Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

17 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
329,7K
views
627
members
2,7K
posts

Katan
24 August 2008


вчера приехал с юга, пробег 3000,
по трассе "ДОН" (там где была возможность) ехал на загруженной машине с крейсерской скоростью 160 км/ч
поверьте, ни цивики, ни мазды (6), опели и фольцы - рядом не стояли
aazmandius
24 August 2008


умным хондаманам и прочим любителям сисек - вопрос был про то, что на феде лучше стоит, 1.8 иль 2.0

с тз динамики вариант 2.0+АКПП rulls - с тз расхода топлива однозначно больше, чем 1.8, % так на 10-15, но если тапок постоянно в полу, то и больше

с тз соотношения цена\динамика\расходы однозначно rulls 1.8+МКП - расход в смешанном цикле около 11 литров по борткомпутеру (не верить!!! считает по абсолютно непонятному алгоритму!!!) и около 9 литров ПО КОШЕЛЬКУ, который, как известно, обмануть очень трудно

в остальном разницы особой нет, кроме той, что 2.0 собирают в Питере (ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ ПО СБОРКЕ В ЦЕЛОМ), а 1.8 есть возможность взять нормально собранного европейца в ну оооооочень хорошей комплектухе SE за ооооооочень приемлемые деньги по сравнению с 2.0 (кто знает, тот поймет)
avatar
dica
24 August 2008


aazmandius
цитата:
в остальном разницы особой нет, кроме той, что 2.0 собирают в Питере (ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ ПО СБОРКЕ В ЦЕЛОМ),

Качество сборки Россия vs вечно парящая в фиесте Испания, вещь спорная. А на выходе контроль качества один. Сто раз уже обмусоливалось. Хотя Консалтинговое исследование головным офисом-вещь упорная, а по нему как-раз наоборот. Больший процент брака на SE
avatar
JustR
24 August 2008


млин, вас тут почитаешь, вообще форд не захочешь брать
avatar
dica
25 August 2008


JustR
А чего Мерседесы думаеш не сыплются У меня у знакомого на 2 недельном ГЛ задняя амбразура на ходу отклеелась и выпала. Машина стоит больше 100 тыков евро. А послушаеш мастеров с Северной звезды, вообще сомневаешся, что лучше, ТАЗ или Мерин
avatar
nip
25 August 2008


K
Katan:

вчера приехал с юга, пробег 3000,
по трассе "ДОН" (там где была возможность) ехал на загруженной машине с крейсерской скоростью 160 км/ч
поверьте, ни цивики, ни мазды (6), опели и фольцы - рядом не стояли

Какие не стояли ? мож М3мпс или двухлитровая астро не стояла? ну хорошо их мало, а вот носков дофега не овощных , может автоматические гольфы GT 1.4 tsi и 2.0 tdi нестояли ? , а наверное по сравнению с ФФ2-2.0АТ гульфик GTI врообще овосч.
ЗЫ Фуф2, за свои деньги, замечательный авто, но давай небудем...
avatar
5_White
25 August 2008


Езжу на 2.0 МТ. Едет неплохо, но конечно не Мазда 3 спорт 2.0 =/ .
Но фф, имхо комфортней мазды. подвеска мягче ,а управляемость не хуже.
Пробег уже 1700км. : ) расход 9.2 на 100км. Авто радует тем ,что едешь 1160 чуть сильнее нажал (не в пол) уже 180. Да и на маленьких скоростях запас мощности чувствуется. Если нужен спорт машинка, то имхо Мазда 3 спорт. Не жалею, что взял 2.0 МТ.
DN_ipsum
25 August 2008


K
Katan:

по трассе "ДОН" (там где была возможность) ехал на загруженной машине с крейсерской скоростью 160 км/ч
поверьте, ни цивики, ни мазды (6), опели и фольцы - рядом не стояли

Два замечания.
1) ФФ не самолет, и его крейсерская скорость такой, как вы написали, быть не может. Она около 90км/ч.
2) Если рядом с вами на такой скорости никто не стоял, это говорит отнюдь не о том, что другие машины с такой скоростью ехать не могут, а, скорее, об их благоразумии.
flammer
25 August 2008


avatar
dica:

Качество сборки Россия vs вечно парящая в фиесте Испания, вещь спорная. А на выходе контроль качества один... Больший процент брака на SE

dica
Кстати, знакомый взял SE на 1 день раньше меня, при осмотре я не выявил разницы в сборке между его авто и моим, разве что отсутствие брызговиков. Антикор не проверял

Katan - при всем уважении к форду, давайте оставаться реалистами. Динамика 2.0МТ средняя в потоке для комфортного передвижения, ничего выдающегося в нем нет. И мазда6 2.3 уедет, и астра 2.0Т уедет, и 1.4TSI тоже ждать нас не будет
avatar
Tomagafk
25 August 2008


цитата:
1.4TSI тоже ждать нас не будет
Тот который 140 сил думаю подождет, я с ним не гонялся но ездил на таком - динамикой не впечатлен.
avatar
333карен333
25 August 2008


avatar
5_White:

Езжу на 2.0 МТ. Едет неплохо, но конечно не Мазда 3 спорт 2.0 =/ .
Но фф, имхо комфортней мазды. подвеска мягче ,а управляемость не хуже.
Пробег уже 1700км. : ) расход 9.2 на 100км. Авто радует тем ,что едешь 1160 чуть сильнее нажал (не в пол) уже 180. Да и на маленьких скоростях запас мощности чувствуется. Если нужен спорт машинка, то имхо Мазда 3 спорт. Не жалею, что взял 2.0 МТ.

