Последнее ТО - надо ли

15 years ago




ФФ2 1,6АТ пробег 30000км
Быстро поискал и не нашел ответа на такой вопрос:
Через месяц заканчивается гарантия. в Машине все нормально.
Насколько целесообразно ехать проходить последнее ТО на сотню км.
Масло и фильры могу поменять сам. Колодки еще долго будут жить. Уровни жидкостей в норме.
Продавать пока не собираюсь.
Печать по "лакокрасочному покрытию" все рано не поставят из-за мелких царапинок, следов тополиных почек.

Кто Как поступал с последним ТО. Ответьте

vvas
20 August 2008

Последнее ТО - надо ли
1,7K
views
23
members
35
posts

avatar
Nike®
21 August 2008


V
vvas:

ФФ2 1,6АТ пробег 30000кмБыстро поискал и не нашел ответа на такой вопрос:Через месяц заканчивается гарантия. в Машине все нормально.Насколько целесообразно ехать проходить последнее ТО на сотню км.Масло и фильры могу поменять сам. Колодки еще долго будут жить. Уровни жидкостей в норме.Продавать пока не собираюсь.Печать по "лакокрасочному покрытию" все рано не поставят из-за мелких царапинок, следов тополиных почек.Кто Как поступал с последним ТО. Ответьте

А не подумывали о продлении гарантии до 4-х лет?
avatar
Дядя Лёня
21 August 2008


vvas
Если можете сами обслуживать машину, то нафиг ТО не нужно, ИМХО. Лишние деньги только потратите.
avatar
-Ал-
21 August 2008


avatar
Дядя Лёня:

vvas
Если можете сами обслуживать машину, то нафиг ТО не нужно, ИМХО. Лишние деньги только потратите.

Да даже если и не сам. Всё равно у офдилера вдвое-втрое дороже, чем в ЛЮБОМ неавторизованном сервисе. То есть после окончания гарантии на фиг он нужен.
avatar
МishaL
21 August 2008


Я бы сделал ТО , но сам.
avatar
Raleks
21 August 2008


vvas
Такой же вопрос. Еще и сервис - колхоз...
Масло, фильтры и т.д. могу поменять сам. Не знаю только как рулевую рейку подтянуть... Только из-за этого ехать?
avatar
-PaNik_TS-
21 August 2008


vvas
цитата:
Через месяц заканчивается гарантия. в Машине все нормально.
Насколько целесообразно ехать проходить последнее ТО на сотню км.

Зачем ехать к дилеру если гарантия всё равно заканчивается, а продлевать её, как я понимаю Вы не собираетесь?
Отдать денег?
На мой взгляд, нафиг не надо.
avatar
ILIS
21 August 2008


vvas
Сам делай. Сделаешь лучше! Заодно и разберешься что к чему
avatar
Nord-West
21 August 2008


У меня так с Fusion было - в мае заканчивалась гарантия и нужно было ехать делать ТО к дилеру за 330км. в одну сторону... Заехал в ближайший сервис, там её протрясли на предмет ходовки, посмотрели что нигде ничего не течёт и пр и пр... отдал копейки за осмотр и не поехал к дилеру Купил расходники и сделал ТО сам...
Сейчас в этом году такая же история в декабре с Фокусом ожидается, 3 годика ему уже исполнится...
avatar
EYAL
21 August 2008


Я бы не стал делать ТО, если с авто все ОК, а по мелочи все поменять и сами сможете.
Хотя, если деньги лишние
avatar
Mr President
21 August 2008


Если вы хотите ещё ездить на машине, то лучше продлить гарантию и ездить на ТО.
Это конечно лотерея, но если что-то в машине навернётся (вероятность 95%), то продлённая гарантия вырулит, а так за свои кровные делать придется. Кроме того, продать машину, у которой все отметки в сервисной книжке, значительно проще и немного выгоднее, чем машину с сереньким прошлым. Сам уже несколько раз в этом убеждался. Показать будущему владельцу дилерскую распечатку - очень веский аргумент в пользу выбора вашей машины!

