Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
AgentOrange
10 June 2008


Зачем всё это?!
Угоняют ВСЕ машины, с любыми сигнализациями и охранными системами. Чпокусы не бентли, их под заказ очно не угоняют, только "пацаны" покататься. а от них и ПБ5 спасет.

КУПИ КАСКО и спи спокойно. Это лучшая сигнализайция
avatar
Дмитрий А.
10 June 2008


avatar
C-5k:

Вывод для себя сделал такой - сиги не должны "пересекаться". Пусть ПБ5 будет сам по себе, а 600-ка сама по себе. Лучше носить 2 брелка, чем давать угонщикам возможность одним ударом электрошокера вырубить сразу всю защиту. Ради этого даже попрошу не выводить 600-ку на лампы повторителей поворотов. Электрошокером вырубают больше всего через них. Пусть мигает в случае тревоги МС600 ближний свет или стоп-сигналы. Ну и замок капота (дефентайм) ставлю на геркон, к которому надо будет просто приложить "в условном месте" магнит - и капот открыт. Запитывать открытие на иммо или сигу не буду. Пусть всегда будет "закрыто" и только когда потребуется - магнит замыкает геркон. Геркон мастер обещал поставить всего за 600 рублей. Это дешевле иммо и более "нестандартно" для угонщиков.

С треккером GPS решил не заморачиваться. Глушилки стоят копейки и уже продаются в виде блока вставляемого в прикуриватель.

ПБ5 сам по себе не представляет сложности обхода:
1. кдграббером с замещением
2. дубликатом ключа через личину (или бамп ключом)
3. Подключив кан модуль к проводам, оторвав молдинг на двери, и подав команды на открытие через кан.
4. Отогнув окно, как это делает "спас", открыть ц.з. спец. инструментом через щель.
Противодействия:
1.Управление ПБ5 осуществляется паралельно 600-ке- диалоговым кодом. С включением двойного запирания дверей.
2.В режиме охраны MS-600 блокирует провод снятия с охраны ПБ5 описаным способом.
3.MS-600 реагирует на открытие центрального замка тревогой, до открывания двери. (надо учесть что отключеие концевика двери м.б. подготовлено заранее, тогда тревоги ни от одной системы не будет).
4.Тревога по обьемнику придет на пейджер 600-ки, и не будет отключаться при вскрытии центрального замка.

Это и есть совмещение 600-ки с ПБ5. +Удобней пользоваться.

По поводуэлектрошокера- прошло около 8 лет, а байка существует.
Была сигналка Мангуст, с нормальнозамкнутой блокировкой и одним предом на все питание сигналки, стоявшем в силовых цепях- так вот тогда это было возможно- полностью нейтрализовать сигналку замыканием поворотников.
В Сталкере это не возможно! Этому противостоит несколько барьеров.
Сейчас, кстати тоже оборудование выпускается с дырами, но не рекомендуемое мой.

По поводу замка капота, то на геркон угонщику пофиг, он сдернет бардачек и на провода идущие под капот будет подавать плюс по очереди, и тут "вжик" и замок открылся. Замком надо управлять цифрой от хорошего иммобилайзера.

Есть противодействие глушилкам, и насчет gps маяка я безусловно задумался, при защите своего авто. Маяк на моем авто не излучает gsm сигнала, по тому его не найти вычислителем спутника. он меньше спичечного коробка и спрятан так, что в жизнь не найдешь.



P
PanD@:

А в Москве кто-нибудь сможет это сделать?

Эта функция реализуется только с MS-Bluelan?
Можно ли запустить режим "свободные руки" (отложенная постановка) без 4-кнопочного брелока?

Есть, только договориться надо. Если надо, то через ЛС.

Автошвейцар работает через блюлан, с сотовым телефоном.

В Сталкере свободные руки либо на постаянку запрограммированы, либо требует предворительного набора команды, например через кодонаборник.
avatar
C-5k
10 June 2008


Спасибо Андрей. Есть над чем задуматься. 600-ку и ПБ5 интегрирую, но от геркона не откажусь. Только прятать буду хитрее - не в салоне. Тут вы абсолютно правы. Один из вариантов - под капотом, но так, чтобы магнит можно было поднести только хитрым способом (например закрепив его на колпачке шариковой ручки или длинной отвёртке просунув его либо под подкрылок, либо в районе дворников). Не думаю, что у угонщика есть время проверять такие безумные варианты.)
avatar
Дмитрий А.
10 June 2008


У меня один замок на феде управляется по радиоканалу, свободной командой с брелока, и замарочек меньше и проверять нечего.
avatar
SashaN
10 June 2008


Дмитрий А.
И всетаки ИМХО всю эту электронику дополнить механикой типа Гарант на руль или коробку
Правда от эвакуатора это не спасет
avatar
C-5k
10 June 2008


т.е. его нормальное состояние - "закрыто"? И только при необходимости открыть капот отдельная команда его открывает?

Можно ли это реализовать в рамках МС600?

