Почему Вы выбрали ФФ2?

10 years

3



Наверняка, мы все задумывались над таким вопросом, что бы мы купили, если не New Форд Фокус , сравниваем его с другими одноклассниками, смотрим на цены, характеристики и т.д. Лично мне ФФ2 нравится по всем показателям : цена, дизайн, большой выбор опций, но мучает один вопрос - каково будет качество русской сборки и надежность ФФ? Как-то не хочется ездить на красивом и новом авто и иметь всякие проблемки. Поскорей бы его (Made in Russia) протестировали наши любимые журнальчики, глядишь что-то бы уже прояснилось. Для себя решил, если не дождусь ФФ, то скорей всего куплю Toyota Corolla. А что бы выбрали Вы?
выбор авто, конкуренты ФФ2, тест авто, автоиздание, покупка автомобиля, автомобили форд, тестирование авто

avatar
rus12
28 March 2005

Почему Вы выбрали ФФ2?
290K
views
875
members
1,3K
posts

avatar
kpr
29 February 2008


цитата (Сократ @ Сегодня в 10:27)
Чего колотится-то ?? Почему ни один из оппонентов не дал ссылку по нажёжности Форда ? сказать нечего ?

Я больше всего доверяю немецкому рейтингу, т.к. видел, насколько скрупулезно они ведут все подсчеты. Рейтинг 2007 года для машин 2-3 лет:

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reli...r=1&year=2007#1

Надежнее Форда только Опель.
Фьюжен на втором месте с 26 поломками на 1000, у Короллы 37 поломок, у Фокуса 50. Можно ли сказать, что Тойота существенно надежнее Форда? На мой взгляд нет. Не стоит эта минимальная разница тех преимуществ, которые Фокус имеет перед Короллой.

PRESTON
У Фокуса не 4 звезды, а 5. Причем не просто 5*, а 32 балла из 32 возможных за боковой и фронтальный удар. Этот результат пока удалось повторить только Кашкаю. У всех других машин результаты ENCAP хуже.
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx
avatar
PRESTON
29 February 2008


kpr
Тем более 5 это лучше чем 4 но хуше чем 6. Табличка шокировала присутствие м вольво на последних местах
avatar
С-Максимка
29 February 2008


kpr
вот именно
+ к этому:
примерный расчет стоимости обслуживания
фокус - межсервисный пробег 20000 км без каких либо дополнительных визитов, якобы, после обкатки (при пробеге 2000-5000км) как это принято у многих

т.е. на 100 тыс км пробега вы посетите сервис 5 раз

в то же время "у других" марок межсервисный пробег 15 тыс км... соотв-но за 100тыс км пробега вы посетите сервис 7 раз (практически)

и теперь количество посещений умножьте на стоимость стандартного ТО... разница станет еще больше...
avatar
Сократий
29 February 2008

-5

Hidden post
За ссылки спасибо ,отзывы аVтовладельцев у меня как закладка стоит ,там все классы в одной куче ,НО тоже ФФ неплох . Я о Форде немного шире чем как о ФФ говорил ,в целом как о концерне . Когда толковые посты , "не бред" и "пена" , читать приятно и интересно ,своё мнение нужно уметь аргументировать . Крик не довод .

С-Максимка , а комплектацию я уже подобрал ,из подписи видно ,жду машину в апреле ,если в салоне К ...нехорошие люди кому-нибудь не сольют ,у нас за бабки или по знакомству это запросто .

То что межсервисный 20т.км. при заказе об этом говорили ,вот только КУПЛЕННУЮ у них машину почему-то через 15 т.км. проходить заставляют . Эта экономия ещё бААльшой вопрос .