P.S.
Я, например, смотрю сначала в документы (ПТС, СК и др.), а уж потом на машину. Если документы "кривые", машину обхожу десятой дорогой.
avatar
Swoi
21 August 2008


Mr President
+100
Сэкономишь пару тысяч сейчас,а при продаже 50 потеряешь.
avatar
AgentOrange
21 August 2008


vvas
месяц, не так уж и мало!
лучше сделай. у меня вот обнаружились проблемы за 2 недели до конца гарантии (есть тем в Эксплуатации про кондер). и за 2 дня до конца гарантии мне ее устранили
Mr President
прав!
avatar
Bop4yH
21 August 2008


имхо стоит поехать к официалам и помимо ТО заказать диагностику - если все впорядке спать будет спокойнее а кошелек немного полегче, если что-то найдут - то и за диагностику платить не надо будет и все найденные баги исправят.
Для примера: сдавал свой старый ФФ2 по трейд ину (ему как раз почти 2 года исполнялось) - на абсолютно исправной машине нашли на пол-листа (имеется ввиду список) типа неисправностей (осматривали тачку часа 3, если не больше) - что-то гдето подтекало, что-то отпотевало и т.д., т.е. теоретически вполне могли вылезти траблы сразу после окончания гарантии.
avatar
ol27th
21 August 2008


на 30 тыс едлать ТО ? хм...
а не каждые 20 000км ?

я бы сделал ТО на 40 000 и каждые 20 000 у официалов
с книжкой больше доверия к б\у автомобилю у покупателя.

а продлевать ли гарантию... дело каждого , пока я смысла не вижу в ней
goodwin_ts
21 August 2008


avatar
Bop4yH:

сдавал свой старый ФФ2 по трейд ину (ему как раз почти 2 года исполнялось) - на абсолютно исправной машине нашли на пол-листа

Тут просто стОит задуматься - кому это выгодно?
timdim
21 August 2008


Bop4yH
Эх,если бы они также машину на стандартном ТО осматривали,как при приеме в трейд-ин!!
timdim
21 August 2008


А вообще мне кажется это должен решать каждый для себя сам,продленная
гарантия тоже не решает всех проблем,как правило изнашивается ходовая,а она под гарантию не попадает,крупные траблы конечно случаются,но массового характера все же не носят(ну может кроме сцепы на 2-х литровом),по мелочам можно и самому починить(или сервис дружественный),а с учетом наплевательского отношения офф.дилеров вообще становиться ясно,что после окончания гарантииного периода ездить на ТО ...,правда
есть еще один аспект-штампик в сервисной книжке,так что повторюсь универсального рецепта нет-каждый решает сам.
avatar
333карен333
21 August 2008


Думаю все же стоит. Я бы поехал. Зато в сервис книжке печать будет, что ТО пройдено. Следовательно при продаже проблем чуть меньше, и продать выгоднее можно. Все ИМХО
avatar
Zoldaten
21 August 2008


timdim Это базовая не решае, а стандартная включает подвеску.

333карен333 ИМХО Согласен
avatar
-PaNik_TS-
21 August 2008


цитата:
...Зато в сервис книжке печать будет, что ТО пройдено. Следовательно при продаже проблем чуть меньше, и продать выгоднее можно.

Чушь, на сервисную книгу смотрят единицы...
Основное это состояние авто на момент продажи.
Видел я авто с со всеми сервисными отметками, проходящий ТО-2 каждые 20 000км и эксплуатирующийся на Фордовском "гуталине".
Пробег 80 000км, на мотор смотреть страшно.
Внутри, если заглянуть, через маслозаливную горловину чернота и ошмётки.
Сцепление практически - "0".
Напруга при работающем моторе около 13 V.
Мотор 1,6L 115л/с - гремит при запуске, обороты ХХ плавают.
Зато по сервисной книге всё ОК.
Есличо, то...
Просто искал б/у авто, за приемлемые деньги, в результате купил "Логан".
Balbes
21 August 2008


Последнее ТО... Страшная картина встает перед глазами при этой фразе, не правда ли?

Когда прочитал название темы, думал зайду, а там мегачеловек с пробегом 500 т.км.
И думает, сразу выкинуть федю на помойку, или все-таки ТО сделать перед погребением.

Тпьфу.

Надо термин "последнее ТО" приспособить к чему-нить значимому. Ну, как "каждая машина когда-нибуть становится опелем".

P.S. не бейте за оффтоп, копирайт надо отдать автору
vvas
22 August 2008


Всем участникам обсуждения выражаю Признательность и Благодарность за советы и за обсуждение.
Итог: пока есть время подумать перед окончательным решением.

Пока склоняюсь на самостоятельной замене всех расходников.
А после окончания гарантии пройти полную проверку у Пчела в Текстильщиках или знакомые рекомендовали сервис с Лосинопетровске Моск.обл.. К ним больше доверия из-за возможного наплевательского отношения офф.дилеров.
Так как сам сталкивался в наплевательским отношением офф.дилеров - в Независимости на Корчагина (был по Каско, ремонт вмятины крыла - подменили щетки, сделали царапины),
В Форд-Измайлово на Фокусе и Фьюжине знакомых - не лучше.

