Кроссовер/паркетник за лям RUR

15 years ago




Помогите кто чем может Что взять можно нормальное за 1.000.000 руб. из вышеозначенного класса авто?

Нравится внешне и внутри больше всего Chevrolet Captiva. Новый аутландер какой-то лансер внутри, несерьезно за такие деньги... Не тестдрайвил ничего пока.
Из требований: Автомат, АБСы, ЕВД, подогревы всяческие, электроприводы. Кожа в идеале По движку - я не гонщег

Класс авто не обсуждается, надо.


avatar
SfinkS
1 October 2008

Кроссовер/паркетник за лям RUR
9,3K
views
64
members
258
posts

avatar
ПыЖиК
2 October 2008


Так автор пишет что ему только бордюры штурмовать.
avatar
Adios_
2 October 2008


цитата (F$o)l(r@lX @ Сегодня в 00:24)
SfinkS

Выбирал до ляма - требования: увеличенный клиренс, хорошая рулежка, желательно полный привод. Нет таких авто.

Есть - Октавия Скаут.
avatar
П. Р)l(евский
2 October 2008


avatar
Adios_:

Есть - Октавия Скаут.

Она, вроде, больше ляма...

цитата:
Вы что, Соренто к паркетникам отнесли???


А где я написал, что Соренто это паркетник? Нет, просто из доступной ценовой категории ни один паркетник мне не нравится, поэтому начал вообще смотеть что может меня утроить. Если отказаться от рулежки, можно взглянуть на Соренто.
avatar
Пилот®
2 October 2008


avatar
nicko:

Все-равно они все паркетники. Кто-то бОльший проходимец, кто-то мЕньший, но суть та же.

Какая же это суть?
Если следовать такой логике, то сейчас почти не осталось полноценных внедорожников - одни паркетники
Давайте всё же не путать белое с мягким. Рамный универсал с пониженной передачей или "высокий хетчбек" с подключаемым полным приводом - вовсе не одно и то же

ПыЖиК
Любимая отговорка - бордюры штурмовать
Тогда можно просто у Фокуса бампер оторвать - и проблем с бордюрами не будет
На самом деле при таком раскладе есть ещё одна составляющая, о которой люди предпочитают умалчивать - имиджевая. Ну вот круто у нас считается ездить на внедорожниках - а на крайняк на машинах, внешне похожих на внедорожники Но никто не признаётся, что хочет понтово выглядеть на дороге...
Ничего личного, никого обидеть не хотел. Просто здесь ключ к решению поставленной задачи. Если человеку не нужно ездить по бездорожью, и вместе с тем ему хочется комфорта и управляемости легкового авто, глупо советовать ему Витару или Санта Фе Классик. Его вариант - РАВ, CR-V и тд.
avatar
вдулинидзе
2 October 2008


За лям имхо более-менее приличное и качественное хондо срв 2.0 с автоматом. Хоть и овощная за лям лучше не найтить
avatar
Пилот®
2 October 2008


цитата (F$o)l(r@lX @ Сегодня в 09:56)
А где я написал, что Соренто это паркетник?

Так в заглавии темы вопрос про паркетники
Лично я согласен, что за деньги около миллиона Соренто - оптимальный выбор среди новых авто... Но меня лично интересуют внедорожные возможности машины. Если их исключить, лучше посмотреть на "легковые" варианты.
avatar
П. Р)l(евский
2 October 2008


цитата (pilot-v @ Сегодня в 09:59)
Так в заглавии темы вопрос про паркетники

Так ниже я свое ИМХО написал, что до ляма ничего достойного нет.

цитата:
Лично я согласен, что за деньги около миллиона Соренто - оптимальный выбор среди новых авто... Но меня лично интересуют внедорожные возможности машины. Если их исключить, лучше посмотреть на "легковые" варианты.


А вот если не исключать, то это вариант.
avatar
Adios_
2 October 2008


цитата (F$o)l(r@lX @ Сегодня в 09:56)
avatar
Adios_:

Есть - Октавия Скаут.

Она, вроде, больше ляма...

945
Ёхан Палыч
2 October 2008


Хонду ЦРВ бери, если особенно в грязь не лазить. Дизайн спорный, но салон ИМХО лучший среди таких паркетников.

Октавия скаут только на мешалке
avatar
Dr.Flyer
2 October 2008


avatar
БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ:

Тойота Раф 4...полная суперская комплектация в коже и т.п. миллион сто стоит...смотрела месяца 2 назад

блин, почему раньше не видела, лучше бы ее купила бы(((

таёта ваще не вариант ... её угонят 100%!
и за страховку забашлять придется штук 100-150!