Мазда 3 спорт всего на 5 л.с. мощнее 2.0 Фокуса. Так что не особо она уезжает от него. Спортивность больше наговоренная. Тоже раньше думал что М3 это прям спорт. Но после поездки выяснилось, что просто жестче ну и крены меньше. Хотя управляемость в принципе та же. Ну чуть лучше динамика, чем у Фокуса, да ито если сначала на одном проехаться, а потом на другом - разницы почти не ощущаешь. Если бы не лучший чем у Фокуса отклик на педаль, то вообще можно сказать что едут одинаково.
Да еще не стоит забывать, что на М3 стоит 6-ти ступка, а потому разгоняться ей легче, чем Фокусу. (все ИМХО, по моим субьективным ощущениям от поездок на обоих авто).
avatar
Tomagafk
25 August 2008


333карен333
Фокус - середина, мацдо - там немного сям немног в спорт,вольво там немного сям немного в комфорт но сделано все это качественно на заводе
avatar
Лёхус88
25 August 2008


Я проехал в мазде немного разочровался.Уж больно она опереточная какая то она хликая.Жёсткая и шумнаяя я прсото ездил на машине с двигателем 1.6.Не айс вообщем до этого ездил на мазде 2.0 вот там уже понтересней разгон класс.можно и потрепеть постревенную шумку и плавсноть хода.Едиснвенное сейчас прихожу к выводу что на 1.6 гур лучше чем эгуэр на 1.8.Гур информативней и прозрачнее.Имхо
avatar
Tomagafk
25 August 2008


цитата:
Едиснвенное сейчас прихожу к выводу что на 1.6 гур лучше чем эгуэр на 1.8.Гур информативней и прозрачнее.
да я тоже это заметил.
flammer
25 August 2008


avatar
Tomagafk:

цитата:
1.4TSI тоже ждать нас не будет
Тот который 140 сил думаю подождет, я с ним не гонялся но ездил на таком - динамикой не впечатлен.

По паспорту обещают 8.8с, по ощущениям мне показалось чуть динамичнее фокуса, а как 170сил себя поведет - незнаю, не ездил.

Карен, согласен насчет мазды, но помимо 5л.с. мощности она легче на 100кг. Кстати и 6ст только после ресталинга. У друга спорт дорестайл на 5ст.
связь
25 August 2008


представляю сколько радости будет, когда на фф поставят
10-ступку.
Как и на гольфе на м3 разбивают 5 на два диапазона и влиять на разгон
до 100км это не может. И вообще м3 имеет вроде 187 момента и как из них
можно получить -спорт??? Фуфло для ...
avatar
Gunn
26 August 2008


avatar
Tomagafk:

цитата:
Едиснвенное сейчас прихожу к выводу что на 1.6 гур лучше чем эгуэр на 1.8.Гур информативней и прозрачнее.
да я тоже это заметил.

не соглашусь с вами
avatar
Tomagafk
26 August 2008


Gunn
непробововших попрошу не высказываться
avatar
333карен333
26 August 2008


F
flammer:

Карен, согласен насчет мазды, но помимо 5л.с. мощности она легче на 100кг. Кстати и 6ст только после ресталинга. У друга спорт дорестайл на 5ст.

А ну да верно, забыл еще и вес меньше. Вы правы.
связь
Смотрел тех характеристики, там гл. передача и передат. числа совсем другие, короче чем на фокусе
связь
26 August 2008


333карен333
цитата:
Смотрел тех характеристики, там гл. передача и передат. числа совсем другие, короче чем на фокусе

В этом и есть псевдоСпорт,а расход сравнивали? Смотреть и сравнивать нужно 5 и 6-ступку на м3. Нет технической сложности сделать 7-20 ступку,но кто на ней ездить сможет И для чего? Если срого следовать правилам,у нас мах.110км,то 6-скорость излишество,наверное от 140 работает,надо посмотреть.
avatar
insolent
26 August 2008


M
MrGary:

A
A.S.V.:

катаюсь на ФФ2 1.8 месяц. чего-то не могу понять. до этого ездил на VW В4 1994г.в 1.8  90 лошадей. на 4 передаче при оборотах в 4 тыс скорость при прочих равных 100-110 км/ч. а тут ну 90 в лучшем случае, и это при 125 лошадях. подозреваю дело в коробке... хотя... по массе они одинаковые.
что касается 2 литровых двигов то отличия только на больших скоростях, по городу один фиг.

Разные коробки, разные передаточные отношения, разницу можно расчитать зная какая главная пара и какие передаточные у каждой передачи.
На фф2 1.8 коробка от более слабых двигателей, соответственно передачи короче.

