел!!! Хотя до этого думал, что 6900!!!
avatar
dica
16 November 2008


Cabal
Не 6850 а чуть больше 7000 по тахометру Многократно проверено, стрелка уходит за 7000 при разгоне Могу видио скинуть. Но это по тахометру на который при езде и смотрим. На сколько реально отличается, не знаю
avatar
Cabal
16 November 2008


dica
А так же температура двигателя НИКОГДА не бывает 90С, т.к. стрелка не дохрдит до него. А подключаешь КОМП, и видишь, что температура и 93С и 95С бывает, а по стрелке не доходит!!! Вы посмотрите графики со стенда со СТОКОВОЙ прошивки и увидите, что на 6850 происходит ПОЛНОЕ падение ВНИЗ, не из-за того, что мощность падает, а из-за того, что мотор дальше не крутится!
avatar
dica
16 November 2008


Cabal
Тахометр и указатель температуры разные вещи. Да и с современными ЭБУ в аналоговом указателе температуры смысла вообще нет. Надо подключить тест копьютер и посмотреть МАХ обороты. А так оф. имфы нет а остальное всё спорно
avatar
Cabal
16 November 2008


dica
Я темпер для примера привел!!!
Компьютер и подключали, я об этом в первом сообщении написал!
avatar
dica
16 November 2008


Cabal
А тахометр какие обороты показывал?
avatar
Cabal
16 November 2008


dica
Какая погрешность - я не смотрел. Но точно зная, что отсечка по умолчанию - 6850!!!
avatar
instructor-85
16 November 2008


VasAlex
Сегодня посмотрел, датчик подключен.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up