витара 2,4 или 3,2 (2.0 ни в коем разе!!! ГОВНО!!!) ничо так ... но там больше нету рамы. турбофорег 2,5ХТ едет, отлично! а внутри - САМОЕ ГОВНО из всех! ну и козлит очень на переставке! страшно ... у субару нормальная внутри только легаси, за остальные просто жалко деньги платить ... ведь в этом салоне кажный день ездить!!! ...
из всего этого разнообразия таёта и хонда вобще просто сараи и ни разу не внедорожники ... у форега есть честная блокировка межосевого диффа а у витары еще и понижающая передача плюсом ... фрилендер, цук, дорог, но самый лучший! ... есть еще целая плияда недоджипов (типа витары) получившихся из муцубиси аутХЛ (920 000 - 1 200 000) ну и обоссан тоже имеет что-то
но все эти машины внутри - ПОЛНОЕ ГОВНО! фрилик только стоит особняком, но он и стоит от 1,1 до 1,6 ляма!
Вывод ... а может ну его на 3 буквы эти недоджипы? либо нормальный седан, либо нормальный джип ... остальное - сделка с совестью!
avatar
Adios_
2 October 2008


Х
Ёхан Палыч:

Октавия скаут только на мешалке

А Фил ничего про автомат и не писал.
К тому же, после рестайлинга, возможно, появятся и с автоматом.
avatar
sgtNemo
2 October 2008


Аутландера вродь можно прикупить в эти деньги...
avatar
П. Р)l(евский
2 October 2008


avatar
Adios_:

А Фил ничего про автомат и не писал.
К тому же, после рестайлинга, возможно, появятся и с автоматом.

Мне, действительно, предочтительнее ручка.

http://skoda.pelican.ru/pub.html?docid=393

Я нефига в этом прайсе не понял - где цена за скаут?
avatar
Пилот®
2 October 2008


цитата (F$o)l(r@lX @ Сегодня в 11:15)
где цена за скаут?

Смотри здесь.
avatar
Topa
2 October 2008


SfinkS
цитата:
Chevrolet Captiva


Тоже на нее смотрел.. внутри хорошо.. а посмотрел на расход. ну совсем не хорошо стало.. ..
Сейчас смотри нв фрила 2 либо на соренто..
avatar
Пилот®
2 October 2008


Topa
Фрил комфортнее, чем Соренто, но дороже.
В добавок огорчает постоянно падающее качество Ленд Роверов
В случае попадалова на ремонт (есть такая вероятность) сроки ожидания запчастей у Ленд Ровера могут быть весьма нерадостными...
Moonwalker
2 October 2008


avatar
Topa:


Сейчас смотри нв фрила 2 либо на соренто..

Мне кстати тоже эти два варианта нравятся - каждый по своему...

Детально плюсы и минусы не оценивал...
avatar
SfinkS
2 October 2008


pilot-v
Ну да, все верно. Мне внедорожные качества авто не нужны. Езда по городу, но нужно мочь перескакивать бордюры/поребрики, чувствовать поуверенней себя на трассе при длительных поездках.

Соренто у шефа, громадина... Все-таки это джип скорее. Да и не спортивно она смотрится, больше машина для дачника какая-то, нафиг.

БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ Насчет Рафа я ошибался, низковата для меня CR-V, уточнил А Раф новый я кажется не осматривал внимательно.

Пока из всех предложенных вариантов больше всего импонирует Tiguan. Надо посидеть в нем и покататься, так вроде вообще вариант суперский.

Adios_ Че-то внешне она как-то не особо... По характеристикам вроде неплохо, но - клиренс на 20 мм меньше чем у VW.

