Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
shmell
3 May 2008


Tovich
Может и так. Вот сделать бы измерения уровня шума, тогда бы точнее можно было бы говорить. Все-таки оклейка задних пружин должна дать эффект больше для задних пассажиров. Когда делал шумку, то начал с багажника и задних арок. Так вот я эффекта практически не почуствовал, а дочь сзади заметила, хотя я ей ничего не говорил.
ctig
4 May 2008


Самый простой способ избавиться от резонансных шумов поставить покрышки с ассиметричным рисунком протектора.
avatar
Gunn
4 May 2008


avatar
Tovich:

Мне вообще кажется, что шумоизоляция в Фокусе достаточно приличная, т.к. на гладком асфальте в салоне тишина - даже на высокой скорости можно в полголоса разговаривать. А вот на щербатом асфальте появляется низкочастотный гул по всему кузову. Причина его, мо моему мнению, в конструкции кузова+конструкция подвески. Взамен мы получили очень хорошую управляемость. Таких щербатых и "изъеденных" дорого в европе практически нигде нет - вот мы и страдаем от "второй беды" России.

У меня у отца Пассат В6, так там тот-же гул, только немного тише...но он всё равно ЕСТЬ!

У "старых" по конструкции машин с гулом дела обстоят лучше, но и рулятся они на порядок хуже. Т.к. раньше у конструкторов были другие приоритеты. Поэтому я с этим гулом смерился и не запариваюсь - всё равно проблему "на коленке" не решить.

Tovich
+1 собственно добавлю только, что еще ресурс подвески гораздо выше...

И про Б6 такие же впечатления!
Правда правится он получше Фокуса, во всяком случае Гии
avatar
callipso
4 May 2008


Господа, сильн в этой теме не рулю, однако, осмелюсь предложить хотя что-то подобное здесь уже вспоминлось, может на верхние и нижние витки пружин просто шланг накинуть?
baxx100
4 May 2008


Обмотал передние пружины STP M1 полностью...Попробовал-таже фигня,не помогает...На щербатом асфальте и нормальной скорости шумит отменно..А вот насчет шлангов на концы пружин-может кто и попробует?? Я их сегодня даже замерял;задняя диаметр 11мм,передняя 13мм..В магазине видел неплохой шланг от жигулей(на вакуумный усилитель) хорошая резина и в тканевой оплетке..Буду дальше думать и искать..
avatar
Abadona
5 May 2008

1

пружина может отлично резонировать и гудеть в руках, но в собранном виде эти звуки глушатся. Можно сколь угодно виброизолировать пружину, но то, что шток аммо упирается в пластмассовый опорник (не путать с опорным подшипником), который крепится к кузову и через него передается весь профиль дороги на кузов - от этого никуда не денемся.
avatar
Anikiy
5 May 2008


avatar
Abadona:

пружина может отлично резонировать и гудеть в руках, но в собранном виде эти звуки глушатся. Можно сколь угодно виброизолировать пружину, но то, что шток аммо упирается в пластмассовый опорник (не путать с опорным подшипником), который крепится к кузову и через него передается весь профиль дороги на кузов - от этого никуда не денемся.

Вот и я про это. Нужно виброизолировать подвеску от кузова.
avatar
Роман-НН
5 May 2008

1

avatar
-George-:

Шумка не спасает от этого гула!


Наш дилер предоставляет услугу - противошумная обработка днища и колесных ниш специальным составом (что-то похожее на резину). Стои это 8000 рублей и от шума колес ЕЩЕ КАК СПАСАЕТ! Проверено на ФФ2 друга. Сам поеду летом себе тоже сделаю. Эффект меня просто порадовал!

avatar
Djkjlz:

А вот что на Фьюжене сделали:
http://fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?t...der=asc&start=0
там же:
http://fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?p=135557#135557
Ребята довольны, да и делов на 5 минут

С Фьюжн-клуба:

"Итак, заднюю подвеску победил. Не просто, а очень просто- 3 мм резинобитум STP самоклеящийся
1) нарезал много кусочков как полпластика жевачки каждый
2) лёг на коробку от ТВ, вытер тряпкой грязь с пружин, протёр их уайтспиритом (можно было и не протирать) Постучал костяшкой пальца по виткам - бу-у-ум-м-м-м!!! - это не пружины, это 2 камертона просто
3)оклеил витки с шагом по 5 см примерно
4)за равным количеством не следил - ну будут камертоны с разным новым резонансом - и что... только лучше
5)постучал по пружинам - бэмм! и всё, раза в 2 - 2,5 длительность послезвучия сократилась

ЧТО и показали дальнейшие испытания по плохим участкам - бетонке, щебню, трещинам, срезам - стало куда тише. "

http://www.fusionclub.org/gallery/uploads/dempfirov.jpg
avatar
AlexVic
5 May 2008


Роман-НН
цитата:
противошумная обработка днища и колесных ниш специальным составом (что-то похожее на резину).