Вопрос к гуру и пр. уважаемым ,а сколько в среднем в тыс .км. , до ремонта подвеска на ФФ ходит ? Что это зависит от того КАК и ГДЕ ездят знаю . Лучше ссылку на опрос ,если опроса нет ,сделаю .
avatar
David_Markovich
29 February 2008


С-Максимка
цитата:
...т.е. на 100 тыс км пробега вы посетите сервис 5 раз... то же время "у других" марок межсервисный пробег 15 тыс км... соотв-но за 100тыс км пробега вы посетите сервис 7 раз (практически) и теперь количество посещений умножьте на стоимость стандартного ТО... разница станет еще больше...
Крайне относительная арфиметика, ибо даже если учесть стоимость даже каждого ТО больше ФФшного долларов на 200, то на 100 тыс выйдет разница 1400 долларов. При моих, например, нынешних пробегах - это 4 года. Так что 350 лишних долларов в год я даже не знаю какую погоду делают. По всей видимости, никакой Если это полутрогодовой пробег в сотню - ну, тогда, возможно, разница в стоимости и межсервисном интервале ТО может быть существенна. Все сравнения пробег/стоимость ТО зависят от конкретного владельца. Некоторые и 10 тысяч в год не накатывают - какая им разница, раз в 15 тысяч или в 20 тысяч ТО.
avatar
av_gordeyev
29 February 2008


Более полутора лет тому назад на вопрос, поставленный в этом топике, ответил, как и большинство, что выбрал Фокус из-за соотношение цена-качество, хотя и с примечанием, что опрос ведется неправильно. Нужно было дать возможность называть несколько пунктов сразу. Картина была бы более правильной.

И вот сейчас, уже вдоволь поездив на своем Фокусе, хочу еще раз ответить на этот же вопрос.
Сегодня я, как и тогда, не могу назвать самый главный ответ. Мне нравится все.

Дизайн!
Такого удачного дизайна, как у ФФ2, более не встречал. Мне нравится, что он не бросается в глаза слишком яркими элементами, но явно выделяется лаконичными и, одновременно, изящными линиями. У меня хетчбек. Какую еще другую машину можно поставить рядом и сказать, что она красивее? Нет для меня таких. Фокус самый красивый. Легкие изящные линии крыши, тонкие (все относительно) стойки, слегка поднимающаяся линия остекления, короткий задний свес, поднимающаяся вверх нижняя линия передка, что тоже увеличивает угол въезда. Красивые фары и задние фонари. Короче, я считаю Фокус великолепным.
Кстати, на вкус и цвет... Так вот, новый вариант Фокуса (рестайлинговый) мне уже не нравится. Причем ни снаружи (из-за новых фар), ни изнутри (из-за большого количества блестящих деталек, сделанных как для папуасов слишком ярко кричащими). Единственно, что оценил - это выштамповки по бокам и на задней двери хетчбека.

Эргономика.
Машина очень эргономична! Все стоит на своем месте. Ни до чего не нужно тянуться. Все кнопки и рычаги понятны и удобны, не требуют излишних усилий и не требуют слишком деликатного обращения. Удобные сиденья, что спереди, что сзади. Легко регулируются и/или складываются.

Машина практична!
За пару минут из легкового автомобиля получаю небольшой грузовичок. Возил и велосипеды, и холодильник, и телевизор, и другой хозяйственный скарб.
Легко моется (линии кузова простые и вымыть машину гораздо легче, чем ту, у которой кузов и бамперы не совсем простой формы).
Ставлю сверху багажник и всей семьей едем куда-нибудь на природу. Захватить можно и байдарки, и лыжи.
Пока ничего не требует. Всего лишь заправляю и мою.

Технические характеристики.
Они на высоте
Действительно, за 10,5 с легко (без надрыва) разгоняется до сотни. Изумительно держит дорогу. И в дождь, и на снегу, и по снежной каше. На наших ужасных дорогах ее не мотает от колейности, она цепко держит дорогу в крутых поворотах и на высокой скорости. И ее при этом не сносит, даже если дорога вся из заплаток и покрыта гребенкой.
При относительно небольших размерах, машина изнутри воспринимается как очень большая, свободная.
Экономична! При весе от 1.4 до 1.6 т (это ее обычный вес в моем случае) она потребляет летом около 8 л на сотню. А за городом где-то около 6.7 л. Зимой доходит до 9.8 при толчее в пробках.
У машины великолепные тормоза! После замены резины она действительно не шумит. По крайней мере, мои коллеги все отмечают, что в машине тихо.

