Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

elllik
17 September 2008


Фокуса в этом никакого нет!!! У меня 2,0 фокус на автомате!!! 9-10 литров... не реально!!! Самое маленькое, до чего удалось опустить - 10,4 - прошу заметить не в пробке, а вечером на МКАДе!!! Средний расход топлива по городу в пробке 11,5 - 11,7!!! Это при средней скорости 25,3 км\ч Что делать, такова она...столица
Кирюнчик
17 September 2008


Народ, может я не тут пишу, но...у меня рестайл, мотор 2,0, механика...пробег 4000, на холодную при выжатом сцеплении шум...(что-то гудит и иногда постукивает) Что это? Наше слабое место?

Вообще есть у кого-нибудь, чтобы сцепление более 50-60 тыс на 2,0 ходило? А то я начитался про сцепу...
avatar
Alia
17 September 2008


Кирюнчик У меня пробег 50 тыщ сцепуха в полном порядке, А постукивать(поскрипывать) может выжимной сцепления или же диск уже пришел в негодность.. но это очень странно при 4 тысячах...
P.S. Или же диск неотцентрован или дефектный с завода вышел.
mafia19901016
20 September 2008


у меня 2.0 чип тюнинг японский(настроен в новосибирске) компресор механический на 0.8 барр фпрысс 4х дросельный прямоточный глушитель паук труба 60 банка коробка на заказ замена главной пары лёгкий махомик керамическое сцепление кованная поршневая над клапанами колдовал ни сам там трудились ребята из новосибирска ониже над коленвалами там же мне поставили более производительные форсунки заменили насос. расточил входные выходные каналы интеркулер забора холодного воздуха на нулёвик...в планах замена компрессора на турбину с надувом в 1.5 барра блу оффы кароче болный пакет с надувом но это ешё нискоро так как передний привод с этим нисправится...кароче блок надёжный думаю ешё многое вытерпит..ну и конешно хочу найти чоткий динаномитер))0а то все разную мошность выдают))
Tamin
28 September 2008


Я заказывал себе автомат по нескольким причинам...во-первых в день по москве наматываю порядка 100-150 км...короче пол жизни в пробках...надоела механика уже)))
нол при этом иногда выезжаю загород)))и там нужна динамика разгона.поэтому 2 литра(например по рогочевскому шоссе едет в ряд несколько грузовиков и надо их успеть обогнать, пока дорога нормальная и нету встречных машинок)
Кстати, ежели кому нужна очередь на машинку в подписи-пишите в личку. приезжает 10-го
avatar
Вадимыч_®
29 September 2008


По большому счёту тебе уже ответили по поводу чиповки, толком ничего НЕТ.
Что именно хочешь получить? что тебя не устраивает?
SUNCITY-CUSTOMS
29 September 2008


Ну, господа! Все взяли и дружно опустили Фордовский 2.0. Согласитесь, что движок 2.0 самый мощный у Хонды. По сравнению с остальными производителями (Мазда, Мицуб и тд), картина более или менее ровная. Показатели приблизительно одинаковы. Остается только вопрос с рулевой прокладкой и настройкой трансмиссии.

Про автомат с 2,0. При движении на скорости до 80 км/ч, при кик-дауне, автомат сбрасывает на 2 передачи вниз. Т.е. докручивает до 6000 оборотов на 2 передаче, переключается на 3, после 140 км/ч - 4 передача. Динамика при обгоне отменная. Два раза гонял на дачу в Рязанскую область за 550 км. Тарсса после Рязани просто задница. Фур и советсткого автопрома немерено. Вопросов на трассе не возникало.

Отдель про то, как тянет. Дали прокатится на Гибридном Лексусе RX400. Вот тут вот тянет так тянет. Порвать можно любого со светофора. Цена вопроса 90000 дохлых енотов. Это за то, чтобы быть всегда первым в движении.

А вообще, правила придумали не дураки, дураки их нарушают. Они не думают о последствиях своих игр на дороге. Что могут попасть сами и подставить другого. Зайдите на ХИТВИД и посмотрите фотки с автокатастроф. Желание быстро ездить отпадет сразу и надолго. Только в России, если ты купил себе FX350 (с пробегом по штатам 80000 миль :-))), ты думаешь, что поймал бога за одно место. Никого не пропускаешь, подрезаешь и тд. Но не думаешь, что могут тормознуть, или на светофоре выташить из машины и разбить е***ло за твою наглость.

СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!!!
ALEX GT
1 October 2008


Друзья, если честно, то дешевле, чем фокус 2.0 "подгоряченный хэтч" не найти(речь только о новых авто). Поэтому все высказывания о том, что гольф и уж тем более мерседес, ауди, бмв лучше не вызывают сомнений. Действительно лучше, НО дороже. А фокус с двигателем 2.0 очень неплохой автомобиль на котором можно и зажигать, и просто ездить довольно быстро. Быстрее новый автомобиль за эти деньги не купить.
avatar
Buster
2 October 2008


A
avona:

Buster
я просто и честно сказала...что беха 5... хотела сделать-типо-дешевого фокуса?---а сама не могла по трассе ехать быстрее чем я-скорость была 190-почему Вы опускаете честные ответы и реагируете так не справедливо...

Да это все пустые разговоры. Есть физика, против которой тяжело тягаться. Объем, лошади и крутящий - но себя проявят.
Просто пример: есть С6 с 3 литровым двигателем и 200 лс., так у него разгон до 100 км/ч точно такой же как и у моего 1,6 (все таки более 2 тонн у него), но вот дальнейший разгон у него уже намного лучше и эластичность лучше. Так что на 70 метрах может я его и не проиграю, а вот дальше без шансов.

И еще, почему то все забывают - а гонялся ли с Вами другой водитель? Может он просто ехал или у него самоограничитель раньше сработал? Ведь фраза, что меня на 150 км/ч не смог обогнать Х5 не говорит о том, что там это плохой машин, а о говорит о том, что не хотел ехать быстрее.
Банальная ситуация на своем примере. На светофоре прилетает пацанамобиль аля тонированная зубила. По его виду ясно, что он рвать будет по полной. Стартуем. До 70 км/ч я ему привожу больше корпуса, не насилуя двигатель и КПП, после чего прекращаю разгон, ибо ПДД. А этот чудик радостно топит до 90-100 км/ч и улетает в даль. С его точки зрения он меня сделал, и ему не важно, что после определенного момента я перестал разгоняться. С моей точки зрения - я показал, что соревноваться тут бессмыслено, ибо если уже было больше корпуса, то дальше будет еще больше.
Вот если бы заезды проводить на спец трассе, где никто не ограничен ПДД и нормами безопасности, когда все будут знать, что едут на результат ...

Хотя по сабжу.
Да - 2 литра на Фокусе - один из самых удачных вариантов по соотношению цена/качество/динамика.
avatar
Вадимыч_®
2 October 2008


Во многом согласен, сам не раз так делал, ради интереса, до 60 км/ч тапка почти в пол, а потом резко по правилам и тут мимо начинают лететь гонщики )))...

Мне кажется мы немного от темы уходим в сторону...
а по поводу 2 литров, мне кажется его мало, +если бы не евро4 да эл. педаль, думаю машинка была шустрее и больше приносила удовольствия от вождения, +лично мне не хватает низов...сейчас уже не всегда хочется включать на пониженную и крутить свыше 4000об/мин...

Кстати, по поводу чипа, есть тут люди кто в b-tuning чипанулся?
avatar
Вадимыч_®
2 October 2008


Хороший расход, видимо не такое интенсивное движение у вас, у меня меньше 10.3 не опускается...
Хотя уже две недели езжу после юга по Москве в пробках, средний расход 8.4л )))
avatar
Predator10
8 October 2008


Вчера сделал 3 заезда на 402м с Дайхацу ЮРВ (950 кг снаряженной массы) турбо (140лс) автомат, передний привод праворукий 2002г тока с Японии.
Был не в лучшей форме - более месяца не стартовал, плюс залил полный бак
В общем первый старт я проспал, ЮРВ уехал метров на 15, но по трассе я его догнал и обогнал на полкорпуса.
Второй старт я сделал фальшстарт и привез много (не считается).
Третий старт - у обоих было все отлично, на финише я привез около 20м.
В общем стоковый ЮРВ турбо на автомате не особо едет. Теперь владелец ЮРВ собирается поменять фильтр, свечи, может поднять давление и заехать снова (он был уверен, что объедет меня уже вчера).
avatar
lolik
8 October 2008


