ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
815,1K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
RooX
3 January 2008


кстати, заметил, что когда сцепление выжмешь, а потом отпускаешь - начинается стук такой неприятный на несколько минут! А если с самого начала не выжимать его - то стуков нет... Может случайность, но всё же...
Дядя Коля
7 January 2008


Кстати, у меня то -же появилось "плавание" оборотов двигателя на холостых (двиг. - 1.8 л). Причем обороты плавают только при движени авто. Как только останавлюсь - устаканиваются как вкопанные (обороты). Раньше этого не было. Интересно: что за хрень ?
Пробег на сегодня - 34 000 км. Заправляюсь только на ВР, только 95(простой). Попробовал лить 95 Ультимейт - не помогло.
Заехал в "Форд -Измайлово" - (в Балашихе) - записали на диагностику. Сказали, что это лечат промывкой (свечей, инжекторов и, возможно - клапанов).
Исправят - отпишу (если нет - то- же отпишу, но с "матюгами" !!!).
avatar
RooX
7 January 2008


Дядя Коля
ИМХО, дело в бензине! Сам как на ВР залью - плавать начинают! Приеду домой - полный бак 95-го ТНК рязанского - всё нормально...
Фордяра
8 January 2008


Д
Дядя Коля:

Кстати, у  меня  то -же  появилось  "плавание"  оборотов  двигателя  на  холостых (двиг. -  1.8 л).  Причем  обороты  плавают  только  при  движени  авто.  Как  только  останавлюсь - устаканиваются  как  вкопанные (обороты).  Раньше  этого  не  было.  Интересно:  что  за  хрень ?
Пробег  на  сегодня - 34 000 км.  Заправляюсь  только  на  ВР,  только  95(простой).  Попробовал  лить  95 Ультимейт -  не  помогло.
Заехал  в  "Форд -Измайлово" - (в  Балашихе) - записали  на  диагностику.  Сказали,  что  это  лечат  промывкой  (свечей, инжекторов и,  возможно -  клапанов).
Исправят -  отпишу (если  нет -  то- же  отпишу,  но  с  "матюгами" !!!).

Смысла в холостых оборотах при движении нет. Проще тормозить двигателем ,расход 0 л.
avatar
RooX
8 January 2008


Фордяра
да причём тут смысла нет! Я перед красным светофором например преключаю на нейтраль и плавно еду до него, чтоб в пол не тормозить... Вот в этот момент обороты и начинают скакать...
avatar
dica
8 January 2008


RooX
Можно просто газ отпустить и так-же спокойно катится И так правильнее.Особенно актуально зимой
avatar
kuxofrukt
8 January 2008


Z
zwbn:

Да кстати на нейтрале к светоыору низя не экономично нада на передаче (мгновенный расход это подтверждает).

Это самообман. Я для интереса выработал пару баков по так называемой "экономической методе". Результат комп показывает оптимистичный расход, а при заправки выходит тоже как и обычно.
При подкате к светофорам на нетрали расход по компу и по заправки совпадает.
avatar
dica
8 January 2008


kuxofrukt
Побробуйте на заправке в канистру бензин позаливать,и метки поставте.Дай бог два из десяти совпадут Вы же не скажете,что канистра объём меняет
avatar
RooX
8 January 2008


dica
цитата:
Можно просто газ отпустить и так-же спокойно катится  И так правильнее.Особенно актуально зимой 

Зимой согласен - актуально, и то вобщем-то только на снегу или льду, чего сейчас, слава Богу, на проезжей части практически не встретишь.
Просто иногда едешь 69 км.ч на 4-ой передаче и видишь, что загорается на след перекрёстке красный... Ну, не будешь же всё время на 4-ой катиться... ведь обороты падать будут...нейтраль полюбому включать!
donadvocate
8 January 2008


Я всегда на передаче торможу практически, когда к светофору качусь и перед самой остановкой ее выключаю
Фордяра
8 January 2008


RooX
Вам не поможет ни один сервис. Проблема только в водителе. С 69 км/ч включать нейтралку - это ужас!
avatar
kuxofrukt
8 January 2008


avatar
dica:

Побробуйте на заправке в канистру бензин позаливать,и метки поставте.Дай бог два из десяти совпадут Вы же не скажете,что канистра объём меняет

Я же говорю не о погрешностях измерений и не о хаотичном недоливе топлива на колонках.
Просто когда машина двигается с включенной передачей и не нажатой педалью акселератора то комп занижает показания расхода.
avatar
U.Andrey
8 January 2008


В субботу записан на замену дроссельной заслонки, движок 1,8 пробег 21000 км. только прошел 1ТО. С 15000 прыгают обороты с 1000-500. В Рольфе чистили заслонку и коллектор за мой счет, не гарантийный случай, но проблема не устранилась, про замену заслонки не заикались так как компьютер не показывал ошибок. Сейчас обратился в Аларм-Моторс предложили замену заслонки, жду результатов! Расход топлива 12-13 л.
avatar
dica
8 January 2008


kuxofrukt
Потому,что до падения оборотов до1400 топливо не потребляется,в отличие от движения на холостом ходу.Экономия мнимая,но она есть
avatar
RooX
8 January 2008


Фордяра
цитата:
Вам не поможет ни один сервис. Проблема только в водителе. С 69 км/ч включать нейтралку - это ужас!