Цена/качество.
Нынче это уже не сильная сторона Фокуса. Есть более удачные варианты - хотя машина получается хуже Фокуса, но она будет стоить существенно дешевле.
Я покупал свой автомобиль в кредит. По договору он стоил 17860 вечнозеленых. В прошлом месяце я расплатился за машину и посчитал свои реальные расходы. Если забыть про доллары, а перевести расчет в наши деревянные рубли, коими я и расплачивался, то она обошлась мне за 479 т.р.! Комплектация моего Фокуса видна в подписи. Какую еще машину можно купить за такие деньги? И как она будет соотноситься с моим Фокусом?

Хороший (!) кредит.
Он действительно хороший! Если бы не кредит, не видать бы мне этого Фокуса...
avatar
terts
29 February 2008


av_gordeyev
Очень правильно. Я уже как-то писал. Мой друг после того как проехал в моём ФФ2, пожалел, что купил себе ЛАНСЕР Х - за немалые деньги и к тому-же нет ЕСП обогрева лобовухи и ещё чего-то. А Я в кредит под 1.9%, а теперь он жалеет что ФФ-2008 ему меньше нравится и резко поменять машину как то не созрел.
avatar
Сократий
1 March 2008

-5

Hidden post
avatar
av_gordeyev:



... она обошлась мне за 479 т.р.! Комплектация моего Фокуса видна в подписи. ...


Дааааа однако и подорожал ФФ ! Мне моя комплектация , видно из подписи , в 510500 обошлась ,это ещё безо всякого кредита .

Пересчитал по конфигуратору вашу клмплектацию интереса ради ,Комфорт + не нашёл , 522000 проти 479000 . Вы что-то путаете ,неужели так взлетели цены !!??
avatar
av_gordeyev
1 March 2008


цитата (Сократ @ Сегодня в 11:32)
Дааааа  однако и подорожал ФФ ! Мне моя комплектация , видно из подписи , в 510500 обошлась ,это ещё безо всякого кредита .

Пересчитал по конфигуратору вашу клмплектацию интереса ради ,Комфорт + не нашёл , 522000 проти 479000  . Вы что-то путаете ,неужели так взлетели цены !!?? 

Да, Фокус подорожал. Правда, все относительно, ибо инфляцию никто не останавливал, да ее и не остановить при нынешней экономической политике. Но все равно подорожание существенное.

Пакета "Комфорт+" теперь не бывает.
В этот пакет входил радио-пакет №2 - это "магнитола" Форд 6000CD (это та, которая с шестью колонками, с CD, но без МР3), пакет безопасности №5, и литые диски 16".
Правда, я тут же заменил штатную резину Conti SportContact2 205/55/16 на Yokohama AC01 205/60/16. И прикупил литые диски для зимней резины (тоже размером 205/60/16). Само собой, что эти затраты я не относил к 479 т.р.

Мой автомобиль можно увидеть в "гараже" -My Focus
avatar
-Denis-
1 March 2008


Focus это своеобразный конструктор, ты покупаешь двигатель и кузов (т.к. в штате почти ничего нет) и начинаешь минимум на 100 000р сверху ставить различные опции.
И тогда Focus встаёт вровень с "дорогими" на первый взгляд моделями: Ситроен C4, Пижо 307, Тойота Аурис, Опель Астра - т.к. у них фиксированные комплектации и почти всё идёт в штате, в доп. опциях идут уже "лишние" навароты - из-за этого и цена. Я выбирал чисто по дизайну, к Comfort'ту + 110 000р опций накинул: Sport, Ice Pack 7, IVD\ABS, подушки и тд. У форда правильная политика: их машины можно купить значительно дешевле если у тебя не много денег и навароты типа ABS и всякие штатные аудио системы тебе не нужны.
У перечисленных выше машин в штате это всё стоит и хочешь не хочешь, надо не надо, а платить за них всёравно придётся.
avatar
haos_legion
1 March 2008