ТО своего ФФ2 проходил в Форд-Север: к ним претензий нет (пускают в зону обслуживания), но будут ли делать глубокую качественную проверку - сомнительно. А надо ли им это ?

Мой ФФ2 мне нравится, заменять его пока не собирался, да и не складывается пока материально.

Всем спасибо. Тему можно закрыть.
mkondras
22 August 2008


цитата:
Печать по "лакокрасочному покрытию" все рано не поставят из-за мелких царапинок, следов тополиных почек.


не волнуйся поставят, но с оговоркой, какие у тебя траблы.

На счет ТО, сделай минималку (5000руб), а дальше по всем претензиям в листе к неофициалам.
Xopxe
22 August 2008


vvas

В таком случае ты вначале в левом, хорошем сервисе диагностику пройди, а потом решай. Если найдут неисправность - гоу к дилеру на ТО и ремонт по гарантии. Если нет - езжай в гараж менять расходники.
avatar
-PaNik_TS-
22 August 2008


Xopxe
цитата:
В таком случае ты вначале в левом, хорошем сервисе диагностику пройди, а потом решай. Если найдут неисправность - гоу к дилеру на ТО и ремонт по гарантии. Если нет - езжай в гараж менять расходники.

+ 1.
После драки кулаками не машут.
Лучше за ранее убедиться что с БиБикой всё ОК и сделать ТО самому.
avatar
AgentOrange
22 August 2008


X
Xopxe:

vvas

В таком случае ты вначале в левом, хорошем сервисе диагностику пройди, а потом решай. Если найдут неисправность - гоу к дилеру на ТО и ремонт по гарантии. Если нет - езжай в гараж менять расходники.

+1
оптимальное решение!
avatar
allpol
22 August 2008


Продление гарантии, если я не ошибаюсь возможно только в первые полгода (или год?) ... 2 года прошло меня Рольф в сад послал с продлением гарантии. 2 года отъездил на ТО к официалам, а потом всё в нормальном сервисе, если какая-то специфика (жгут багажника, рамочки)-к клубным сервисменам (Комикс, Пчёл). Я , имхо, полагаю, да и насмотрелся я на этих "мастеров" -у официалов работают далеко не самые опытные и знающие механики.
avatar
333карен333
22 August 2008


avatar
-PaNik_TS-:

Чушь, на сервисную книгу смотрят единицы...
Основное это состояние авто на момент продажи.
Видел я авто с со всеми сервисными отметками, проходящий ТО-2 каждые 20 000км и эксплуатирующийся на Фордовском "гуталине".
Пробег 80 000км, на мотор смотреть страшно.
Внутри, если заглянуть, через маслозаливную горловину чернота и ошмётки.
Сцепление практически - "0".
Напруга при работающем моторе около 13 V.
Мотор 1,6L 115л/с - гремит при запуске, обороты ХХ плавают.
Зато по сервисной книге всё ОК.
Есличо, то...
Просто искал б/у авто, за приемлемые деньги, в результате купил "Логан".

Ну если основной целью НЕ ставится продажа авто, то может вы и правы.
На сервис книгу смотрят не единицы, а многие,это вы зря.
Но ведь покупая авто, любой нормальный человек сделает диагностику всего (я бы делал) и все недостатки один черт вылезут. Так хоть есть отметка о ТО и покупающий будет еще более уверен в хор состоянии авто. Ноеще раз повторяю: перед покупкой диагностика полюбому!!!
Чернота и ошметки будут у любого двигла, при таком пробеге, и это не столько от масла, сколько от нашего "ОФИГЕННОГО" бензина, т.к. картерные газы идут через клап. крышку и соответственно + брызги масла все это дело там залипает. Мой друг перед продажей авто снял кл крышку и помыв одел назад. Что состояние двигла улучшилось??? Вот это и есть психология, будет чистый двиг - покупатель будет смелее. Здесь тоже самое с ТО.
А так - каждый волен поступать как хочет, на то у каждого своя голова.
( и кстати 13 вольт напряги эт разве мало??? Разве не менее 12в означает проблемы???)
avatar
-PaNik_TS-
25 August 2008


333карен333
цитата:
Чернота и ошметки будут у любого двигла, при таком пробеге, и это не столько от масла, сколько от нашего "ОФИГЕННОГО" бензина, т.к. картерные газы идут через клап. крышку и соответственно + брызги масла все это дело там залипает.

Ошибаетесь, при хорошем масле и своевременной замене + технически исправном ДВС, такого не будет.
цитата:
( и кстати 13 вольт напряги эт разве мало??? Разве не менее 12в означает проблемы???)

Да, это уже проблема, без нагрузки генератор выдаёт 13V, а что будет если ВКЛ. все потребители?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up