Уровень масла в КПП

16 years ago




Собственно вопрос:
кто знает, как проверить уровень масла в механической коробке у второго фокуса.
Движок 1.8, и как следствие как долить и какой уровень должен быть.

заранее спасибо.

avatar
Korleone
19 December 2007

Уровень масла в КПП
8,6K
views
11
members
22
posts

avatar
Raleks
19 December 2007


Ставишь авто на яму:
Снимаешь кожух механизма переключения, откручиваешь пробку картера ключом на 8, проволокой или чем другим измеряешь уровень.
Нормальный - чуть ниже отверстия, если меньше - доливаешь грушей или шприцом.
Масло: SAE80W
avatar
Korleone
19 December 2007


Raleks
понял
спасибо.
avatar
Marat_S
28 December 2007


FF2 1.6 МКПП, Comfort. Как можно проверить уровень масло в МКПП.(Установлена защита картера).
И еще какие датчики о низком уровне масло/жидкостей есть.
avatar
Minexa
29 December 2007


Почитай в мануале! Там всё подробно написано!
avatar
shmell
29 December 2007


Сняв защиту, видим на передней стенке КПП две черные пробки под внутренний шестигранник на"8", (если мешает кожух механизма переключения-снимаем его) нижняя для слива, верхняя для заливки и контроля уровня масла. отворачиваем верхнюю и изогнутой проволокой или пальцем проверяем уровень, если необходимо, доливаем до начала вытекания. Из индикаторов есть индикатор уровня тормозной жидкости и стеклоомывающей жидкости (при наличии омывателя фар).
СРМ
5 January 2008


shmell
Только сегодня поменял масло в коробке. Коробка МТХ-75. Двигатель 2л. Пальцем уровень проверить невозможно... просто палец туда не лезет Вылилось примерно 2.3-2.5 литра масла... масло грязное хотя пробег всего 22 000 км. Залил тоже около 2.5 л. синтетики... менял сам в гараже.
Советую всем поменять масло и залить нормальную синтетику...
avatar
Beztuzev
6 January 2008


СРМ
Странно, ибо согласно немецкому тех. мануалу: iB5 - 2.3 литра
MTX-75 - 1.9 литра
MMT6 - 1.75 литра

для MTX-75/MMT6 уровень - 5mm ниже залив. отв.
iB5 - 5, 10mm

Могу ещё сказать, что заливать масло больше нормы нельзя, ибо могут потечь сальники приводов
posted image
СРМ
6 January 2008


Beztuzev
да я тоже об этом читал... но факт остается фактом... вытекло не менее 2.3л.-2.5 л. масла. Масло для коробки покупал в литровых канистрах. Отработку потом залил в эти же литровые канистры... получилось 2 полных и еще немного осталось... не менее 300 грамм а может и больше. Еще при сливе немного вылилось... правда очень немного...
Коробка МТХ-75.
Залил судя по отметкам на канистрах около 2.4-2.5 литра. Насчет уровня масла, в книжке по ремонту ФФ2 написано надо лить до того как масло начнет вытекать из заливного отверстия. Так и сделал.
Книжка по ремонту продается у дилера. В Уфе стоит 750 руб. Правда я не покупал. Просто открыл нужную страницу и прочитал.
Очень доволен заменой. Коробка стала работать лучше. Пропал "свист" который был при заводе при температурах ниже -10. и еще коробка практически не шумит... если только прислушаться то еле еле заметно... а до этого шумела как на переднеприводных ВАЗах.
И еще нашел информацию что минимальный уровень масла в МТХ-75 1.8л. а максимальный 2.3л. Похоже на правду.
avatar
ANDREW Z
6 January 2008


СРМ
а можно по подробней или в личку?
Шум есть, но дилер не слышит...
Заранее благодарен.
СРМ
6 January 2008


ANDREW Z
конечно можно!

В общем идея о замене масла в КПП возникла еще прошлой зимой. При температуре ниже -10 после того как заводил машину и отпускал педаль сцепления появлялся какой-то "свист". Как будто какой-то не смазанный подшипник. Минут через 5 свист пропадал и все приходило в норму. Скорстя переключались без проблем. Но еще больше раздражал шум при работе на холостых оборотах при полностью прогретом двигателе. Если ездил на переднеприводных ВАЗах то шум практически такой-же. При ТО-1 дилер тоже с "трудом" но услышал шум... и сказал что все в прядке. Типо там крутятся шестеренки и все в норме. В принципе коробка не может работать совсем без шума... я это понимаю... но шум был уже слышен даже остальным... ну последней каплей стало то что при езде на 5-й передаче (без музыки) стал слышен легкии "вой" трансмиссии. Это обычно шумит 5-я передача из-за недостаточного уровня масла... такое бывало на моем ВАЗ 2112. Вот после этого не долго думая купил 3 литра синтетики Shell GETRIBEOEL EP 75W-90 и пошел в гараж...
Там всего два отверстия. Для слива снизу и для залива спереди повыше. Нужен хорошии шестигранник на 8. Подчеркиваю именно хорошии качественный шестигранник... а то можно просто сорвать. На заводе зажато от души! Надо снять пластмассовую защиту двигателя и выкрутить пробку ... и все Выкрутил пробку слива и "залива" и пошел домой кушать так как просто замерз. Часа через 2,5-3 пришел завернул обратно пробку слива и залил свежее масло. Для залива масла нужен шприц. Так что все очень просто.
Итог- нет никого свиста который был раньше, скоростя стали переключатся лучше...(вообще стал как джойстик), намертво пропал "вой" на 5-й передаче. Шум на холостых немного остался... ну уж совсем еле еле заметный... замечаю только сам и то когда прислушиваюсь. А к дилеру ходить бесполезно. Ответ будет- это нормальный шум который допускает компания Форд. Если есть еще вопросы... пиши в личку или можешь писать всем