Два с половиной года отъездил на ФФ2 1,6 115 л.с. Машинка была корпоративная, поэтому и в хвост и в гриву. Постоянные гонки со светофора и т.д. Предложили в конторе выкупить подешевке (300 тыс). И в этот самый момент меня переехал Ниссан Армада). Поэтому купил себе ФФ2 с 2 литрами. Так вот могу сказать, что 1,6 крутится побыстрее и повеселее. Конечно двушка помощнее, но почему-то никакого желания сильно крутить ее не возникает. Такое ощущение, что не хочет он раскручиваться. Вот и езжу как пенсионер. Ну может оно и к лучшему: расход по Москве 9,7 максимум)) А некоторые тут пугают 12 литрами!!! Надо спокойнее ездить) А еще на штрафах сильно стал экономить. Последний раз меня оштрафовали сумасшедшие желтопузики в Щелково) за 75 км/ч при норме 60.
avatar
godnet
8 October 2008


Доброго вечера всем !

1. Расход смотреть надо не по борткомпу, а по реальному пробегу, иначе в расход бензина уходит время стояния а пробках при включенном кодюре. И вообще- все в вашем авто питается за счет сгорания топлива - включил музыку - получил дорасход бензина...(
2. да, согласен 2,0 литра ка-то спокойнее чем 1,8 или 1,6 - но лично для меня важнее насколько тяговитее двигло при НЕ МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах
Кирюнчик
10 October 2008


Народ, вчера гонялся с Цивиком 5Д на автике. У меня 2,0 на ручке. У него в машиен 2 чела (водила и пассажир), у меня 3 (я и еще 2, один из которых 100 кг весит). Стартовали мы с перекрестка (раз 6) он стартовал первым я за ним. Так вот догнать я его не мог, но и оторваться у него не получалось. (правда макс разгонялись до 90-100 редко до 110 км/ч) 2 раза стартовали из соседних рядов. На старте он вырывается (я где-то с 2,5 т оборотов трогался) на корпус и все ... Что получается фокус на ручке не может Цивика автоматического догнать? Или я драйвер хреновый? Крутил 1 и 2 до 6 тыс
avatar
Вадимыч_®
10 October 2008


По идее форд уезжает от сивика, смотри топик "Покатушки с сивик клабом"
да и так по длинной прямой он уедет + конечно от водителя завист + вес машины с пассажирами не мало важную роль играет + состояния дороги и т.п

А так, лично я не стартовал ещё на форде, но меня не устраивает динамика разгонная, очущение постоянно, что его кто-то держит+эти провалы...
Задушен движок нормами...
Кирюнчик
10 October 2008


Ну может и прокладка из меня не очень. Все же на автике особых навыков ездить не надо (нажал-поехал) А на ручке: как тронуться...я например почти все старты прокакал, т.к. после старта обороты падали (я чуть головой об руль не стукался), плюс крутить до скольки надо? Ну а то что он от меня не уехал - это хорошо!!! Ведь значит я не проиграл (+ у меня в машине лишний 100 килограмовый орел сидел)
spb_kav
15 October 2008


по кольцевой разгонялся с 5-тью пассажирами, при чем 3-ое из них под 100 кг до 200 км/ч, правда по спидометру,
дорога была прямая без спусков и подъемов, ветра вроде тоже не было, вечер. субъективно давить еще было куда, но стремно. даже если предположить, что скорость была 190 - это реально? 2.0МТ.

по поводу:
"разгоняться со светофора "тапка в пол" до 70, а по том ПДД" -
таким образом привез трех стритсракеров для гайцов.
особенно хорошо получается при разгоне вверх на мост, после которого гайцы часто стоят,
и ловит быстрых, но глупых, стритсракеров на пацаномобилях.
avatar
igor1209
16 October 2008


Сегодня на работе случайно встретил человека на Мондео. У него 2 литровый мотор, пробег 185 тыс. км.
Спросил как да чё. Говорит масло не подливаю за весь промежуток от замены до замены. Это радует.
Russkiy
17 October 2008


Сюда что все авторушники собрались?
То-то я смотрю там вообще пекратились адекватные обсуждения, один напишет осмысленную фразу и дальше 30 штук ответом с междометиями от самых продвинутых до знаков препинания и смайликов от похоже полных кретинов. Здесь ситуация скатывается к аналогичной, с одной разницей -пока пишут словами и осмысленными фразами.
Но скажите мне какого беса тему обсуждения двигателя 2.0 и сравнения с другими сводят к обсуждению кто кого порвал на светофоре, сколько жрет если стартовать с 6 тысяч и сколько он еще протянет.
Идите в отдельную тему и обсуждайте вопросы дрэга себе на здоровье там, причем для этого есть отличная курилка.