и что ж в этом ужасного? Или я по-вашему должен останавливаясь все передачи переключать, вплоть до первой???
И потом, проблемы у меня нет! На 95-ом ТНК бензине ничего не скачет! а скакало на московском ВР-ультимейте даже при включении нейтрали на маленьких скоростях!
alfman4
9 January 2008


Зимой надо 10% дизтоплива и 90% бензина заправлять. Так лучше заводиться.
avatar
Россия
9 January 2008


avatar
RooX:

Фордяра
цитата:
Вам не поможет ни один сервис. Проблема только в водителе. С 69 км/ч включать нейтралку - это ужас!

и что ж в этом ужасного? Или я по-вашему должен останавливаясь все передачи переключать, вплоть до первой???
И потом, проблемы у меня нет! На 95-ом ТНК бензине ничего не скачет! а скакало на московском ВР-ультимейте даже при включении нейтрали на маленьких скоростях!

Позвольте!?:
вы едите 69 км/ч на 4-й передаче, впереди загорается красный свет, просто отпускаете педаль газа и катитесь на 4-й передаче, когда автомобиль подкатывается к стоп линии или др. автомобилю метров за 5-10 (обороты где-то 1500-2000) в зависимости от ситуации, выжимаете сцепление и включаете нейтраль-останавливаетесь.
Всё примерно, т.к. ситуации бывают разные.

Данный способ позволяет: экономить топливо, колодки иногда + безопасность (не только зимой, иногда и летом надо среагировать и лучше быть на скорости).

P.S. Это дружеский совет, но каждый как хочет.
avatar
Andy555
9 January 2008


Ездил в Питер из Москвы:
с 04.01.08 по 06.01.08 проездено 1605 км от Москвы до Питера, там немного и обратно. Средний расход - 8.0 л/100, средняя скорость за все время - 74км/ч. Шел примерно 120-140км/ч иногда быстрее иногда медленее. Тяги хватает во всем диапазоне с запасом, особенно приятно на 150 км/ч - нажал на газ - и "пошел" быстрее!
Seyf_SV
9 January 2008


Машине месяц, пробег 7000+. Ни даблов ни плавания оборотов не наблюдается (тьфу, тьфу, тьфу). Расход по Москве меньше 12 не опускается никак, по трассе (Москва - Саратов, Москва - Севастополь) около 8. После 160 идет как вкопанная, до - подбрасывает и качает. После 3500 оборотов хватает замечетельно, в итоге от 120 разгон хороший, что при обгоне на трассе приятно.
avatar
RooX
9 January 2008


Россия
сегодня специально обратил на это внимание - на 4-ой передаче при 69 км.ч. обороты 2500...
согласен - всё по ситуации!
avatar
Al.Khasano
10 January 2008


У меня такая же проблема, если на нетралке останавливать обороты скачут от 400-2500.. даже пару раз было такое что чуть не глохла. Это то лечиться перепрошивкой или нет ? пробег 11500 км. На ТаЗике такого небыло…
avatar
kost0606
10 January 2008


Al.Khasano
Если тут по внимательней по читаете ,узнаете как это лечиться!Главная причина свечи и бензин!
ЕвгенийКудрин
10 January 2008


avatar
Al.Khasano:

У меня такая же проблема, если на нетралке останавливать обороты скачут от 400-2500.. даже пару раз было такое что чуть не глохла. Это то лечиться перепрошивкой или нет ? пробег 11500 км. На ТаЗике такого небыло…

Про плаванье ХХ почитай по ссылке (Плавают обороты ХХ). Лечения пока нет. Лично ездил к дилеру-ничего не сделали.
avatar
-RASH-
10 January 2008


kost0606
цитата:
Если тут по внимательней по читаете ,узнаете как это лечиться!Главная причина свечи и бензин!
неправда
avatar
DembeL
10 January 2008


avatar
kost0606:

Al.Khasano
Если тут по внимательней по читаете ,узнаете как это лечиться!Главная причина свечи и бензин!

Это возможная причина , но не главная , которая присутствует ща у большинства авто с 1.8 и 2л . после 21 мая (целая тема есть про это ) выпуска.
avatar
kost0606
10 January 2008


-RASH-
НУ да? А у меня другая машина???И проблему я решил! конечно надо очень хорошо свою машину чувствовать, и понимать , что надо менять и где стоит по внимательней приглядеться!
по мимо свечей также уверен,что и чистота зл заслонки тоже играет роль, в данном вопросе!И чистота маленького фильтра!Об этом в нескольких темах, сто раз перетиралось!
avatar
kost0606
10 January 2008


-RASH-
Опыт!!у меня проблема эта была ведь решил её!!!ТОПЛИВО!!???
avatar
kost0606
10 January 2008


Al.Khasano
Перепрошивку не рекомендую пока делать!Отзывы разные !Не всегда положительные!
avatar
-RASH-
10 January 2008


kost0606
я могу сказать, что у каждого свои способы, но никак ни одни.
цитата:
ТОПЛИВО!!???
считаю это очень спорным вопросом, т.к. с бензом большие вопросы. сам заправляюсь полтора года на одной заправке и свечи новые, а прыгать начали. почистили ДЗ и все ок.
цитата:
Перепрошивку не рекомендую пока делать!Отзывы разные !Не всегда положительные!
радуйся што машина 2006 года, а то гимороился бы.
Alex99rus
10 January 2008


-RASH-
цитата:
радуйся што машина 2006 года, а то гимороился бы.

ну если так рассуждать и дальше - "радуйся что у тебя велосипед 1945 года выпуска - старый, проверенный, бензин вообще не ест и с заводом проблем никаких..."
ну у меня машина июня 2007, 1,8М, пробег 12800 сейчас, никаких проблем с заводом, оборотами не было пока... (бензин 95-ый обычный BP/ТНК)
тьфу, тьфу, тьфу конечно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up