Машина глохнет

19 years ago




Народ, странные глюки происходят... началось все с того, что иногда лампочка с аккумулятором стала помаргивать. затем при выключении передачи обороты стали падать до нуля - соответственно двигатель глохнет. однако происходит это не всегда, где-то 1 раз в 4-5 минут. кроме того, перестал работать спидометр, хотя тахометр работает. и в довершение ко всему, иногда, гораздо реже, чем глохнет, происходит глюк с панелью - цифры пробега заменяются прочерками. вот такие дела. в нашем молодом сервисе мне сказали, что человек, работающий с компьютером, на 2 недели уехал на курсы в Мск, так что вынужден ждать. мож было у кого подобное?
Рус ФФ 1.8 гиа.

зыЖ да, мне за 2 недели до глюков прошивку новую влили. однако что-то долго глюки не вылазили, имхо...
ответы можно мылом: dm_cher(a)mail.ru

--
3 September 2004

Машина глохнет
11,8K
views
39
members
94
posts

--
5 September 2005


Поменял насос и все рассосалось (тьфу-тьфу-тьфу)!!!
095Igor
9 September 2005


TO Dimon1972

Dimon,где менял насос и сколько взяли вместе с работой ?
avatar
shurick2k3
11 September 2005


мне меняли насос
правда в челябинске :
7000 - насос в сборе
1500 - замена со всеми промывками и разборками
600 - бенз фильтр
да еще 20! дней ожидание!!!
095Igor
11 September 2005


в MAJOR меняют за 4-5 часов
avatar
shurick2k3
11 September 2005


цитата:
в MAJOR меняют за 4-5 часов

мне тож поменяли за 3 часа, а вот собсно насос ждал сначала из москвы, потом как оказалось из америки... такие дела
095Igor
11 September 2005


как узнал что с Америки ?
avatar
shurick2k3
13 September 2005


цитата:
как узнал что с Америки ?

ну эти дяденьки "дилеры" при мне в мск звонили и узнавали когда груз придет из штатов
приехало все такое нарядное в модной коробочке
--
14 September 2005


Менял в Превоксе.
Сделали за 2.5 часа
Правда самого насоса для америкосовского Феди не было,
купил в магазине Пилот.
За работу вместе с промывками взяли около 1500 руб.
faint
24 January 2006


Странности происходят, иногда когда включаю противотуманки двигатель берет и глохнет
Причем это случается даже на ходу.

Не знаю, что это может быть, но мне это очень не нравится.
Никто с подобной проблемой не сталкивался? В чем может быть дело? Как лечить?
avatar
CD
24 January 2006


faint
Скорее всего клапан холостого хода, на крайняк чистка бензонасоса грозит. Но начинать нужно с простого.
faint
28 January 2006


не вижу связи между событием включения противотуманок и проблемой с клапаном холостого хода и уж совсем непонятно при чем тут бензонасос???

это во-первых!

во-вторых:
машина встала окончательно позавчера, опять же когда включил противотуманки и теперь не заводится НИКАК.

при повороте ключа в первое положение не загорается ни один из индикаторов, НО можно включить фары, работает аварийка, есть свет в салоне... при повороте ключа во второе положение все остается без изменений, при попытке завестись - реакция нулевая.

прозвонили ВСЕ предохраниетли, они все рабочие.

прошу помощи!!!
что с машиной?

буду в поиске смотреть, но если кто уже сталкивался с подобной бедой и знает в какой ветке может быть ответ, просьба кинуть ссылку.

наверное придеться тащить машину на сервис, но у меня нет транспортировочного крюка, хотел узнать где можно его купить.
avatar
CD
28 January 2006


faint
цитата:
не вижу связи между событием включения противотуманок и проблемой с клапаном холостого хода и уж совсем непонятно при чем тут бензонасос???
Млин... Я не внимательно читал. Это что-то с электрикой.
А предохранители под капотом проверяли? Там еще рэлюшки есть. Может в них проблема?
faint
29 January 2006


предохранители все проверили, все работают. про релешки тоже думал, что надо бы проверить, только не знаю как...

была мысль про иммобилайзер, может это он стал косячить...
где-то в форуме видел что-то про подобную фигню связанную с иммобилайзером...пока не могу найти.

и самая плохая догодка, что этокончился компьютер... вот этого мне бы совсем не хотелось

ХЭЛП!
avatar
CD
29 January 2006


faint
Когда глючит имобилайзер зажигание включается, а контрольная лампочка начинает быстро моргать. При этом не срабатывает только стартер.
avatar
PVE
30 January 2006


Включи зажигание и проверь напряжение на предохранителях №1 - 40А и №18 если на них нет напряжения проверь напряжение на диодах расположенных в релейном блоке. если на этих диодах есть напряжение с обоих концов то проблема в реле №41 или №13 тогда поменяй эти реле местами с другими подобными.
если напряжение на диодах отсутствует с двух концов то проблема в замке зажигания.
если напряжение сесть только с одного конца диода то проблема в нем
faint
30 January 2006


продолжаем разговор...

PVE, спасибо за комментарии... но пробовать не стал...решил таки отвезти на сервис.

про крюк... хорошо, у нас на стоянке есть парень на фокусе, у него попросил буксировочный крюк...
:ph34r но вопрос все еще актуален - ГДЕ можно купить этот крюк, я в мейджоре спрашивал, так мне за 600 рублей предложили... охренели совсем!

вкрутил крюк, подцепили меня и потащили в сервис, НО, только меня потащили, как через пять метров заработали приборы...