А меня интересуют в теме про особенности двигателя именно особенности двигателя.
avatar
Agitator
25 October 2008


Мужики, вчера меня ошаришила прыть одного чёрного Тазика
Еду по трассе свои крейсерские 160 км.ч. И тут мимо меня проносится десятка.
Я притапливаю, догоняю, смотрю на шильдики - ВАЗ 21106 2.0 GTI, обгоняю.
Не знаю, что он там сделал ещё со своим опелевским двиглом, но он смело километров 10 фырил за мной на скорости под 200км.ч (190-195 где-то, по показаниям моего одометра).
Дважды выходил на обгон, но у него не получалось. А так - смело держался в зеркале заднего вида.
Не ожидал такого от ТАЗика
Renaissance660
26 October 2008


Меня больше всего лацети удивляет насколько я знаю у них максимум 1.8 но при скорости 160 начинал разгоняться за ним у меня возникло ощущение что он вобще уходит.
Так мы дошли до 200 по спидометру по GPS 193 дальше отормозились до 110 и пошли дальше в разгон я на 3 он не знаю, крутил я до отсечки, когда воткнул 4 еле... еле... я его бошел
включил резко 5 думал вдохну облегченно но фигу там, он стал потихоньку приближаться по спидометру было 205 где-то, дальше я не стал забил на него.
Хотя машина пока тока 4000 км на данный пеиуд пробежала. 2.0 3 дверка.
Вот так, вот.
А так гонялся с акордом, новым по трассе ну едет не вдохновляет, 6 мазда вобще молчу.
связь
26 October 2008

1

В любом автожурнале можно найти подобные статьи-
Скоростные характеристики.

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.

Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -

170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)

Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".

Полная таблица от Hass78-Dodgev103

В тему - данные реальных тестов с Дмитровского полигона, проведенные журналом "За рулем" (№ 10 2002 г. стр.44). Испытания проводились с полным соблюдением норм ЕЭК ООН №68. В тесте принимали участие новые исправные заводские автомобили без каких-либо переделок. Измерения проводились с помощью высокоточных бесконтактных датчиков ускорения.

Двигатель Максимальная скорость, км/ч. Погрешность спидометра
(средняя)
рабочий
объем, л. мощность
кВт/л.с. Заявленная изготовителем Замеренная в тесте
ВАЗ 21103 1,5 68/92,5 185 181,1 7,1
ВАЗ 2112 1,5 66/90,7 185 179,8 9,0
ВАЗ 2111 1,5 58/78,9 165 159,5 9,5
ВАЗ 21083-20 1,5 58/78,9 156 152,3 5,1
ВАЗ 21093 1,5 51,5/70 156 145,3 4,8
ВАЗ 2115-01 1,5 51,5/70 155 144,7 4,3
ГАЗ 3110 2,3 96/130,6 175 168 5,0
М -214145
(дв."Рено") 2 83/113 175 172,7 4,2

Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
Цубербюллер
1 November 2008


У знакомого стоит 2.0 на мондео (предыидущий)...Так он говорит, что при включеном климате + автомат, расход где-то 14-15...Если возьму 2.0. можно ли добится расхода 10-11 л на механике?
avatar
Вадимыч_®
1 November 2008


Цубербюллер
расход на 2.0 в среднем 10.5 литра на сотню,
если ездить активнее, всегда "впереди потока", то расход от 12 до 14литров

по трассе, если не гонять расход порядка 7 литров на сотню, если ехать 110-120, когда я ездил на юг, у меня расход был 7.4 и то местами ехал по 140+обгоны...