Мне бы хотелось, чтобы капот был постоянно закрыт. Поговаривают, что ресурс Дефентайма не очень высок. посему не хотелось бы лишний раз его беспокоить при каждом включении/выключении сигнализации.
CawaSPB
10 June 2008


C-5k
Это по-моему просто опасно. Случись что (проводка там, к примеру, загорелась) некогда будет ни магнитиком хитро водить, ничего другого делать.
Или уж ставить систему пожаротушения, как у спортсменов
Доскер
10 June 2008


avatar
C-5k:

т.е. его нормальное состояние - "закрыто"? И только при необходимости открыть капот отдельная команда его открывает?

Можно ли это реализовать в рамках МС600?

Мне бы хотелось, чтобы капот был постоянно закрыт. Поговаривают, что ресурс Дефентайма не очень высок. посему не хотелось бы лишний раз его беспокоить при каждом включении/выключении сигнализации.

Для MS600 есть 3 варианта такого управления замком (цифровые):
1. Старый: 2 реле + реле MS-RL
2. Новый: Реле MS-RL2 + конденсатор
3. Мой : Реле MS-RL2 + реле + бистабильное реле

PS: Ресурс у DT ИМХО высокий. Управление от Агент3 получается удобнее, чем от MS600
avatar
C-5k
10 June 2008


Так тушить под капотом я не собираюсь. Опасно это, особо если бензинчик течет. КАСКО рулит. Просто соберу все вещи из бардачков и багажника. Даже если потушишь - металл передка от температуры пожара и последующего тушения станет "хрупким" и машина более опасна в плане поглащения энергии удара при ДТП. Горит-то под капотом очень уж хорошо и тушить одним огнетушителем не всегда удаётся. Тьфу-тьфу-тьфу!!! Не дай Бог никому из нас попасть в такое...

И вот вопрос: при обращении в сервис для установки этого замка http://ugona.net/item375.html

что лучше использовать в качестве "управления" - поставить 2 реле (примерно 5000 рублей) или отдельный иммо (3000 - 5000 рублей)? Подойдутли для этого дешевые иммо типа этого
http://ugona.net/item69.html

Спасибо Дмитрию, если найдёт время ответить.
avatar
Дмитрий А.
12 June 2008


На базе иммо MS-R мы делаем цифровые, беспроводные секретки. Но для управления замком капота он не подходит, хотя сделать управление можно, подключив к блокировке (расположенной под капотом) контроллер центрального замка, по средствам которого будет управляться замок.

Рассмотрите для управления замком устройство работающее по радиоканалу: http://www.guarddevices.com/rus/radiosystems/msrf3d.htm
Так же подойдет простенький иммобилайзер GT-25.
Но лучше ставить комплекс с цифровым управлением замком: http://www.ugonovnet.ru/tech/tech_sys/detail_sys.php?ID=124 выполняющим функции мониторинга и автосигнализации без доп. брелоков.
avatar
bbaleksiy
14 June 2008


Возник ещё один вопрос установщикам...возможна ли установка такого варианта...

ПБ5
MS 600 Light Stalker
ББ 71W2
замок капота Defen time и реле Hook Hl

Могут ли возникнуть проблемы в плане нормальной работы?...
avatar
Дмитрий А.
15 June 2008


Все возможно, но эти устройства надежней фордовских узлов.
avatar
bbaleksiy
15 June 2008


avatar
Дмитрий А.:

3.MS-600 реагирует на открытие центрального замка тревогой, до открывания двери. (надо учесть что отключеие концевика двери м.б. подготовлено заранее, тогда тревоги ни от одной системы не будет).

Дмитрий, а можно поподробнее по поводу 3 пункта,а то немного непонятно...
И еще один вопросик... У ПБ5 и MS 600 есть одинаковые функции,как например, запирание отпирание дверей...Каким способом настраиваются данные вещи,когда стоит и то и другое...или я может что-то путаю по незнанию?...
KOMAtoZZ
15 June 2008


Я остановился на выборе двухкомплексов в угона.нет : эксперт 1 и эксперт 3...Как думаете что надженее? СЛышу оч много отзывов что МС ломается через год стабильно(брелок и глючит)... А про пандору помоему меньше таких отзывов...
avatar
Serj in Rogervik
15 June 2008


Полистал Microcat 02.2008. обнаружил
http://ipicture.ru/uploads/080615/thumbs/TnsBa73X66.jpg
кто знаком растолкуйте
Цена в EXIST 8 271.19
Зануда
16 June 2008


C-5k

А если Дефены "лишний раз не беспокоить" то они ведь и закиснуть могут. Так... чтА... ИМХО лучше пускай их каждый раз чикают. Лучше их тупо поменять потом...
avatar
C-5k
16 June 2008


Позвонил в Угона.нет с вопросом по двух запорному Дефентайму. Огорошили тем, что не рекомендовали двухзапорный - поставьте лучше с одним. Спросил - почему? Ответили - в двухзапорном вся арматура крепится к углепластику, а в однозапорном - к железу. Типа прочнее. Открываю капот и вижу, что штатный замок тоже крепится к углепластиковой балке...