Выбираю (пока ещё не выбрал) за соотношение цена\качество\комплектация. Хочу Ghia, 2.0/145, АКПП, HB5, IVD/ESP, климат, зимний пакет 2, "Премиум Звук 1" - выходит на 593300 тыр.
Если смотреть конкурентов ближайших - лансер и мазду трёшку, то с примерно в такой же комплектации либо выходит дороже (лансер) либо примерно тоже самое (мазда) но двиг уже 1,6, музыка токо CD без MP3 и т.п. мелочей (да к тому же ещё и 2007 года).
Плюс дизайн тоже не маловажен, почему и сравнивал токо эти три модели.
В конец огромный плюс для меня - это кредитная программа форда с 4,9 % годовых. тож надо это учитывать...
avatar
David_Markovich
1 March 2008


haos_legion, слушайте, ну вот соотношение цена/комплектация - это можно понять. А вот соотношение цена/КАЧЕТСВО/комплектация - это как можно понять, не имея автомобиля? По качеству пластика салона, что ли? Я вот постоянно наблюдаю здесь людей, которые как магическую мантру повторяют это "цена-качество, цена-качество" не имея авто в эксплуатации.
avatar
Дядя Лёня
1 March 2008


Gotzman
Качество можно определить по внешнему виду, по материалам отделки, по различным параметрам переключения/передвижения любых рычажков, по тому, как едет машина, как держит дорогу, по отзывам, наконец. Не стоит цепляться к словам, ИМХО. Вот, садишься в Калину, и сразу понимаешь почему-то, что качество тут совсем не как у Форда... Панель приборов скрипит, двигатель при работе дает вибрацию на кузов, передачи переключаются плохо, ручка открывания двери вообще навязывает ощущение, что вот-вот оторвется, пластик в салоне на ощупь - явно не высшего качества, зазоры деталей кузова тут тоже больше, и разлет этих зазоров между разными деталями слишком большой... Можно еще очень долго перечислять параметры, по которым качество видно невооруженным глазом.
avatar
David_Markovich
1 March 2008


Дядя Лёня, ну если фокус сравнивать с калиной - то он, и верно, верх космических технологий
avatar
haos_legion
2 March 2008


avatar
David_Markovich:

ну если фокус сравнивать с калиной - то он, и верно, верх космических технологий

а с чем ты предлогаешь сравнивать? с майбахом чтоли?
а не эксплуатируя машину, можно узнать про качество разными способами - например здесь на форуме, или есть пару друзей которые эсплуатируют такие машины, просто как говориться пощупать\поторгать..
так что это нормальное явление.

ты например покупая какие-нить электроинструменты наверняка смотришь на КАЧЕСТВО. И как ты определяешь для себя, плохая вещица или нет? хотя такого инструмента у тя никогда и не было..
avatar
av_gordeyev
2 March 2008


Если говорить о цене/качество, то для начала неплохо бы ввести меру качества. Иначе обсуждаемое отношение получается ерундой и начинает попахивать флудом. Вот, например, взять те же Ланос или Лацетти. Цена их известна, качество, в принципе, - тоже. Но ведь нельзя сказать,что сейчас у Фокуса это отношение лучше. Ибо цена возросла, а качество как было неплохим, так таким в целом и осталось. И что теперь можно сказать про эту самую оценку цена/качество?
Я, имея этот самый Фокус, и оценивая его очень хорошо, смею сказать, что отношение цена/качество у Фокуса хуже, чем у названных мною автомобилей.
Так что неудачный это показатель. Хотя голосование показало, что именно это отношение и явилось определяющим при выборе машины.
Еще раз, чуть ранее я сказал, что в 2006 г. я указал здесь самым самым именно "цена/качество". Но сегодня отдаю предпочтение другим характеристикам.
avatar
David_Markovich
2 March 2008


haos_legion
цитата:
а с чем ты предлогаешь сравнивать? с майбахом чтоли?
Я предлагаю сравнивать с адекватными марками авто. Если Вы в состоянии сравнивать пресловутую цену/качество чудо-фокуса только с калиной или майбахом - о чем вообще разговор? Продолжайте щупать-трогать, определяя качество пальпацией.