для сравнения на пред. 2112
город от 8 до 10, как правило ближе к 10литрам
трасса(опять же на Юг) 5,5л/100 км по бортовому компу, и то под конец гнал по полной
Так что в среднем получается литра 2 разница или 50 рублей.
Но очущения на дороге, динамика, комфорт, запас по сравнению с 1.6 и т.д. от 2 литров В РАЗЫ больше этих жалких 50рубликов...для себя даже не рассматривал машину менее 2л.

ЗЫ Надеюсь помог чем-нибудь
flammer
1 November 2008


Ц
Цубербюллер:

Если возьму 2.0. можно ли добится расхода 10-11 л на механике?

Я писал выше.
Езжу всегда с включеным климатом, (кручу обычно до 4-4.5 тыс, если еду овощно по прямой - до 3-3.5, когда хочется по шустрее - до отсечки).
Расход больше 11л по компу только если тупо в пробке стоять и не двигаться.
От крутить/не крутить расход не сильно зависит (в рамкаках разумного, конечно). Главное, чтобы двигателю было легко крутиться, тогда и есть будет меньше - не таскайте в горку на 40 на 4ой... При нормальной езде 2.0 меньше напрягается чем 1.6. По трассе ест стабильно 5.5л по компу - проверял много раз.
avatar
Вадимыч_®
1 November 2008


Ц
Цубербюллер:

Вадимыч_®
Конечно помогаете, сколоняете чашу весов в сторону 2.0...

Бери два литра и не думай, если со средствами напряг, то тогда начинай голову ломать
Хотя для спокойной,неспешной езды должно и 1.6 хватить, ну на обгонах чаще будешь пониженную втыкать и крутить двигло под 6000об/мин...ну на светофорах скорее всего периодически будет напрягать, что некоторые машинки легче тебя уезжают и т.п.
...но это не для меня,люблю иногда поддать машинке, не хватает даже двушки
avatar
RSF
1 November 2008


Ц
Цубербюллер:

Вадимыч_®
Конечно помогаете, сколоняете чашу весов в сторону 2.0...

Конечно склоняем Расход штука настолько условная, что я бы сказал двигатель в нем участвует не на первых ролях А удовольствие от вождения ... Давайте рассуждать так если не получать удовольствие от вождения и комфорта, то можно сэкономить намного больше чем стоимость 1-2 литров на сотню, сэкономить можно купив намного более дешевую машину. Если же желание комфорта и удовольствия от вождения на уровне форд фокус, то гипотетичское увеличение расхода непринципиально. Такое мое мнение.
Сам я покупал Федю только после того как вышел двухлитровый автомат.
SaTiRa
3 November 2008


Всем здраствуйте...
купил месяц назад.
машинка декабрь 2005 г.р.
назрел вопрос - это норма что реакция движка на педаль газа начинается примерно через пол-секунды. Как следствие при трогании и переключении неуверенность и лёгкие дёргания.. на двенашке такого не замечал.

и ещё... загорелся индикатор "проверьте двигатель". Перед этим заправился 92м (по советам знакомых - мол присадок меньше - бензин лучше). полагаю что в этом причина, т.к. работа двигателя до след. заправки не нравилась. Стоит ли изза этого ехать в с/ц. как думаете?

по теме - средний расход около 10л/100 км
avatar
perepel
3 November 2008


S
SaTiRa:

Всем здраствуйте...
купил месяц назад.
машинка декабрь 2005 г.р.
назрел вопрос - это норма что реакция движка на педаль газа начинается примерно через пол-секунды. Как следствие при трогании и переключении неуверенность и лёгкие дёргания..   на двенашке такого не замечал.

и ещё... загорелся индикатор "проверьте двигатель". Перед этим заправился 92м (по советам знакомых - мол присадок меньше - бензин лучше). полагаю что в этом причина, т.к. работа двигателя до след. заправки не нравилась.   Стоит ли изза этого ехать в с/ц. как думаете?

по теме - средний расход около 10л/100 км

Явно не норма. Двигатель 2л просто отличный. Проверен и на Фокусе и на Мондео. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С НИМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
Вариантов несколько.
Надо промывать топливную систему. Надо менять свечи.
И явно не надо заливать 92-й. Краилово тут неуместно. Надо найти заправки с нормальным 95-м. Такое топливо уже выпускается заводами, но не на всех заправках продают его.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up