Фотки не делал... просто холодно ... в ломы и еще руки в масле!



Изготовитель FORD
Модель Focus 2.0 Duratec-HE 16V
Двигатель P
Год 2005-


Узлы Смазочные материалы и технические жидкости Объем (л)
Двигатель (P) HELIX F 5W-30 4.3
Ручная трансмиссия GETRIBEOEL EP 75W-90 1.8 - 2.3
Автоматическая трансмиссия REFER TO OWNERS HANDBOOK 6.7
Дифференциал От коробки передач
Охлажитель (50%) REFER TO OWNERS HANDBOOK 6.3
Рулевое управление с усилителем REFER TO OWNERS HANDBOOK
Автоматическая трансмиссия
(CFT23) REFER TO OWNERS HANDBOOK 8.9
Скрыть замечания Интервалы замены масла


Замечания по смазке / емкости
Для данной модели нет замечаний



Общие замечания
Для данной модели нет замечаний




Это написано на сайте Шелл.
avatar
DembeL
6 January 2008


СРМ Молодец , что поменял , тоже мысля бегает о замене масла . Тоже что то шумит немного , только на всех передачах , прям как на Вазе у меня было на 21130i .
avatar
Beztuzev
6 January 2008


СРМ
А, что за КПП MTX-85 ??? Если данные брали из книжки "Третий Рим" то там и моменты затяжек некоторые даны не верно + есть опечатки.
СРМ
6 January 2008


Beztuzev
КПП МТХ-75 ставиться на все 2-х литровые движки ФФ2. ( Если конечно не 6ти ступка) На 1.6 и 1.8 вроде другая коробка. Книга не "Третии Рим" это точно. Но точно какая не скажу так как я ее не покупал. Просто у дилера взял на пару минут под видом посмотреть и прочитал нужную страницу... А вообще эта книжка не служила руководством. Оттуда я узнал только что мне нужен шестгранник на 8 и все. Все остальное и так знал. Читал ранее из многих источников...
Какая коробка еще можешь посмотреть на etis.ru. Зарегистрируйся и забей VIN своей машины... и etis выдаст тебе все о твоей машине... (когда собран, комплектация, какой движок, коробка итд.) точнее на http://www.etis.ford.com/. Но надо выбирать англ.яз а не Русск. Просто если выбрать Русс. яз он выдаст какую-то ерунду про комплектацию.
Вот это про мою машину в etis

The known primary features of this vehicle:
Build Date: 09.09.2006
Vehicle Line: Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-
Body Style: 5 Door Saloon
Version: Series 15
Engine: Duratec HE 2.0 PFI (145PS)
Transmission: 5-Speed Manual - MTX75
Emission: Stage IV Emissions
Air Conditioning: Dual Zone Auto Temp Control A/C
Territory: (+)"RU"
Paint: Tango (Metallic)
Interior Fabric: Red Ditto


Minor Features

The known minor features of this vehicle:

Ford Vsevolozhsk Plant
Security Lock Group #1
With Convenience Group
Less Marketing Flex Prep Pack
Less SVO Application/Label
Less Functional Upgrade Pack
Marketing Level 1
Less Electronic Stability Control
Less Tyre Repair Service Kit
With Auto Closing Windows
Power Front Windows One Touch Up/Do
Power Rear Window One Shot Up/Down
With Tinted Glass
Less Temp Controlled Glove Box
Less Overhead Console
With Short Floor Console
Less Rear Floor Console
Front Floor Rubber Mats
Rear Floor Rubber Mat
Less Special Inter Appliques
With Conventional Headlining
Sunvisor-Driver Vinyl W/Mirr Insert
Sunvisor-Pass Vinyl W/Mirr Insert
Less Cargo Stowage Rack/Rail
Less Driver Roof Storage
Less Roof Rack
Drivers Power/Heat/Approach Light
Passenger Power/Heat/Approach Light
With Split Fold-Down Rear Seat
Less Rear Centre Headrest
Less Driver Seat Lumbar Support
With Drivers Heated Seat
With Heated Passenger Seat
With Driver 4 Way Mnl.Seat Adjuster
With Pass 2 Way Manual Seat Adjust
Less Trailer Coupling
With Moulded Gearshift Knob
Less Sun Roof
With Driver Air Bag
With Steel Spare Wheel
With Standard Rear Shock Absorbers
6J x 15 Steel Wheel
195/65HR x 15 Tyres

