Интересует вопрос, различаются ли крепежи движков на 2л и 2.3л фокусах. Ну и на других тоже.
2.3л это ведь от гелакси если не ошибаюсь
-=(V)=-
24 September 2008
Вопрос по креплению двигателей.
strattec
24 September 2008
-=(V)=-:
|
Интересует вопрос, различаются ли крепежи движков на 2л и 2.3л фокусах. Ну и на других тоже. 2.3л это ведь от гелакси если не ошибаюсь |
отличается 1 гидроопорой
2,3 своя опора и отличается от зетековской
Просто я вот думаю, рас номера на движке у меня нет, значит я могу воткнуть туда че угодно...
Можно найти какой нибудь побольше, с турбиной, и будет счастье
strattec:
|
-=(V)=-:
| Можно найти какой нибудь побольше |
и будет счастье |
О.о Че эт такое???
Посмотрел на авто ру сейчас турбовые форды, на всех стоит один и тот же двигатель 5 цилиндровый как на фф ст 2, в первый он наверно не влезить.
-=(V)=-
воткнуть то, конечо, можно...только это вылетит в такую копыйку, что проще загнать фокус и взять что нибудь уже с турбиной
-=(V)=-
например любой япошский спорткар, тот же эво, можно субарика, а если не брезгуешь правым рулём, то тут вариантов вообще тьма, скайлайн, слива и тд, но непонятно одно, машина с турбой - лишний гемор, и покупая её ты должен отдавать себе отчёт в своих действиях
Япошки я смотрел.
1 не хочу 4 дверную
2 правый руль как то пугает немного
3 налог за тот же эвик под 30тр
А тут в птс осанутся мои родные лошадки
Вот фокус я всегда хотел, а че после него брать даже не знаю...
strattec:
|
-=(V)=-:
| О.о Че эт такое???
|
Форд SHO 24 valve |
А ссылочку на него можно раздобыть?
ну главное желание, если решил - надо делать, только сразу тебя предупреждаю, что с этим будут гемор, потомучто у нас в москве сплит порт на зетек мало кто берётся менять, а тут от другой модели мотор...
strattec
25 September 2008
-=(V)=-:
|
А ссылочку на него можно раздобыть? |
Ford Taurus SHO (Форд Торус SHO)
Двигатель
Объем двигателя, куб.см: 3392
Мощность (л/с) / при оборотах в минуту: 238 / 6100
Крутящий момент (Нм) / при оборотах в минуту: 312 / 4800
Расход топлива (городской цикл): 13.8
Расход топлива (загородный цикл): 9.4
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распр. вала: Верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Система питания: Распределенный впрыск топлива
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Тип двигателя: V8
На ютубе есть ролик разгона ст170 с установленным компрессором, очень зачетно едет, имея свт надо копать в туже сторону... сравнивал разгон с фф2 ст - он сальет такому компрессорному!
С трех с половиной литров снять 240 лошадей, это както грустно(( Да и весит он как чугунный мост наверно.
-=(V)=-
ну тогда , попробуй затюнить свой движок, лошадей 240 вполне достаточно будет
ну чаво кто-нибудь чаво-нибудь сколхозил?