Всем привет. Обнаружил одну очень интересную вещь на своём Федьке: если бак полный, то машинка реально тупит, а по мере уменьшения горючки в баке появляется не хилая прыть! Причём колличество пассажиров в машине, значения не имеет. Сейчас бортовой пишет, что бензина осталось на 100 км. Машина - ураган. У моего приятеля то же самое. Так что теперь заливаю только 1/2 бака ( естественно ВР 95 ). У кого есть какие нибудь коментарии по этой теме?
andrew1991
16 October 2008
1.8, механика, езжу больше года на феде. Никакой зависимости от степени заполненности бака не замечал - что под завязку, что под ноль (много лет рулю, разгон и торможение чувствую тонко).
У меня стоковый мотор 1,8 литра (бензин шелл)
..так вот - машина стала "УРАГАНОМ" только после того я как перестал держать постоянно включенным климат, а ещё когда стрелка тахометра не опускается ниже 4 тысяч оборотов - тогда да - ураган. А на баке не заморачивался.
когда машина без пассажиров она и едет соот-но ...
но не поверю что 65 кг (утрированно) так влияют на динамику разгона.
тоже замечал что чем меньше бензина лучше разгон бенз 95 ульт, правда у меня 2.0
Я думал мерещится, я не одинок, тоже есть...
Чем меньше бензина в баке тем легче машина, лучше разгон. Все закономерно.
Машине больше года, 1,8 механика. Никакой зависемости от степени заправленности бака не заметил. Пробег 17 тысячь.
меня во вчера при полном баке дэу нексия порвала со светофора, правда я на старте немного тупил
бак бензина это ~60кг веса, так что лишняя масса. Вот если посадить на пустом баке 1 человека, будет то же самое.
Насчет влияния полноты бака на разгон, - не замечал.
Заметил что после 12000 пробега динамика действительно улучшилась на порядок.
Mishka-78rus
17 October 2008
Хотя сам и не верю в такую зависимость, но рельно сам замечал такое не один раз (но просто убеждаю себя что мерещится
)!!! Конечно машинка легче кг на 30-40 с половиной бака, но не эти кг решают, а что-то другое. В чем прикол не знаю... Тем не менее я бак ниже 1/4 никогда почти не опускаю и езжу в пределах 1/4 - 4/4. Не нужны мне эти доли секунды... зато спокоен что воздуха и муть со дна бака не хлебает, а также в любой момент могу сорваться в любое место, не думая что бенза мало (а лью только Кириши) (и
p/s
1 раз - случайность
2 - наводит на размышление
3 - закономерность
к чему это я? да к тому что не может стольим людям мерещится.
Mishka-78rusцитата: |
зато спокоен что воздуха и муть со дна бака не хлебает, а также в любой момент могу сорваться в любое место, не думая что бенза мало (а лью только Кириши) (и |
очень интересная фраза !!!Наводит на размышления!!!
Я специально не обращал на это внимание ,но вроде как одинаково едет!!!
Лично я незамечал на своей машине "таких отклонений", но на отечественных авто именно так и было, но не всегда, и вижу я эту тему так:
при заправки полного бака бензином "замороченным всякими добавками, например, BP Ultimate 95 и 98" более "тяжёлые" и менее испаряемые фракции топлива, оседают вниз, где их, в первую очередь, и потребляет насос-машина "тупит".
Затем по мере уменьшения уровня топлива в баке, более "лёгкие" и хорошо воспламеняемые соединения бензина, опускаются к бензонасосу и, соответственно автомобиль "преображается"...
Я езжу только на 92-м, т.к. двигатель пусть и не такой резвый, зато работает мягче и эластичнее.
Всем свободных дорог!!!
На фокусе никакой зависимости от количества топлива не замечаю. А на своей предыдущей десятки (1.6 8кл) замечал, что наоборот сразу после заправки лучше ехала
Не знаю как Вы, но я отчетливо замечаю падение динамики при заправке до полного бака, а также даже одного пассажира.
50-60 кг веса это серьезный груз с точки зрения разгона.
Алексей524
18 October 2008
VRA
Такое утверждение закономерно при длительной стоянке, а при движении в баке топливо постоянно перемешивается, так что оседать может только что то железное.
МОгу и про себя сказать...что когда лампочка горит или только собирается загореться...ощущения есть что машину начинает ехать как то по другому.
ИМХО: здесь не только масса,а еще и подсознание когда мало бензина знаешь что ехать на заправку и можно себе позволить покрутить двигатель по больше( по крайней мере для себя так решил)
GORYNY4:
|
На фокусе никакой зависимости от количества топлива не замечаю. А на своей предыдущей десятки (1.6 8кл) замечал, что наоборот сразу после заправки лучше ехала |
Наверное соглашусь, вчера вчетвером ехали, вот тут почуствовал нормально...
333карен333
18 October 2008
А у меня наоборот!!! Чем больше бенза-тем лучше!
Но все равно думаю это так кажется
имхо зависимость есть только от бенза, а от его количества разницу почуствовать сложно
333карен333:
|
А у меня наоборот!!! Чем больше бенза-тем лучше! Но все равно думаю это так кажется |
Спешу порадовать
На первых фокусах этот симптом предвещал скорую кончину бензонасоса
Anikiy:
|
333карен333:
| А у меня наоборот!!! Чем больше бенза-тем лучше! Но все равно думаю это так кажется |
Спешу порадовать На первых фокусах этот симптом предвещал скорую кончину бензонасоса |
Я тоже о бензонасосе подумал...
Тоже такая ситуация,при маленьком кол-ве топлива в баке,двигатель проявляет всю прыть.Как только заправишься,автомобиль сильно спит при разгоне
Strellec89
19 October 2008
Парни, 55 литров бензина весят 42 кг. Это полный объем бака, так что на пол-баке разницу в 20 кг. двигатель врядли почувствует.
Не знаю с чем связано, но у меня когда бенза меньше четверти машина начинает переть получше - как будто двиг раскручивается быстрее. фокус испанец 1.6 115 л.с.
Я сегодня заправился на Несте и о чудо приемистость повысилась, даже на целом баке, но бензин машине приедается, надо менять переодически...