что же это за нечистая сила так я и не узнал, но машину в сервис отвез все равно, вот теперь сижу жду результатов...
avatar
PVE
30 January 2006


faint
Отпиши как сделают интересно знать сколько за такое берут.
faint
31 January 2006


в чем проблема так и не выяснили на сервисе, т.к. все уже заработало и я своим ходом в сервис приехал... мне сказали, что продиагностировать не получается, т.к. машина работает в части электрики, как часы...

Но! я сказал, что у меня еще проблемы с запуском холодного движка, вот за это с меня взяли 1160 за проверку схем пуска ДВС, и 560 рублей за чистку датчика MAF

такая вот фигня... теперь даже уже и не знаю чего ждать...
т.к. боюсь встать в любом месте... вот где-нибудь включу противотуманки и привет...

да! где можно купить крюк, никто так ничего и не скажет?
avatar
PVE
1 February 2006


Вобщем развели тебя. Раз приехал то надо ободрать как липку.
Непредставляю как чистка МAF может повлиять на холодный пуск двигателя?
Обычно после чистки MAF на ВАЗиках их просто выкидывают.

А основную причину даже не искали!

А заработало у тебя по причине востановления контактов от вибрации при буксировке.

Я тут глянул по схеме при включении противотуманок нагрузка идет через предохранитель F8 & F44
между ними контакты замка зажигания 4-1 на котором сидит питание зажигания .
Дак вот то что я до этого писал про реле диоды это фигня .
Если была связь с противотуманками то
у тебя проблемы в замке зажигания либо в разъеме пригорел контакт на 99%
Разьедени его и глянь нет ли там чего крименального типа окалины .
Кстати по этой причине может плохо заводится т.к. на пригоревших контактах падает напряжение и т. д.



Да и лучше переделай схему а то получается что весь ток от противотуманок идет через дохлые контакты замка зажигания! и если глушить машину с включеными противотуманками проблема повторится из за пригорания контактов т.к. ток слишком большой получатся.
faint
1 February 2006


первая мысль и у меня была - РАЗВОД.

но заводиться теперь лучше стала...
вот в сегодняшний мороз (-20) у меня бы с третьего раза движок только схватывать бы начал, и еще раз пять пришлось бы заводить, чтобы движок заработал.

а сейчас, со второго раза движок "схватил" и на третью попытку завелся...
avatar
PVE
2 February 2006


faint
Это не нормально ( со второго раза движок "схватил" и на третью попытку завелся...)
в -25 с первого раза должна заводится и 1160 за проверку схем пуска ДВС - это развод.
За эти 40$ должно быть устранение причины по которой "машина встала окончательно позавчера, опять же когда включил противотуманки и теперь не заводится НИКАК."

Работал на сервисе, только ремонтом крайслеров занимался и частенько клиенты платили за проверки только если реально помогало а типа почистили посмотрели компьютер подключали и нихрена не работает давай деньги - за такое не то что платить спасибо не скажут. Может времена изменились?
faint
2 February 2006


я не самый скандальный человек, поэтому частенько из-за этого страдаю.
и опять же, если бы отказался платить, могли не выпустить с территории сервиса, может в итоге и уехал бы не расплатившись, но нервы потрепал бы себе по полной программе, да и опять же не хотелось зад себе морозить без машины в такую погоду.

но знаю одно, что в этот сервис я больше не поеду точно!
avatar
PVE
2 February 2006


Тогда вози с собой кусок провода если в следующий раз повторится неисправность то с + окомулятора подай напряжение на диоды расположенные в блоке предохранителей под капотом или на конденсатор расположенный за катушкой зажигания к нему один провод подходит не ошибешся.
albo1977
6 May 2010


faint
У меня такая же хрень один в один,даже не включая противотуманки иногда на ходу глохнет временами. Посмотрел в противотуманках вода х ,разобрал пластмасса рассохлась ,типа там есть дренажная дырочка под резинкой она типа фильтра забитая вся ,почистил фильтр, заклеил противотуманку.В субботу на диагностику к электрику записался,чаво скажет не знаю, а то что PVE
сказал спасибо учту ,скажу электрику . Отпишусь.
--
23 June 2010


Всем вечер добрый. помогите советом Фокус 2001г. американец, 2,0л., автомат. "бывают такие моменты не всегда но бывают, при резком торможении машина глохнет." Далее заводишь и едет как ни в чем не бывало. У кого какие соображения на этот счет?
avatar
-Volk-
23 June 2010

1

vovan27
В поиск, набираете слово двигатель и найдёте ответ на ваш вопрос.
Doroh
23 June 2010


была у меня такая проблема..почистил бензонасос(сеточки там и корпус) и поменял термостат..проблема исчезла..и температура под капотом в норме стала)
max59
23 June 2010


Всем привет. Может у кого было такое: при длительной езде машина перегревается, загорается какая-то желтая лампа на панели и машина глохнет, при этом вентилятор работает, тосол новый залит, радиатор вроде чистый, не забитый. Я уже не знаю что делать, седня +30 на улице, со включенным кондеем буквально через час езды по городу стрелка температуры на критическую отметку перемещается и пипец...когда кондер выключишь, то температура немного падает, но все равно близко к критической. В чем может быть проблема?
avatar
AlexNewaro
23 June 2010


max59

проверьте работоспособность термостата.
avatar
-Volk-
23 June 2010

1

M
max59:

Всем привет. Может у кого было такое: при длительной езде машина перегревается, загорается какая-то желтая лампа на панели и машина глохнет, при этом вентилятор работает, тосол новый залит, радиатор вроде чистый, не забитый.  В чем может быть проблема?

Вот тема Перегрев двигателя., в чём проблема???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up