Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914K
views
1,1K
members
9,8K
posts

Grund
22 August 2008


Получается сил больше, чем 115... Мелочь, а приятно!
avatar
dima5
22 August 2008


Как говорят классики: машины продает мощность , соревнования выигрывает крутящий момент
avatar
Weber
22 August 2008


avatar
Tomagafk:

ЭГУР несколько хуже - закусывает при резкой рулежке гудит на разные голоса и отклик на руле потупее, ГУР на 1,6 - приятнее

Зато чистый ЭУР не протечёт и на морозе работает так же как и в тепле
Александр 5
22 August 2008


NetVille
МАФ находится на воздушном фильтре сверху, крепится двумя болтами, к нему подходит шлейф на разъем. Вакуумник находится на моторной стенке, чуть левее аккумулятора. Зря я вчера радовался - днем все по старому.
avatar
Gunn
23 August 2008


avatar
Tomagafk:

ЭГУР несколько хуже - закусывает при резкой рулежке гудит на разные голоса и отклик на руле потупее, ГУР на 1,6 - приятнее

Мое имхо, ГУР тупее и хуже обратная связь, Дим, я ездил на твоей, дороги почти не ощущал...

У меня в режиме спорт постоянно...

avatar
Ivan_Sova:

Б
Безумный Макс:

А на 1.6(115) ремень или цепь?


ремень менять раз в 160000 км

Лучшен сказать раз в 8 лет, и я не рисковал бы менять его так редко... Слишком перепадчивая у нас погода, да и средства зимние крайне агрессивные...
avatar
_electrik_
24 August 2008


Шумноват. Все кто попадает в машину, сразу это отмечают.
avatar
ave123
24 August 2008


_electrik_

это в каком смысле ? Смотря с чем сравнивать ...

Вот, например, результаты замеров шума с www.autozeitung.de

focus 2 1.6 Ti-VCT (115 л.с) до рестайлинга

внутри без движения --- 41 dB(A)
внешний шум --- 70 dB(A)
внутри на 50 km/h (3. Gang) --- 58 dB(A)
внутри на 100 km/h höchst. G. --- 68 dB(A)
внутри на 130 km/h höchst. G. --- 73 dB(A)
Salavat
24 August 2008


ave123
а у других фокусовских - как?
в немецком - я 0!
avatar
_electrik_
24 August 2008


ave123, у меня сейчас обкатка, двигатель не кручу, но отчетливо слышу как мотор раскручиватся. В общемто я без претензий, просто многие это отмечают. Да и шумо-тепло изоляции на капоте нет, может нужно поставить?
А по децебелам, хорошобы с чем-нибудь сравнить, чистые децебелы я не воспринимаю.
avatar
Tomagafk
24 August 2008


Gunn
цитата:
Мое имхо, ГУР тупее и хуже обратная связь, Дим, я ездил на твоей, дороги почти не ощущал...

На моей 2.0 с ЭГУР? Али я 80 тыс на одной проехал и уже 15 на другой, причем пересаживался туда и сюда, никакой предвзятости у меня нет - люблю обе машины, но ЭГУР чуть-чуть но хуже.
avatar
ave123
24 August 2008


Salavat

есть еще данные на дизельный FF2 - вряд ли они нам интересны

Salavat

когда Автоцайтунг тестирует машины - то меряет и шумность, так что все сравнения FF2 с одноклассниками можно тоже найти и опубликовать.

кстати, для сравнения:

KUGA 2.0 TDCi 4x4

внутри без движени 45 dB(A)
внешний шум 72 dB(A)
внутри на 50 km/h 3. Gang 60 dB(A)
внутри на 100 km/h höchst. G. 64 dB(A)
внутри на 130 km/h höchst. G. 68 dB(A)

Tomagafk

а зачем две машины одновременно ?
avatar
Tomagafk
24 August 2008


ave123
На одной езжу другую на запчасти использую
avatar
ave123
24 August 2008


Tomagafk

и какая машина играет роль "донора" ?
avatar
Sarumjan
25 August 2008


avatar
_electrik_:

Да и шумо-тепло изоляции на капоте нет, может нужно поставить?

Я ставил себе, никакой разницы по шуму.
Так что если и ставить, то как теплоизоляцию, ну и для собственного успокоения
avatar
Фанат FF
25 August 2008


Я поставил теплоизоляцию, но разницы не заметил. Шум не уменьшился, а ее поставил лишь потому, что на моем ФФ1 она стояла с завода, хотя двигатель там 1,6 л (97 л.с.). Логику ФМК не понять: на первом фокусе теплоизоляция стоит даже с 1,6 л, а на более современном фокусе нет
avatar
_electrik_
25 August 2008


Sarumjan,
Фанат FF, а тепловой режим двигателя не изменился? В данный момент у меня стрелка зависла на половине шкалы.
avatar
Gunn
26 August 2008


avatar
Tomagafk:

Gunn
цитата:
Мое имхо, ГУР тупее и хуже обратная связь, Дим, я ездил на твоей, дороги почти не ощущал...

На моей 2.0 с ЭГУР? Али я 80 тыс на одной проехал и уже 15 на другой, причем пересаживался туда и сюда, никакой предвзятости у меня нет - люблю обе машины, но ЭГУР чуть-чуть но хуже.