av_gordeyev
цитата:
Я, имея этот самый Фокус, и оценивая его очень хорошо, смею сказать, что отношение цена/качество у Фокуса хуже, чем у названных мною автомобилей.
Соглашусь. Разве что список автомобилей я бы дополнил, и он был бы не в лучшую для ФФ2 сторону, на мой взгляд. Но это уже другая тема тогда будет, типа: "ФФ2 vs {поставить марку авто}".
avatar
av_gordeyev
2 March 2008


цитата (Сократ @ Вчера в 11:32)
Дааааа однако и подорожал ФФ ! Мне моя комплектация , видно из подписи , в 510500 обошлась ,это ещё безо всякого кредита .

Пересчитал по конфигуратору вашу клмплектацию интереса ради ,Комфорт + не нашёл , 522000 проти 479000 . Вы что-то путаете ,неужели так взлетели цены !!??

Я только что посчитал (с помощью калькулятора на сайте ФМК) конфигурацию своей машины. У меня получилось 553800 р. или $23075. Про доллары можно не говорить, они обесценились. а вот в рублях наглядно.
Правда, сейчас для комплектации Гия уже в базе стоит датчик дождя и автозатемняющееся зеркало. У меня нет таких опций.
Но все равно цена уж очень существенно возросла.

Так что Фокус я выбрал вовремя, и, главное, правильно. Все остальные варианты, которые я в свое время рассматривал, были бы хуже. Сейчас для меня это уже очевидно, хотя в то время и были сомнения в правильности своего выбора.
avatar
Дядя Лёня
2 March 2008


av_gordeyev
Это Ваша точка зрения, я не буду её оспаривать, но сам с ней не согласен. Я считаю, что корейцам еще очень далеко до Форда, что касается качества. Цена - да, корейские машины (они же Шевроле), стали дешевле Форда Фокуса, но это только потому, что Фокус подорожал, и перестал быть самой дешевой европейской маркой. Опять же, я не считаю ни Ланос, ни Авео, ни Лачетти, ни Еванду европейскими автомобилями - это чистейшие корейцы (Daewoo), и сравнивать тот же самый Ланос с Фокусом в отношении цена/качество считаю не корректно. Возьмите, к примеру, торпеду. Как можно сравнивать пластик, используемый Фордом с гремучим пластиком Ланоса?(примеров можно очень много привести, не буду флеймить, и получится, что Ланос тоже тяжеловато дотягивает до своей же собственной стоимости) По качеству Форды можно сравнивать с Маздой, Тойотой, Митсубиси, Опелем, Фольксвагеном и еще несколькими марками, которые очень близки Форду именно по качеству, но никак не с корейцами... Все-таки если форд - ширпотреб, то корейцы и подавно, ИМХО...
avatar
zylon
2 March 2008


Я вот выбрал ФФ2 потому что хотел 5-ти дверный хэтч, с АКПП, с двигателем не более 100 л/с, с ИВД, и чтоб мне не навязывали всяких опций которые мне не нужны. Поездил по салонам - посмотрел машинки - по финансам и предотавляемым услугам мне больше всего подошел ФФ2, да и к тому же меня обрадовали что у мня будет рестайл. И кредитная программа мне понравилась, и при заказе мэнеджер держался молодцом - ни разу пока подбирали комплектацию даже и не намекнул мол: А пакет курильщика вам не нужен? - вот это мне понравилось, а не так как в салонах, которые продают Вазы и более бюджетные авто ( например когда смотрел Спектру в инком авто мне мэнеджер сказал что без доп опций мы машины не продаем - и это мне не нравится больше всего!!!) Вот так я стал ждуном ФФ2.
Единственная неприятность - это то что мне никак вин код не дадут - говорят что уволился логист и сообщают о приходе машины по факту - случаем никто не может узнать дату сборки по ВИСТе???
Campan
2 March 2008


avatar
Дядя Лёня:

но никак не с корейцами... Все-таки если форд - ширпотреб, то корейцы и подавно

По салону корейский Сиид ничем не хуже. Если не лучше.
avatar
av_gordeyev
2 March 2008


avatar
Дядя Лёня:

Это Ваша точка зрения, я не буду её оспаривать, но сам с ней не согласен. Я считаю, что корейцам еще очень далеко до Форда, что касается качества.