цитата (pilot-v @ Сегодня в 12:28)
В добавок огорчает постоянно падающее качество Ленд Роверов

Да, кстати, про это тоже забыл сказать. Поэтому тоже не вариант.
avatar
biggimot
2 October 2008


Аутлендер Икс Элль
avatar
ПыЖиК
2 October 2008


SfinkS, сам не задумывался даже о паркетнике, а Тигуан чет прям понравился!!!
avatar
nicko
2 October 2008


pilot-v

Соренто имеет систему полного привода On demand (вернее Part Time On demand ). Что по моему мнению не включает его в полноценные внедорожники.
avatar
Пилот®
2 October 2008


nicko
Лазает по гамну Соренто очень даже неплохо (проверено), что по моему мнению важнее абстрактного сравнения принципов устройства полного привода
Кроме того, никто ведь не мешает при необходимости включить межосевую блокировку.
А вот постоянный (неотключаемый) полный привод 50х50 - это скорее минус при езде по нормальному покрытию, что наглядно иллюстрирует новая Витара - кушает очень много.
avatar
МаМоК
2 October 2008


Я бы поднатужился и взял бы фрил за лямсто с автоматом.
avatar
AgentOrange
2 October 2008


Куга или хонда CеRVант оптимально.
у остальных салон лажает сильно.
фрил2 - дорого.
avatar
Папа Вова
2 October 2008


цитата (pilot-v @ Сегодня в 09:29)




Нормально...

R@Dik
И ты туда же... Витара - паркетник???


Пишут что компактный джип, мне нормально по результатам тестов разных машин в течение месяцев четырех.
Есечо я витару паркетником не обзывал.
avatar
срост_
2 October 2008


мой вариант

автомат
Витара
С Кроссер/Пежо 00000 какойто (близнец аутлендера) - Все только с дизелем чтоб!
Рав 4
црв -на любителя на мой взгляд

на ручке - наверное только КУГА!

Бюджетно
Санта Фе Классик

Но в Итоге
Все равно Витара
та что была по 880 а сейчас по 900
Perf2k2
2 October 2008


Мужики, какой еще Фрилендер? Он мало того, что развалится через пару-тройку месяцев, так еще и запчастей ждать пол года. Это вообще даже не рассматривайте. Фрилендеры покупают или как 25-ю машину в семью или миллионры, которым делать нефиг (хотя оба варианта в чем-то схожи ). Да даж отзывы почитать - это ж ужас ездящий. Ну кстати и обзоры и тесты журналов и газет тоже не очень позитивны. Вообще же машина скорее для спокойной езды до дачи и обратничего но. Зная Сфинкса, ему не подойдет

Mitsu Outlander XL - довольно хорошо, но, опять же, есть минусы - перегрев тормозов частый, и вообще тормоза не особо внятные. Да и к тому же салон от Лансера. Я считаю, это не нормально - в машине за 40 штукарей стоит салон от авто за 15 тысяч.

Honda CR-V - всем хорошо кроме клиренса и дизайна (второе правда "на вкус и цвет..."). И ждать пол года.

Chevrolet Captiva - салон хорош, ничего не скажешь. Да и внешность нормуль. Но, опять же, это Дэу. По всем параметрам усредненный автомобиль, кроме аппетита. Ест хорошо Да и не знаю как насчет 2.4, а с двиглом 3 литра вообще не едет.

Kia Sorento - брал на тест-драйв дизельный... Это действительно джЫп Да и рамная конструкция опять же, что тут спорить... А нужен паркетник.

Еще что в голову придет - напишу)
avatar
МаМоК
2 October 2008


Perf2k2

Тоже самое можно и про форд сказать. Однако ездиют люди и радуются
И кстате фрил в тесте авторевю выиграл у х3 БМВ. У меня у родственников 2 рейдж ровера в семье. Ездиют и проблем не знают!
Perf2k2
2 October 2008


Пришло!

Suzuki Grand Vitara - машина просто деревянная. Брали в свое время кредит на меня, поэтому удалось поездить. Даже не знаю как описать... Он во-первых просто не разгоняется (ну то есть вообще никак!), а во-вторых такое ощущение, что к табуретке приделали колесики и тебя на ней по МКАДу толкают сзади А руль ты просто так держишь, для проформы...

Toyota RAV4 - по ходовым характеристикам и управляемости, по мотору, если не эталон, то очень хорошо. Но вот внутри... Какая-то дешевая пластамасса, подрулевые переключатели чуть ли не с деятки сняли наверное.. Да и вообще как-то неказисто все. Хотя подогнано все очень даже. Короче на любителя.


цитата:
Тоже самое можно и про форд сказать. Однако ездиют люди и радуются


Ага... Только на Фокусах ездит чуть ли не каждый пятый наверное, а Фрил дай бог встретишь хоть раз за день на дороге... А претензий количество примерно равное
avatar
МаМоК
2 October 2008


Кстате почему у паркетников такой фиговый пластик в салоне? За эти деньги можно купить приличный седан среднего класса (Д) с шикарным салоном, а во всех паркетниках до ляма панель деревянная.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up