Дим, я когда на твоей проехался не понимал, что НЕ ТАК, думал, что ппросто авто не почувствовал, хотя привез себе полсекунды... Сейчас думаю, что гур тоже "помог" не почувствовать авто, это когда впервые сел за Фокуса, руль пустой как хрен знает что после бочки, теже ощущения когда проехался на твоей, когда ездил на Борькином автомате такого не было... вообще думаю ,что вопрос предпочтений... по мне вообще авто лучше без ГУра, эгура и тд и тп... особенно зимой...
avatar
ave123
26 August 2008


Фанат FF

раньше на Ghia с двигателем Ti-VCT точно ставилась и теплоизоляция капота, равно как и комплектации Trend штатно комплектовались пыльником двигателя. Потом, видимо, пошла "экономия" ...

_electrik_

эта самая стрелка не указывает фактическую температуру - хотя на моделях FF2 2005 года точно эти самые показания ещё соответствовали реальности (проверялось снятием данных по OBDII). Вообще можно этим не заморачиваться - перегрева двигателей Ti-VCT ввиду нормально продуманной термодинамической модели вроде бы не фиксировалось, за ислючением случаев забитых грязью радиаторов.
avatar
Tomagafk
26 August 2008


Gunn
Куча других факторов. Али ты слишком далекоидущие выводы делаешь из минуты проведенной за рулем )
avatar
333карен333
26 August 2008


avatar
ave123:

эта самая стрелка не указывает фактическую температуру - хотя на моделях FF2 2005 года точно эти самые показания ещё соответствовали реальности (проверялось снятием данных по OBDII). Вообще можно этим не заморачиваться - перегрева двигателей Ti-VCT ввиду нормально продуманной термодинамической модели вроде бы не фиксировалось, за ислючением случаев забитых грязью радиаторов.

То что стрелка показывает температуру на Луне понятно. Перегрева не было - это хорошо, а вот то что стрелка стоит на 90 град. когда еще, двиг не прогрет это плохо. Даже друзья когда в машину садятся, всегда удивляются моему прогреву "за 5 секунд". Говорят "а че стрелка какими-то рывками понимается???". Поэтому даже когда там 90 град уже, еду спокойно первые 1-2 км.
avatar
Gunn
26 August 2008


avatar
Tomagafk:

Gunn
Куча других факторов. Али ты слишком далекоидущие выводы делаешь из минуты проведенной за рулем )

Дим, трех кругов достаточно, чтобы понять что обратная связь хуже, еще раз повторю, для меня лично!!!
avatar
Tomagafk
26 August 2008


Gunn
Спорщик - ладно это субъективно все но то что руль на ЭГУРЕ закусывает от этого никуда не деться
avatar
JACKAL[rus]
26 August 2008


Ребят, собирался заказвать 100лсМКПП, потом еще разок почитал про расходы, параметры.. теперь уже более склоняюсь к 115лс.. неужели и вправду у 115 расход меньше выходит чем 100лс, вообщем мечусь сейчас как Ленин в камере.. помогите окончательно определится .. что брать все таки? Неужели 115лс стоит той разницы в 20т.р.?
avatar
Mike69
26 August 2008


цитата (JACKAL[rus)
,Сегодня в 18:35] неужели и вправду у 115 расход меньше выходит чем 100лс, вообщем мечусь сейчас как Ленин в камере...

Судя по отзывам - да. Все так пишут
Сам не мерял, если чё
У меня сейчас расход при средней скорости 25км/ч по БК - 9,2л. Езжу 50% спокойно, 50% жму тапку
avatar
JACKAL[rus]
26 August 2008


Mike69
Да я даже не по отзывам сужу, просто если взглянуть на документацию, у 100лс расход больше .. ну так чего делать то?
avatar
Gunner
26 August 2008


при спокойном стиле вождения будет меньше, а вот если кирпич с педали газа не снимать - то больше!
avatar
taylor2k
26 August 2008


Gunner, если положить кирпич на гашетку 100 сильной машины, получится тоже самое...
На рабочем со 100 силами городской расход по бк - 10.2, ездит водитель не очень быстро, начальство возит
На моем со 115, с гашеткой в пол - макс 12.5 получалось . Щас я пешеход, ездит отец, не быстро, но и не тошнит - 9 - 10.5.
Вообще тема расхода уже обсасывалась сотни раз
У знакомого на 115ом БК показывает 12.5 - 14 ездит нормально, БК гонит скорее всего.
115ая движка намного приятнее сотой
avatar
Sarumjan
26 August 2008


avatar
_electrik_:

а тепловой режим двигателя не изменился? В данный момент у меня стрелка зависла на половине шкалы.

я разницы не заметил. Но повесил изоляцию весной. Зимой в сильные может и побыстрее будет прогреваться, и остывать подольше.. хз

JACKAL[rus]
бери 100 л.с а на 20 тысяч набери приятных опций
как бывший владелец 1.6 115 советую
avatar
JACKAL[rus]
26 August 2008


Sarumjan
А почему так считаешь? Комменты хоть какие то будут?
avatar
Tomagafk
26 August 2008


JACKAL[rus]
смотреть надо по финансам 100 тоже нормально 115 едет повеселее и чут-чуть поэкономичнее если 20 штук пойдут в ущерб комплектации то лучше взять 100

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up