и сравнивать тот же самый Ланос с Фокусом в отношении цена/качество считаю не корректно. Возьмите, к примеру, торпеду. Как можно сравнивать пластик, используемый Фордом с гремучим пластиком Ланоса?(примеров можно очень много привести, не буду флеймить, и получится, что Ланос тоже тяжеловато дотягивает до своей же собственной стоимости) По качеству Форды можно сравнивать с Маздой, Тойотой, Митсубиси, Опелем, Фольксвагеном и еще несколькими марками, которые очень близки Форду именно по качеству, но никак не с корейцами... Все-таки если форд - ширпотреб, то корейцы и подавно, ИМХО...

Я как раз согласен с тем, что качество у Фокуса существенно лучше, чем у Ланоса или Лацетти. Но я говорю не цене и качестве, а об отношении цена/качество. Как можно обсуждать это отношение, если нет меры этого самого качества?
Кстати, пластик на Фокусе (на дверях и нижней части салона) неважного качества. Сразу видно, что это всего лишь немецкий вариант Жигулей под брендом Форда. Бюджетность прет...
И сегодня за деньги, что нужно заплатить за Фокус, можно легко купить того же корейца. Например, у меня сын купил Hunday Sonata 2.7. Весь салон кожаный, даже обивка дверей, мощный движок и АКПП, климат и проч. Пластик, который можно найти в отдельных местах, гораздо приятнее на ощупь. Машине уже более 3-х лет, она прошла более 80000км, но нигде ничего не стучит, не бренчит и хлеба не просит. Т.е. качество как раз на уровне. А цена на уровне Фокуса.
Другое дело, что это не такой современный автомобиль. И у него есть минусы, как, впрочем, и плюсы. Он по-своему очень удобен и доставляет пока только положительные эмоции.
Коллега купил Киа Сиид. Его качество тоже бросается в глаза.
А вот измерить качество мы не можем. Об этом и разговор.
avatar
terts
2 March 2008


Вот у меня было 500 тр, а Я купил машину за 549 тр SE под 1.9%, покупать Сиид такой комплектации дороже да к тому-же 12%, Лансер вообще некоторых опций нет, а какое дорогое обслуживание. Мазда каско дорого и также обслуживание, да и не гонщик я.
Ну и самое главное это ОБОГРЕВАЕМОЕ лобовое стекло.
И ещё если сравнить МАТИЗ и СПАРК то конечно Матиз зачем себя обанывать и ещё за это переплачивать.
avatar
Хорек
2 March 2008


Ну незнаю господа .. почитал понял что как то неочем спорим .. скажем если убрать все спец условия и оставить голую цену за минусом всех скидок спецпрограмм ( тоесть машину надо считать с каско и кредитом ) то форд один из самых дешевых .. ) другое дело если брать новое авто за нал и без страховки последующей то можно найти много всего интересного выбирали напарнику машину .. обкатали почти все салоны по маркам небыли тока на хонде ... как выяснили .. то что пишется в интеренете и в газетах разительно отличается от реалий ... мяня больше всего порадовала в тайоте .. подхожу к манегеру .. спрашиваю хотим систему стабилизации в короле .. в какой комплектации она есть ??? ОТВЕТ убил ... Вы что система стабилизации идет только в бизнес сигменте , это же дорогая система Меня больше всего прильстила дешевая каско ... и сборный конструктор форд (счаз малость ето урезали но вот в 2006 году на творчество покупателей отдавали все мульки ... я когда вставал в очередь мне дали толстенный прайс и сказали .. на отметь галочками что ты хочешь чтоб стояло у тя в машине это меня добило окончательно и вот катаюсь 2 год на фордике .. и даволен как удав .. чего и всем жалаю ...
NoNce
2 March 2008