With Styled Wheel Cover
Non Locking Lug Nuts
With Handling Suspension
With Mechanical Parking Brake
Less Brake Emergency Assist
4 Wheel Anti-Lock Braking System
Less Skid Plates
Standard Front Seat
With Fixed Foot Pedals
Less Speed Control
Less Auxiliary Heater
Conventional Instruments - Level 2
With Radio Pre-Equipment Pack 1
(-)ARI/RDS
Less A/V Jack
Less Bluetooth
Less Radio Antenna
Less ICE Pack
Less Ice Feature Pack
Less Speaker
Less Telephone Preparation Pack
Less Family Entertainment System
Less Column Stalk Radio Controls
With Smokers Package
With Auto Headlamps
With Halogen Headlamp
With Front Fog Lamps
With Header Courtesy Light
Less Rear Overhead Reading Lamps
СРМ
6 January 2008


avatar
Beztuzev:

СРМ
А, что за КПП MTX-85 ??? Если данные брали из книжки "Третий Рим" то там и моменты затяжек некоторые даны не верно + есть опечатки.

Извиняюсь... я ошибся. MTX-75 а не 85
avatar
ANDREW Z
6 January 2008


СРМ
Спасибо! У меня один в один с коробкой ситуация да и про ваз тоже. Сам не смотрел на коробку, верил здешним высказываниям о наличии только заливного отверстия. Замена масла на синтетику больше похожа на необходимость, т.к. одна заводка авто на морозе -17 после стоянки всего часов 6 еще в ноябре "рассказала" о минералке в коробке минимум и о жутком износе в ней при таких заводках максимум. Потому как звук был такой как будто масла там не было вообще! Плюс летом на тыщах 20 уже начал подвывать дифференциал на ходу. Про шум на холостых - молчу...
После выходных буду искать масло и шестигранник на 8...
avatar
Beztuzev
6 January 2008


СРМ
Да всё правильно сделал, что заменил т.к. особенно это важно для новой КПП т.е. слить продукты притирки и износа (металл. пудра, стружка и т.д.). Я такую процедуру делал на FF1/iB5 на 40 т.км., правда масло у меня было обычное светлое но залил Ford оригинал т.е. WSD-M2C200-C, а на данный момент у меня 6532км, думаю до 10т.км. доеду и обновлю новым но всё равно на Ford-WSD-M2C200-C. Тут нужна ещё хорошая шприц-маслёнка
чарли
9 May 2008


Фордовцы привет всем!
кто точно знает марку масла в коробку механику, Форд фокус 1 2003года
европейка 1,8 бензин
Спасибо
avatar
bomber29
10 May 2008


уважаемый СРМ!
если можно - по-подробней о расположении сливной и заливной пробках на MTX75.
да, и самой процедуре.
С уважением
avatar
shmell
10 May 2008


bomber29
Заливная пробка сразу хорошо видна после снятия защиты- спереди, прям почти по центру коробки. А вот сливную я сам не сразу нашел. Она находится в самой нижней точке коробки и видна, когда смотришь на коробку со стороны правого колеса, ось ее вращения при откручивании параллельна приводам передних колес и нормально, с удлинителем подобраться к ней мешает кронштейн. Меня выручил удлинитель со скругленным квадратом, которъй позволяет под небольшим углом отклонять удлинитель от головки с шестигранником.
СРМ
10 May 2008


bomber29
Сливная и заливная пробка расчитана на "шестигранник" на 8. Затянуто на заводе от души. Поэтому нужен нормальный качественный ключ чтобы не сорвать.
Чтобы слить/залить масло нужно снять пластмассовую защиту двигателя. Не сняв защиту не получится. Сливная пробка находиться рядом с правой внутренней гранатой. Чуть ниже гранаты... посмотришь и сам увидишь черную "пробку" под шестигранник. Заливная пробка находиться спереди коробки. Посмотришь и тоже увидишь черную "пробку" под шестигранник...

все очень просто. Никакой сложности поменять самому.

Я пользовался обыкновенным "кривым" шестигранником которые продают в наборах...
avatar
bomber29
10 May 2008


СРМ огромное спасибо!
а менять или нет - однозначно нужно менять после примерно 3000 км.
да и думаю предварительно промыть коробку...
масло MOTUL 75W90.
C уважением
чарли
10 May 2008


Фордовцы привет всем!
кто точно знает марку масла в коробку механику, Форд фокус 1 ,
2003года
европейка 1,8 бензин
Спасибо

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2


      up