у моего друга хендай акцен(100 с не большим лощадок) при 140 у него ,примерно, на 300 оборот меньше чем у меня (ghia 2L)! Да и по городу при одинаковом стиле вождения он переключается на много реже!! эт было замечено что мной ,что мои другом!
avatar
333карен333
26 August 2008


С
связь:

В этом и есть псевдоСпорт,а расход сравнивали? Смотреть и сравнивать нужно 5 и 6-ступку на м3. Нет технической сложности сделать 7-20 ступку,но кто на ней ездить сможет И для чего? Если срого следовать правилам,у нас мах.110км,то 6-скорость излишество,наверное от 140 работает,надо посмотреть.

Не, это-то понятно, но даже если вы едете скажем 110км/ч. На пятой у вас к примеру 3000об/мин и мгновенный расход 6.5л/100км. Включив 6-ю обороты будут 2500об/мин и расход уже 6л/100км. (ВСЕ ЦИФРЫ УСЛОВНЫЕ).
Тут еще и экономия задействованна. А так в принципе да, "псевдоспорт".
Но ведь согласитесь, если есть 6-я, значит можно сделать покороче остальные передачи.
avatar
Лёхус88
27 August 2008


Искать если честно лень да и ниток однозначного ответа не дал.ВОт если возбмём 2 литра движок и 1.8 в городе на скоростях до ста если один в машине смогу почувсвовать разницу
связь
27 August 2008


цитата:
Не, это-то понятно, но даже если вы едете скажем 110км/ч. На пятой у вас к примеру 3000об/мин и мгновенный расход 6.5л/100км. Включив 6-ю обороты будут 2500об/мин и расход уже 6л/100км. (ВСЕ ЦИФРЫ УСЛОВНЫЕ).
Тут еще и экономия задействованна. А так в принципе да, "псевдоспорт".
Но ведь согласитесь, если есть 6-я, значит можно сделать покороче остальные передачи

Забыли про коэф-т используемой мощности на данных оборотах, в горку
меньше бензина потратите, если будет пониженая,чем 5 и газ в пол,но сильно понижать тоже плохо,коэф-т оборотов от оборотов мах.мощности ухудшиться.
Короче передачи делать сильно нельзя,много факторов,но нас -комфорт и безопасность,расход.
avatar
Лёхус88
27 August 2008


Зато дядя фёдор рулистя отлично.Поэтому его можно брать с движком 1.4
avatar
Jeka 066
3 September 2008


Купил 2-ух литровый и нежалею. Было бы больше, купил бы и больше. ( ST в ращет не беру,денег нехватало, очень много нехватало) Приятно осознавать что у тебя самый мощьный! Хотя 2L сильно задушен экологическими нормами. Вот бы его "раздушить".
avatar
Burn
4 September 2008


Отличие между двигателями Duratec 1.8 и Duratec 2.0 только в налоге и в незначительной разнице по прожорливости, а также в цене.

Если бы между 2.0 и 1.8 была бы большая разница в динамике при разгоне до 120км.ч я бы несомненно 2.0 заказал бы. А так по Москве 140 и выше почти негде ездить. Да и то мало кто замечал, разницу даже за 120 между этими двумя двигателями, тестируя оба.
avatar
Дядя Лёня
4 September 2008


KoD24
Не согласен с Вами. Я ездил и на 2л, и на 1.8, и лично я ощутил существенную разницу. Двушка поохотней тянет, это заметно даже на "невооруженный глаз".
avatar
insolent
5 September 2008


Ездил на все двиганах кроме 1.4 ! Пришел к выводу что 2л ! сейчас преобрел 1.8 титаниум ну очень мне понравилась центральная консоль, диски, черные фары, да и прошлому федору подходило 2 года(гарантия тю-тю)
P.S. 1.8 хорош но я скучаю по 2-х литровому!!
Рома555
7 September 2008


avatar
Seruy:

цитата (KoD24 @ Вчера в 17:18)
Отличие между двигателями Duratec 1.8 и Duratec 2.0 только в налоге и в незначительной разнице по прожорливости, а также в цене. Да и то мало кто замечал, разницу даже за 120 между этими двумя двигателями, тестируя оба.

Ну тем у кого акцент рулится и всех рвет, вообще мало что может быть замечено. Это люди из разряда тех, что берут голый мондео 1.6, и, крича, доказывают что машина едет, и больше двигло ей не нужно.

Акцент со своим двиглом для своего веса и класса-чудо,я отъездил на нем 2-года отлично

avatar
Seruy:

цитата (KoD24 @ Вчера в 17:18)
Отличие между двигателями Duratec 1.8 и Duratec 2.0 только в налоге и в незначительной разнице по прожорливости, а также в цене. Да и то мало кто замечал, разницу даже за 120 между этими двумя двигателями, тестируя оба.

Ну тем у кого акцент рулится и всех рвет, вообще мало что может быть замечено. Это люди из разряда тех, что берут голый мондео 1.6, и, крича, доказывают что машина едет, и больше двигло ей не нужно.

был фокус 1.8-согласен по сравнению с 2-мя литрами слабоват,но это фокус

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up