В чём тогда смысл? Возиться не хотят с монтажем или у них есть статистика, что двухзапорные не так надёжны в эксплуатации?

С сигой просто беда. Так настроился на МС600, а тут кто-то смутил инфой, что мол через год она глючить начинает... Пипец!
Доскер
16 June 2008


З
Зануда:

C-5k

А если Дефены "лишний раз не беспокоить" то они ведь и закиснуть могут. Так... чтА... ИМХО лучше пускай их каждый раз чикают. Лучше их тупо поменять потом...

Разбирал свой Defen для установки защиты троса. За 2.5 года эксплуатации он открывался не более 30 раз. Никаких намеков на окисление. Вообще не могу понять, откуда берутся эти сказки? Там окисляться нечему: сам замок весь из пластика, трос - не ржавеет. Если смазывать хотя бы раз в год сам ригель замка (а заодно и штатный замок), ИМХО проблем быть не должно
PanD@
16 June 2008


C-5k
цитата:
штатный замок тоже крепится к углепластиковой балке...

Штатный замок крепится болтами к металлической пластине, покрытой пластиком. При установке ДТ на дорейстайл часть пластика снималась (срубалась), замок крепился теми же болтами.
Сейчас предлагают ставить замок на доп. кронштейн

posted image
avatar
Ben Laden
16 June 2008


C-5k
По поводу двух запорного Дефентайма: ставить особо не рекомендую, лучше поставить обычный. Гемороя можно получить ровно в два раза больше. Они поэтому и отговаривают, т.к. им неохота возиться с ним есиче случиться.
По поводу МС600: заглючит, не через год, но через два точно.
avatar
C-5k
16 June 2008


А каково мнение об "Агент-3"? Он хорошая альтернатива МС600 или тоже на год-два?
maxim_99
16 June 2008


А ШАРХАН 3,5 ИЛИ 7 ИЛИ 8 ЗАГЛЮЧИТ ЧЕРЕЗ ОДИН ИЛИ ДВА ГОДА? Я уже совсем растроился что непоставил неглючный ПБ5, и теперь все расказывают что все сигналки глючат через год -два. вот здорва блин..., я незнаю в салоне только шерифы, да шарханы ставят...
avatar
Ben Laden
16 June 2008


C-5k
Если чесна то не могу нитчего про нее сказать, не сталкивался
Сам буду себе ставить приблуды от Альтоники

maxim_99
Салоны кстати их ставят потому что они меньше всех вызывают проблем по практике (star line тоже достаточно распространенный вариант).
ПС: У шархана дальше всех радиус действия из них...
Autosecurity
16 June 2008


avatar
Ben Laden:

C-5k
По поводу двух запорного Дефентайма: ставить особо не рекомендую, лучше поставить обычный. Гемороя можно получить ровно в два раза больше. Они поэтому и отговаривают, т.к. им неохота возиться с ним есиче случиться.
По поводу МС600: заглючит, не через год, но через два точно.

Проблема-то, собственно, в том, что в сдвоенном замке оба запорных механизма "тянет" на себе один привод - отсюда двойная нагрузка и существенно сниженный ресурс замка. С этой точки зрения гораздо надёжней ведут себя два независимых блокиратора. Ну что касается сказок об окислениях/загрязнениях замков - это действительно больше из области сказок.
avatar
Ben Laden
16 June 2008


Autosecurity
Про окисление и загрязненин я ничего не говорил. Про сказки полностью согласен...
Autosecurity
16 June 2008


avatar
Ben Laden:

Autosecurity
Про окисление и загрязненин я ничего не говорил. Про сказки полностью согласен...

Не Вам предъява На самом деле на многих форумах подобные слухи муссируются. Насколько я могу оценить - ноги растут из дилерских центров, которые категорически отказываются ставить эти замки, мотивируя это подобными незатейливыми якобы причинами. Мне думается, что истинные причины подобных заявлений кроются в другом.
avatar
Ben Laden
16 June 2008


Autosecurity
Вот сел у человека акум, замок закрыт, самостоятельно не выходить открыть, а он находиться фиг знает где. Косяк установки, так какой же салон захочет отправлять на выезд для устранения косяков своего человека да и еще куданить в область... имхо, примерно так...
Фанат-Ford
16 June 2008


C-5k
глючит и ломается практически все! гарантия на МС составляет 3 (три) года! у тебя раньше гарантия на мафынк закончится, а МС будет работать пусть и с поездкой в сервис раз в год!
Вы собрались до пенсии детей на машине ездить?
avatar
C-5k
17 June 2008


Ещё раз связывался с Угона.нет Говорят, что глюки были на сигах из первых серий, задолго до появления МС600. Гарантийных случаев - единицы. И те связаны лишь с качеством брелка. Любой "глюк" МС600 за последние годы лечился заменой брелка, но не блока! Говорил убедительно. Решил всётаки попробовать МС600...
avatar
bbaleksiy
17 June 2008


Autosecurity
Скажите пожалуйста,а почему вы не специализируетесь на установке МС600?...В каталоге я у вас её не нашел...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up