Говорил тебе уже что это обычный резинобитумный антигравий. Что ты его сам из баллончиков нанесешь за 1000 р, что тебе его диллер нанесет за 8000 р - никакой разницы. Просто они так парят мозги - надо же заставить тебя раскошелиться.
В принципе эффект от него есть, я особо не страдаю от шума, но обольщаться не нужно - на плохом асфальте будет гудеть будь здоров. Да и как не гудеть если бывает такое покрытие что весь кузов начинает резонировать так, что у меня приборка дребезжит? Это чисто проблемы подвески.
Witall
5 May 2008


Я сразу сделал у дилера "жидкие подкрылки". Шум есть, особенно на шершавом асфальте. Как шумело без них не знаю - сравнить не с чем...

Прокатил друга, он говорит, что шум намного меньше, чем у Мазды 3
yamamoto
5 May 2008


внесу свои 5ть капель... сам сделал в арках обработку антишумной мастикой. эффект есть, но очень небольшой. так что за 8 тысяч не стоит
baxx100
5 May 2008


Зацепила меня эта тема,да и гул на трассе достал.Итак -потратил время,чтоб сравнить ФФ2 с другими авто(примерно того же класса) по подвеске по электронным каталогам.В итоге,что мы имеем(на мой взгляд)??..Задняя подвеска в принципе не плохо изолирована за счет сайленблоков рычагов,амортизаторов,плюс под пружиной две резиновых прокладки(сверху и снизу,схему здесь приводили,могу выложить еще раз).Поэтому зад гудит не сильно,а вот перед...Нижний рычаг передка изолирован через зайленблоки,а верх то НИКАК. Все вибрации с дороги идут по металлу стойка-пружина-кузов(как звук и вибрация распространяется по металлу об"яснять я думаю не надо)-вот ВЕСЬ КУЗОВ и гудит..Присоединяю схему нашей стойки...А далее давайте посмотрим как делают стойки на других авто...
posted image
baxx100
5 May 2008

1

В каталог схем РЕНО-МЕГАН2 попасть не смог. Но вот вам подвеска МАЗДА6.
В принципе похожа на нашу,но сверху пружина стоит на детали 34-012(это резиновая прокладка!!! Схему привожу...Далее давайте посмотрим на НИССАН
posted image
baxx100
5 May 2008


Ребята извините!!! Предыдущая схема-это НИССАН ПРИМЬЕРА!!Но как видим пружину там тоже изолируют,но только снизу-деталь 54038(резиновая прокладка)..
А схема МАЗДЫ6-вот она
Блин-схему от МАЗДЫ не могу вставить!!!

Ну и на последок про ТОЙОТУ КОРОЛЛА..Там пружина в передней стойке вообще с двух сторон в резиновых прокладках(а верхняя вообще с пыльником представляет единое целое)..Вот в двух словах и все...Мое мнение пока такое-хочешь чтоб не было гула-ставь хотя бы одну резинову прокладку!! Вопрос в том куда(сверху или снизу) и какую..Можно подобрать на других тачках я думаю прокладку(чтоб пружина подходила по параметрам ФФ2-диаметр прутка(у нас он 13мм) и по диаметру витка пружины).От тойоты-королла не подойдет точно-там пружина не круглая!!!
baxx100
5 May 2008


Дак ведь и с МАЗДОЙ база одна,у неня схема подвески есть мазды6-но я никак не могу ее почемуто сюда выложить??? Код проставки мазды6 - 34012,стоит она сверху на пружине

Да в каталог ВОЛЬВО войти не смог,поэтому как там сделана передняя стойка не знаю..
baxx100
5 May 2008


Вроде сейчас изображение МАЗДА6 прикрепилось..Деталь 34012-прокладка под пружину сверху
posted image
baxx100
5 May 2008


Ни и вот сейчас посмотрел стойку МАЗДА-3...Да этож наша один в один(правда с другой кодировкой)..И здесь конечно никаких проставок нет...
Да..может кому интересно-пробил сейчас по экзисту опорный подшибник,и вот что получилось:
ФФ2-код 1223835
МАЗДА-3-код ВР4К-34-38ХА
Но оба эти подшипника дают ссылку на аналог фирмы SKF(швеция) по кодам
VKD35035 и VKD35035T
posted image
avatar
Sanek-nmsk
5 May 2008