Все-таки сравнивать с Фокусом остальные машины , если учитывать цену, размер и качество довольно трудно... Я пересмотрел почти всех прямых конкурентов - мазду 3, астру, лансер Х...У всех были некоторые плюсы - даже у лансера - правда единственный - внешний вид... Но по совокупности, учитывая и сравнивая наиболее полные комплектации можно сказать, что эти машины не могут быть конкурентом Фокусу на российском рынке... И это правда - все-так Фокус в России стоит процентов на 30% дешевле, чем в Германии или Британии. При том, что там он стоит дороже всех перечисленных и продается в больших количествах -а уж какие скряги немцы, и как они умеют считать - всем известно. Я тоже выбрал Фокус вагон с 2 АТ, кожей, ксеноном и проч., всег набралось на 700 с хвостиком.

Но не все так однозначно бывает - случайно узнал, что
"C марта по июнь 2008 года в салонах официальных дилеров BMW будет представлена уникальная ограниченная серия трёх- и пятидверных моделей BMW 1-й серии – всего 1000 штук. Это самая доступная версия автомобилей BMW, которая позволяет всем, кто давно мечтал, но не мог себе этого позволить, войти в мир BMW – мир автомобилей способных доставить своему владельцу истинное удовольствие от вождения. Цена BMW 116iA Limited Edition выгодно отличает их среди прямых конкурентов. Стоимость автомобилей составит всего 644 400 рублей."

Для примера, по прайсу такая машина стоит 869 000 руб.

Когда сходил в салон, посидел в машине - понял, что все-таки БМВ это БМВ... И стал ждуном БМВ теперь тоже... Но могу сказать, что за 869 000 я бы эту машиину не предпочел Фокусу...
avatar
Дядя Лёня
2 March 2008


NoNce
По поводу БМВ - на какие деньги обслуживать эту машину собираетесь? У неё сервис чуть-чуть не в два раза дороже, чем у Форда. Разве только, что имя... Но лично мне это не важно, главное, чтобы машина радовала

av_gordeyev
А по поводу того, что лого цена/качество не имеет четкого разграничения - согласен. Это носит лишь субьективный оттенок.
avatar
David_Markovich
3 March 2008


Дядя Лёня А это сильно неподъемная сумма - стоимость ТО в два раза выше, чем на фордах? Межсервисный пробег на пропеллерах - от 18 до 20 тысяч.
avatar
Дядя Лёня
3 March 2008


Gotzman
Между прочим, я чуть было не купил себе семерку, 93 года... Только как узнал, что на официальном сервисе поменять передние тормозные диски с колодками будет стоить 28 тыс рупь, так и струсил чо-та...
avatar
David_Markovich
3 March 2008


Дядя Лёня, стопспекундочку. Вот это вот оффтоп. Потому как при чем тут семерка волосатого почти года. Речь идет о новой машине. И не представительского класса, которой в линейки форда даже и нет Кстати, не пробовали узнавать, сколько будет замена на официальном сервисе дисков и колодок, например, мондео волосатого года? Ну по классу-то больше подобрать к семерке просто нечего из форда, что у нас продают Думаю, там сумма будет тоже не для впечатлительных
NoNce
3 March 2008


Ну ТО там чуть по-другому - типа комп подсказывает- когда надо что-то поменять - тогда и едите - как такового ТО нет... Есть сроки замены всяких фиговин - за ними и следит комп...и он же предупреждает, что пора... Менагеры говорят что не очень дорого... типа замена масла и фильтров - 5600 стоит на копейке... Типя для БМВ там спецена... Ну не знаю - думаю многое будет дороже конечно... Но есть и плюсы - нет понятия очереди в кузовной ремонт - просто нет... Есть время ожидание замены детали - типа дврь - 3-4 недели можно прождать... Но то, что дороже будет - думаю да... Я правда могу сказать, что большинство людей с моим доходом не копейку покупает, а семерку - так что вопрос то у меня не стоит "на что" - просто я не рьяный любитель машин - для меня это только транспорт... А фокус реально очень выгодное предложение - да, в некоторые моменты времени бывают и другие интересные предложения - но в общем, фокус все равно вне конкуренции...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up