Почитав эту тему вчера купил два комплекта межвитковых проставок
Вот фото

posted image
avatar
Sanek-nmsk
5 May 2008


Вся установка заняла 20 мин, передние колеса даже не пришлось подданкрачивать
Фото передней подвески

posted image
avatar
Sanek-nmsk
5 May 2008


Фото задней подвеки

После откатал примерно 20 км на разных покрытиях
результат - особо тише на шершавом освальте не стало, эфект конечно есть но не вполовину, примено 15 – 20%.
Зато есть эфект в другом, машина стала глотать стыки и мелкие ямы более безболезненно их стало менее слышно, вроде как увеличилась плавность хода.
Хотя мое мнение может быть субъективно, хотелось бы чтоб кто-то еще поставил проставки и отписался о своих ощущениях.
Стоимость комплекта 117р.

posted image
Sroga2
5 May 2008

1

Честно говоря, никогда не понимал, почему фокус называют очень шумным, и только этой весной обратил внимание, что жутко раздражает гул по шершавому асфальту . Перед заездом на дачу решил проверить давление и обнаружил, что передние перекачаны до 2,4 атм . Сдул до 2,1 атм. и все проблем исчез . Я опять не понимаю, почему фокус называют очень шумным.
avatar
FORDai
5 May 2008


Sanek-nmsk
Специально для Феди или универсальные? и как правильно называются?
avatar
Sanek-nmsk
5 May 2008


FORDai
Универсальные межвитковы проставки (подавец сказал что подходят для любых иномарок)
На задние пружины они были великоваты. пришлошь отрезать примерно 3 см.
avatar
Abadona
5 May 2008


да резинка под пружиной у меня лежит уже давным давно. толку ноль.

Если ктото держал в руках опору фокуса с передней стойки в руках, тому сразу станет все понятно. Она жесткая. Вся!!! Абсолютно!!! Посмотрите опору SS20 http://autosystem.ru/index.php?id=53. Резина внутри опоры гасит все вибрации и удары. У фокуса пластмассовая опора нифига не гасит. Как на телеге едешь. Ехали вчера на мазде6 товарища - мягко, комфортно, стыки как будто все срезали.

п.с. а вот прокладки под пружину кстате http://autosystem.ru/index.php?id=367
avatar
AlexVic
5 May 2008


Abadona
Вообще насчет шестерки странно ибо многие говорят, что та еще погремушка... и жесткая. Да и про фокус как телегу сравнение слишком сильное. Вполне мягкий авто и тихий (у меня правда 15-тая резина и давление не выше 2.1)
Чтож получается - нужно перебрать опорники всех конкурентов и посмотреть подойдет ли какой нам, может есть у кого такая возможность? Насчет S40 я бы не питал надежд - скорей всего там такойже подшипник.
avatar
shmell
5 May 2008


Abadona
Наткнулся в последнем "За рулем" на рекламу SS20, так вот там написано,что в 2008году они начнут разрабатывать и выпускать компоненты для иномарок. Как бы им намекнуть, что опоры для Фокуса нормальной конструкции будут расходится как горячие пирожки?
dimm_82
5 May 2008


- Добрый день, интересует возможность заказа опоры мастер на автомобиль форд фокус 2. Стандартные опоры очень жесткие и передают удары на кузов очень сильно.
Посему задаю вам вопрос. Возможно ли и сколько будет стоить?

- Приобрести опоры SS20 Вы, конечно, можете, но они не предназначены для установки на Форд.

- К выпуску автозапчастей на иномарки мы собираемся приступить в марте 2009г.

отсюда: autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=321
avatar
Дон Чиполине
5 May 2008


оборжатся, у нас одна проблема, у фольксов совсем обратная

а мы, а мы
А можно вписаться в тему тестирования и вообще очень бы хотелось увидеть "правильную" конструкцию опор для VW второго и третьего поколения... С нормальным упорным подшипником и ЖЕСТКИМ креплением к кузову... Хоть оригинальная опора и не обладает такой возможностью и неким образом висит в пространстве хотелось бы, чтобы была предусмотрена возможность крепежа к кузову намертво...

З.Ы. Готовы всем спорт дивизионом автоклуба обеспечить тестирование эксплуатационных характеристик в различных условиях, как гражданская эксплуатация, так и спортивная (кроме ралли), хотя для ралли тоже найдутся желающие потестить...
В СМИ тоже будет обеспечен пиар...
baxx100
5 May 2008


Ну вот,нашел у приятелей Волво С40,да стойка один в один как на ФФ2 и МАЗДА-3 Схему прикрепил,и коды екзиста для нее на следующей странице добавлю..Насчет опоры стойки и опорного подшибника-согласен полностью(я его в руках не держал,может на днях на ТО поеду к дилерам попрошу чтоб показали,если у них есть может куплю один)..Но тут наверное компромисс-если убрать шум с помощью опоры и подшипника-ухудшится управляемость...
posted image
baxx100
5 May 2008


Ну и это коды деталей подвески ВОЛЬВО С40 для экзиста
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up